Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Рад за тебя и за Сильвию
Ни гвоздя, ни жезла!!
Стробоскоп перепутали полярность при подключении?
Пластинку со шкалой УОЗ нашел?
Ни гвоздя, ни жезла!!
Стробоскоп перепутали полярность при подключении?
Пластинку со шкалой УОЗ нашел?
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Пока снял форсунки и ищу, скорее всего, 1ну(треснул колпачек на наконечнике, сегодня повезу тестить) =(, так что гвоздей пока не предвидится)).Serge писал(а):Рад за тебя и за Сильвию
Ни гвоздя, ни жезла!!
Стробоскоп перепутали полярность при подключении?
Пластинку со шкалой УОЗ нашел?
Стробоскоп "Луч" уже был мертв оказывается, сегодня возьму новый.
Пластинку вот так закастомили, основываясь на инфе из интернетов. Как правильно называются подобные пружины(с возможностью регулировки), как их правильно найти, на ебее например?
По прежнему в поиске выхлопной и задней правой фары на европейку
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
s13 coilover kit:Emerik писал(а): Как правильно называются подобные пружины(с возможностью регулировки), как их правильно найти, на ебее например?
http://www.ebay.com/itm/89-94-240Sx-S13 ... fg&vxp=mtr
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Благодарю!)s13 coilover kit:
Новые приключения.
Форсунки были сняты, помыты, все живы(одна на подходе правда...), но по факту не льют, теперь машина отказывается вести себя адекватно. И так симптомы: завожу( без газа не заводится ) , при нажатии на педаль захлебывается троит и глохнет. Думали - много воздуха в который раз прошлись по трубкам-разьемам, все на местах.
Затем "пришло осознание", что машине просто мало топлива, вручную повернули заслонку ДМРВ, и о чудо, машина нещадно льет в выхлопную, но при этом бодро крутится и не стреляет в выхлоп.
Сняли ДМРВ решили померять его по мануалу, их там 4ре вида, путем "тыка" ибо на самом ДМРВ не написано что он за тип, нашли (А именно, нашли между какими ногами сопротивление 100 и меняется в зависимости от положения заслонки). Меряем по мануау , сопротивление должно меняться от 100 до 400 в зависимости от положения заслонки, где-то в середине, оно обратно падает до 110 =(, значит ли это что "дорожка" переменного резистора(или что там?) мертва? Стоит ли разбирать сам блок (он у меня вклеен в корпус, так что я хз, колхоз это или родное исполненние).
Может ли это быть вакумный клапан например, или еще что можно посмотреть в данной ситуации?Может ли у меня быть не тот ДМРВ который подходит к моим "мозгам" и пр? Как понять какой нужен и пр?)
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Разобрал дмрв, все посмотрели детально. Такое поведение по сопротивлению для него нормально, напротив каждой "нити" на схеме" оно проваливается, вполне закономерно.
Продолжаю искать причину недостатка топлива...
Продолжаю искать причину недостатка топлива...
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
ИМХО, не должно быть скачков при перемещении в минимал.
там 10 резисторов последовательно включены, следовательно при перемещении сопротивление ступенчато (10 шагов) изменяется.
Если сначала растёт от 100 и дальше, а посредине падает до 100 - где-то движок задевает крайний провод.
промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом должно примерно получиться при линейной шкале или немного по другому при логарифмической.
там 10 резисторов последовательно включены, следовательно при перемещении сопротивление ступенчато (10 шагов) изменяется.
Если сначала растёт от 100 и дальше, а посредине падает до 100 - где-то движок задевает крайний провод.
промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом должно примерно получиться при линейной шкале или немного по другому при логарифмической.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Как это все выглядит, снял крышку дмрв, там плата, на ней 2 дороги 2 иглы, идущие параллельно, на одинаковом расстоянии по ходу этих дорог, на них нити, которые идут к "ногам" разьемов, при перемещении иглы, от одной нити до другой сопротивления растет от 85 (???) до 385(???).Serge писал(а):ИМХО, не должно быть скачков при перемещении в минимал.
там 10 резисторов последовательно включены, следовательно при перемещении сопротивление ступенчато (10 шагов) изменяется.
Если сначала растёт от 100 и дальше, а посредине падает до 100 - где-то движок задевает крайний провод.
промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом должно примерно получиться при линейной шкале или немного по другому при логарифмической.
Машине явно не хватает топлива при запуске и при работе... Как я понимаю кроме как ДМРВ больше ни чего кол-во топлива не регулирует?
выглядит это так: https://www.youtube.com/watch?v=Ai8tps2 ... e=youtu.be
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Резиночки на форсунках на новые поменял?
если нет, то дальше пока не пойдёшь...
Опережение зажигания по стробоскопу и обороты ХХ по тахометру выставил?
ДМРВ проверил? (промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом ), где результат?
Как оно конструктивно выполнено на данный момент неважно, важно, как он работает (или не работает).
если нет, то дальше пока не пойдёшь...
Опережение зажигания по стробоскопу и обороты ХХ по тахометру выставил?
ДМРВ проверил? (промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом ), где результат?
Как оно конструктивно выполнено на данный момент неважно, важно, как он работает (или не работает).
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Резинки держат проверено эфиром.Как и в принципе утечки. Регулятор ХХ вообще откинул, чтобы не мешал.Serge писал(а):Резиночки на форсунках на новые поменял?
если нет, то дальше пока не пойдёшь...
Опережение зажигания по стробоскопу и обороты ХХ по тахометру выставил?
ДМРВ проверил? (промерь сопротивление с градациями (100-130-160-190-210-240-270-300-330-360-390) Ом ), где результат?
Как оно конструктивно выполнено на данный момент неважно, важно, как он работает (или не работает).
Шкиф коленвала не родной =(, по возможности удалось выставить зажигание, но ты же видел видео, машина дольше 5 секунд нормально не работает(Если не льет).
Завтра сниму видео замера .
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
При чем тут эфир? колечки просто нужно заменить на новые, они недорогие. а то будет ситуация как с проводкой на бензонасос....
провод звонится, контакт есть, а машина не едет....
Датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно?
провод звонится, контакт есть, а машина не едет....
подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. убедись, что она не гаснет перед тем, как двиг глохнет.Всем спасибо за советы, машина завелась, дело было в 2х тонких проводах, идущих от "+" аккума, до Топливного насоса и мозгов(EFI). Мы перевернули всю машину, от замка до всех реле под капотом, посмотрели все косы и топливный насос и пр. Оказалось такая мелочь.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно?
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
Сегодня зкуплю.Serge писал(а):При чем тут эфир? колечки просто нужно заменить на новые, они недорогие. а то будет ситуация как с проводкой на бензонасос....
провод звонится, контакт есть, а машина не едет....подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. убедись, что она не гаснет перед тем, как двиг глохнет.Всем спасибо за советы, машина завелась, дело было в 2х тонких проводах, идущих от "+" аккума, до Топливного насоса и мозгов(EFI). Мы перевернули всю машину, от замка до всех реле под капотом, посмотрели все косы и топливный насос и пр. Оказалось такая мелочь.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно?
В плане бензонасоса, он должен постоянно работать когда авто заведено?
А какие тонкости с датчиком положения?Как понять, что он установлен правильно? На еще одном моем рисе, 2 винта, и щуп, а потом замеры сопротивления, по мануалу.
А тут просто монолитная коробка с боку от дросселя, думал, что по ней просто мозги понимают на сколько нажат газ.Я его вообще не трогал стоит как есть.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
включаешь зажигание - несколько секунд работает, затем выключается.
крутишь стартером - работает.
если обороты выше 50/мин - работает, если ниже - не работает. EF-81 табличка внизу.
Если на мозг нет сигнала START на 26 провод с замка - при запуске не работает.
Если на мозг нет сигнала с катушки на 18 провод при заведенном - насос тоже не работает.
Для того, чтобв понять, какого фига, я и просил :
И если клапан прогрева тоже отключен, как ты пишешь - будет глохнуть на холодную.
крутишь стартером - работает.
если обороты выше 50/мин - работает, если ниже - не работает. EF-81 табличка внизу.
Если на мозг нет сигнала START на 26 провод с замка - при запуске не работает.
Если на мозг нет сигнала с катушки на 18 провод при заведенном - насос тоже не работает.
Для того, чтобв понять, какого фига, я и просил :
в мануале написано, на ЕF-89 EF-90. по ДПДЗ."подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. "
И если клапан прогрева тоже отключен, как ты пишешь - будет глохнуть на холодную.
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
С лампочкой завтра обязательно проверю, в плане работы ТН, да, работает при всех описанных обстоятельствах.Serge писал(а):включаешь зажигание - несколько секунд работает, затем выключается.
крутишь стартером - работает.
если обороты выше 50/мин - работает, если ниже - не работает. EF-81 табличка внизу.
Если на мозг нет сигнала START на 26 провод с замка - при запуске не работает.
Если на мозг нет сигнала с катушки на 18 провод при заведенном - насос тоже не работает.
Для того, чтобв понять, какого фига, я и просил :в мануале написано, на ЕF-89 EF-90. по ДПДЗ."подключи параллельно бензонасосу маленькую (от повторителей) лампочку. "
И если клапан прогрева тоже отключен, как ты пишешь - будет глохнуть на холодную.
Вот видео о ДМРВ: https://youtu.be/O69YX4iA6UU
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
а есть стрелочный омметр? просто на цифровом мелкие дефекты не отследишь, скачут цифры, а непойми что, обрыв, замыкание, переход... цифра удобна в статике.... а на стрелочном стрелка дёргается очень заметно. должна перемещаться плавно, без резких скачков.
И нужно не видео , а табличка со значениями, их там всего около 10.......
И нужно не видео , а табличка со значениями, их там всего около 10.......
Re: Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.(Теперь на севере)
И так, так как машина каждый мой приход в гараж ведет себя по разному, новые подробности:
Все датчики проверены по мануалу, все работает как должно.
Снят впускной коллектор, вырезана новая прокладка и на всякий случай все промазано герметиком.
Поменяны старые ссохшиеся трубки.
На чем не было хомутов все теперь с ними.
Новые резинки под форсунками.
В итоге, машина не завелась вовсе =(, заливает свечи и все.
По проверенному в связи с симптомами:
Свечи все живы, загораются когда надо, проверено кручением колена в ручную с наблюдением за тактами газораспределения.
Форсунки, распыляют, напряжение в косе во время впрыска есть, но есть ощущение что впрыск происходит уже тогда, когда клапана закрыты, можно ли как то регулировать время впрыска? Знаю за это отвечает трамблер, есть какие то тонкости? Кроме как выставленное зажигание?
Бензонасос качает.
Что еще можно посмотреть?
П.С казалось бы это странно ведь день назад она ехал))
https://vk.com/video3652881_456239065
Все датчики проверены по мануалу, все работает как должно.
Снят впускной коллектор, вырезана новая прокладка и на всякий случай все промазано герметиком.
Поменяны старые ссохшиеся трубки.
На чем не было хомутов все теперь с ними.
Новые резинки под форсунками.
В итоге, машина не завелась вовсе =(, заливает свечи и все.
По проверенному в связи с симптомами:
Свечи все живы, загораются когда надо, проверено кручением колена в ручную с наблюдением за тактами газораспределения.
Форсунки, распыляют, напряжение в косе во время впрыска есть, но есть ощущение что впрыск происходит уже тогда, когда клапана закрыты, можно ли как то регулировать время впрыска? Знаю за это отвечает трамблер, есть какие то тонкости? Кроме как выставленное зажигание?
Бензонасос качает.
Что еще можно посмотреть?
П.С казалось бы это странно ведь день назад она ехал))
https://vk.com/video3652881_456239065