в мануале картинка взаимного положения валов есть. ЕМ-53
Ты об этой?
Я об этом писал в предыдущем посте, так валы выставить относительно ВМТ не выходит, но если все же "подтянуть" до такого состояние двигатель просто не заводится. При любом положении трамблера, даже не подхватывает пр.
какой холостой ты хочешь, если у тебя зажигание примерно между -40 и + 50 градусов? это если трамблер стоит в фазе, а если в противофазе.....
судя по "огню из коллектора" - таки в противофазе. и заводится именно так.
Откуда ты знаешь углы? Даже примерно на заведенном моторе, поворачивая трамблер(И переставляя его в противопложое положение) просто примерно стабильнные обороты найти не удается, а иногда и запустить двигатель.
Перелив и "огонь" происходит ввиду того что я пытаясь обиться удобоваримой работы, нажимаю "заслонку" в ДМРВ, оттуда и перелив.
валы в конце такта сжатия первого цилиндра должны быть кулачками (вершинами) ОТ толкателей того же первого цилиндра. при этом ещё и зазор должен быть в норме(0,20-0,26впуск 0,28-0,34 выпуск на холодном (20 градусов) движке).
А вот тут интересно, если выставить валы, как в мануале(как на ЕМ-53) кулачки впуска и выпуска смотрят в противоположные стороны друг от друга ( соотвественно 9 и 15 часов, если так понятней), а поршень где то в середине цилиндра. Так Двигатель вообще не запускается булькая смесью в глушитель. Это не противоположно толкателям совсем...
Так как правильно???
ЕМ-53 нарисованы метки для оригинальных цепей и звёздочек. понятно и без фото.
причем через раз с цепями желательно и звёздочки менять, ибо износ...
Так вышло что мотор пришел ко мне с кастомными звездами в которых для настройки газораспределения под турбо, были насверлены отверстия, я поставил сток. Но с метками непонятки. тут я пытаюсь выяснить что мне делать не разбирая мотор, в который не понятно стоит вкладывать или нет, ибо его работоспособность под вопросом.
"волшебная" створка говорит мозгу при нажатии на неё, что в мотор попадает больше воздуха, и мозг по табличке соответственно добавляет бензинчику. а поскольку РЕАЛЬНО воздуха больше не стало - (ДЗ то не открыта) - перелив. Если колотит - значит, где-то во впуске может быть подсос воздуха. ищется дымогенератором (банка с двумя штуцерами, в банке "Baby oil" и свеча накала от любого дизеля. один штуцер на впуск, во второй накачиваешь воздух, свеча выпаривает маслице, и по дыму из впуска хорошо видны щели.
Я это все понимаю, подсоса нет все затянуто все проверено.
если на шкиве нет меток, может, шкив не от мотора? или метки грязные и не видны...
Честно сказать я не знаю, сток он или нет, но каждую трещенку на этом шкиве я уже знаю, меток на нем нет. могу кинуть фото.
зачем придумывать себе лишний геморрой и искать дополнительную работу?
Я пытаюсь хотя бы выставить газораспределение " как надо". Как должны располагаться кулаки в конце такта сжатия на 1м цилиндре и как при этом располагаются звезды с их "точками"? Если "противоположно" блинам толкателям, тогда это не соотвествует мануалу Х_х.
Машина пришла с неясными настройками зажигания под турбину с кастомными звездами и не факт, что правильно одетой по меткам цепью, так что первой и самой основной задачей было правильно выставить газораспределение, чем и занимаюсь, разве это лишняя работа?
И наверно исходя из этого проблема именно в ней...
А ещё на FJ гнёт клапана и если вы таки профтыкали с положением колена относительно валов то у тебя могло банально погнуть клапана и мотор теперь не захочет нормально работать даже если всё будет ок.
Компрессия в норме + перед каждым запуском кручу мотор в ручную во избежании "затыков".