LSD!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: LSD!

Сообщение Nitro » Пн дек 26, 2011 11:51 pm

TRUCK-HARDBODY (D21) 11.1985 - 08.1994 США

вот на вот это вот бывает блока и говорили что она подходит. реальных живых примеров под рукой нет :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Вт дек 27, 2011 1:40 am

хм, там сзади из кучи вариантов есть C200 LSD 38420-T6070 (33т.р. самое дешевое что нашел), наверное как с переделкой из первого поста подойдет, есть еще вариант спереди R200, но это походу не блока.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Ср дек 28, 2011 1:10 am

Глянул тут, что на японскую 12ю сильвию выпускавшуюся с завода с CA18DET (код модели RC43, выпускалась с 02.86 на японский рынок) ставился такой же дифф R200 (без шестерен, только центральная часть) как и на скайлайны 32 и 33 с RB25DE и S13 сливы с CA18DET, плюс на кучу всего другого. Но только на эту модель. Код этого дифа 38420-12S10.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: LSD!

Сообщение Nitro » Пт дек 30, 2011 5:19 pm

Дело в том, что наш Р200 и другие Р200 вроде разные. На С13 тоже насколько я помню Р200, но начинка разная, полуоси разные - короче всё разное. Там тот дифф с блокой встанет только с переделкой полуосей.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Пт дек 30, 2011 11:01 pm

Nitro писал(а):Дело в том, что наш Р200 и другие Р200 вроде разные. На С13 тоже насколько я помню Р200, но начинка разная, полуоси разные - короче всё разное. Там тот дифф с блокой встанет только с переделкой полуосей.
случайно наткнулся на версию S12 с таким же диффом, как на S13 CA18DET, R32 RB25DE, R33 RB25DE, верно это только для праворульной S12 для японского рынка с CA18DET под капотом. Решил вот поделиться, может кому-то повезло, или кто-то захочет такой дифф найти и поставить себе, полуоси на той версии свои, не такие как на FJ20 и CA18ET. Левая полуось 39601-22P00, как на Z31, правая 39601-22P00, как на Z31, CEDRIC (Y31), CEDRIC/GLORIA (SY31) (естественно там тоже полуоси могут от двигателя зависеть).
всё остальные S12 с переделками, как ты и говоришь :( для FJ20 дифф только с тракторов D21 искать, либо с 280ZX/300ZX, для других не в курсе, можно конечно посмотреть, я этими каталогами уже обложился, пары регионов для полного комплекта не хватает.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Сб май 12, 2012 1:26 am

зашел на сайт CUSCO, у них есть два вида диффов для 12й сильвии - LSD 161 и LSD 162. http://www.cusco.co.jp/en/catalog/pdf_c ... e_lsd.html
Стоимость диффов ~1500$, но вот информация по взаимозаменяемости крайне интересна:

LSD 161 ставится на:

Код: Выделить всё

Silvia US12 (83.8 ? 86) FJ20E,ET MT Open Diff
Skyline GC211 (79.8 ? 81.7) L20ET MT Open Diff
Skyline HR30 (83.2 ? 84.8) L20ET MT Open Diff
Skyline DR30 (82.10 ? 84.8) FJ20E T MT Open Diff
Fairlady Z HS130,S130 (81.10 ? 85.10) L28,L20ET,L20 MT Open Diff
Fairlady Z Z31 (83.9 ? 85.10) VG20ET MT Open Diff
LSD 162 ставится на:

Код: Выделить всё

Silvia US12 (86 ? 88.3) FJ20E,ET MT Open Diff
Silvia BS12 (86 ? 88.3) CA18DET MT Open Diff
Silvia S13 (88.4 ? 90.12) CA18DE [R200] MT/AT Open Diff
Silvia PS13 (91.1 ? 93.10) SR20DE [R200] MT Open Diff
Silvia PS13 (91.1 ? 93.10) SR20DET AT Open Diff/Viscous Diff
Silvia S14 (с хайкасом) (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Open Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Viscous Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DET AT Viscous Diff
Skyline DR30 (84.8 ? 85.7) FJ20E T MT Open Diff
Skyline HR31 (86.4 ? 89.4) RB20E MT Open Diff
Skyline HR31,RR31,R31 (85.8 ? 89.4) RB20DET MT Open Diff
Fairlady Z Z31 (85.10 ? 86.10) VG20ET MT Open Diff
Fairlady Z HZ31,PZ31 (83.9 ? 89.6) VG30ET,RB20DET MT Open Diff
Leopard NF30 (84.6 ? 86.2) VG30ET AT
Leopard F31 (86.2 ? 88.8) VG20E,ET,VG30DE AT
180SX RPS13 (91.1 ? 96.11) SR20DET AT Viscous Diff
180SX RPS13 (96.8 ? 98.12) SR20DE MT/AT Open Diff
где Open Diff/Viscous Diff это тип дифференциала который шел с завода (Открытый/Вязкостный). Так же информация скорее всего верна только для японского рынка.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Сб май 12, 2012 2:19 am

Кстати забавно, на европейский рынок шло только 2 вида диффов для S12 (CASE DIFFERENTIAL, центральный грибок), и разница не по двигателю, а по году. Из спецификации ясно что в них разница в болтах, M10 и M12:
  • 38421-P9000 (01.84-04.86) Specification:M10 RING GEAR BOLT CA18ET+FJ20E, он же шел на американскую S12 200SX (01.84-04.86) CA18ET+VG30E
  • 38421-12S00 (04.86-) Specification:M12 RING GEAR BOLT CA18ET+FJ20E, он же шел на американскую S12 200SX (04.86-) CA18ET+VG30E
На CA20E шли совсем другие диффы.

При том покопавшись в базах, я нарыл что туда встанут те же блоки CUSCO LSD 161 и LSD 162 соответственно. И походу в них отличие только в диаметре болтов, даже без разницы в приводах, как в инструкции Dimarick'а, если так, то проблема с блокой на S12 высосана из пальца, надо лишь купить любую блоку с машины из второго списка предыдущего поста, и заинсталлить ее с переходными втулками M10->M12 (втулки не понадобятся если у вас машина моложе 04.86). При том походу список машин с которых подходят блоки можно расширить.

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Сб май 12, 2012 4:23 pm

надо примерять, к сожалению в калининграде нечего у нас примерить, а любая купленная бу запчасть уже не может быть выслана обратно, поэтому мне примерять дорого =)

сейчас буду разбирать диф от фж20 84гв, все замерю
главное тут - чтобы вал и шлицы наших полуосей совпали по размерам с фланцами перечисленных дифов

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 6:18 pm
Авто: S-12 FJ power
Телефон: O99966

Re: LSD!

Сообщение Vladimir » Пн май 14, 2012 8:31 pm

Да,по каталогу CUSCO наши LSD 161 под М10 болт и LSD 162 под М12.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Ср май 16, 2012 8:13 pm

Vladimir писал(а):Да,по каталогу CUSCO наши LSD 161 под М10 болт и LSD 162 под М12.
правильно ли я понимаю что разница в них лишь в диаметре болта, и что дифф с M12 можно заинсталлить в корпус диффа где раньше стоял M10? Для этого нужно рассверлить отверстия под M12.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 6:18 pm
Авто: S-12 FJ power
Телефон: O99966

Re: LSD!

Сообщение Vladimir » Ср май 16, 2012 11:08 pm

Конкретно эти,я думаю,отличаються только болтами.

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Вт май 22, 2012 12:00 pm

расскажите мне, раз вы уже все знаете, я совой еще не вскрывал

вот чел продает редуктор с лсд куско от с14
Изображение
Изображение
Изображение

внутрянку можно воткнуть в наш редуктор?
Изображение


получается снимем блоку с редуктора лсд от с14 и прикрутим ее на нашу главную пару??
все встает без труда? совпадают шлицы на полуосях и их диаметры?
меня больше всего беспокоит, что там редуктор с ушами, а в наш сразу полуоси вставляются

тогда это не только блоку от куско можно тыкать, но и купить блок саттелитов от с13 и заварить его, чтобы свой аутентичный не портить?
просто там с р200 не все однозначно и есть редуктора р200 у которых диаметры полуосей намного больше, один чел на нисме пробовал с ними возится, надо будет перечитать его тему, вроде он собирал от z32 и скайлайнов

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Вт май 22, 2012 1:11 pm

Внешне я их не очень различаю :oops:
Должен подойти если это CUSCO LSD 162 (тут еще стоят буквы F/L15/F2/L2/E/K15/E2/K2 в зависимости от типа и 1-1.5-2 way). У него 29 шлицов. Он мог стоять на:

Код: Выделить всё

Silvia S14 (с хайкасом) (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Open Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Viscous Diff
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DET AT Viscous Diff
Не должен подойти если стоял на

Код: Выделить всё

Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DE MT/AT Open Diff (там R180 LSD 135)
Silvia S14 (93.11 ? 96.11) SR20DET MT Viscous Diff (там LSD 263)
Silvia S14 (с хайкасом) (96.12 ? 98.12) SR20DE MT/AT Viscous Diff (там LSD 270)
Silvia S14 (96.12 ? 98.12) SR20DE MT/AT Open Diff (там R180 LSD 135)
Silvia S14 (96.12 ? 98.12) SR20DET MT Viscous Diff (там LSD 270)
И это верно только для японских S14.

Аватара пользователя
hit9rko
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056

Re: LSD!

Сообщение hit9rko » Вт май 22, 2012 7:25 pm

курите курите тему))) мы читаем угу
<3 j4f.org.ua

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: LSD!

Сообщение Konzur » Ср июн 13, 2012 8:57 am

Смотрю на фотки этого дифа и понимаю, что по конструктиву он от ИЖевского, который стоял у меня на москале мало чем отличается. Хватило его ровно почти на зиму слегка подрифтовать. После этого он перестал держать и это по снегу. Что уже говорить про твердое покрытие. Масло конечно было залито специальное, для лсд. Потом мне пришлось подставлять под жопу, сливать масло, вытягивать полуоси, снимать редуктор..... и я пришол к выводу ну его нах! Снял, бросил в угол, поставил старый и забил на проходимость (вожу цепи зимой в багажнике). Хотя, если кому приятно каждый год, а может и пару раз в год снимать редуктор и перебирать, то это дело для него. Вывод. Срань такую надо покупать новую, так при неправильной эксплуатации ей быстро приходит писец. Масло лить только правильное и рекомендуемое производителем срани. Иначе дрифтанул, снял, покурочил, дрифтанул, снял покурочил, дрифтанул, снял... устал выкинул нах или нашел лоха и продал ему.

То что продающий редуктор разобрал его, есть совсе не гуд. Лучше бы он продавал его так как есть. Теперь это сомнительный конструктор )
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Ответить