LSD!

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Ср июн 13, 2012 1:09 pm

Konzur писал(а):Смотрю ....Теперь это сомнительный конструктор )
понятно, lsd вообще не на долго хватает, в дрифтобучаловке там говорится срок - неделя (это о сток lsd на ae86, тут все же тюнинг с 4мя шестернями саттелитов 2вай, то думаю хватит его на очень долго)

сейчас мне важен сам факт совместимости саттелитов, чтобы решить заваривать ли свой, будет ли потом что поставить в случае фэйла, либо сразу взять 2вай

по полуосям, как я понял, нам на с12 в любом случае подходят только наши.?.

свой кстати вскрыл, там его уже "ремонтировал" дядявася, пятно контакта гп явно нарушено, очень прижато подкладками из пивных банок
будем разбираться =)

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: LSD!

Сообщение Konzur » Ср июн 13, 2012 4:07 pm

А причем тут сателиты? В ИЖевской тоже 4 сателита. Диски выходя из строя (износ и поджимная пружина проседает), он начинает тупо буксовать даже при слабой нагрузке. Надо снимать настраивать, пока диски полностью не сдохли прокатывает. Перегрел дистки слиплись, масло подгорело и пошел по ним износ. Масло хреновое залил, пошел износ... Когда их износ выше нормы, то в топку или лоху.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Ср июн 13, 2012 5:51 pm

у всех лсд блоки разные, есть чахлинькие с одним валом саттелитов (две шестерни) и/или четыре диска тоненьких и маленьких (именно таких хватит на неделю, просто не успеешь их вовремя подтянуть, или шайбу подложить), я не в курсе что на иже ставилось

2вай тюнинг нисмо, куско, кааз... там 16-22 диска, нигде еще не видел информации о том, что у кого-то быстро отказали.
обслуживать да, нужно. трещат, гудят - да
конечно новый лучше, точно модель знаешь, но для этого продавец его и разобрал, чтобы было видно, что диски как новые
цена как говориться - решает

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: LSD!

Сообщение volfman » Вт июн 19, 2012 11:22 am

http://www.ebay.com/itm/ALL-YEARS-NISSA ... f9&vxp=mtr
Блока в диффер R180 - все модели Ниссана вплоть до 2012 370Z. 400 долларов с шиппингом.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: LSD!

Сообщение Nitro » Вт июн 19, 2012 12:22 pm

Такая срань держит херово вроде и быстро ломается-стирается, и стоила изначально вроде что-то около 100-150 баксов, хотя могу ошибаться :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: LSD!

Сообщение volfman » Вт июн 19, 2012 12:58 pm

Nitro, я не к тому. Принципиально ничего сложного. Имея выходы на людей с более-менее ровными руками и подходящим станочным парком (хотя токарный + фрезер), можно замутить кастом-блоку ;)

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Вт июн 19, 2012 1:21 pm

как она работает..?.. во время ускорения, вал саттелитов становится в распорку между этими двумя пластинами и это должно вызвать повышенное трение между шестернями полуосей???.. но это тогда нужно дорабатывать корпус саттелитов, или трение вала расширяет какие-то пластинки (есть там тонкие на фото)?
не, это не блока, развалится она сразу же и редуктор покалечит, лучше заварить

мой выбор пал на многодисковую 2вэй блоку куско
это жестко и надежно - много дисков стираться будут долго, блокировка сильная, плюс система трения в дисках не дает слишком жестких ударов на саттелит и привода
как придет отпишусь

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: LSD!

Сообщение Nitro » Вт июн 19, 2012 4:48 pm

Эти две пластины на пружинах и постоянно трутся об сателлиты, тем самым их блокируя, как диски в клатч-тип блоке.
s12klgd писал(а):мой выбор пал на многодисковую 2вэй блоку куско
Ну... красиво жить не запретишь! :mrgreen:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Ср июн 20, 2012 8:02 pm

Мне понравилось как наш коллега по s12 клубу написал про диффы (но для другой своей машины) Jony-S2k: Поговорим о диффе. и Jony-S2k: Результаты настройки дифа.

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Пн июл 23, 2012 10:45 pm

Nitro писал(а):
s12klgd писал(а):мой выбор пал на многодисковую 2вэй блоку куско
Ну... красиво жить не запретишь! :mrgreen:
да псц, я "обознался", не то купил, сейчас продаю :(

будем искать :mrgreen:

зато красивая :spiteful:
Изображение

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: LSD!

Сообщение ASid » Чт июл 26, 2012 1:22 am

2way Type RS для 32 гтр и стаги с RB26DET, сурово :)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: LSD!

Сообщение Nitro » Чт июл 26, 2012 12:44 pm

А чё, никак не приколхозится? Если взять корпус диффа от 32? Или шлицы на полуосях разные?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Чт июл 26, 2012 1:13 pm

разница только в шлицевой части, точно не мерил, но на наших полуосях 3см диаметра, тут больше 3.5

приколхозить его можно на современный диф р200, который с фланцами, просто нужно докупить эти самые фланцы от гтр-а ну и там чтобы совпадали крепления по болтам фланца и полуоси. так что если воткнуть подвеску от с13-15, ская или лауреля то можно, но я не хочу резать машину, сперва думал перекинуть, даже нашел такую подвеску у нас в регионе за нормальную цену, потом посмотрел отчеты более детально - нужно отрезать кромку лонжерона, вырезать пол, переваривать стаканы, и самое важное точно и надежно приварить крепления подрамника...
все это разом перекинет мой кузов в раздел корчей... пока хочу двигаться в пределах "правил"
отрезать и приварить никогда не поздно
Последний раз редактировалось s12klgd Пт июл 27, 2012 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: LSD!

Сообщение Nitro » Чт июл 26, 2012 3:45 pm

Полуоси прийдётся корчевать - половина с фланцем к диффу, половина - с нашим фланцем к ступице... Не знаю, насколько их можно резать-сваривать-усилять - думаю нежелательно, да? :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: LSD!

Сообщение s12klgd » Чт июл 26, 2012 6:09 pm

не, резать и варить - не вариант
там сталь с термической обработкой, после сварки будет рвать в этом месте всегда

можно конечно что-то придумать с зацепом вокруг корпуса шруса или внутри него, но это будет дорого стоить и надежность не повысится, буду продавать и покупать от сливы

тут я просто тупанул неподецки и главное - сам не помню как так вышло, скорее всего смотрел каталог по 32ым скаям, увидел что подходит на гтр, потом посмотрел номер для сливы, а потом листанул вниз и увидел что на скае32ом такая же блока как на сливе, но тока в этот раз я смотрел на рб20дет

Ответить