Купил вместо Borbet A Borbet rs17

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Купил вместо Borbet A Borbet rs17

Сообщение Nitro » Пт фев 13, 2015 8:04 am

Видишь, а ты говоришь, что не бывает 4х114 дисков.
Как по мне то их дофига и больше - очень популярный размер...
S12 / S110. Silvia Life Matters

leo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Страна (LOCATION): Odessa

Re: Купил вместо Borbet A Borbet rs17

Сообщение leo » Пн фев 16, 2015 10:56 am

Kollesso писал(а):Народ у меня сзади мост на 31й моста никода небыло ! так что мало интересно . Надо на зад мост от вольвы 740/940 с блокой и сразу переделать под дюрки от бимера у вольвы дырки 5 на 108 . А спереди какойто колхоз на 5 дырок .
Как только поставиш мост от вольвы, распиши, интересно посмотреть что получиться.

Аватара пользователя
Daymond
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:18 pm
Авто: Citroen C4 Coupe
Телефон: 099-313-4000
Страна (LOCATION): Ukraine

Re: Купил вместо Borbet A Borbet rs17

Сообщение Daymond » Пт фев 27, 2015 9:19 pm

Kollesso писал(а):На них 2ная разболтовка 114 и 120 , но если делать то 120 так как дисков как грязи и на порядок качественней японских . И цена дисков БМВ на порядок дешевле например на зиму железо 15/7 ет 18 стоит 300-400 гривен , есть много лёгких алюминиевых дисков в 15 размере и весом менее 5 кг .
так если двойная разболтовка 5/114,3 это все япошки и корейцы не проще взять ступицу с с14 там походу уже 5/114,3. Хз 5/120 это ж бумеры, Т5, туарег до 3 литров, если брать от бехи то там зачастую вылеты от 0 - 20 (по разному бывает, может нехило тереть)...4/114,3 это лансер 9, лачетти, старые япошки ну и конечно же капсула смерти - матиз))) по поводу качества сомнительный вопрос, я четыре года работаю в сфере продажи шин и дисков, и поверь много насмотрелся, диски могут быть с виду просто идеальны, и даже не варенные, но биение такое что челюсть будет дребезжать. проверка на балансировке - обязательно! и не стоит забывать о усталостной прочности материала... даже я понимал когда покупал себе zender sport что диски не первой свежести и тут 50/50 как повезет. вот хз я лично б поискал диски с родной разболтовкой, либо сделал розварки...

Ответить