Постоянно горят стопы. Что за?
Постоянно горят стопы. Что за?
Сегодня в процессе мучений с петлями обнаружил, что на машине с выключенным зажиганием и НЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ приборами освещения горят стопы. Просто таки в наглую. На нажатие педали тормоза или ручника реакции никакой - как горели, так и горят. Что нажато, что не нажато. Спасает только обесточивание.
Это распространённый косяк или индивидуальный коротыш где-нибудь?
ЗЫ: Пока разбирался, как снять крыло, проклял ипонских инженеров. Это ж надо было ТАК неудобно для разборки всё собрать? Ну и для сборки, соответственно, тоже. Мне вот интересно, бампер на С12 вообще возможно без ямы или подъёмника снять? Я визуально вообще не нашёл, как он крепится, кроме двух ядрёных железо, прикрученных к лонжеронам. Решётка тоже непонятно, как снимается, без снятия бампера.. Замкнутый круг какой-то.. Чтобы снять крыло, пришлось откручивать сигнал, находящийся под фарой. По-другому подлезть к хитрой гайке не было возможности ((
ЗЗЫ: Втулки и штифты поменял только в одной петле - верхней водительской. Промахались 5 часов. Так вот - замена втулок и штифтов только в одной петле НЕ РЕШАЕТ проблемы провисания двери, пока "ходит" нижняя петля. Вообще ни насколько.
Это распространённый косяк или индивидуальный коротыш где-нибудь?
ЗЫ: Пока разбирался, как снять крыло, проклял ипонских инженеров. Это ж надо было ТАК неудобно для разборки всё собрать? Ну и для сборки, соответственно, тоже. Мне вот интересно, бампер на С12 вообще возможно без ямы или подъёмника снять? Я визуально вообще не нашёл, как он крепится, кроме двух ядрёных железо, прикрученных к лонжеронам. Решётка тоже непонятно, как снимается, без снятия бампера.. Замкнутый круг какой-то.. Чтобы снять крыло, пришлось откручивать сигнал, находящийся под фарой. По-другому подлезть к хитрой гайке не было возможности ((
ЗЗЫ: Втулки и штифты поменял только в одной петле - верхней водительской. Промахались 5 часов. Так вот - замена втулок и штифтов только в одной петле НЕ РЕШАЕТ проблемы провисания двери, пока "ходит" нижняя петля. Вообще ни насколько.
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Ставлю 5 бачей на то, что виноват концевик на педали тормоза=)))
Show must go on....
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Думаешь, заклинило его? А где он там расположен-то?Xilion писал(а):Ставлю 5 бачей на то, что виноват концевик на педали тормоза=)))
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
ну прямо над педалью тормоза, должна быть кнопка, которую нажимает педаль при ее нормальном положении=)
Show must go on....
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
стопы при нажатии педали горят всегда, не зависимо от того, включено зажигание или нет - так что к зажиганию это не привязано.
плюсую к кнопочке над педалью в Зедке, например, был косяк этот в таком плане - на самой педали есть резиновая круглая вставочка, которая нежно нажимает на эту кнопочку чтобы стопы гасли. Так вот эта резиновая круглая штука за 30 лет ссохлась и развалилась нах - истессно на кнопочку уже ничего не нажимало. Решилось вкручиванием болтика на место резиновой штуки, как упора.
Кнопка тоже регулируется ближе-дальше - можно настроить.
плюсую к кнопочке над педалью в Зедке, например, был косяк этот в таком плане - на самой педали есть резиновая круглая вставочка, которая нежно нажимает на эту кнопочку чтобы стопы гасли. Так вот эта резиновая круглая штука за 30 лет ссохлась и развалилась нах - истессно на кнопочку уже ничего не нажимало. Решилось вкручиванием болтика на место резиновой штуки, как упора.
Кнопка тоже регулируется ближе-дальше - можно настроить.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
У меня как-то не было претензий к японским инженерам по переду, бампер у меня правда не стандартный и висел на саморезах Задний как-то сложно снимался, да. Больше всего меня выбесили задние буксировочные кольца
По поводу стопов - тоже думается скорее всего на кнопку под педалью, еще на ручнике какой-то датчик есть, но вряд ли.
По поводу стопов - тоже думается скорее всего на кнопку под педалью, еще на ручнике какой-то датчик есть, но вряд ли.
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
То есть, стопы горят, когда кнопочка отжата? А когда нажата, не горят?
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
а ручник к стопам — так вообще никаким боком...
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Крепится еще к крылу через металическую пластину. Откручивать со стороны крыла, вроде по два винта с каждой стороны и все.Chaus писал(а): Я визуально вообще не нашёл, как он крепится, кроме двух ядрёных железо, прикрученных к лонжеронам. Решётка тоже непонятно, как снимается, без снятия бампера..
Крыло крепится вверху под капотом пару точек. Внизу за колесной аркой (там часто отгнивает вообще). В районе дверных петель..., к бамперу, перемычка между крыльми (под решоткой) и распорки в районе бампера к лонжерону.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Крыло-то я открутил. Все точки крепления нашёл. Но вот непонятно, что снимается раньше, крыло или бампер. И непонятно, как бампер снять, если от крыльев он уже откручен.Konzur писал(а):Крепится еще к крылу через металическую пластину. Откручивать со стороны крыла, вроде по два винта с каждой стороны и все.Chaus писал(а): Я визуально вообще не нашёл, как он крепится, кроме двух ядрёных железо, прикрученных к лонжеронам. Решётка тоже непонятно, как снимается, без снятия бампера..
Крыло крепится вверху под капотом пару точек. Внизу за колесной аркой (там часто отгнивает вообще). В районе дверных петель..., к бамперу, перемычка между крыльми (под решоткой) и распорки в районе бампера к лонжерону.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
По идее чтобы не поцарапать сначала снимаешь бампер. 4 болта крепления к лонжеронам и по 2 или 3 (смотря сколько отгнило там их ) болта-гайки крепления к крылу - и бампер снят. Потом крылья.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Насколько помню, то бампер к крылу крепится как то так. Идет пластина по форме бампера, в нее в пресовано 2 или 3 шпильки. Эта пластина вставляется с внутренней стороны бампера, в той части, которая к крылу. Проходит сквозь дырки бампера, дырки в крыле и со стороны крыла, на эти шпильки накручиваются гайки. Вроде как то так. Перед тем как снимать бампер, сначала откручиваем их, а потом уже откручивем бампер от лонжерона ( по две гайки с каждой стороны). Больше бампер ничего не держит. Единственный нюанс не помню. Вроде, если открутить эти винты, то платину со шпильками можно извлечь в сторону бампера и крыло снять не откручивая бампер.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Тогда больше шансов поцарапать и бампер и накладку на фару и дверь крылом, потому что при стоящем бампере снимается оно косо... но снимается
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Постоянно горят стопы. Что за?
Всё снялось при стоящем бампере. Ничего не поцарапалось. На пластике в бампере свернул средний из 3-х болтов. Остальное - чудеса проктологии. Откручивать верхний винт пришлось при открытой фаре, по-другому к нему не подлезть было.
ЗЫ: Да, стопы горели из-за того, что резиново-полиуретановая шпынька на педали тормоза отчего-то рассыпалась на части и вывалилась. При нажатии на кнопочку ручками всё гаснет. Буду искать резинку, какую туда вставить, чтобы не колхозить болт.
ЗЫ: Да, стопы горели из-за того, что резиново-полиуретановая шпынька на педали тормоза отчего-то рассыпалась на части и вывалилась. При нажатии на кнопочку ручками всё гаснет. Буду искать резинку, какую туда вставить, чтобы не колхозить болт.