S12 "RossoCorsa" ,Киев
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
я же выше написал, это европейская комплектация, на этой странице это указано: http://imageshack.us/a/img833/6233/58ki.png
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
о божеASid писал(а):я же выше написал, это европейская комплектация, на этой странице это указано: http://imageshack.us/a/img833/6233/58ki.png
кто сделал это убогое подобие ручки....
Show must go on....
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
да, я тоже по началу думал что кто-то приколхозил от жигулей.Xilion писал(а):о боже
кто сделал это убогое подобие ручки....
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
За зиму было много чего сделано, перебран мотор, всё собрано и прохожу обкатку...нужно как-то сесть и осилить написать длиннопост про всё, ибо в процессе сборки не было времени, а пока что фото для затравки)
Show must go on....
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
Фигасебе ты молодец, за зиму осилил вкопанную в землю сильвию с разобранным FJ20, сильно, поздравляю!
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
В итоге за последние 3 месяца была проделана, как по мне так колосальная работа)
Ну поехали:
1)Зимой в *баном холодном, ЖЕЛЕЗНОМ, МАЛЕНЬКОМ шараже был собран двигать на проверку рабочий ли он вообще, не поведено ли что либо...
честно говоря, собирать двигатель, который ты не разу не видел в собранном виде по мануалу, который КОМУ-ТО БЫЛО ЛЕНЬ НОРМАЛЬНО ОТСКАНИТЬ...как-то не очень просто)
Родные ключики:
ну да, стоило упомянуть это аццкую тварь, под названием натяжитель
тогда мы в голове не могли уложить как его туда запихнуть, это сейчас я его туда за 2 минуты ставлю
ну собрали, приклеили крышку ГБЦ, вроде как норм, появился хоть какой-то вид)
Начали подключать проводку...вот тут что-то застопорилось
Ну я не растерявшись набрал Ваню с Киева, у которого была синяя С12, он помог мне всё подключить и дыркнуть и завести двигло
радости было море, я узнал, что двиг живой)
паралельно с этим разбиралась- собиралась торпеда и т.д.
вообщем ближе к марту машина своим ходом выкатилась и мы поехали смотреть как ведет себя двигло, попутно его настраивая
Не долго длилось веселье... двиг застучал и я встал посреди дороги в проливной дождь
Когда я покупал машину, я спрашивал: "зачем вы разобрали двиг?", на что услышал в ответ "она перестала ехать и нам ее пригнали, в итоге мы ее купили", короче говоря ничего внятного они мне не сказали, и только тогда, когда он у меня застучал, я понял, что застучавшим он был еще до меня
обидно, звоню знакомому...тащим сливу в гараж, дальше тестируем, какой из 4 поршней выеб***.
узнали, оказался ближний к салону...снова разборка...
потом проточка под 0,25 всего по кругу(шатун и корень)
Новые вкладыши(кому надо, знаю где достать за нормальную цену в течении 2 дней):
ставим всё, закручиваем, выставляем зажигание и ВУАЛЯ
Всё работает...радуемся)
Я ВОЗНЕНАВИДЕЛ КОРОБКУ ОТ ФЖэя....товарищи...это писдец...
я не знаю, какие умельцы ее ставят за 10 минут, как мне это рассказывали, но первый раз мы вдвоем ставили ее ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ....притом, что было идеально выставлен первичний вал, она не в какую не хотела туда залазить...
в итоге коробас я снимал 4 раза:
1)когда ставил первый раз двигло
2)когда менял вкладыши колена
3)когда купил новую сцепу
4)когда ОТКРУТИЛСЯ МАХОВИК!!!!!!!
В итоге я эту коробку имел....и больше я надеюсь мне не придется ее снимать...
я скорее машину продам, чем еще раз сниму коробку
Был гемор еще со смесью...никто мне толком ничего не мог сказать по поводу холостого хода и как его регулировать кроме банального винтика на дроселе...Путем Гугла я разобрал МАФ и настроил смесь и т.д.(Кому надо- могу обьяснить и показать)
Двигатель меня задобал...коробка еще больше...и я решил заняться чем то другим
Узнав что ЖэДээМ слёт будет хер знает когда я начал , заниматься внешним видом..
Вся ржавчина была вычищена и загрунтована...
машина потихоньку готовилась к покраске, были сняты двери, крылья, капот, багажник и т.д.
был голый кузов
и тут, КАК НАЗЛО Я ВИЖУ АФИШУ ЖэДэЭм слёта за 4 дня до начала!!!!!!
У меня всё разобрано, салона нету, ибо сидушки сгнили.....
Сначала я был зол на весь мир
потом начал придумывать план как всё собрать и быть на слёте))))
в итоге 2 ночи и 2 дня в гараже, куча матов и мы в 11 уже выкатывались с гаража)))
Еще пару фоток:
Выворот говорите?
Вишенька:)))
Было так же куплено крыло, ибо моему левому глыына...:
Всё это время меня и мою совесть терзал мотор, который тек как сучка со всех щелей маслом, антифризом и всем чем только можно, в итоге было принято решение разобрать и поменять все прокладки, заодно подкинуть Колец(собственно закончить капиталку двигателя)
Были куплены оригинальные кольца и прокладки, а так же фильтра ит.д.
Пошел процесс разборки двигла:
Ах да, когда я всё собирал, на нижней звезде проскочила цепь и с кучей матов я полез снимать крышку газораспределителя
когда я всё собрал и завел переставил, собрал, завел, начало сопливить маслом с под этой крышки...
В итоге пришлось еще и ее прокладки покупать
разобрал, поменял прокладки, собрал, завел...после дня езды рассыпался сальник шкива коленвала и масло начало вылетать фонтаном...разобрал, поменял сальник,
собрал...завел, прогрелась и снова полилось масло...как оказалось шкив снова раскрошил сальник, ибо шпонка коленвала выдолбала в шкиве дырку и через нее струеей летит масло...
мой шкив
Купил целый и хороший шкив:
Сегодня наконец-то завелся и выехал))
теперь идеально тихий ФЖэй, тише я еще не слышал)
А еще поставил задние тормоза от 200сх)
Вообщем роботы еще много а пока что вот как-то так)
Ну поехали:
1)Зимой в *баном холодном, ЖЕЛЕЗНОМ, МАЛЕНЬКОМ шараже был собран двигать на проверку рабочий ли он вообще, не поведено ли что либо...
честно говоря, собирать двигатель, который ты не разу не видел в собранном виде по мануалу, который КОМУ-ТО БЫЛО ЛЕНЬ НОРМАЛЬНО ОТСКАНИТЬ...как-то не очень просто)
Родные ключики:
ну да, стоило упомянуть это аццкую тварь, под названием натяжитель
тогда мы в голове не могли уложить как его туда запихнуть, это сейчас я его туда за 2 минуты ставлю
ну собрали, приклеили крышку ГБЦ, вроде как норм, появился хоть какой-то вид)
Начали подключать проводку...вот тут что-то застопорилось
Ну я не растерявшись набрал Ваню с Киева, у которого была синяя С12, он помог мне всё подключить и дыркнуть и завести двигло
радости было море, я узнал, что двиг живой)
паралельно с этим разбиралась- собиралась торпеда и т.д.
вообщем ближе к марту машина своим ходом выкатилась и мы поехали смотреть как ведет себя двигло, попутно его настраивая
Не долго длилось веселье... двиг застучал и я встал посреди дороги в проливной дождь
Когда я покупал машину, я спрашивал: "зачем вы разобрали двиг?", на что услышал в ответ "она перестала ехать и нам ее пригнали, в итоге мы ее купили", короче говоря ничего внятного они мне не сказали, и только тогда, когда он у меня застучал, я понял, что застучавшим он был еще до меня
обидно, звоню знакомому...тащим сливу в гараж, дальше тестируем, какой из 4 поршней выеб***.
узнали, оказался ближний к салону...снова разборка...
потом проточка под 0,25 всего по кругу(шатун и корень)
Новые вкладыши(кому надо, знаю где достать за нормальную цену в течении 2 дней):
ставим всё, закручиваем, выставляем зажигание и ВУАЛЯ
Всё работает...радуемся)
Я ВОЗНЕНАВИДЕЛ КОРОБКУ ОТ ФЖэя....товарищи...это писдец...
я не знаю, какие умельцы ее ставят за 10 минут, как мне это рассказывали, но первый раз мы вдвоем ставили ее ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ....притом, что было идеально выставлен первичний вал, она не в какую не хотела туда залазить...
в итоге коробас я снимал 4 раза:
1)когда ставил первый раз двигло
2)когда менял вкладыши колена
3)когда купил новую сцепу
4)когда ОТКРУТИЛСЯ МАХОВИК!!!!!!!
В итоге я эту коробку имел....и больше я надеюсь мне не придется ее снимать...
я скорее машину продам, чем еще раз сниму коробку
Был гемор еще со смесью...никто мне толком ничего не мог сказать по поводу холостого хода и как его регулировать кроме банального винтика на дроселе...Путем Гугла я разобрал МАФ и настроил смесь и т.д.(Кому надо- могу обьяснить и показать)
Двигатель меня задобал...коробка еще больше...и я решил заняться чем то другим
Узнав что ЖэДээМ слёт будет хер знает когда я начал , заниматься внешним видом..
Вся ржавчина была вычищена и загрунтована...
машина потихоньку готовилась к покраске, были сняты двери, крылья, капот, багажник и т.д.
был голый кузов
и тут, КАК НАЗЛО Я ВИЖУ АФИШУ ЖэДэЭм слёта за 4 дня до начала!!!!!!
У меня всё разобрано, салона нету, ибо сидушки сгнили.....
Сначала я был зол на весь мир
потом начал придумывать план как всё собрать и быть на слёте))))
в итоге 2 ночи и 2 дня в гараже, куча матов и мы в 11 уже выкатывались с гаража)))
Еще пару фоток:
Выворот говорите?
Вишенька:)))
Было так же куплено крыло, ибо моему левому глыына...:
Всё это время меня и мою совесть терзал мотор, который тек как сучка со всех щелей маслом, антифризом и всем чем только можно, в итоге было принято решение разобрать и поменять все прокладки, заодно подкинуть Колец(собственно закончить капиталку двигателя)
Были куплены оригинальные кольца и прокладки, а так же фильтра ит.д.
Пошел процесс разборки двигла:
Ах да, когда я всё собирал, на нижней звезде проскочила цепь и с кучей матов я полез снимать крышку газораспределителя
когда я всё собрал и завел переставил, собрал, завел, начало сопливить маслом с под этой крышки...
В итоге пришлось еще и ее прокладки покупать
разобрал, поменял прокладки, собрал, завел...после дня езды рассыпался сальник шкива коленвала и масло начало вылетать фонтаном...разобрал, поменял сальник,
собрал...завел, прогрелась и снова полилось масло...как оказалось шкив снова раскрошил сальник, ибо шпонка коленвала выдолбала в шкиве дырку и через нее струеей летит масло...
мой шкив
Купил целый и хороший шкив:
Сегодня наконец-то завелся и выехал))
теперь идеально тихий ФЖэй, тише я еще не слышал)
А еще поставил задние тормоза от 200сх)
Вообщем роботы еще много а пока что вот как-то так)
Show must go on....
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
- Авто: s12, wp11
- Страна (LOCATION): Minsk
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
да, потрудились на славу)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
Херассе объём работы - честно, не ожидал от тебя! Уважуха!
Только неясно чего сразу было нормально мотор не сделать - ты так частями его делал... то вкладыши... то кольца... то прокладки... Делать уже сразу надо было снизу до верху и всё со ВСЕМИ сальниками (включая, например, сальники клапанов и валов, которые ты как я понимаю не менял?) и прокладками...
Только неясно чего сразу было нормально мотор не сделать - ты так частями его делал... то вкладыши... то кольца... то прокладки... Делать уже сразу надо было снизу до верху и всё со ВСЕМИ сальниками (включая, например, сальники клапанов и валов, которые ты как я понимаю не менял?) и прокладками...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
Двойная, если не тройная работа. +1 к посту Nitro: если мотор разобрал, в первую очередь мойка-чистка-замена сальников/прокладок ВЕЗДЕ (если ничем другим криминальным не пахнет)). Но это всё фигня - главное РЕЗУЛЬТАТ! Молодца! Не терять запал молодецкий - доводи её до конца!
P.S. Не видя живьём сложно сказать, но по фото и тексту похоже, что не шпонка выгрызла паз в шкиве, а кто-то предыдущий его спецом проточил, чтоб запихнуть имевшуюся в наличии шпонку. Нормальный шкив "сел" как - не молотком засаживал - от усилия рук? Предыдущие хозы могли родную шпонку потерять... Проверь, если что - лучше перебдить, чем недобдить.
P.S. Не видя живьём сложно сказать, но по фото и тексту похоже, что не шпонка выгрызла паз в шкиве, а кто-то предыдущий его спецом проточил, чтоб запихнуть имевшуюся в наличии шпонку. Нормальный шкив "сел" как - не молотком засаживал - от усилия рук? Предыдущие хозы могли родную шпонку потерять... Проверь, если что - лучше перебдить, чем недобдить.
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
эмм...всё упиралась в деньги, которых у студента обычно НЕТУ)))Nitro писал(а):Херассе объём работы - честно, не ожидал от тебя! Уважуха!
Только неясно чего сразу было нормально мотор не сделать - ты так частями его делал... то вкладыши... то кольца... то прокладки... Делать уже сразу надо было снизу до верху и всё со ВСЕМИ сальниками (включая, например, сальники клапанов и валов, которые ты как я понимаю не менял?) и прокладками...
сейчас поменяно ВСЁ, все салльники, маслосьемные колпачки и т.д.)))
Show must go on....
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
да, вчера не дописал...volfman писал(а):похоже, что не шпонка выгрызла паз в шкиве, а кто-то предыдущий его спецом проточил, чтоб запихнуть имевшуюся в наличии шпонку. Нормальный шкив "сел" как - не молотком засаживал - от усилия рук? Предыдущие хозы могли родную шпонку потерять... Проверь, если что - лучше перебдить, чем недобдить.
эти деграданты поставили ее вверх ногами
то есть она должна была быть полукругом в коленвал и плоским на шкив, они засунули ее по другому...
а я когда перебирал поставил правильно и у меня полилось ручьем масло с той дырки в шкиве((((
Show must go on....
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
Зато тройная работа Но бесплатная - это факт!Xilion писал(а):эмм...всё упиралась в деньги, которых у студента обычно НЕТУ)))
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
Родной расходомер же там лопатный, вроде, как на фордах и ауди 80-х годов. Смесь на ХХ, по идее, регулируется винтом обходного канала на расходомере или жёсткостью пружины.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
да, мощно конечно, столько раз FJ разбирать-собирать
по поводу книги - как-то все закрутилось завертелось, не дошли еще руки постараюсь заняться. Сказал бы что сейчас конкретные страницы нужны - отсканировал бы.
по поводу книги - как-то все закрутилось завертелось, не дошли еще руки постараюсь заняться. Сказал бы что сейчас конкретные страницы нужны - отсканировал бы.
Re: S12 "RossoCorsa" ,Киев
Ну что ж, поехали=)
за последний год сильвия толком не выезжала из гаража, всему вина работа, учеба и отсутствие финансов(
но правда к счастью я успел достаточно много чего с ней сделать
- Так как цвет ее мне не нравился, а от 9 летнего стояния одной стороной на солнце в местах где было слишком много шпатли, она начала трескаться и гнить...
было принято решение содрать всю шпатлю, посмотреть куда же ее ударили и вообще целостность кузова, после изнурительной работы с болгаркой я узнал, что кто-то влетел правыым боком в препятствие , по видимому это было небольшое дерево...но сам факт, никто не заморачивался ничего вытягивать, просто нахерачили шпатли и покрасили...покрасили криво, местами просто не матируя родную краску...короче МРАК...
за месяц я выровнял правый бок и перебрался к левому, там упаяли дверь и снова 2см шпатли нафигачили, пришлось вытягивать дверь и ровнять всё заново...
Выварил заново сгнивший кусок крыла:
Ровнял капот после блядо-резко тормозящих Гажулей....
Короче я так замахался с рихтовочно-шпатклевочными работами, что шпатлю не переношу на запах...
Сейчас машина выглядит вот так:
осталось мелочи перед покраской... В СРОЧНОМ ПОИСКЕ КАМЕРЫ ДЛЯ ПОКРАСКИ В КИЕВЕ!!!!
В перерывах с рихтовкой разбирался с проводкой. А именно:
-почему не работали поворотники
-не светили фары
-прикуриватель не фунцыклировал
- куча мертвой проводки, которую надо менять, что было успешно сделано.
С поворотниками проблема была решена расчлененкой всей проводки, снятием торпеды и разборкой всех проводов....ДА ЭТО СЛОЖНО..
В итоге выяснилось, что провода поворотников какого-то черта расплавились, скорее всего из за не оригинальной релюшки, которую замыкало вечно...провода поменяны, поворотники работают.
с фарами я мучался неделю, кто знает и видил схему- тот поймет, что это невиносимо.. .за ночь я разобрался в этом безобразии, но не полностью, с ближним светом всё окей, причиной была расплавленные конкаткы в штекере, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!!!!
А вот с дальним не сложилось, одна горит, другая нет!! НИИИИД ХЕЛП!!!!!
Прикуриватель нашел обрыв провода в жгуте, всё норм)
Проводка успешно была запихнута в свое место под торпедой и под крыльями))
НО У МЕНЯ ТРАБЛЫ!!!! У МЕНЯ ПРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ГАДСКИЙ ТРАХОМЕТР!!!!!
Из позитивного еще узнал, что у меня штатная блокироворка диффа:
Так же были заменены передние фары на DEPO, свет божественный и выглядят куда лучше, как по мне=)))
я не нашел фото открытых((
To be continued...
за последний год сильвия толком не выезжала из гаража, всему вина работа, учеба и отсутствие финансов(
но правда к счастью я успел достаточно много чего с ней сделать
- Так как цвет ее мне не нравился, а от 9 летнего стояния одной стороной на солнце в местах где было слишком много шпатли, она начала трескаться и гнить...
было принято решение содрать всю шпатлю, посмотреть куда же ее ударили и вообще целостность кузова, после изнурительной работы с болгаркой я узнал, что кто-то влетел правыым боком в препятствие , по видимому это было небольшое дерево...но сам факт, никто не заморачивался ничего вытягивать, просто нахерачили шпатли и покрасили...покрасили криво, местами просто не матируя родную краску...короче МРАК...
за месяц я выровнял правый бок и перебрался к левому, там упаяли дверь и снова 2см шпатли нафигачили, пришлось вытягивать дверь и ровнять всё заново...
Выварил заново сгнивший кусок крыла:
Ровнял капот после блядо-резко тормозящих Гажулей....
Короче я так замахался с рихтовочно-шпатклевочными работами, что шпатлю не переношу на запах...
Сейчас машина выглядит вот так:
осталось мелочи перед покраской... В СРОЧНОМ ПОИСКЕ КАМЕРЫ ДЛЯ ПОКРАСКИ В КИЕВЕ!!!!
В перерывах с рихтовкой разбирался с проводкой. А именно:
-почему не работали поворотники
-не светили фары
-прикуриватель не фунцыклировал
- куча мертвой проводки, которую надо менять, что было успешно сделано.
С поворотниками проблема была решена расчлененкой всей проводки, снятием торпеды и разборкой всех проводов....ДА ЭТО СЛОЖНО..
В итоге выяснилось, что провода поворотников какого-то черта расплавились, скорее всего из за не оригинальной релюшки, которую замыкало вечно...провода поменяны, поворотники работают.
с фарами я мучался неделю, кто знает и видил схему- тот поймет, что это невиносимо.. .за ночь я разобрался в этом безобразии, но не полностью, с ближним светом всё окей, причиной была расплавленные конкаткы в штекере, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!!!!
А вот с дальним не сложилось, одна горит, другая нет!! НИИИИД ХЕЛП!!!!!
Прикуриватель нашел обрыв провода в жгуте, всё норм)
Проводка успешно была запихнута в свое место под торпедой и под крыльями))
НО У МЕНЯ ТРАБЛЫ!!!! У МЕНЯ ПРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ГАДСКИЙ ТРАХОМЕТР!!!!!
Из позитивного еще узнал, что у меня штатная блокироворка диффа:
Так же были заменены передние фары на DEPO, свет божественный и выглядят куда лучше, как по мне=)))
я не нашел фото открытых((
To be continued...
Show must go on....