Купил ещё одну S12-FJ20e

Chaus
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Chaus » Вт июл 23, 2013 6:04 pm

Sanya писал(а):Фашистскую технику не приемлю.
Тогда RB в него ставь и не мучай мозг.
Ну надо было додуматься? ЗМЗ в сильвию...

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Вт июл 23, 2013 10:52 pm

Контрактник в хорошем состоянии стоит 3000-4000долл. Плюс много гемора на установку. Уж проще целиком донора купить за эти же деньги. За эти же деньги я свой ФЖ новым сделаю ))))
Но пока что хотелось бы сократить бюджет до 1500-2000 долл, при наилучшем результате.
Короче просто чтобы машина ехала :blush: с минимальными затратами.

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение chek13mag » Ср июл 24, 2013 7:48 am

Sanya писал(а):Контрактник в хорошем состоянии стоит 3000-4000долл.
Это RB26DETT столько стоит, а RB25 1500-2000 можно найти.

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Ср июл 24, 2013 9:03 am

Не лежит душа кота в мешке покупать. По опыту своей работы, привык покупать фургоны под разбор целиком. Много плюсов, и самый большой, то что можно увидеть работу всех механизмов, в т.ч. ДВС. При свапе гораздо проще приладить любой механизм, т.к. сам его снимаешь!!! А не думаешь - пляяяяя ну куда этот провод идёт и машина не заводится )))) Это ладно по Дукато я уже все системы знаю, а по Ниссанам лучше донора куплю. К тому же кондей хочу впендюрить. Остальное по деталям продастся.

sergiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 12:02 pm
Авто: fj20e>ka24e
Телефон: +375296795079

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение sergiv » Ср июл 24, 2013 9:37 am

Привет, не в тему, но цвет как у меня) Как вариант-мотор ка24de--огромный потенциал(ставится на фж коробку)----http://www.ka-t.org/forums/index.php?si ... 659d21db8b
S-12 84 fj20

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Ср июл 24, 2013 11:19 am

Спасибки. А где брал ка24 ? Как по ценам, по состоянию они ?
KA24E ставился на:
1989–1990 Nissan 240SX
1990–1997 Nissan Hardbody Truck
1990-1995 Nissan Pathfinder
1989–1992 Nissan Axxess
1990–1992 Nissan Stanza (USA-spec)
1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
1993-1996 Nissan Terrano 2 Europe


KA24DE ставился на:
2000-2004 Nissan Xterra
1998-2004 Nissan Frontier
1993-2001 Nissan Altima
1991-1998 Nissan 240SX
1997-2000 Nissan R'nessa (4WD model, Japan)
1998-2001 Nissan Presage U30 (Japan)
1999-2001 Nissan Bassara U30 (Japan)
1993-1997 Nissan Bluebird U13
добавлю Форд Маверик


Цены на запчасти радуют! http://www.motorzona.ru/shop/model.FORD ... efault.asp
Последний раз редактировалось Sanya Ср июл 24, 2013 12:56 pm, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение ASid » Ср июл 24, 2013 11:22 am

Sanya писал(а):Контрактник в хорошем состоянии стоит 3000-4000долл. Плюс много гемора на установку. Уж проще целиком донора купить за эти же деньги. За эти же деньги я свой ФЖ новым сделаю ))))
Но пока что хотелось бы сократить бюджет до 1500-2000 долл, при наилучшем результате.
Короче просто чтобы машина ехала :blush: с минимальными затратами.
Если уже зашел разговор об атмосферниках, то RB25DE стоит 20т.р. с навесным без КПП, а это 180-200 л.с. :) вот к примеру ссылка (прокрутить вниз)
а если нужны минимальные затраты, то имхо дешевле всего найти родную кпп от CA18 (возможно подойдет родная КПП от FJ если заменить колокол), если необходим другой кардан, то и его, и поставить на нее CA18DE, все будет заводское и ехать будет вполне.

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Ср июл 24, 2013 11:43 am

Менять двс с колоколами - тема интересная. Я думаю, вариантов сопряжения коробок с колоколами гораздо больше. Но нужны проверенные данные.

Почти все современные машины с ка24 - переднеприводные. Станет ли он вместо ФЖ ?
На Эрнесу ставятся ка24 и SR20. Вероятно на одну и ту же кпп. SR20 не ставится на колокол от ФЖ, а значит и КА24 не станет. Надо разбираться...

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение саняба » Пт июл 26, 2013 9:16 pm

Sanya писал(а):Контрактник в хорошем состоянии стоит 3000-4000долл. Плюс много гемора на установку. Уж проще целиком донора купить за эти же деньги. За эти же деньги я свой ФЖ новым сделаю ))))
Но пока что хотелось бы сократить бюджет до 1500-2000 долл, при наилучшем результате.
Короче просто чтобы машина ехала :blush: с минимальными затратами.
влезу,ты такой герой что с фж сможешь что то сделать?не надорвешся?
Silvia S12 (FJ20E)

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Сб июл 27, 2013 4:56 am

А чё надрываться? Были бы детали и финансы! Я уже пересмотрел весь инет доноров, включая Инфинити 45 спорткупэ. Ну и что? 4.5 литра под капотом это хорошо? Ни хера!!! Машина будет неуправляема! Видел что ФЖ дают до 5000лс на дрэгах. Непонятно почему их сняли с производства. Но одно могу сказать - На ФЖ Сильвия быстрее разгоняется чем Максимы, Цефиры, Р-нэссы с 3-литровыми ДВС.

Статейка интересная http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 22&keyno=0
Двигатели VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE, VQ25DD

Двигатели серии VQ пришли на смену моторам VG в середине 1994 года. Переходным звеном является мотор VE30DE, сочетающий в себе конструкцию блока от серии VG и механизм ГРМ, конструкцию впускных коллекторов, характерную для серии VQ. Двигателей серии VQ было не так много, как серии VG, это VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE.
Итак ключевые особенности моторов серии VQ:
• V- образный, 6 цилиндров
• Алюминиевый блок
• Цепной привод ГРМ
• 4 клапана на цилиндр
• Распределенный впрыск топлива (ECCS)
• Отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов
Изначально двигатель проектировался под седаны бизнес - класса, поэтому схему V6 альтернативы не имела, но, идя в ногу со временем, для уменьшения веса и увеличения технологичности, решено было перейти на блок цилиндров из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Также решено было отказаться от ременного привода ГРМ, использовав для этой цели 3 цепи, высокое качество и продуманность конструкции системы привода, позволило снизить шумность практически до уровня ременного привода, тем самым убрав необходимость замены ремня каждые 100000 км, без ущерба для других качеств. Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега. Рост степени форсировки моторов и повышение оборотов максимального момента и максимальной мощности заставили инженеров Nissan окончательно отказаться от систем ГРМ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. 2 впускных и 2 выпускных клапана улучшают наполнение и продувку цилиндра на высоких оборотах, повышая максимальную мощность двигателя. Ну и естественно эти двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива. Кстати, вариант двигателя VQ30DE для арабских стран, отличающийся отсутствием катализатора, немного другим впускным коллектором и измененной программой управления выдает 225 л.с по сравнению с 192 л.с. своего европейского собрата.
В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.
В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.
Ставились на Ниссан Цедрик:
Вложения
cedric-w.jpg
cedric-w.jpg (39.9 КБ) 6385 просмотров
Последний раз редактировалось Sanya Ср июл 31, 2013 6:11 pm, всего редактировалось 4 раза.

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение саняба » Вс июл 28, 2013 11:09 pm

потому как запчастей половины просто нет,а остальное месяцами надо ждать,и то что деньги решают многое но далеко не все-не отменялось.что бы сделать двиг фж мало денег и желания надо еще и запчасти
Silvia S12 (FJ20E)

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Вт июл 30, 2013 10:22 am

Вопросы по ка24:
бывают ли они стоковые в комплектации турбо? (я не нашёл)
можно ли поставить турбину на атмосферник не меняя степени сжатия? Она вроде подходящая.
Можно ли повысить степень сжатия для атмосферника?
Модель двигателя KA24E, бензиновый
Тип ГБЦ: OHC; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 : 2388;
Мощность двигателя л.с / при оборотах-мин : 140/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин : 202/4400;
Диаметр/Ход поршня мм: 89.0/96.0;
Степень сжатия : =========== 8.60 - довольно низкая; (для ДЕ 9 или 9,2)

Аватара пользователя
hit9rko
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение hit9rko » Ср июл 31, 2013 6:43 pm

RB26DETT - можно и дешевле 4рки найти
а на бмв клубе можно отхватить какой нить m30b35 c навесухой коробкой и прочей х**ней баксов за 700-800 и забыть про движок навсегда
<3 j4f.org.ua

Аватара пользователя
hit9rko
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение hit9rko » Ср июл 31, 2013 6:43 pm

за теже 800-1000 можно свап ca18det с 13тки взять
<3 j4f.org.ua

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: Купил ещё одну S12-FJ20e

Сообщение Sanya » Ср июл 31, 2013 7:28 pm

Пока на своём FJ я езжу, есть время подумать над смыслом жизни. После всего вышенаписанного и здесь прочитанного я задался вопросом "а почему эта машина доставляет удовольствие?" Так вот мне она нравится тем что мгновенно откликается на поворот руля и следует за ним почти на любой скорости. Это картинг! Боковой держак офигительный! Значит мотор должен быть легким в первую очередь. Но с другой стороны, как говорится "2-литровым бывает только сок".
Поэтому, как вариант, сейчас изучаю параметры моторов серии VQ. После 94г они имеют алюминиевые блоки цилиндров.
Тут много интересного, в частности вес ДВС: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... a2&keyno=0

А рядные 6-цилиндровые моторы , как я уже писал, имеют большой передний свес, что сильно меняет развесовку машины. Это уже не будет S12. Это будет скорее Скайлайн.
=================================
Интересная статья с прикольным переводом: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 2f&keyno=0
=================================
Так и неизвестно что было дальше? viewtopic.php?f=3&t=859
Я видел объяву в инете с мотором V6. Кое что нашёл: http://grassrootsmotorsports.com/forum/ ... 841/page1/
Значит в России есть одна Канадская S12. Была именно 5-болтовая и с такими же дисками.
Чтото на сайте есть: viewtopic.php?f=11&t=1037
Для себя заметка: viewtopic.php?f=4&t=1232&start=390
=================================
http://www.youtube.com/watch?v=Ts_zJJK0 ... r_embedded

Ответить