жесткость дают лонжероны и пол.
при излишне жестких порогах оторвет стойки крыши.
пороги
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: пороги
Что-то я не могу представить не аварийную ситуацию в которой на стойки крыши действовали силы на разрыв при усиленном пороге большие чем при не усиленном. На ум приходит только ситуация когда вывешено одно или два противоположных колеса, но мне кажется в этом случае при усиленном пороге на стойки крыши воздействие будет даже слабей.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: пороги
Езда через трамвайные рельсы, заезд и съезд по бордюрам, дорога на дачу...
Кузов рассчитан на умеренные крутящие нагрузки. Если увеличить жесткость в одном месте, нагрузка переместится в другое и удвоится.
Это как налить воды в футбольный мяч
Кузов рассчитан на умеренные крутящие нагрузки. Если увеличить жесткость в одном месте, нагрузка переместится в другое и удвоится.
Это как налить воды в футбольный мяч
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: пороги
Ну это общие слова Вроде же говорили про нагрузку на разрыв стойки крыши В тех случаях о которых ты говоришь повышенную нагрузку испытывает днище на машине с усиленными порогами, но никак не стойки крыши.
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: пороги
Это ТЫ так думаешь.....
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: пороги
Аж хочется сделать модель в чем-нибудь типа Ansys'а и показать что я верно думаю насчет стоек крыши