Подвеска задняя.СВАП НА S13. FAQ

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Подвеска задняя.СВАП НА S13. FAQ

Сообщение Muxac » Ср ноя 28, 2012 3:59 pm

Итак кто хочет это сделать может кому поможет.это лично мой опыт по замене.
Подвеску можно взять от следующих автомобилей.
то что соответствует S13:
Laurel C33
Cefiro A31
Skyline R32.
То что соответствует S14= s15 и это лаурель С34-35,скай 33-34.
Итак для этого вам понадобиться шпильки металлические с резьбой,продаются в любом строй магазине и гайки с шайбами,распорка типа тюнинговая от S13(как образец ширины расположения стаканов),и самое главное койловеры(тюнинг стойки) от S13,на стоковых стойках будет сложно определить на какой уровень от пола варить стаканы.
В подрамник надо будет сразу же выточить шайбы металлические(алюминивые,у кого какоя возможность),т.к. с ними будет все сразу точно(я потом переделывал из-за этого)толщина шайб тоже должна быть вымерена(те что между кузовом и подрамником будут стоять)иначе подрамник упрется в лонжерон и подвеска не встанет.опять же если оставить саленты в подрамнике то при наезде на сильные ямы вы будете слышать страшные удары по кузову,там где лонжерон почти вплотную прилегает к подрамнику.
Стаканы задние от С13 либо от других машин из списка(С14 соответственно те же что из списка)
Еще из РОДНОЙ подвески я вытащил внутренние металлические втулки салентблоков те что в балке,они понадобятся в дальнейшем.
ну вроде и все что понадобится.дальше уже болгарка и сварочник и рулетка :mrgreen:
берем подрамник:
то что отмечено голубым отпиливаем ровненько и меняе местами(левую на правую,правую на левую)это надо для того чтоб они потом налезли на шпильки которые у вас рядом с порогом на днище(то что желтым обведено как раз и мешает этому)в дальнейшем их нужно будет приварить по месту
Изображение
дальше к кузову,родная подвеска уже снята с машины.
смотрим на днище.там есть поперечный лонжерон
теперь о том где сверлить.находим середину этого ланжерона,отмечаем это место.
теперь идем к подрамнику и измерям длинну между задними креплениями подрамника от центра отверстия в салентблоках,делим пополам и полученное значение отмеряем от центра поперечноголонжерона и сверлим дырки(это пока все черновое,по месту потом подгоняется) и вставляем шпильки.
снизу
Изображение
из салона
Изображение
итак шпильки стоят,и подвеску впринципе можно насадить на них.
сразу можно выпилить старые стаканы
Изображение
теперь берем и одеваем подвеску через втулки старых салент блоков на эти шпильки что уже стоят,прикручиваем немного,подвеска висит на машине.надеваем отрезанные передние крепления от подрамника на шпильки те что у порогов(не забудь поменять их местами),выстовляем их как они стоят лучше всего и затягиваем.
вот так она примерно должна стоять.
стрелкой помечена втулка которая стояла в РОДНОМ салентблоке РОДНОЙ балки.
Изображение
вот видно отпилинные передние опоры подрамника
Изображение
Подрамник будет упираться в продольные лонжероны те что вдоль кузова идут и в одном месте в днище
вот где упирается в лонжерон
Изображение
а вот в днище
Изображение
теперь обо всех этих упираниях в кузов,там где упирается в днище нужно днище кувалдой хорошенько попиздить :twisted:
а там где в лонжерон в принципе никак не избежать,там можно сделать зазор примерно 1мм за счет высоты шайб между кузовом и подрамником.я когда в первый раз себе варил в этих местах себе вообще приварил подрамник к лонжеронам.щас там просто зазор в 1 мм после очередной переварки,но когда попадаешь в сильные неровности из за того что кузов старый и деформируется в этих местах иногда есть соприкосновение и невъебенный удар по кузову,но я на это внимание не обращаю :mrgreen:
Изображение
возвращаемся к подвеске.
итак подрамник уже висит на задних шпильках ,теперь берем рулетку и начинаем от какихнибудь конторольных точек в которых ты уверен что они симетрично и ровно стоят на днище кузова к точкам на подрамнике мерить диагонали и подгонять подвеску более точно к кузову чтоб она стояла идеально ровно,ни вправо ни влево ни назад ни вперед.вперед назад кстати мы ее ставили на глаз надевая колесо и смотря как оно по арке стоит,в моем случае получился незначительный сдвиг назад,т.к. подрамник уперся в лонжероны,а шайб выточеных у меня небыло,ну так и приварили...поэтому шайбами необходимо вымереить этот зазор чтоб подвеска встала идеально ровно!!!
как говориться семь раз отмерь и один отреж,после того когда вы уверены что все стоит идеально надо начинать соединять передние отрезанные опоры подрамника.
можно сделать это так,фото не мое,по этому образцу мы сделали так же,это готовый вариант,промежуточного фото у меня нет к сожелению
Изображение
Изображениеru/i425/1211/ed/35727874dc74
затем обвариваем втулки старых салентблоков те что стоят на задних опорах.
их нужно приварить к кузову и усилить вокруг как следует.
Изображение
итак с подрамником закончено,все вымерено и приварено как надо,он стоит на машине прикрученный.
теперь стакны.
ставим на подвеску стойку,получается вот так
Изображение
потом берем стаканы,кидаем их в багажник надеваем на них распорку от S13 и начинаем примерять,мы их ставили на глаз под таким углом чтоб нижний салентблок на стойке просто ровно стоял и его никак не перекручивало.опять вымеряем диагонали от каких нибудь симетрично ровных точек кузова к стаканам и прихватываем их,получается примерно так
Изображение
потом опять все проверяем диагонали и всякую такую фигню что касается ровности этой прихватки.
высоту стакана над уровнем пола в багажнике мы делали опять же исходя из того что нам надо получить в итоге.Конкретно мне было нужно возможность адского занижения,я сделал так,взял в руки Койловер(амортик)выстовил среднее положение высоты подвески потавил его на машину,надел колесо и опустил с домкратов(токо это нужно акуратно делать,т.к. стаканы не приварены основательно к кузову и нада смотреть чтоб их не вырвало от прихваток)
в первый раз у нас получилось высоко и мы опять переделывали положение стаканов,отрезали и переваривали,пока не получилось так что в среднем положение регулировки высоты машина стала уже очень низкой.в этом случае ее можно и поднять и опустить так что она почти ляжет на днище :mrgreen:
окончательно убедившись в праильности положения стакнав в кузове начинаем их обваривать(распрку и стойки откручивать не надо,это их будет держать пока ты варишь)т.к. форма стакана S13 другая то остается много дыр после вырезания родных стаканов,их можно заварить любым листовым металлом.вот вроде и все,должно получиться так
Изображение
после всего этого ваш родной кардан идет на помойку.т.к. задняя часть родного кардана на S13редуктор не встает,ее нежно переварить,ну и удлинить кардан примерно на 10см,но надо по месту мерить,у всех по разному получается.
а делается новый,я себе сделал целиковый кардан без подвесного подшипника,задняя часть что у редуктора стоит от S13,передняя родная.кардан мне обошолся в 10000рублей,дорого сука :evil:
Ну вот и все,еле осил :mrgreen:
три часа почти пеисал :?
За всю работу благодорю кузовщика Леху,очень грамотный человек,все сделано идеально :wink:ru][img]http
Последний раз редактировалось Muxac Ср ноя 28, 2012 5:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение svolo4 » Ср ноя 28, 2012 4:23 pm

Тему надо закрепить ящитаю.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение ASid » Ср ноя 28, 2012 4:57 pm

Не знал что еще подрамник пилить пришлось. А вариант с ввариванием задней части днища от донора не рассматривал?

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение i7poqpeccop » Ср ноя 28, 2012 5:34 pm

А кардан почему менял? фланец у редуктора не такой как у 12ки? Просто у меня то jz неохота за переварку кардана отдавать рублей 8

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение svolo4 » Ср ноя 28, 2012 5:35 pm

да, фланцы с13 и с12 несовместимы

Вариант с ввариванием задней части я попробую провернуть в ближайшее время. В гараже лежит кусок днища от ская и подвесон от 33 лавра. Жду только места в сервисе.

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение Muxac » Ср ноя 28, 2012 5:59 pm

ASid писал(а):Не знал что еще подрамник пилить пришлось. А вариант с ввариванием задней части днища от донора не рассматривал?
там придется лонжероны вырезать поидее.
проще порезать подрамник,не так трудоемко как переварить кусок пола с лонжеронами,так быстрей и ровней и проще получится+родные опоры остаются.
я руководствовался заморскими примерами,перерыл кучу инфы,и принес ее всю кузовщику,и мы решились все нах порезать и переварить :twisted:
ни в одном бортовике не видел чтоб ктото пол переваривал.
i7poqpeccop писал(а):А кардан почему менял? фланец у редуктора не такой как у 12ки? Просто у меня то jz неохота за переварку кардана отдавать рублей 8
svolo4 писал(а):да, фланцы с13 и с12 несовместимы
+12 раз да :mrgreen:
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение svolo4 » Ср ноя 28, 2012 6:06 pm

Ну как компромисс - можно не вымерять все, как ты делал, а при наличии пола, как у меня тупенько измерить на полу что к чему, а потом варить по этим размерам. Ту же высоту стаканов, например.

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение i7poqpeccop » Ср ноя 28, 2012 6:26 pm

Спасибо, парни, походу я пока на стоке наваливать буду... а то я блин чуть не купил тупо подрамник с рычагами...

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение Muxac » Ср ноя 28, 2012 6:30 pm

svolo4 писал(а):Ну как компромисс - можно не вымерять все, как ты делал, а при наличии пола, как у меня тупенько измерить на полу что к чему, а потом варить по этим размерам. Ту же высоту стаканов, например.
блин Саня ну чего велосипед то изобретать ;)
все делали так,и америкосы и австралы,Леха уже руку набил,тебе еще лучше сделает,я бы пол нах не переваривал,думаю Леха тоже не станет этого делать
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение Muxac » Ср ноя 28, 2012 6:31 pm

i7poqpeccop писал(а):Спасибо, парни, походу я пока на стоке наваливать буду... а то я блин чуть не купил тупо подрамник с рычагами...
дык нада с чегото начинать,у меня 2года лежала в гараже подвеска от S13.
если вкусная цена то нада брать
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение i7poqpeccop » Ср ноя 28, 2012 6:39 pm

Есть от ская 32го подрамник со сток рычагами нижними, а остальные все тюнячие(китай), но без редуктора, приводов и цапф... у меня цапфыы есть от сливы 13й, почему и интересовался встанут ли они на рычаги от 32... вот если бы не кардан, взял бы да сделал... а от 13ки кардан от фланца редуктора до подвесного по длине случайно не такой же?

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение i7poqpeccop » Ср ноя 28, 2012 6:44 pm

Самое главное не написал, подрамник с рычагами 9 рублей... редуктор уже забронирован, но если его не заберут, то 12к за все...

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13.

Сообщение Muxac » Ср ноя 28, 2012 6:48 pm

12 нормальная цена впринципе,и рычаги уже китай хотябы есть.
кардан все равно переваривать как не крути.....
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13. FAQ

Сообщение svolo4 » Чт ноя 29, 2012 1:18 pm

Я забрал всборе зад от 33 лавра (рычаги, кулаки, привода, подрамник, стаб, редуктор, короче все все все, что надо) за 10 рублей пару месяцев назад.

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: Подвеска задняя.СВАП НА S13. FAQ

Сообщение i7poqpeccop » Чт ноя 29, 2012 2:05 pm

На нисмо клабе брал?

Ответить