Давно не заходил в тему. Рад что помог советом. Даже по насерам видно что варит он хорошо. Кстати попробуй прямо по краске. Точнее начни с чистого и сплошняком пойди по краске. Должен и по ней ложить хорошо. Вот несколько видео по сварки полуавтоматом. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1230238
Скачай и посмотри для тренировки.
Сварка !?
Re: Сварка !?
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Сварка !?
По началу по краске прямо шлепал, краска горела и воняла, но что-то варилось Видосы постараюсь глянуть, спасибо
Re: Сварка !?
Я просто посмотрел, что у тебя сплошной шов не очень ровно и длинно выходит, вот и предложил видео глянуть, что бы технику набить. Чем дольше ровный шов, без отрыва, тем в перспективе варить легче, особенно в труднодоступных местах и положениях. Вертикальный или потолочный к примеру. На видео там и уроки неплохие и теория хорошо изложена, правда на англицком, но понятно в принципе.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Сварка !?
Konzur, да я вообще удивляюсь тому, что у меня вполне сносно получается, до этого только картинки швов видел, да немного видео смотрел и комменты на форумах читал. До видосов дома постараюсь добраться, а то в последнее время только на работе за компьютером сижу.
А какая сталь и какой толщины для днища и для порогов нужна? Можно конечно по кооперативу полазить, много кусков машин выставлено на улицу.
А какая сталь и какой толщины для днища и для порогов нужна? Можно конечно по кооперативу полазить, много кусков машин выставлено на улицу.
Re: Сварка !?
Хороший аппарат, поэтому и сносно. Про такие обычно говорят, что сам варит. Я как свой мастеру показал, так тот наиграться не мог, еле за уши оттянул. Говнянный сварочник обычно дергано как то варит, с нервным, похаркивающим сопением. А правильный так ровненько зыыыыыы, зыыыыы... и шовчик так красиво, гладко кладет. Ляпота.
Какая сталь не знаю. У меня просто донор стоял, с него куски резал. Толщину могу замерять, днища к примеру или порога. Внутренний тоньше, чем наружный. На бмв вообще из подручного метала варил. Лежит какой то кусок, подходящий по толщине, типа жести от забора. Вырезал, обчистил ржавчину с обоих сторон, приварил, поктрасил и как там стоял. )))
Какая сталь не знаю. У меня просто донор стоял, с него куски резал. Толщину могу замерять, днища к примеру или порога. Внутренний тоньше, чем наружный. На бмв вообще из подручного метала варил. Лежит какой то кусок, подходящий по толщине, типа жести от забора. Вырезал, обчистил ржавчину с обоих сторон, приварил, поктрасил и как там стоял. )))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Сварка !?
Тем больше металл ведёт и кривит, поэтому на внешних кузовных работах нежелательноKonzur писал(а):Чем дольше ровный шов, без отрыва...
О да, как я тебя понимаю...Konzur писал(а):Говнянный сварочник обычно дергано как то варит, с нервным, похаркивающим сопением.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Сварка !?
Тут ты не прав. Речь идет не о сварке конкретной детали, а о надрачивании руки, что в последующем позволят делать нормальные швы в сложных местах. Насчет ведет тож не согласен. Для это есть соответствующая техника сварки, в бодимануале С12 она как раз представлена. Сначала делаются прихватки через определенные расстояния. К примеру шов длинной 30 см. Значит прихватываем по концам и к примеру через 10 см. Далее провариваем с одного краю около 3-5 см, с другого конца 3-5 см, по середине 3-5 см, далее между серединой и концами, а потом все это дело провариваем до конца. Прихватки тоже провариваем. Если есть возможность, то обстукиваем шов на горячую (можно частями) что бы снять напряжения, но без фанатизма, так как не всегда есть возможность снизу что то подложить. И все будет гуд. Рваная техника, при которой не успевает сформироваться сварная ванна, часто приводит к непроварам и соплям, которые приходится стачивать болгаркой и проваривать наново, что приводит к еще большим соплям. И в конечном итоге "Ай! Хрен с с ним! И так пойдет. К его там будет видеть?"
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...