s12 Украина, Донецк
s12 Украина, Донецк
Нашел на просторах драйва вот такую вот легендарную машинку, не на ходу: без двигателя, с неполным салоном и с отсутствующими некоторыми стеклами (это то, что с ходу бросается в глаза) ну и так еще по-мелочи много чего) Находилась она в г. Луганске, созвонились с хозяином, договорились о встрече. О, как же, на удивление, долго длились выходные в ожидании поездки.
И вот, собравшись и подготовив нужный инструмент отправились в Луганск. Хозяин оказался также увлеченным автомобилями хорошим человеком.
Машинка стояла в углу большого бокса, притрушенная пылью) Осмотр показал, что работы по кузову в плане сварки не так уж и много, по сравнению с семеркой, на работы по восстановлению которой я когда-то подписался не очень хорошо все обдумав(. К тому же возвращать к жизни редкое и красивое авто, будет намного приятнее.
Приварили крепления под жесткую сцепку и выдвинулись домой, обратная дорога заняла много времени, дороги плохие, темно, сзади машина прицеплена.
Не обошлось и без происшествий, на въезде на азс немного не вписались и зацепили Сильвией отбойник на заправочной колонке( помяли водительскую дверь, надо будет искать другую.
По приезду разобрал все барахлишко, которое везли в салоне и разложил по полочкам, куда что ставить конечно представляется с трудом.
Определился с мотором, буду все-таки ставить с жигулей , щас это "Лада" называется, выглядет вот так
в принципе, на СА похож
можете говорить что не тру и колхоз, но по этому мотору и его турбированию у меня кое-какие наработки уже есть, он не дорогой, запчасти тоже + ко всему всегда в наличии в любом ларьке, по мощности легко должно сниматься за 200 л.с. В общем на своей сливе я хочу ездить всегда, а не заниматься поиском запчастей по мотору.
В данном случае расположение КПП и кардана не трогаю, мотор будет стыковаться с коробкой через переходную плиту толщиной 20 мм (для компенсации длины первичного вала), необходимо также будет проточить посадочный диаметр первичного вала на 1 мм. Еще очень нужна инфа по подшипнику коленвала: наружный диаметр, ширина и каталожный номер.
Список недостающих з/ч
1. Бампер задний в сборе.
2. спойлер.
3. накладки на фары.
4. пластиковая облицовка фар.
5. задние накладки фар.
6. тяжка фары
7. отражатель фары.
8. лампы фар – 2 шт.
9. стекло лобовое
10. стекло вод. Двери.
11. приборная панель.
12. подрулевые переключатели
13. ковер
14. сиденья передние
15. сиденья задние
16. центральная консоль (между передних сидений).
17. зеркала заднего вида
18. рычаг стояночного тормоза
19. тросы ручника
20. диск тормозной задний
21. закрытые гайки под сток литье – 8 шт.
22. кожух рулевой колонки.
23. потолок
24. дверные карты
25. солнцезащитные козырьки
26. ….
И вот, собравшись и подготовив нужный инструмент отправились в Луганск. Хозяин оказался также увлеченным автомобилями хорошим человеком.
Машинка стояла в углу большого бокса, притрушенная пылью) Осмотр показал, что работы по кузову в плане сварки не так уж и много, по сравнению с семеркой, на работы по восстановлению которой я когда-то подписался не очень хорошо все обдумав(. К тому же возвращать к жизни редкое и красивое авто, будет намного приятнее.
Приварили крепления под жесткую сцепку и выдвинулись домой, обратная дорога заняла много времени, дороги плохие, темно, сзади машина прицеплена.
Не обошлось и без происшествий, на въезде на азс немного не вписались и зацепили Сильвией отбойник на заправочной колонке( помяли водительскую дверь, надо будет искать другую.
По приезду разобрал все барахлишко, которое везли в салоне и разложил по полочкам, куда что ставить конечно представляется с трудом.
Определился с мотором, буду все-таки ставить с жигулей , щас это "Лада" называется, выглядет вот так
в принципе, на СА похож
можете говорить что не тру и колхоз, но по этому мотору и его турбированию у меня кое-какие наработки уже есть, он не дорогой, запчасти тоже + ко всему всегда в наличии в любом ларьке, по мощности легко должно сниматься за 200 л.с. В общем на своей сливе я хочу ездить всегда, а не заниматься поиском запчастей по мотору.
В данном случае расположение КПП и кардана не трогаю, мотор будет стыковаться с коробкой через переходную плиту толщиной 20 мм (для компенсации длины первичного вала), необходимо также будет проточить посадочный диаметр первичного вала на 1 мм. Еще очень нужна инфа по подшипнику коленвала: наружный диаметр, ширина и каталожный номер.
Список недостающих з/ч
1. Бампер задний в сборе.
2. спойлер.
3. накладки на фары.
4. пластиковая облицовка фар.
5. задние накладки фар.
6. тяжка фары
7. отражатель фары.
8. лампы фар – 2 шт.
9. стекло лобовое
10. стекло вод. Двери.
11. приборная панель.
12. подрулевые переключатели
13. ковер
14. сиденья передние
15. сиденья задние
16. центральная консоль (между передних сидений).
17. зеркала заднего вида
18. рычаг стояночного тормоза
19. тросы ручника
20. диск тормозной задний
21. закрытые гайки под сток литье – 8 шт.
22. кожух рулевой колонки.
23. потолок
24. дверные карты
25. солнцезащитные козырьки
26. ….
Последний раз редактировалось serg_dn Пт ноя 16, 2012 8:18 am, всего редактировалось 1 раз.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: s12 Украина, Донецк
Все как-бэ классно, но мотор от жЫгуля ....
Люди наоборот даже с своего жЫгуля родной мотор выкидывают и свапят на нормальный, а тут в такую машину ставить такой мотор... Как-то печаль нагоняет.
На СА все запчасти есть, это же не ФЖ. Срок поставки в крайнем случае две недели, если что-то нестандартное. А так все в украине. Ремни, прокладки, сальники, помпы итд. Могут быть только проблемы с клапаном холостого, некоторыми датчиками и еще парочкой специфический запчастей, и то у ребят по б/у-шке много чего есть. Единственное НО, что некоторые запчасти значительно дороже жЫгулевских, но это уже вопрос не сроков поставки.
Сильва - не дешевая машина в ремонте, и брать ее думая, что отделаешься легко - очень наивно, если конечно хочешь ее нормально восстановить. Или машина под корч бралась?... тогда ставить жЫгулевкий мотор вообще лол.
Люди наоборот даже с своего жЫгуля родной мотор выкидывают и свапят на нормальный, а тут в такую машину ставить такой мотор... Как-то печаль нагоняет.
На СА все запчасти есть, это же не ФЖ. Срок поставки в крайнем случае две недели, если что-то нестандартное. А так все в украине. Ремни, прокладки, сальники, помпы итд. Могут быть только проблемы с клапаном холостого, некоторыми датчиками и еще парочкой специфический запчастей, и то у ребят по б/у-шке много чего есть. Единственное НО, что некоторые запчасти значительно дороже жЫгулевских, но это уже вопрос не сроков поставки.
Сильва - не дешевая машина в ремонте, и брать ее думая, что отделаешься легко - очень наивно, если конечно хочешь ее нормально восстановить. Или машина под корч бралась?... тогда ставить жЫгулевкий мотор вообще лол.
Re: s12 Украина, Донецк
эвокуаторного корча из неё не будет! Будет городская машина не для размерянного передвижения. Почему жигулёвский мотор лол? Свой выбор остановил на возможности снятия большой мощности. с открытым капотом ездить же не буду)
- hit9rko
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
- Авто: s12. fj 20 - turbo
- Телефон: 0503611056
Re: s12 Украина, Донецк
Двигатели жигулей умеют обслуживать в любом кооперативе... я очень редко вижу жигуля наваливающего с двигателем RB SR, скорее это обычные вазовские блоки, расточенные под 1.7 1.8, с валами, дросселями, которые с такими данными имеют 150-170 лошадок и выше, не говоря уже об установке турбины, туже турбу от эво 8 если поставить на блок вазовский, можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!
<3 j4f.org.ua
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: s12 Украина, Донецк
Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать.
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))
Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать.
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))
Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))
Re: s12 Украина, Донецк
дык и сильвы с тазовскими дрыгами у нас где то проскакивали-карбюраторные
Silvia S12 (FJ20E)
- hit9rko
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
- Авто: s12. fj 20 - turbo
- Телефон: 0503611056
Re: s12 Украина, Донецк
Ездить быстро на FJ или CA реально ли ? вон тебе два живых примера, один мой, второй не помню честно говоря ник человека, по какому он уже разу меняет поршневую в своем FJ ?chek13mag писал(а):Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать.
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))
Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))
Если в СА дувануть 1.7 бара из турбы от эво8 что с ним будет ?
Я например хотел бы на свое сливе ездить быстро и постоянно!!!!! А не собрать редкий мотор и иметь любовь с ним каждый день.
Посему мой выбор или SR RB25 или блок от ваза, второе конечно же дешевле...
Забыл, мой FJ на оффе, ехал стабильно сил на 180-190, проигрывал 2 корпуса стишному форестеру... посему скажу если кого-то устраивает такая мощность то можно и фж турбо построить на обычных поршнях стабильный и са18дет стабильный
Сорри топикстартеру за флуд
<3 j4f.org.ua
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: s12 Украина, Донецк
Я не пропагандирую ФЖ брать или СА(ну если дет то еще можно). Я сам свой СА18ЕТ использую как временное средство для передвижения пока не куплю и сделаю так как хочу RB25, ну или хотя бы СА18ДЕТ, на который куча тюнячек, и потенциал изначально повыше чем у жыгулевского мотора.hit9rko писал(а): Посему мой выбор или SR RB25 или блок от ваза, второе конечно же дешевле...
Ну вот SR RB25 - уже правильный ход мыслей. Никакой вазовский двиг не сравнится с ними. Есть такое понятие как технологичность двигателя и для чего он изначально проектировался. жЫгулевский явно не с теми запросами делали что SR или RB25, не с теми технологиями и не те люди.
Тоже сорри за оффтоп, но это все таки информация к размышлению.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: s12 Украина, Донецк
Тоесть по-твоему нормально вдуть туда до 200-250 сил (на 300 у него блок лопнет думаю и голова вылетит в стратосферу ), и раз в месяцок стабильно перебирать мотор - но ДА! Поршни по 50 грн, это несомненный плюс! Пусть плавятся и рассыпаются - нас прёт перетряхивать мотор раз в месяц!hit9rko писал(а):можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- hit9rko
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
- Авто: s12. fj 20 - turbo
- Телефон: 0503611056
Re: s12 Украина, Донецк
Код: Выделить всё
Виталик не гони ерунду пожалуйста :) не видел подготовленные машины не говори, ты сам прекрасно знаешь что ковки на ваз, можно найти в любом магазине, а вот ковку на FJ хрен :)
chek13mag все правильно просто того что бюджет свапа на RB25 очень большой...
<3 j4f.org.ua
Re: s12 Украина, Донецк
это не флуд, это нормальное обсуждение.hit9rko писал(а):Сорри топикстартеру за флудchek13mag писал(а):Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать.
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))
Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))
если не знаешь про что говоришь, лучше промолчать или указать, что это только твое мнение, не подтвержденное никакими фактами.Nitro писал(а):Тоесть по-твоему нормально вдуть туда до 200-250 сил (на 300 у него блок лопнет думаю и голова вылетит в стратосферу ), и раз в месяцок стабильно перебирать мотор - но ДА! Поршни по 50 грн, это несомненный плюс! Пусть плавятся и рассыпаются - нас прёт перетряхивать мотор раз в месяц!hit9rko писал(а):можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!
Открою маленький секрет есть у меня еще и турботаз
кому интересно можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/serg-dn/
там полностью стоковый разжатый мотор с литыми поршнями (его я и хочу поставить в сильвию, точнее собрать новый), езжу на нем уже второй сезон пробег уже за 30 ближе к 40 тык.
на стенд к сожалению не ездил, но судя по расходу воздуха в нем сил 240, по рейс лоджику разгон до 100 6,2 сек, 1/4 - 14,2 сек в кузове сильвии, думается цифры вполне могут быть и меньше, так что речь не идет за 1,5 карб
как бэ да, понимаю, не фен шуй в японца ваз пихать, но главное что валить будет
- hit9rko
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
- Авто: s12. fj 20 - turbo
- Телефон: 0503611056
Re: s12 Украина, Донецк
Я например видел тебя и так на драйве )) да и турбовазов пересмотрел, сам честно говоря не разбираюсь в названиях блоков и так далее в номерах, но там как бы все понятно, берут 1.6 блок ставят верх 16 клапанный, портируют, вал, дросселя если это атмо, турба если турбо ковку делают везде, и вариаций с запчастями море, нива поршня и так далее, просто немного читаю проекты турбовазов... в чем ошибся поправьтеserg_dn писал(а):это не флуд, это нормальное обсуждение.hit9rko писал(а):Сорри топикстартеру за флудchek13mag писал(а):Возможно и так. Но мне милее "трудный" путь. У меня как-то руки не поднимутся на такое.
А так... друзья говорили, что встречали в продаже Мазду RX-8 с жЫгулевским мотором. Че тут уже заморачиваться, так ведь проще, чем роторный обслуживать.
А в американские корыта можно двигло от волги ставить, тоже запчастей валом. ))
Простите за критику, у каждого свои заморочки. Главное чтобы тебе нравилось, и не слушай таких как я. ))если не знаешь про что говоришь, лучше промолчать или указать, что это только твое мнение, не подтвержденное никакими фактами.Nitro писал(а):Тоесть по-твоему нормально вдуть туда до 200-250 сил (на 300 у него блок лопнет думаю и голова вылетит в стратосферу ), и раз в месяцок стабильно перебирать мотор - но ДА! Поршни по 50 грн, это несомненный плюс! Пусть плавятся и рассыпаются - нас прёт перетряхивать мотор раз в месяц!hit9rko писал(а):можно сдуть 300 сил и при этом поршней и прочих вкусностей как говна ещё и по халявным ценам, вывод ? за малые деньги можно собрать стабильный 250-300 сильный двигатель!
Открою маленький секрет есть у меня еще и турботаз
кому интересно можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/serg-dn/
там полностью стоковый разжатый мотор с литыми поршнями (его я и хочу поставить в сильвию, точнее собрать новый), езжу на нем уже второй сезон пробег уже за 30 ближе к 40 тык.
на стенд к сожалению не ездил, но судя по расходу воздуха в нем сил 240, по рейс лоджику разгон до 100 6,2 сек, 1/4 - 14,2 сек в кузове сильвии, думается цифры вполне могут быть и меньше, так что речь не идет за 1,5 карб
как бэ да, понимаю, не фен шуй в японца ваз пихать, но главное что валить будет
<3 j4f.org.ua
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: s12 Украина, Донецк
Ну как я понял нам тебя не переубедить и это тоже хорошо. Держись своего курса, а то навязывает тебе тут каждый свое.
Свап RB25 не мало денег стоит, но он того стоит. В стоке 250 лошадей и это только база, а потенциал у него огромнейший.
По тюнингу на него не так уже и дорого, все относительно конечно.
Повторюсь - сильва не копеечная машина, тут все дорого и нужно любить эту машину и фанатеть нею, тогда будет дело. А если изначально покупать ее надеясь, что сделаешь все по дешевке то далеко не уплывешь. Лучше тогда жыгуль купить.
П.С. Сейчас за двигло только разговоры. Погодь ты еще до салона доберешься, подвески и тормозов! Там с жЫгуля уже не поставишь.
Свап RB25 не мало денег стоит, но он того стоит. В стоке 250 лошадей и это только база, а потенциал у него огромнейший.
По тюнингу на него не так уже и дорого, все относительно конечно.
Повторюсь - сильва не копеечная машина, тут все дорого и нужно любить эту машину и фанатеть нею, тогда будет дело. А если изначально покупать ее надеясь, что сделаешь все по дешевке то далеко не уплывешь. Лучше тогда жыгуль купить.
П.С. Сейчас за двигло только разговоры. Погодь ты еще до салона доберешься, подвески и тормозов! Там с жЫгуля уже не поставишь.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: s12 Украина, Донецк
для езды по городу и ваза хватит,
по феншую сток, са ср,
если наваливать то на что деньги есть, по мне это минимум рб26 и .....
я по городу в день 100-150км наворачиваю на кольте 100сил ) и как хочу на нем сил 50 зарезать ) чтоб жрал меньше )))
вот еще немного не пойму почему почему так рб25 последнее время тут хвалят ? у него сток турба 05 дует и буст не лечит так как карт не хватает, на рб20 повеселей можно навалить
по феншую сток, са ср,
если наваливать то на что деньги есть, по мне это минимум рб26 и .....
я по городу в день 100-150км наворачиваю на кольте 100сил ) и как хочу на нем сил 50 зарезать ) чтоб жрал меньше )))
вот еще немного не пойму почему почему так рб25 последнее время тут хвалят ? у него сток турба 05 дует и буст не лечит так как карт не хватает, на рб20 повеселей можно навалить