Прошу прощение за офф, а это как? Погуглил, не нашел. Если можно ссылочку на такое, интересно почитать!serg_dn писал(а): Форсунки - от 150 уе распилить сток, бесплатно. сток СР 80 уе
Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на драге
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
и чем проводка за 150 отличается от стоковой? Наличием доп реле и двумя дополнительными силовыми проводами? О конфиге еще не упоминалось выше, мы пока только ништяков коснулись. По форсам вот тема: http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 03928&st=0
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
у меня знакомые ездят на вальбрах на сток проводке...
если не хватает по проводке вальбре - то кидается напрямую доп провода, допустим, с тумблером в салоне на постоянный вкл. По городу тошнишь на сток проводке, а на отжиге тумблер включаешь и получаешь постоянно маслающий насос на 12 вольтах стабильных.
имхо
если не хватает по проводке вальбре - то кидается напрямую доп провода, допустим, с тумблером в салоне на постоянный вкл. По городу тошнишь на сток проводке, а на отжиге тумблер включаешь и получаешь постоянно маслающий насос на 12 вольтах стабильных.
имхо
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Снова офф!
Просто очень зацепила тема про форсунки. Просмотрел статью, при спиле отверстий мы получаем приблизительно такую же конфигурацию, как на сток форсах СА18ЕТ. Соответственно и такое-же распыление?
К чему веду: когда проливал свои, стоковые форсунки, они почти не распыляли, а просто ссали, причем все из 3х комплектов. Человек который мне их мыл на стенде, сказал, что это норм для форсунок тех годов. Что они особым распылением не славились, по сравнению с новыми. И вот меня терзают сомнения, так ли это?!
Просто очень зацепила тема про форсунки. Просмотрел статью, при спиле отверстий мы получаем приблизительно такую же конфигурацию, как на сток форсах СА18ЕТ. Соответственно и такое-же распыление?
К чему веду: когда проливал свои, стоковые форсунки, они почти не распыляли, а просто ссали, причем все из 3х комплектов. Человек который мне их мыл на стенде, сказал, что это норм для форсунок тех годов. Что они особым распылением не славились, по сравнению с новыми. И вот меня терзают сомнения, так ли это?!
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
проливал? Или все же промывал?
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
На стенде сразу промыли керосином, посмотрели какие как льют, потом лучшие, отобранные еще на всякий пожарный промыли промывкой.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
на стенде и в рампе разное давление, при рабочем давлении больше пылят, при промывке как бы капают
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Я мыл не на обычном стенде, там выставлялось рабочее давление вручную.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Я ставил на этот мотор от СА18ДЕТ и был расход по трассе 15л. Приехал в киев и поменял на троещиене на родные. А еще ставил двух игольчатые от какого то Фольца. Но там надо было ставить небольшую пробку в воздухомер чтоб пропускал больше воздуха через датчик. Прямо большой разницы я не заметил.Только расход больше и на форсах СА18ДЕТ за 200 как-то веселее набирает.