Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на драге
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Дует 0.7 ровно держит и все на любой скорости.
Список длинный и интересный. Там в финале третьего класса три машины вышли: Ниссан ГТР, Сильвия С14 с таким же мотором как у меня только на механике - стекла, капот ,задняя крышка пластиковые и на сликах. Так и распределился выигрыш. С гтр я и не стартовал. А сильвии продул пол корпуса. Со старта он выскакивал почти на корпус и к концу я его догонял получалось. А он продул пол корпуса гтр у. Я с гтром 500сильным в городе стартовал он объезжает со старта а потом тупит немного.
Вобщем я к тому что фиг его знает кому верить. У меня на моторе пломбы везде стоят, на холостом и на считывателе трамблера. Взял за 7000$ все это в 2008 27000 было на спидометре, спасибо сержу 1000 доодоложил. Может японцы что то и накрутили себе а потом решили продать , потому и жрет 20л, или измеритель квотера врет. Или то и другое.
Гтр показывал 11.9.
Список длинный и интересный. Там в финале третьего класса три машины вышли: Ниссан ГТР, Сильвия С14 с таким же мотором как у меня только на механике - стекла, капот ,задняя крышка пластиковые и на сликах. Так и распределился выигрыш. С гтр я и не стартовал. А сильвии продул пол корпуса. Со старта он выскакивал почти на корпус и к концу я его догонял получалось. А он продул пол корпуса гтр у. Я с гтром 500сильным в городе стартовал он объезжает со старта а потом тупит немного.
Вобщем я к тому что фиг его знает кому верить. У меня на моторе пломбы везде стоят, на холостом и на считывателе трамблера. Взял за 7000$ все это в 2008 27000 было на спидометре, спасибо сержу 1000 доодоложил. Может японцы что то и накрутили себе а потом решили продать , потому и жрет 20л, или измеритель квотера врет. Или то и другое.
Гтр показывал 11.9.
- Вложения
-
- LastScan_1.jpg (29.31 КБ) 3639 просмотров
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Не может быть, чтобы сто ср20 на 0.7 так ехал, чудеса какие-то...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Машина стала легче. В японских деталях гораздо меньше метала они легче. Там на гонках был таз 1.6 вообще всех обходил. Я не доверяю на сто процентов этим телеметриям. Когда только выехал то многие хотели постартовать . Сейчас все реже и реже. По этому я могу судить о своей относительно новых машин которым взбрело погонятся. Я лезу в гугл и смотрю характеристики на то что со мной гонялось. Или даю догнать и спрашиваю на прямую. Так например без особого труда еще ниссан теана 3.5 обьем всякие инфинити и т.д. Например С14 пишут 6.8 до сотни. Но я обхожу со старта машины у которых от 6 и выше заявленная производителем. Но есть фигня - если долго гонять машина начинает тупить. Но если еще больше гонять то начинает опять нормально переть. В чем дело не знаю. Так было с самого начала. Может из за интеркулера большого в разных температурных режимах по разному работает.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Вообщем такая история. В прошлом году один мой хороший знакомый решил турбануть свою форд сиерра. Считал-считал, понял что дорого слишком. Немного подумал и купил у меня свап комплект ср20дет с палкой (с13 редтоп).
Вообщем за пол года он его поставил в сайру, завел и катается.
Привез уже несколько субар врх, а это значит, что он едет как минимум из 14 секунд, но это на хреновой резине и с другими проблемами.
Через полтора месяца будет оф. драг там с телеметрией и прочими приколами, посмотрим сколько оно едет.
Сайра - седан весит около 1200кг в стоке, но ср гораздо легче ее сток мотора.
Вообщем за пол года он его поставил в сайру, завел и катается.
Привез уже несколько субар врх, а это значит, что он едет как минимум из 14 секунд, но это на хреновой резине и с другими проблемами.
Через полтора месяца будет оф. драг там с телеметрией и прочими приколами, посмотрим сколько оно едет.
Сайра - седан весит около 1200кг в стоке, но ср гораздо легче ее сток мотора.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
привезти можно кузов, а можно несколько. у врх, не сти!, около 15. Я со своими 14.8 по рейс лоджику тоже врх-сам насовывал)
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Надо просто поехать на "Чайку" и увидеть время кворера для того чтоб все пустые и детские разговоры закончились. Для того чтоб ехать из 13сек надо вливать бабло и грамматно настраивать,а низкие 12сек Сильва с14 при 1.1-1.2 бар.едет при 350+силах это факт и проверенная инфа.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
c14 тяжелее
их Одессы ехать на Чайку как-то смысла нет чтобы кому-то что-то доказывать, имхо. Диплом уже выложили - мне достаточно, например, при том что не верить Боре лично у меня оснований никаких нет.
их Одессы ехать на Чайку как-то смысла нет чтобы кому-то что-то доказывать, имхо. Диплом уже выложили - мне достаточно, например, при том что не верить Боре лично у меня оснований никаких нет.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Почитал, посмеялся) Диплом дипломом, но сток так ехать не может) при любом весе автомобиля. 12,8 это около 400л.с. откуда в стоке такие форсы, расходомер, да и с 2х литров объема буст 0,7. Несложными арифметическими действиями можно вычислить приблизительную мощность, пусть даже не сток мотора, но при наддуве 0,7... Самый мощный сток 2литра, который пришел в голову, это 240 сил (S2000) но там трехступенчатый втэк, высокая СЖ и тд, его мы брать не будем, а возьмем наш атмо СР, с 165 л.с. в стоке. Допустим японцы залезли туда, и всеми мыслимыми и немыслимыми отжали 200 сил, при этом наиболее вероятно повысили СЖ, что допустимо для наддува 0,7. Несложной арифметической формулой считаем 200*1,7=340 сил. в принципе при такой мощности автомобиль может проехать квотер в районе 13сек, но не на автомате, и тут есть одно НО, котое не вписывается в эту цепочку. Для отжатия данной мощности потребуется смесь не богаче 11, при высокой СЖ и таком наддуве расход будет никак не больше 15 л/100 км.
И даже если закрыть глаза на всю теорию, и предположить, что в конкретном данном моторе все звезды сошлись в ряд, не укладывается в голове, как на 350 сильном моторе можно ехать 180 км/ч по трасее с ТАПКОЙ В ПОЛ???? КАК? Прошлое лето я жил в деревне, а работал в городе, и ежедневно приходилось проезжать по трассе около 35 километров, трасса там ровная и прямая, в удовольствие ехать за 200. Естественно там же и настраивал смесь неоднократно по дороге домой. Так вот к чему веду, в режиме поддержания скорости, по логам дроссель открыт на 2-5% при скорости 200+... Не верю я в чудеса, и никогда не поверю.
Во зацепило меня. ) выговорился хоть...
Еще раз предупреждаю!!! Сток СР 12,8 не поедет, если у кого закрались мысли его ставить.
Но, как и на всех форумах, разговор ушел от темы.
По теме скажу, что турбирование амосферного мотора с нуля, по самым скромным подсчетам, если все делаешь сам, обходится в 3000-3500$. По этой причине для быстрой городской машины дешевле будет купить ЛЮБОЙ стоковый турбомотор, но чтоб ехать квотер 14 (а это не так медленно как кажется) даже стокового ср20дет с сиськой может не хватить, и придется его "донаддуть", в пределах разумного, прирост к мощности не большой, если хочется чуть больше, чем у всех, то бюджет см. выше , а если такой бюджет, то зачем тебе сток СР20ДЕТ, который стоит не 300$, как, например атмо СР.
Стоп, не обратил внимание, что СР уже стоит, в таком случае я уже ответил на вопрос. Бюджет 14 секуного СРа от 3000$, в личке могу расписать почему, и, естесственно до бесконечности.
И даже если закрыть глаза на всю теорию, и предположить, что в конкретном данном моторе все звезды сошлись в ряд, не укладывается в голове, как на 350 сильном моторе можно ехать 180 км/ч по трасее с ТАПКОЙ В ПОЛ???? КАК? Прошлое лето я жил в деревне, а работал в городе, и ежедневно приходилось проезжать по трассе около 35 километров, трасса там ровная и прямая, в удовольствие ехать за 200. Естественно там же и настраивал смесь неоднократно по дороге домой. Так вот к чему веду, в режиме поддержания скорости, по логам дроссель открыт на 2-5% при скорости 200+... Не верю я в чудеса, и никогда не поверю.
Во зацепило меня. ) выговорился хоть...
Еще раз предупреждаю!!! Сток СР 12,8 не поедет, если у кого закрались мысли его ставить.
Но, как и на всех форумах, разговор ушел от темы.
По теме скажу, что турбирование амосферного мотора с нуля, по самым скромным подсчетам, если все делаешь сам, обходится в 3000-3500$. По этой причине для быстрой городской машины дешевле будет купить ЛЮБОЙ стоковый турбомотор, но чтоб ехать квотер 14 (а это не так медленно как кажется) даже стокового ср20дет с сиськой может не хватить, и придется его "донаддуть", в пределах разумного, прирост к мощности не большой, если хочется чуть больше, чем у всех, то бюджет см. выше , а если такой бюджет, то зачем тебе сток СР20ДЕТ, который стоит не 300$, как, например атмо СР.
Стоп, не обратил внимание, что СР уже стоит, в таком случае я уже ответил на вопрос. Бюджет 14 секуного СРа от 3000$, в личке могу расписать почему, и, естесственно до бесконечности.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
распиши бюджет 3000-3500 $ по переделке, думаю можно дешевле раза в два все сделать, на китай комплектующих конечно.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
у меня 180 ограничитель. Для поддержания там достаточно 1-2 процента нажатия 3500 оборотов. Жрет 18-20л по гроду.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Нашел время, накидал список:serg_dn писал(а):распиши бюджет 3000-3500 $ по переделке, думаю можно дешевле раза в два все сделать, на китай комплектующих конечно.
Мозги - от 350уе
Турбос - от 350уе
Коллектор - от 350уе
Интеркулер - от 200уе
Блоуофф - от 50 уе
ШПЛ - около 250уе
Проводка - от 150уе
Выхлоп - от 300 уе
Трасса впуск - от 200 уе
Топливный насос - от 150 уе
Форсунки - от 150 уе
Вистгейт - от 250 уе
Неучтенные мелочи - от 300 уе
Итог: 3050
Это бюджет и так на китайских комплектующих, и с учетом БУшных форсунок, так же замечу, что в конфиге нет (обязательных для такого конфига) приборов контроля состояния ДВС, еще на 300-2000 уе, в зависимости от производителя, их я не посчитал умышленно, т.к. вопрос был про бюджетный авто.
По поводу "думаю можно дешевле в два раза все сделать", расскажи как, когда сделаешь, мне интересно будет.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Boris писал(а):При газ в пол от киева до одессы 180 10 л.
no commentBoris писал(а):у меня 180 ограничитель. Для поддержания там достаточно 1-2 процента нажатия 3500 оборотов. Жрет 18-20л по гроду.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
Для не особо понимающих. Газ в пол это образ того что ехалось на максимуме в спортивном режиме. Не везде можно ехать 180. А на ср 20 дет на обгон с сотни нажмешь газ в пол и как фуру обойдешь так и ограничитель сработает на 180. Такой режим 10л на сотню.
Вчера я пассат сс 3.5 л в 300сил зделал как детя. Я вообще не понимаю как немцы людям в глаза смотрят. Почитаешь так там самолет. А со старта сразу 2 корпуса здул. Обиделся наверно. Попытался потом с разбега обойти.
Вчера я пассат сс 3.5 л в 300сил зделал как детя. Я вообще не понимаю как немцы людям в глаза смотрят. Почитаешь так там самолет. А со старта сразу 2 корпуса здул. Обиделся наверно. Попытался потом с разбега обойти.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
ну вот 1000 можно скинуть без особого напрягания мозгов, можно еще конечно бюджетней, но то уже соввсем бомж-пакет.Dimarick писал(а):Нашел время, накидал список:serg_dn писал(а):распиши бюджет 3000-3500 $ по переделке, думаю можно дешевле раза в два все сделать, на китай комплектующих конечно.
Мозги - от 350уе мозги сток S15 + маф эмулятор 350уе и Е-манедж до 350 уе
Турбос - от 350уета же т3/т4 до 200 у.е. или сток Ср, цена таже
Коллектор - от 350уеесли это выпуск можно самому сварить, 80уе или из нержи 250уе или китай 150 уе
Интеркулер - от 200уеда
Блоуофф - от 50 уеда
ШПЛ - около 250уеда
Проводка - от 150уеесть родная
Выхлоп - от 300 уе 150 уе максимум, будет хоть 3" при этом, кастом естественно
Трасса впуск - от 200 уе можно из гибов, черняга 50 уе
Топливный насос - от 150 уе суба, эво 50 уе, вальбра 100 уе
Форсунки - от 150 уе распилить сток, бесплатно. сток СР 80 уе
Вистгейт - от 250 уе встроенный 0 уе
Неучтенные мелочи - от 300 уе
Итог: 3050
Это бюджет и так на китайских комплектующих, и с учетом БУшных форсунок, так же замечу, что в конфиге нет (обязательных для такого конфига) приборов контроля состояния ДВС, еще на 300-2000 уе, в зависимости от производителя, их я не посчитал умышленно, т.к. вопрос был про бюджетный авто.
По поводу "думаю можно дешевле в два раза все сделать", расскажи как, когда сделаешь, мне интересно будет.
Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д
"Проводка - от 150уеесть родная" + "вальбра 100 уе" будет много дыма в салоне ) или даже если выдержит, чтобы не задымить, до насоса доставит 11В мах (((
Бюджетнее можно, я не спорю, но тут вопрос был поднят о 14 сек. И повседневной езде...
3000 уе, реальный минимум, я бы не стал людей обнадеживать на меньшую сумму. Т.к. "распилить сток, бесплатно" не получится... за распил денег возьмут, как хорошие форсы стоят... даже не берусь объяснять, что получится, если распилить их самому напильником))
И еще вопрос serg_dn: Тот конфиг, что ты описал, уже реально существует? или это предположение, что так можно сделать.
Бюджетнее можно, я не спорю, но тут вопрос был поднят о 14 сек. И повседневной езде...
3000 уе, реальный минимум, я бы не стал людей обнадеживать на меньшую сумму. Т.к. "распилить сток, бесплатно" не получится... за распил денег возьмут, как хорошие форсы стоят... даже не берусь объяснять, что получится, если распилить их самому напильником))
И еще вопрос serg_dn: Тот конфиг, что ты описал, уже реально существует? или это предположение, что так можно сделать.