Дальше по планам было заняться заменой правого порога. Для усиления дверного проема купил еще одну распорку от Лады за 500р и вварил ее в дверной проем, взял распорку т.к. у нее есть регулировка чтобы в случае чего можно было подправить проем, хотя этим я почти и не воспользовался.
- Распорка от Лады
После чего порог пошел под нож
- Вскрытая красота
Срезав порог оказалось что битый кусок был вырезан, а поверх наварен новый порог, ясное дело без исправления геометрии стойки и проема.
Сначала было необходимо заняться полом, вырезал слабый металл
- Стандартное гнилое место в S12 - поддомкратник
Где то на моменте когда резал пол мимо ноги прошмыгнуло что-то серое, думал крыса, а оказался котенок
- Маленькое блохастое чудовище
- 1fd309es-480.jpg (151.1 КБ) 3397 просмотров
Помяукал и полез на меня наверх, не отходил от меня весь вечер, а затем когда я стал уезжать еще и в машину прошмыгнул и уселся на пассажирское сидение, пришлось брать, живет теперь со мной, в данный момент сидит рядом и смотрит на экран как я печатаю.
- Спустя 3 месяца
После того как вырезали дырку в полу — изготавливаем заплатки с загнутым кантиком и привариваем их
- Заплатки на месте поддомкратника
Дальше надо было заниматься стойкой, но было страшно начинать — переключился на заднюю часть днища
- Вырезаем, латаем
Там было много всяких небольших проблем, сначала они были вырезаны, затем пройдены пескоструем
- Пескоструй снаружи гаража
И после чего всё заваривалось и покрывалось либо кислотным, либо сварочным грунтом
- Латки
- 640b09es-480.jpg (79.59 КБ) 3397 просмотров
На задней части машины тоже были очаги коррозии в стыкал металла с которыми решил бороться
- Стык под задним бампером
- 248b09es-480.jpg (96.25 КБ) 3397 просмотров
Пришлось восстанавливать формы, но я не слишком морочился и делал упрощения при восстановлении
- Готовый результат залеченного шва
После чего я взялся за правую стойку, но об этом раскажу в следующий раз.