'1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
'1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Всем привет!
Решился запостить здесь свою машину, чтоб в знали в лицо
Итак, Datsun Bluebird-U, заводской номер модели 610, 1976 года, зелёного цвета, двигатель L18 карбюратор (1,8 105 л.с.). Покупался в конце сентября 2008 года после "ремонта" Равшаном и Джамшутом как конструктор с целью разобрать, устранить имеющийся местами колхозинг и собрать заново, получив при этом состояние, близкое к новому заводскому внешне и ездящее лучше оригинала. Подвеска и салон будут родными. Передняя подвеска МакФерсон, задняя - независимая на косых рычагах. Двигатель - либо останется родной L18 с Вебером/конвертация в распределённый впрыск, либо свап SR20DE, который сейчас выставил в продажу для большей активности процесса. Родная 4-хступенчатая механическая КПП буде заменена на такую же 5-ступку. В стоке диски были 13-ми, машина куплена и пока стоит на 14-м литье, но будет стоять японская ковка 6,5J-15 ET19 Impul R1 от Hoshino с родной разболтовкой 4*114,3. Как оказалось, в США на такие машины многие с удовольствием пихают тюнинговое литьё с первых Мустангов и Корветов, т.к. там такая же разболтовка (4*4,5 дюйма). Сайлент-блоки некоторые, кстати, тоже взаимозаменяемы с Мустанговскими (по инфе на ибэе). Так что не только из-а характерной внешности многие обзывали и обзывают эту машину "Мустангом", а друзья "Элеонорой"))) Я же назвал её Джулия.
Как-то вкратце вот так:)
Для восстановления машины был взят в аренду гараж, найден опытный рихтовщик-сварщик, куплена куча нужных инструментов и материалов, заказаны и изготовлены заново некоторые детали по кузовщине, машина почти полностью разобрана, лежит на левому боку с расшитым правым порогом и ждёт поварки. Но мой помошник, как у Вовы violet79 - оказался ярым на словах, да слабым на деле. Как специалист он хорош, и говорим мы с ним на одном техническом языке, и поучиться мне у него есть чему, он давний знакомый моей крёстной, и вроде как мыслит в дальнейшем заниматься совместно ремонтами ретромобилей. Но постоянно находящие его семейные и не только проблемы не дают ему времени заниматься машиной. Соответственно, аренда каждый месяц вытекает из моего кармана, а процесс стоит, он уже месяц к машине не притрагивался. Сейчас он не может ей заниматься, т.к. ухаживает за мамой и сыном, и выехать из дома больше чем на час-полтора не может. Посему у меня сейчас 2 варианта: либо строить у него дома (живёт в частном секторе) навес, перетаскивать машину и все ништяки-барахло к нему, либо искать себе нового помошника, умеющего варить полуавтоматом и болеющего машинами так же, как и я (естественно, не бесплатно). Начинаю больше склоняться ко второму варианту, т.к. первый попахивает продолжением балабольства, появлением новых проблем и трудности дальнейшего ремонта машины мной лично. Посему, если в Запорожье или окрестностях есть такой человек, либо кто с таким знаком - отзовитесь! Мой мобильный для связи: 097 434 два 1 два два Сергей, г.Запорожье, Украина.
Ниже выкладываю фото её образца лета 2008 года, перед тем, как мы её купили.
Спасибо за внимание! Дали буде...
Решился запостить здесь свою машину, чтоб в знали в лицо
Итак, Datsun Bluebird-U, заводской номер модели 610, 1976 года, зелёного цвета, двигатель L18 карбюратор (1,8 105 л.с.). Покупался в конце сентября 2008 года после "ремонта" Равшаном и Джамшутом как конструктор с целью разобрать, устранить имеющийся местами колхозинг и собрать заново, получив при этом состояние, близкое к новому заводскому внешне и ездящее лучше оригинала. Подвеска и салон будут родными. Передняя подвеска МакФерсон, задняя - независимая на косых рычагах. Двигатель - либо останется родной L18 с Вебером/конвертация в распределённый впрыск, либо свап SR20DE, который сейчас выставил в продажу для большей активности процесса. Родная 4-хступенчатая механическая КПП буде заменена на такую же 5-ступку. В стоке диски были 13-ми, машина куплена и пока стоит на 14-м литье, но будет стоять японская ковка 6,5J-15 ET19 Impul R1 от Hoshino с родной разболтовкой 4*114,3. Как оказалось, в США на такие машины многие с удовольствием пихают тюнинговое литьё с первых Мустангов и Корветов, т.к. там такая же разболтовка (4*4,5 дюйма). Сайлент-блоки некоторые, кстати, тоже взаимозаменяемы с Мустанговскими (по инфе на ибэе). Так что не только из-а характерной внешности многие обзывали и обзывают эту машину "Мустангом", а друзья "Элеонорой"))) Я же назвал её Джулия.
Как-то вкратце вот так:)
Для восстановления машины был взят в аренду гараж, найден опытный рихтовщик-сварщик, куплена куча нужных инструментов и материалов, заказаны и изготовлены заново некоторые детали по кузовщине, машина почти полностью разобрана, лежит на левому боку с расшитым правым порогом и ждёт поварки. Но мой помошник, как у Вовы violet79 - оказался ярым на словах, да слабым на деле. Как специалист он хорош, и говорим мы с ним на одном техническом языке, и поучиться мне у него есть чему, он давний знакомый моей крёстной, и вроде как мыслит в дальнейшем заниматься совместно ремонтами ретромобилей. Но постоянно находящие его семейные и не только проблемы не дают ему времени заниматься машиной. Соответственно, аренда каждый месяц вытекает из моего кармана, а процесс стоит, он уже месяц к машине не притрагивался. Сейчас он не может ей заниматься, т.к. ухаживает за мамой и сыном, и выехать из дома больше чем на час-полтора не может. Посему у меня сейчас 2 варианта: либо строить у него дома (живёт в частном секторе) навес, перетаскивать машину и все ништяки-барахло к нему, либо искать себе нового помошника, умеющего варить полуавтоматом и болеющего машинами так же, как и я (естественно, не бесплатно). Начинаю больше склоняться ко второму варианту, т.к. первый попахивает продолжением балабольства, появлением новых проблем и трудности дальнейшего ремонта машины мной лично. Посему, если в Запорожье или окрестностях есть такой человек, либо кто с таким знаком - отзовитесь! Мой мобильный для связи: 097 434 два 1 два два Сергей, г.Запорожье, Украина.
Ниже выкладываю фото её образца лета 2008 года, перед тем, как мы её купили.
Спасибо за внимание! Дали буде...
- Вложения
-
- Datsun 610_1_ (210.57 КБ) 9502 просмотра
-
- Datsun 610_2_ (174.34 КБ) 9502 просмотра
-
- Datsun 610_3_ (166.75 КБ) 9498 просмотров
-
- Datsun 610_4_ (197.3 КБ) 9498 просмотров
-
- Datsun 610_5_ (199.07 КБ) 9498 просмотров
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Эххх, ХОРОША!!! Колхоз поубирать и будет просто отличный машин!
Буду в ЗП - обязательно заеду поглазеть!!!
Буду в ЗП - обязательно заеду поглазеть!!!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Спасибо! Колхоз уже почти убран - машина распотрошена для сварочных работ. Выбираю и подыскиваю сварочный полуавтомат и остальные необходимые причандалы-оснастку - и буду осваивать работу жестянщика с свободное от основной работы время (то бишь ночью).Nitro писал(а):Эххх, ХОРОША!!! Колхоз поубирать и будет просто отличный машин!
Буду в ЗП - обязательно заеду поглазеть!!!
Заезжай-заезжай! У меня в гараже всегда чай с печеньками и рок-н-ролл для смягчения впечатления от увиденного))))
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
реально крутой олдскул!побольше терпения и самое главное не здавайся;)
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Спасибо!Muxac писал(а):реально крутой олдскул!побольше терпения и самое главное не здавайся;)
По поводу "сдаваться" - не дождётесь!!! Я её соберу, ещё и в Питер в гости заеду "на обкатке", так что трепещите и готовьтесь!
Процесс мееедленно, но движется: смотался с женой в отпуск, растрынькал там все деньги, вернулся домой, наконец-то собрал за неделю сварочный полуавтомат, учусь варить (не воду, а METALL!!!))) Ещё недельку, и начну практиковаться на внутренностях правого порога Датсана (новые пороги уже заказаны, изготовлены, и лежат в гараже). Попутно стараюсь поправить финансовое положение, т.е. днём работа, вечером и ночью гараж. Домой приезжаю рааненько утречком (часик-2-3-4...))) Как жена всё это терпит - сам не знаю...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Жены надолго не хватит, имхо По себе знаю. Но терпения ей, конечно, пожелаю!!!
А что значит "собрал полуавтомат" - это как? Мне вот тоже нужен, ищу де взять чтоб и нормальный и недорого - посоветуешь?
А что значит "собрал полуавтомат" - это как? Мне вот тоже нужен, ищу де взять чтоб и нормальный и недорого - посоветуешь?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Спасибо за пожелание - очень пригодится!Nitro писал(а):Жены надолго не хватит, имхо По себе знаю. Но терпения ей, конечно, пожелаю!!!
А что значит "собрал полуавтомат" - это как? Мне вот тоже нужен, ищу де взять чтоб и нормальный и недорого - посоветуешь?
Собрал полуавтомат - значит, что рыскал-искал з/ч от разных полуавтоматов (протяжка в сборе, готовый дроссель), купил автотрансформатор (ЛАТР 9 амперный), советские диоды В200 с радиаторами, отец соседа по гаражу (опытный рихтовщик и сварщик по профессии) помог схемой, советами и медной шиной, намотали вторичную обмотку. Купил новый евро-рукав "Бинцель" (дорогой, собака, но мне качество важнее цены - около 3 метров длины), бинцелевский же зажим массы (самый мощный, 600-амперный, с латунными губками), купил просроченный баллон углекислотный, поехал поменял его на заправленный свежий, купил новый редуктор, шланг (метров 10 вроде брал), провода (4 метра питание и масса, ну и плюс переносочку себе хорошую 20-метровую сделал)).
Собирал в имеющемся корпусе от старого советского лампового чёрно-белого телевизора (внешний вид - оборжака - есть на моей страничке вконтакте - в этом альбоме http://vk.com/album9285343_47060387 ).
Для нормального температурного режима и пожарной безопасности место под трансформатором теплоизолировал, поставил постоянно включённый вентилятор на обдув всей силовой части.
Сейчас вот докупил новые конденсаторы, т.к. со старыми советскими сильно разбрызгивает металл. Можно, конечно, забить и привыкнуть - но это не по мне. Ну и ещё поставлю пару релюшек и тиристор, т.к. сейчас рукав всё время под напряжением, и на кузов горелку не положишь - искры полетят)))
Варит хорошо, даже пришлось немного увеличивать скорость протяжки - сильно шкварит!
Короче, собирал сам по методу "недорого, но качественно и надёжно". Уложился в 300 с маленькой копеечкой долларов со всем (аппарат, рукав, баллон, заправка, редуктор, шланг, провода, маска, благодарность человеку за помощь и содействие).
Что-то мне подогнал человек (ЛАТР, шина, готовый дроссель и протяжка, клапан газа и советские конденсаторы), кое-что брал на рынке у железячников (провода, диоды, клеммы, тиристор), кое-что в профильных фирмах (в "Электронных компонентах" новые конденсаторы, в "Доме Сварки" редуктор, зажим массы, шланг, в другой компании рукав с евро-разъёмом (нашёл у них на остатках - отдали на 100 гривен дешевле, чем без евроразъёма в других фирмах)), кое-что было у самого (мощный переменный резистор для регулировки тока, метизы да и так по мелочи).
По времени: делал вечерами, но не каждый вечер. Суммарно заняло около месяца. Т.к. делал сам и впервые, то много времени заняла компоновка. Думаю, имея в качестве наглядного пособия готовый аппарат, уложился бы в неделю.
Пришёл в необходимости такого секаса, т.к. самодельные и самые дешёвые промышленные п/а оснащены самыми дешёвыми и некачественными харьковскими рукавами, которых хватает максимум на полгода нормальной работы. Опять же - если что-то когда-то поломается - я его сам собрал - сам и починю. Опять же - схема простая как дверь - ломаться там кроме клапана подачи газа особо и не чему! А клапан новый про запас лежит!)) Сумма же покупки п/а и установки нормального евро-рукава с доработками, получалась не совсем интересной на тот момент (об это чуть ниже). Плюс баллон-заправка-редуктор-шланг.
Я со всеми нужными делами вышел почти на уровень цены самого дешевого и более-менее приемлемого по качеству харьковского "Темп-180" (новый 2350 гривен в "Доме Сварки", с харьковским рукавом, естессно). Китай ноу-нейм и всякие интертуловские по 1500-1900 гривен не рассматриваем, т.к. уровень качества и характеристики явно недостаточные.
Хорошие п/а - типа наших симферопольских "Энергия" - от 4 килогривен, но уже с немецкими рукавами в стоке (тот же "Binzel", что и у меня). Ну а верху нет предела))
Перед всем этим мероприятием провёл около 3 недель в ночном режиме поглотителя интернета - читал всё, что можно по сварке и с ней связанным вопросам - отзывы, советы, рекомендации, значение каждой характеристики и влияние их друг на друга. Сделал для себя выводы и выборку необходимых требований, которым должен соответствовать нужный под мои цели сварочный п/а. Соответственно, промышленные образцы рассматривал и по отзывам людей, и по ттх.
Ещё нашёл схему блока управления сварочником: реализован предгаз (продувка рукава и задержка подачи проволоки и напряжения для заполнения газом зоны сварки) и посгаз (выключение подачи, продолжение подачи напряжения и газа для остывания сварочной ванны в среде газа - даёт увеличение качества шва) с плавной регулировкой от 0 до 3 секунд, ну и автоматический режим электрозаклёпки (щёлкаешь переключателем, нажимаешь на кнопку управления - и аппарат варит строго определённое время - ставишь "электрозаклёпку", потом на следующую переходишь - точно такое же время! Время регулируется от 0 до 15 секунд плавно. Т.е. когда варишь лицевую часть порога, стаканы и прочее, можно ставить абсолютно одинаковые "электрозаклёпки" - время сварки-то одинаковое!). Ну и ещё регулировка скорости подачи тож электронная, плавная, стабилизированная. Схема не сложная - решил вспомнить навыки пайки и своё радиоэлектронное детство - собрал я эту схему. Думаю: "круто будет - сэлфмэйд полуавтомат, а функции как в навороченном брендовом "Кемппи"!!!")))) Короче, собрать собрал, а ставить стало влом. Я так думал-думал, и надумал, что это всё крутота бешенная, но т.к. я ещё только учусь сварке, то имея такие ништяки сразу - расслаблюсь совсем, и если прийдётся варить на более примитивном аппарате - нифига я одинаковые точки не сделаю. Поэтому решил "набивать руку" и учиться делать такие чудеса как одинаковые электрозаклёпки самостоятельно. Хоть долго - но верняк.
Ох и натоптал я тут по клаве... читать устали, вероятно?)))
Подсуммирую: если хочешь недорогой полуавтомат для сварки своего любимого авто - или собери его сам, или купи самоделку у Кулибина (и ищи его потом в случае поломки, и пытай паяльником, чтоб починил))), или купи готовый промышленный и поставь туда сразу же нормальный рукав.
Для справки уровень цен у нас в г.Запорожье на сварочные причандалы по состоянию на май-июль 2011 года:
- пустой баллон под углекислоту 20-литровый стоит от 260 гривен (просроченный с рук по "Привозу"), в среднем 350 грн., на станции заправки 360-390 грн. Можно использовать кислородный баллон (голубого цвета), если вдруг окажется в наличии, предварительно перекрасив его в чёрный (перед поездкой на заправочную станцию);
- стоимость заправки 20 литрового баллона углекислотой 115-160 грн.;
- стоимость поверки просроченного баллона углекислоты 30-200 грн. (да, аппетиты у людей разные)));
- стоимость евро-рукава (в зависимости от фирмы-производителя, модели и параметров) - от 500 грн.;
- стоимость редуктора (можно ставить не только улекислотный, но и кислородный - он немного дешевле) - от 50 грн. за б/у у старьёвщиков на рынке, и от 165 грн. за новый ДонМетовский;
- стоимость шланга кислородного от 8 грн/м (гауно), от 11 грн/м (более-менее хороший белорусский), можно прмменять хоть поливочный - лишь бы не травил и не разъело его));
- стоимость зажима массы - от 20 грн. на рынке за оцинковку 0,5 ноу-нейм.
P.S. Я не пью (почти) и не курю, и плющит меня без допинга - просто привык сначала хорошо изучить теорию, прежде чем приступить к практике. Это к тому, чтоб не думали, что "поначитался тут про предгаз-посгаз и прочую пургу - и полез фигнёй страдать..." Это действительно нужные и полезные вещи. Но, как сказал мне один знакомый рихтовщик: "Газ нынче дорогой - нафига эти навороты!"))) Каждый выбирает своё...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Жесть
Ну я себе планировал до 500 баксов средней наворочанности - каждый день то я не буду его мучать, мне Зедку поварить и потом по мелочи при окказии Есть вариант купить готовый полу-говённый, или сделать у сварщика, который мне Сливу делал такой же как у него, которым он работает постоянно. Склоняюсь ко второму. Но СПС за ликбез!
Ну я себе планировал до 500 баксов средней наворочанности - каждый день то я не буду его мучать, мне Зедку поварить и потом по мелочи при окказии Есть вариант купить готовый полу-говённый, или сделать у сварщика, который мне Сливу делал такой же как у него, которым он работает постоянно. Склоняюсь ко второму. Но СПС за ликбез!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Есть одна очень радостная для меня новость. Т.к. Датсан в процессе перерождения, мне и семье естессно нужна подножная машина (эвридэйка). 2 года эти функции выполняла Таврия, и обе смены "подножки" происходили у меня осенью. И Датсан куплен осенью))) Друзья уже шутят, мол, скоро осень, опять будешь себе машину искать купить. Я уже начинал об этом задумываться, т.к. в Таврия не дарит нужных эмоций - она просто выносливый рабочий ослик. Хотелось что-то старенькое (меня вообще машины младше меня (я 1984 года выпуска) не возбуждают), при этом желательно хетч или универсал, чтобы удобно было при необходимости возить железяки и прочие фрукты-овощи, и год желательно до 1980-го)). Каждую ночь глаза краснели от интернета - с июля шли неторопливые поиски в надежде к концу октября найти что-то стоящее. Жена все мои предложения отметала, т.к. "у нас уже есть один корч 70-х годов - второй будет после того, как первого сделаешь!" (цитата).
Уже почти осень - пора ... Так оно и получилось. Итак (пам-пара-пам, торжественная дрожь!) - у Джулии появилась младшая сестра. Honda Civic второго поколения (с круглыми фарами) 3-хдверный хетч, 1,3 карбюратор, механика 5-ступка. И самое приятное - 1980 года выпуска, граница для меня. Машину привёз в СССР военный (вероятно, что из Германии, т.к. LHD и метрическая система), который потом продал её дочери своего брата, чтобы та училась ездить. Она 4 года и каталась себе, пока её новоиспечённый муж не отогнал её в пригородную мастерскую, где машину разобрали, отпескоструили и поварили кузов, с обработкой и покраской и параллельной переборкой ходовой и всего остального. Цвет выбрали пшеничный металлик - код 245 в линейке Садолина. Жена родила ему доцю, и машина больше стояла, чем ездила. Семья решила продать её, т.к. машина стала ненужной, и каждый месяц требовала оплаты крытой стоянки. Так она и попала ко мне. История покупки заслуживает отдельного рассказа, но не буду больше распинаться. Позже выложу фото - она пока вся в мошкаре после трассы и салон просит пылесоса. Если подсуммировать - теперь я езжу на единственном в Запорожье Сивике 2 поколения, и машина почти вся в оригинале (пока заметил только самопальную "банку" выхлопа, внешне напоминающую переделанный ВАЗовский резонатор, хотя не факт. Средняя "банка" немецкая ещё стоит.). Если будет интерес и админ не будет против - создам тему по ней. Хотя... это же не s12)))) Поэтому пока буду вести БЖ тут.
P.S. Пока окрылён и пребываю в эйфории из-за отсутствия сна за последние 2 суток + того, КАК она едёт. Хонда, одним словом! Острый руль, эластичный и отзывчивый мотор, идеально подобранные передаточные числа КПП... Пока меня не совсем устраивают 2 вещи: немного мягковата в ходу, как для Хонды, и тормоза цепкие, но из-за гидровакуумника начинают срабатывать во второй половине хода педали. Хотя последнее, возможно, с непривычки.
P.S.S. Автоболезнь прогрессирует)))
Уже почти осень - пора ... Так оно и получилось. Итак (пам-пара-пам, торжественная дрожь!) - у Джулии появилась младшая сестра. Honda Civic второго поколения (с круглыми фарами) 3-хдверный хетч, 1,3 карбюратор, механика 5-ступка. И самое приятное - 1980 года выпуска, граница для меня. Машину привёз в СССР военный (вероятно, что из Германии, т.к. LHD и метрическая система), который потом продал её дочери своего брата, чтобы та училась ездить. Она 4 года и каталась себе, пока её новоиспечённый муж не отогнал её в пригородную мастерскую, где машину разобрали, отпескоструили и поварили кузов, с обработкой и покраской и параллельной переборкой ходовой и всего остального. Цвет выбрали пшеничный металлик - код 245 в линейке Садолина. Жена родила ему доцю, и машина больше стояла, чем ездила. Семья решила продать её, т.к. машина стала ненужной, и каждый месяц требовала оплаты крытой стоянки. Так она и попала ко мне. История покупки заслуживает отдельного рассказа, но не буду больше распинаться. Позже выложу фото - она пока вся в мошкаре после трассы и салон просит пылесоса. Если подсуммировать - теперь я езжу на единственном в Запорожье Сивике 2 поколения, и машина почти вся в оригинале (пока заметил только самопальную "банку" выхлопа, внешне напоминающую переделанный ВАЗовский резонатор, хотя не факт. Средняя "банка" немецкая ещё стоит.). Если будет интерес и админ не будет против - создам тему по ней. Хотя... это же не s12)))) Поэтому пока буду вести БЖ тут.
P.S. Пока окрылён и пребываю в эйфории из-за отсутствия сна за последние 2 суток + того, КАК она едёт. Хонда, одним словом! Острый руль, эластичный и отзывчивый мотор, идеально подобранные передаточные числа КПП... Пока меня не совсем устраивают 2 вещи: немного мягковата в ходу, как для Хонды, и тормоза цепкие, но из-за гидровакуумника начинают срабатывать во второй половине хода педали. Хотя последнее, возможно, с непривычки.
P.S.S. Автоболезнь прогрессирует)))
- Вложения
-
- DSC00233.jpg (157.93 КБ) 8933 просмотра
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Ооо, поздравляю, забрал таки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину...
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину...
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Спасибо! Ничего, что не смог посмотреть - так бы я ещё раздумывал )) А так не выдержала душа - правдами и неправдами отпросился с работы, ехал в Киев нажопником с СБУшниками (билеты на поезда и автобусы в сторону Киева раскуплены до 03.09 включительно, еле нашёл края, чтоб уехать), не спал всю дорогу, в 3 утра был в Киеве, до открытия метро тусил на вокзале, потом поехал посмотрел машину. Только я её увидел, сразу же понял, что беру. Для приличия потестдрайвили конечно...Потом часа два колесили по Троещине, искали нотариуса, потом поехали за железяками к машине (полный багажник з/ч). Выехал из Киева в 20.00, громко пел песни под Борисполем, тихо терпел пока плёлся за потоком фур по Черкасской области т.к. обгон запрещён, потом долго матерился на дороги под Кременчугом и Днепродзержинском, в итоге в Запорожье заезжал в 4 утра... ГАИшники остановили - 2 молодых пацана. Первый надеялся "натянуть" меня на отсутствии автогражданки, но у меня же жена в страховой работает)) А второй ходил за мной расспрашивал "как прёт-чё жрёт". У меня диски 13-е, ковка похоже, а в стоке стояли 12-е. Т.е. спидометр занижает - предыдущий хозяин предупредил, что едешь 80 по спидометру, а реально на радаре 88-89 км/ч. Первый пытался мне рассказать, что он по звуку выхлопа моего учуял скорость больше 60. Но второй ГАИшник тупо послал его, типа не мешай с человеком разговаривать, иди на дорогу других грузи)))) Потрещали с ним, погнал в гараж, выгрузился, в 6.05 зашёл домой, умылся и лёг "поспать", в 7.30 подорвался на работу ехать. Колбасит не по-детски! Но адреналина 3 ведра! По трассе 80-120, расход около 5 литров. Разгоняется прилично, как для 1,3. Выхлоп типа "спортего", буду менять масло - полажу посмотрю что там и как, может переварю себе, чтоб потише был звук. Или наоборот, чтоб более глубокий, утробный был.Nitro писал(а):Ооо, поздравляю, забрал таки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину...
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки!
Буду закругляться, потому что мозг у меня уже в истерике бьётся от напряга)) Глаза пекут от света фар всю ночь. На днях заведу бортовик
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Жалею, что много времени оформление и забор з/ч заняли - надеялся заехать к тебе, познакомиться лично... Ну да ещё увидимсяNitro писал(а):Ооо, поздравляю, забрал таки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину...
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Да, ещё свидимся однозначно!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Вчера заезжал вечером в гараж выгрузить хлам из багажника Хонды и забрать свой любимый автошампунь (на выходных хочу спровоцировать дождь мытьём собственных машин))). Попутно проверил уровни и качество всех жидкостей, давление в шинах, отремонтировал правую подсветку заднего номерного знака, ручник и двери. С дверками не совсем всё завершено, т.к. петли немного провисшие. На неделе хочу наведаться в "Эпицентр", подобрать по размеру анкерные болты, и решить проблему раз и навсегда
Пока разбирался с мелочами, заглянул вовнутрь задней двери - там всё в мовиле, и признаков приближающейся коррозии не обнаружено. Предыдущий хозяин говорил, что он 2 года назад отдавал машину своим проверенным мастерам (где-то под Киевом), кузов полностью пескоструили, обрабатывали преобразователем ржавчины, грунтовали, варили, ну и красили, разумеется))) Даже банку мне с номером краски отдал:) Т.е. по его мнению и рассказу сделали всё по высшему классу. Как по моему скромному мнению, то сделано всё на 4 (по 5-балльной) - есть пара незначительных моментов, которые я позже устраню. Так вот, смотрел я вчера что и как варилось и делалось, и думал: "Ну, вроде как неплохо, даже видно, что швы и обработка делались как для себя - на совесть!". Пока не дошёл до регулировки замка пассажирской двери (она немного выпирала наружу). Открыл я её, взял силовую отвёртку крестом, чтобы открутить 2 винта крепления скобы замка -... и офигел! То, что на этой стороне скоба замка и направляющая закрашены в цвет кузова, а слева скоба в оригинале - не в счёт! Карты задних обшивок прикручены чёрными саморезами по металлу, и один из ни торчал наружу, т.е. почти упирался в дверь!!! Плыли-плыли, и на берегу приплыли... Такие вот мастера бывают)))) Фото прилагается))) В качестве временной меры выкрутил этот саморез, сточил выступающую часть на наждаке, и вернул на место. В следующем году буду возвращать обивку к оригинальному виду и перетягивать карты - поубираю всё это "творчество".
Пока разбирался с мелочами, заглянул вовнутрь задней двери - там всё в мовиле, и признаков приближающейся коррозии не обнаружено. Предыдущий хозяин говорил, что он 2 года назад отдавал машину своим проверенным мастерам (где-то под Киевом), кузов полностью пескоструили, обрабатывали преобразователем ржавчины, грунтовали, варили, ну и красили, разумеется))) Даже банку мне с номером краски отдал:) Т.е. по его мнению и рассказу сделали всё по высшему классу. Как по моему скромному мнению, то сделано всё на 4 (по 5-балльной) - есть пара незначительных моментов, которые я позже устраню. Так вот, смотрел я вчера что и как варилось и делалось, и думал: "Ну, вроде как неплохо, даже видно, что швы и обработка делались как для себя - на совесть!". Пока не дошёл до регулировки замка пассажирской двери (она немного выпирала наружу). Открыл я её, взял силовую отвёртку крестом, чтобы открутить 2 винта крепления скобы замка -... и офигел! То, что на этой стороне скоба замка и направляющая закрашены в цвет кузова, а слева скоба в оригинале - не в счёт! Карты задних обшивок прикручены чёрными саморезами по металлу, и один из ни торчал наружу, т.е. почти упирался в дверь!!! Плыли-плыли, и на берегу приплыли... Такие вот мастера бывают)))) Фото прилагается))) В качестве временной меры выкрутил этот саморез, сточил выступающую часть на наждаке, и вернул на место. В следующем году буду возвращать обивку к оригинальному виду и перетягивать карты - поубираю всё это "творчество".
- Вложения
-
- DSCN5749.jpg (111.08 КБ) 8866 просмотров
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина
Бывают же косяки!)
S12 / S110. Silvia Life Matters