МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Rasim » Вс июн 24, 2012 1:17 am

грунт лучше эпоксидный

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Вс июн 24, 2012 12:42 pm

С примером, пожалуйста, названием, стоимостью и описанием преимуществ. Спасибо! :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Вт июн 26, 2012 12:49 pm

Rasim писал(а):грунт лучше эпоксидный
Чем и где? Если покрывать им днище снаружи, то согласен.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Вт июн 26, 2012 4:58 pm

Мне надо что-то злое, чем замазать после зачистки сварные швы, чтобы по возможности как можно дольше не гнило )
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Откуда: RUS, Kaliningrad

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение s12klgd » Вт июн 26, 2012 10:06 pm

реактивный грунт, на него эпоксидный

Grelkin
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
Авто: Silvia S12 Ca18de
Телефон: 0637152324
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Grelkin » Вт июн 26, 2012 10:59 pm

Дорого.Кислотный самый дешевый боди 960 стоит около 190 грн за 1.8 литра.Эпоксидный около 240-250 грн за 1.5-2 литра.Итого Дорого!

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Rasim » Ср июн 27, 2012 12:50 am

под эпоксидный грунт кислотный ложить НЕ НАДО!!! эпоксидник хоронит оставшуюся ржу, не давая доступа кислорода и влаги, кислотник под ним будет потихонку жрать металл, потом все это дело вспучит. Эпоксидный грунт недорогой reoflex самый оптимал. Толко когда ты покрыл поверхность им, убедись что ржа не подберется с другой стороны листа металла, короче там тоже загрунтуй

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Ср июн 27, 2012 1:19 pm

HP Body 960 ржавеет потом, проверено! :) Подкапотку всю им покрывал очень толстым слоем - пофигу, местами ржа пролезла. Хотя и чистил всё хорошо перед этим.
Моё имхо пока несменно - если металл уже начал ржаветь, то это не остановить :(
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение ASid » Ср июн 27, 2012 9:42 pm

Nitro писал(а):HP Body 960 ржавеет потом, проверено! :) Подкапотку всю им покрывал очень толстым слоем - пофигу, местами ржа пролезла. Хотя и чистил всё хорошо перед этим.
Моё имхо пока несменно - если металл уже начал ржаветь, то это не остановить :(
Чистил же наверное щеткой? Ее многие ругают за то что ржу затирает в металл, и она потом оттуда лезет. Имхо пескоструй и сразу же в грунт (реактивный/кислотный, хз какой там правильней).

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Чт июн 28, 2012 8:43 am

Щёткой на дрель, наждачкой потом, потом антиржавой, потом фосфатным грунтом потом обычным и в краску. И до лампочки :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение ASid » Чт июн 28, 2012 10:26 am

Nitro писал(а):Щёткой на дрель, наждачкой потом, потом антиржавой, потом фосфатным грунтом потом обычным и в краску. И до лампочки :)
кто-то вместо щетки пенку 3M рекомендовал. По-поводу ржавчины надо мануалы курить, восстанавливают же ржавые машины, лазил же наверное на mat.fi?

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Откуда: RUS, Kaliningrad

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение s12klgd » Чт июн 28, 2012 1:09 pm

ASid писал(а):лазил же наверное на mat.fi?
какие прекрасные дяди :yahoo:
от ржавчины они избавляются отлично - делают новые элементы/узлы/машины :mrgreen: мне такое тока сницца

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение volfman » Пт июн 29, 2012 9:14 am

Щётка переносит металл с проволоки на зачищаемый металл. Поэтому "обработанная" поверхность выглядит на все сто процентов, а на самом деле там куча кратеров с ржавчиной. Посему наждачка и лепестковые круги в помощь, если пескоструя нет. Второй момент - перед грунтованием антисиликоном или накрайняк ацетоном-растворителем обезжиривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Преобразователем ржавчины не советовал бы пользоваться. Его потом необходимо нейтрализовать водой, а это зло (даже те, на которых пишут - "красить прямо сверху преобразователя после его высыхания"). Преобразователь неизбежно будет продолжать "жрать" металл - химия, мать её... Сверху по преобразователю дуть фосфатником - это масло маслянное, смысл? После ортофосфорки сверху снова ортофосфорку (пусть и в меньшей концентрации)? И неправильно ложить толстый слой - лучше пройти несколько раз, но тонким (можно даже "по-мокрому" - т.е. с выдержкой 15-20 минут, когда первый слой слегка подсохнет, пройти второй слой - ТОНКИЙ СЛОЙ РЕШАЕТ!) Быстрее высохнет, адгезия намного лучше. Плюс, если проявятся какие-то дефекты (та же пыль сядет, что у нас в гараж частенько бывает) - можно после высыхания пройти 600-й шкуркой или лучше 3М-овским скотч-брайтом (как раз его применяют для матирования поверхности перед покраской). Если надо - ещё тонкий проявочный слой грунта - и потом красить. И будет всё вэлл! ;) Если же дунуть толстым слоем - он очень долго будет сохнуть, и при устранении дефектов снимется местами полностью - необходимо будет его весь снимать, и начинать всё заново.
Выводы: там, где места были поражены "рыжей" - зачищаем максимально до чистого металла, выдуваем пыль сжатым воздухом, обезжириваем антисиликоном, задуваем ТОНКО!!! кислотным грунтом (он же фосфатный - любой грунт, содержащий ортофосфорную кислоту), через 20 минут перекрываем его "по-мокрому" обычным акриловым грунтом. Через сутки-двое сушки (зависит от температурного режима и хар-к ЛКМ) - матируем скотч-брайтом, снова выдуваем пыль, обезжириваем антисиликоном, и грунтум/красим - по желанию.
Если поверхность в хорошем состоянии и не повреждена коррозией (или же мы, к примеру, новые пороги вварили, дно и т.п., и всё из нового металла, который так хочется защитить и сберечь подольше) - те же подготовительные операции по зачистке-обезжириванию, только используем эпоксидный грунт. Он даёт очень ударопрочную плёнку (что важно под низом авто) + практически не даёт доступа кислороду. Но некоторые виды эпоксидных грунтов надо перекрывать специальными изоляторами. Об этом нам подробно расскажет продавец в магазине ЛКМ, где мы будем всё это покупать (а если не расскажет подробно, то нефиг у него покупать!))).
Такой хоккей.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн июл 02, 2012 10:42 am

Есть ещё идея что лучше не песочить наши корчи лишний раз по "живому", потому что снимается оцинковка заводская. Есть такое? Думаю после всех проварок (щас шов грунтую сразу черновым грунтом поверх, чтобы до полного окончания сварочных работ просто не начало ржаветь) погнать в песок, всё пропесочить, если найдутся ещё дыры то оперативно их заварить и сразу грунтовать вчистую. Но вот думаю - песочить или нет.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Grelkin
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
Авто: Silvia S12 Ca18de
Телефон: 0637152324
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Grelkin » Пн июл 02, 2012 10:50 am

Мечтаю поварить свой кузов до конца по правельному.Отпескоструить и покрасить)
Но пескоструйка недешевое удовольствие около 700-1000 за весь кузов возьмут=)

Ответить