МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
- Rasim
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
- Авто: Mazda RX-7 c FJ20
- Телефон: 89095618015
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
грунт лучше эпоксидный
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
С примером, пожалуйста, названием, стоимостью и описанием преимуществ. Спасибо!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Чем и где? Если покрывать им днище снаружи, то согласен.Rasim писал(а):грунт лучше эпоксидный
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Мне надо что-то злое, чем замазать после зачистки сварные швы, чтобы по возможности как можно дольше не гнило )
S12 / S110. Silvia Life Matters
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
реактивный грунт, на него эпоксидный
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
- Авто: Silvia S12 Ca18de
- Телефон: 0637152324
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Дорого.Кислотный самый дешевый боди 960 стоит около 190 грн за 1.8 литра.Эпоксидный около 240-250 грн за 1.5-2 литра.Итого Дорого!
- Rasim
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
- Авто: Mazda RX-7 c FJ20
- Телефон: 89095618015
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
под эпоксидный грунт кислотный ложить НЕ НАДО!!! эпоксидник хоронит оставшуюся ржу, не давая доступа кислорода и влаги, кислотник под ним будет потихонку жрать металл, потом все это дело вспучит. Эпоксидный грунт недорогой reoflex самый оптимал. Толко когда ты покрыл поверхность им, убедись что ржа не подберется с другой стороны листа металла, короче там тоже загрунтуй
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
HP Body 960 ржавеет потом, проверено! Подкапотку всю им покрывал очень толстым слоем - пофигу, местами ржа пролезла. Хотя и чистил всё хорошо перед этим.
Моё имхо пока несменно - если металл уже начал ржаветь, то это не остановить
Моё имхо пока несменно - если металл уже начал ржаветь, то это не остановить
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Чистил же наверное щеткой? Ее многие ругают за то что ржу затирает в металл, и она потом оттуда лезет. Имхо пескоструй и сразу же в грунт (реактивный/кислотный, хз какой там правильней).Nitro писал(а):HP Body 960 ржавеет потом, проверено! Подкапотку всю им покрывал очень толстым слоем - пофигу, местами ржа пролезла. Хотя и чистил всё хорошо перед этим.
Моё имхо пока несменно - если металл уже начал ржаветь, то это не остановить
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Щёткой на дрель, наждачкой потом, потом антиржавой, потом фосфатным грунтом потом обычным и в краску. И до лампочки
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
кто-то вместо щетки пенку 3M рекомендовал. По-поводу ржавчины надо мануалы курить, восстанавливают же ржавые машины, лазил же наверное на mat.fi?Nitro писал(а):Щёткой на дрель, наждачкой потом, потом антиржавой, потом фосфатным грунтом потом обычным и в краску. И до лампочки
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
какие прекрасные дядиASid писал(а):лазил же наверное на mat.fi?
от ржавчины они избавляются отлично - делают новые элементы/узлы/машины мне такое тока сницца
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Щётка переносит металл с проволоки на зачищаемый металл. Поэтому "обработанная" поверхность выглядит на все сто процентов, а на самом деле там куча кратеров с ржавчиной. Посему наждачка и лепестковые круги в помощь, если пескоструя нет. Второй момент - перед грунтованием антисиликоном или накрайняк ацетоном-растворителем обезжиривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Преобразователем ржавчины не советовал бы пользоваться. Его потом необходимо нейтрализовать водой, а это зло (даже те, на которых пишут - "красить прямо сверху преобразователя после его высыхания"). Преобразователь неизбежно будет продолжать "жрать" металл - химия, мать её... Сверху по преобразователю дуть фосфатником - это масло маслянное, смысл? После ортофосфорки сверху снова ортофосфорку (пусть и в меньшей концентрации)? И неправильно ложить толстый слой - лучше пройти несколько раз, но тонким (можно даже "по-мокрому" - т.е. с выдержкой 15-20 минут, когда первый слой слегка подсохнет, пройти второй слой - ТОНКИЙ СЛОЙ РЕШАЕТ!) Быстрее высохнет, адгезия намного лучше. Плюс, если проявятся какие-то дефекты (та же пыль сядет, что у нас в гараж частенько бывает) - можно после высыхания пройти 600-й шкуркой или лучше 3М-овским скотч-брайтом (как раз его применяют для матирования поверхности перед покраской). Если надо - ещё тонкий проявочный слой грунта - и потом красить. И будет всё вэлл! Если же дунуть толстым слоем - он очень долго будет сохнуть, и при устранении дефектов снимется местами полностью - необходимо будет его весь снимать, и начинать всё заново.
Выводы: там, где места были поражены "рыжей" - зачищаем максимально до чистого металла, выдуваем пыль сжатым воздухом, обезжириваем антисиликоном, задуваем ТОНКО!!! кислотным грунтом (он же фосфатный - любой грунт, содержащий ортофосфорную кислоту), через 20 минут перекрываем его "по-мокрому" обычным акриловым грунтом. Через сутки-двое сушки (зависит от температурного режима и хар-к ЛКМ) - матируем скотч-брайтом, снова выдуваем пыль, обезжириваем антисиликоном, и грунтум/красим - по желанию.
Если поверхность в хорошем состоянии и не повреждена коррозией (или же мы, к примеру, новые пороги вварили, дно и т.п., и всё из нового металла, который так хочется защитить и сберечь подольше) - те же подготовительные операции по зачистке-обезжириванию, только используем эпоксидный грунт. Он даёт очень ударопрочную плёнку (что важно под низом авто) + практически не даёт доступа кислороду. Но некоторые виды эпоксидных грунтов надо перекрывать специальными изоляторами. Об этом нам подробно расскажет продавец в магазине ЛКМ, где мы будем всё это покупать (а если не расскажет подробно, то нефиг у него покупать!))).
Такой хоккей.
Преобразователем ржавчины не советовал бы пользоваться. Его потом необходимо нейтрализовать водой, а это зло (даже те, на которых пишут - "красить прямо сверху преобразователя после его высыхания"). Преобразователь неизбежно будет продолжать "жрать" металл - химия, мать её... Сверху по преобразователю дуть фосфатником - это масло маслянное, смысл? После ортофосфорки сверху снова ортофосфорку (пусть и в меньшей концентрации)? И неправильно ложить толстый слой - лучше пройти несколько раз, но тонким (можно даже "по-мокрому" - т.е. с выдержкой 15-20 минут, когда первый слой слегка подсохнет, пройти второй слой - ТОНКИЙ СЛОЙ РЕШАЕТ!) Быстрее высохнет, адгезия намного лучше. Плюс, если проявятся какие-то дефекты (та же пыль сядет, что у нас в гараж частенько бывает) - можно после высыхания пройти 600-й шкуркой или лучше 3М-овским скотч-брайтом (как раз его применяют для матирования поверхности перед покраской). Если надо - ещё тонкий проявочный слой грунта - и потом красить. И будет всё вэлл! Если же дунуть толстым слоем - он очень долго будет сохнуть, и при устранении дефектов снимется местами полностью - необходимо будет его весь снимать, и начинать всё заново.
Выводы: там, где места были поражены "рыжей" - зачищаем максимально до чистого металла, выдуваем пыль сжатым воздухом, обезжириваем антисиликоном, задуваем ТОНКО!!! кислотным грунтом (он же фосфатный - любой грунт, содержащий ортофосфорную кислоту), через 20 минут перекрываем его "по-мокрому" обычным акриловым грунтом. Через сутки-двое сушки (зависит от температурного режима и хар-к ЛКМ) - матируем скотч-брайтом, снова выдуваем пыль, обезжириваем антисиликоном, и грунтум/красим - по желанию.
Если поверхность в хорошем состоянии и не повреждена коррозией (или же мы, к примеру, новые пороги вварили, дно и т.п., и всё из нового металла, который так хочется защитить и сберечь подольше) - те же подготовительные операции по зачистке-обезжириванию, только используем эпоксидный грунт. Он даёт очень ударопрочную плёнку (что важно под низом авто) + практически не даёт доступа кислороду. Но некоторые виды эпоксидных грунтов надо перекрывать специальными изоляторами. Об этом нам подробно расскажет продавец в магазине ЛКМ, где мы будем всё это покупать (а если не расскажет подробно, то нефиг у него покупать!))).
Такой хоккей.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Есть ещё идея что лучше не песочить наши корчи лишний раз по "живому", потому что снимается оцинковка заводская. Есть такое? Думаю после всех проварок (щас шов грунтую сразу черновым грунтом поверх, чтобы до полного окончания сварочных работ просто не начало ржаветь) погнать в песок, всё пропесочить, если найдутся ещё дыры то оперативно их заварить и сразу грунтовать вчистую. Но вот думаю - песочить или нет.
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
- Авто: Silvia S12 Ca18de
- Телефон: 0637152324
Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"
Мечтаю поварить свой кузов до конца по правельному.Отпескоструить и покрасить)
Но пескоструйка недешевое удовольствие около 700-1000 за весь кузов возьмут=)
Но пескоструйка недешевое удовольствие около 700-1000 за весь кузов возьмут=)