gazelle 1979's
Re: gazelle 1979's
я решил ее пока не продавать, уж очень она мне нравится..
я ее просто сделал для себя на совесть, запчастей новых целую коробку поставил.
все поменял и т д.
я нашел место где теперь заказываю для своей праворукой. Если на разборках искать кузовню, так это время впустую тратить, а если и можно заказать, то это наверно миллион стоит, да и зачем если я свою авто за копейки купил.
вот например трамблер новый стоит 25 тыс руб, и пол года ждать его...
я ее просто сделал для себя на совесть, запчастей новых целую коробку поставил.
все поменял и т д.
я нашел место где теперь заказываю для своей праворукой. Если на разборках искать кузовню, так это время впустую тратить, а если и можно заказать, то это наверно миллион стоит, да и зачем если я свою авто за копейки купил.
вот например трамблер новый стоит 25 тыс руб, и пол года ждать его...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: gazelle 1979's
Видел на Нисме С110 чел строит?
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=70645" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=70645" onclick="window.open(this.href);return false;
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: gazelle 1979's
мне не зайти к сожалению на эту ссылку...
Кто нибудь подскажите пожалуйста, число клапанов на мой двигатель (Z20E)
Кто нибудь подскажите пожалуйста, число клапанов на мой двигатель (Z20E)
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: gazelle 1979's
8 штук.
Сделай больше фоток, под капотом подробней, по салону...
Машин прикольный...
Сделай больше фоток, под капотом подробней, по салону...
Машин прикольный...
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: gazelle 1979's
почему? О_Оgazelle писал(а):мне не зайти к сожалению на эту ссылку...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: gazelle 1979's
да фиг знает, че то опера моя не хочет на этот сайт.
а интересно что же там он строит..
а интересно что же там он строит..
Re: gazelle 1979's
Кому не сложно, напишите пожалуйста что нибудь про установку турбины.
я вот устройство знаю, а куда ее подключать что то мне в нете не найти.
да и люди на этом форуме преимущественно с японцами имеют дело...
вот например особенности установки на инжектор\карбюратор(конечно я понимаю что совместимые вещи это турбина и впрыск)
какие турбины лучше?механику или турбо?какие настройки надо менять?куда ставить, после инжектора или до него? на сколько нужен интеркулер?
никодда не было авто с турбиной, вот интересно стало...
я вот устройство знаю, а куда ее подключать что то мне в нете не найти.
да и люди на этом форуме преимущественно с японцами имеют дело...
вот например особенности установки на инжектор\карбюратор(конечно я понимаю что совместимые вещи это турбина и впрыск)
какие турбины лучше?механику или турбо?какие настройки надо менять?куда ставить, после инжектора или до него? на сколько нужен интеркулер?
никодда не было авто с турбиной, вот интересно стало...
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: gazelle 1979's
примерно так,
девайс находится на выпускном коллекторе, выхлопной газ крутит крыльчатку, крыльчатка с другой стороны засасывает воздуж и гонит под давлениее в пускной коллектор через интекулер- который охлаждает воздух.
следовательно за счет давления в камеру сгорания поподает большее количиство воздуха ежели на обычном моторе.
ставить лучше сразу тубомотор, доработка не дешовая и нужно много тонкостей учесть, помино прикрутить турбину изменить фазы, добавить масло форсунки....мозги....
девайс находится на выпускном коллекторе, выхлопной газ крутит крыльчатку, крыльчатка с другой стороны засасывает воздуж и гонит под давлениее в пускной коллектор через интекулер- который охлаждает воздух.
следовательно за счет давления в камеру сгорания поподает большее количиство воздуха ежели на обычном моторе.
ставить лучше сразу тубомотор, доработка не дешовая и нужно много тонкостей учесть, помино прикрутить турбину изменить фазы, добавить масло форсунки....мозги....
Re: gazelle 1979's
тоесть подключить ее это процентов 30 беды, а продумать все, все остальное?
допустим какие варианты могут быть с установкой турбины, но с минимальными переустройствами двигателя.
допустим какие варианты могут быть с установкой турбины, но с минимальными переустройствами двигателя.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: gazelle 1979's
впринцепи не каких,
ну или так поржать поставить, но он сгорит нах, и не будет должное ехать так как воздуха больше а бенза мало
ну или так поржать поставить, но он сгорит нах, и не будет должное ехать так как воздуха больше а бенза мало
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: gazelle 1979's
Подпишусь под каждым словом Валодьки
Или ставь турбомотор сразу, или забудь. Чисто чтобы поржать можно сюда прикрутить но спалишь движок. Будет много воздуха, мало бензина и огромная атмосферная СЖ поршневой - это всё выйдет в прогоревших поршнях и ещё возможно других деталях тоже )))
Или ставь турбомотор сразу, или забудь. Чисто чтобы поржать можно сюда прикрутить но спалишь движок. Будет много воздуха, мало бензина и огромная атмосферная СЖ поршневой - это всё выйдет в прогоревших поршнях и ещё возможно других деталях тоже )))
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: gazelle 1979's
ну ведь ставят же.
меняют свечи, клапана, настройки зажигания, настройки элетронного впрыска и т д.
конечно мне будет жалко губить свою движку
обсуждаем возможность и только
...
вот у меня под капотом стоит впрыск, и какая то коробочка с моторчиком гонит туда воздух, которая располагается сразу под фильтром.
это у всех инжекторов такая стоит?
меняют свечи, клапана, настройки зажигания, настройки элетронного впрыска и т д.
конечно мне будет жалко губить свою движку
обсуждаем возможность и только
...
вот у меня под капотом стоит впрыск, и какая то коробочка с моторчиком гонит туда воздух, которая располагается сразу под фильтром.
это у всех инжекторов такая стоит?
Re: gazelle 1979's
ниссан
- Вложения
-
- 2 [800x600].jpg (61.2 КБ) 6751 просмотр
-
- 1 [800x600].jpg (68.26 КБ) 6756 просмотров
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: gazelle 1979's
Не должно там быть моторчиков - под фильтром коробка это расходомер воздуха.
По турбине:
1 - надо сделать сам коллектор, куда она будет крепиться, переделать потом выхлоп под неё.
2 - взять подачу масла и воды. Масло обычно под маслофильтром берётся, или тройник от датчика давления. Слив в поддон. Воду уже надо смотреть там где удобнее
3 - расходомер воздуха, который со всем этим справится
4 - скорее всего другие форсунки, другой топливный насос - более производительные
5 - уменьшить СЖ. Для этого или менять поршневую, или "подпилить" её, ну чтобы поршень ниже стал Или заказывать толстую прокладку блок-голова.
6 - другой мозг (блок управления двигателем) - чтобы это всё нормально отстроить. Соответственно вся проводка заново делается под него.
7 - блоуофф, интеркуллер, масляный радиатор - по желанию
имхо затраты и низкая надёжность этого всего не стоят свеч
По турбине:
1 - надо сделать сам коллектор, куда она будет крепиться, переделать потом выхлоп под неё.
2 - взять подачу масла и воды. Масло обычно под маслофильтром берётся, или тройник от датчика давления. Слив в поддон. Воду уже надо смотреть там где удобнее
3 - расходомер воздуха, который со всем этим справится
4 - скорее всего другие форсунки, другой топливный насос - более производительные
5 - уменьшить СЖ. Для этого или менять поршневую, или "подпилить" её, ну чтобы поршень ниже стал Или заказывать толстую прокладку блок-голова.
6 - другой мозг (блок управления двигателем) - чтобы это всё нормально отстроить. Соответственно вся проводка заново делается под него.
7 - блоуофф, интеркуллер, масляный радиатор - по желанию
имхо затраты и низкая надёжность этого всего не стоят свеч
S12 / S110. Silvia Life Matters
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: gazelle 1979's
По турбине мое мнение не авторитетное, но пользовательское...
Есть сложности во всем. Твои поршня, если они атмосферные, могут не выдержать, под турбиной. Углы газораспределения то же могут отличаться до 35 градусов. Это только малая часть, того с чем я столкнулся... Когда я брал Ская то на нем стояли перешитые мозги. Причиной послужила заглушка турбины первым местным хозяином. Его умельцы перепаяли мозги под атмосферы. Затем турбину реанимировал следующий хозяин и начались проблемы. На переливе прёть, на нормальной подаче СО не едет. Атмосферные мозги ведут себя лучше, но на верхах бенза все равно не хватает. Теперь жду новые турбовые мозги, но это может не решить проблему, поскольку в проводку то же Кулибин залез. А так же турбина реанимированная и под нее говорят лучше мозги нового поколения - настраиваемые. А не паяные, как у меня.
рекомендую продать родное двигло и взять готовое. Хорошо поискать и взять не дорого. Но что бы все было только что бы воткнуть и вперед. Но нужен еще тот, кто подключит грамотно... именно по уму... - знающий, а не выдумщик!
В прочем думаю из соседей хорошо знающий и железо и остальное, это - Boris...
Удачи!!!
Есть сложности во всем. Твои поршня, если они атмосферные, могут не выдержать, под турбиной. Углы газораспределения то же могут отличаться до 35 градусов. Это только малая часть, того с чем я столкнулся... Когда я брал Ская то на нем стояли перешитые мозги. Причиной послужила заглушка турбины первым местным хозяином. Его умельцы перепаяли мозги под атмосферы. Затем турбину реанимировал следующий хозяин и начались проблемы. На переливе прёть, на нормальной подаче СО не едет. Атмосферные мозги ведут себя лучше, но на верхах бенза все равно не хватает. Теперь жду новые турбовые мозги, но это может не решить проблему, поскольку в проводку то же Кулибин залез. А так же турбина реанимированная и под нее говорят лучше мозги нового поколения - настраиваемые. А не паяные, как у меня.
рекомендую продать родное двигло и взять готовое. Хорошо поискать и взять не дорого. Но что бы все было только что бы воткнуть и вперед. Но нужен еще тот, кто подключит грамотно... именно по уму... - знающий, а не выдумщик!
В прочем думаю из соседей хорошо знающий и железо и остальное, это - Boris...
Удачи!!!
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447