Сварка !?

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Сварка !?

Сообщение Konzur » Пт мар 06, 2015 10:05 pm

Давно не заходил в тему. Рад что помог советом. Даже по насерам видно что варит он хорошо. Кстати попробуй прямо по краске. Точнее начни с чистого и сплошняком пойди по краске. Должен и по ней ложить хорошо. Вот несколько видео по сварки полуавтоматом. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1230238
Скачай и посмотри для тренировки.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Сварка !?

Сообщение ASid » Вт мар 10, 2015 12:57 am

По началу по краске прямо шлепал, краска горела и воняла, но что-то варилось :) Видосы постараюсь глянуть, спасибо :)

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Сварка !?

Сообщение Konzur » Вт мар 10, 2015 8:42 pm

Я просто посмотрел, что у тебя сплошной шов не очень ровно и длинно выходит, вот и предложил видео глянуть, что бы технику набить. Чем дольше ровный шов, без отрыва, тем в перспективе варить легче, особенно в труднодоступных местах и положениях. Вертикальный или потолочный к примеру. На видео там и уроки неплохие и теория хорошо изложена, правда на англицком, но понятно в принципе.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Сварка !?

Сообщение ASid » Вт мар 10, 2015 10:40 pm

Konzur, да я вообще удивляюсь тому, что у меня вполне сносно получается, до этого только картинки швов видел, да немного видео смотрел и комменты на форумах читал. До видосов дома постараюсь добраться, а то в последнее время только на работе за компьютером сижу.
А какая сталь и какой толщины для днища и для порогов нужна? Можно конечно по кооперативу полазить, много кусков машин выставлено на улицу.

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Сварка !?

Сообщение Konzur » Вт мар 10, 2015 10:47 pm

Хороший аппарат, поэтому и сносно. Про такие обычно говорят, что сам варит. Я как свой мастеру показал, так тот наиграться не мог, еле за уши оттянул. Говнянный сварочник обычно дергано как то варит, с нервным, похаркивающим сопением. А правильный так ровненько зыыыыыы, зыыыыы... и шовчик так красиво, гладко кладет. Ляпота.

Какая сталь не знаю. У меня просто донор стоял, с него куски резал. Толщину могу замерять, днища к примеру или порога. Внутренний тоньше, чем наружный. На бмв вообще из подручного метала варил. Лежит какой то кусок, подходящий по толщине, типа жести от забора. Вырезал, обчистил ржавчину с обоих сторон, приварил, поктрасил и как там стоял. )))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Сварка !?

Сообщение Nitro » Ср мар 11, 2015 9:29 am

Konzur писал(а):Чем дольше ровный шов, без отрыва...
Тем больше металл ведёт и кривит, поэтому на внешних кузовных работах нежелательно :)
Konzur писал(а):Говнянный сварочник обычно дергано как то варит, с нервным, похаркивающим сопением.
О да, как я тебя понимаю... :lol:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Сварка !?

Сообщение Konzur » Ср мар 11, 2015 9:53 pm

Тут ты не прав. Речь идет не о сварке конкретной детали, а о надрачивании руки, что в последующем позволят делать нормальные швы в сложных местах. Насчет ведет тож не согласен. Для это есть соответствующая техника сварки, в бодимануале С12 она как раз представлена. Сначала делаются прихватки через определенные расстояния. К примеру шов длинной 30 см. Значит прихватываем по концам и к примеру через 10 см. Далее провариваем с одного краю около 3-5 см, с другого конца 3-5 см, по середине 3-5 см, далее между серединой и концами, а потом все это дело провариваем до конца. Прихватки тоже провариваем. Если есть возможность, то обстукиваем шов на горячую (можно частями) что бы снять напряжения, но без фанатизма, так как не всегда есть возможность снизу что то подложить. И все будет гуд. Рваная техника, при которой не успевает сформироваться сварная ванна, часто приводит к непроварам и соплям, которые приходится стачивать болгаркой и проваривать наново, что приводит к еще большим соплям. И в конечном итоге "Ай! Хрен с с ним! И так пойдет. К его там будет видеть?"
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Ответить