S12 - реанимация FJ20, Киев
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
S12 - реанимация FJ20, Киев
Всем привет!
Давно хотел начать писать, но все не доходили руки.... хотя нет ноги ! "руки растут из правельного места " ))))
И так начну !
купил машину, радовался .... хотя мотор мертв был .
начал раорту над кузовом и обнаружил что номер кузова переварен ((( растроился сильно !!!!!
не стал уже ехать обратно взрывать дома плохих людей, все мы под Богом, Он их накажет !!!
К счастью нашел кузов с документами, сразу поехал ставить на учет - все ОК !!!
Долго думал что делать с мотором .... хотелось поставить SR20DET и выбросить FJ20, но както с деньгами было грустновато, маленький ребенок и еще две машины обслуживать надо ( Primera W10 SR20di - уже стоит SR20DE и Tiida 1.8 MT 6 ступ )
Решился собрать FJ20 !!! коленвал поменял, поршня оставил старые, цепь, клапана - собрал
завел - сильно дымела и очень не устойчиво работал мотор, при наборе оборотов 5000 мотор тупо отказывался работать и глох !
понял надо менять поршня !! - кинулся искать ремонт цены космос на ПОРШЕ дешевле стоит ! так как я работаю с Ниссанами начал рытся что похоже и вот чудо !!!!
Поршня от X-treil 2.5 по диаметру одинаковы и по высоте, отличие в диаметре пальца и весе ! раза в 2.5 легче чем родные, заказан ремонт ( точил в шатун втулки с берилиевой бронзы, не дешево получилась бронза диаметр 30 длинна 200 - обошлась 700 грн ) - пути назат небыло хотел закончить експеремент ! Хотя говорят что делали на какуюто тойоту и их разбило, посмотрим !!
Приехали, расточил, собрал, завел, мотор опять ужастно работает !! поменял датчик температуры - на много лучше, уже перепроверил все, осталось (бегунок, крышка трамблера)
завтра должны приехать ))
мотор - поигрался с настройками, холодный запуск пол оборота (отсуцтвует прогревочный клапан) добавил немного холостого чтоб на холодную держало обороты, исчу клапан !
Очень сильно глючит електрика, особенно приборка но потихонечку устраняю !
Сегодня проснулся и в голове возникло слово - гидроручник ))
приехал на работу и пошол искать целиндрик сцепления ) - нашел и понислась, к вечеру все уже функционировало ! я даже не ожидал результата задние колеса сорвать нереально - мотор глохнет, сцепление потеет, мост по швам трещит !)))
Фотки выложу попозже !
Давно хотел начать писать, но все не доходили руки.... хотя нет ноги ! "руки растут из правельного места " ))))
И так начну !
купил машину, радовался .... хотя мотор мертв был .
начал раорту над кузовом и обнаружил что номер кузова переварен ((( растроился сильно !!!!!
не стал уже ехать обратно взрывать дома плохих людей, все мы под Богом, Он их накажет !!!
К счастью нашел кузов с документами, сразу поехал ставить на учет - все ОК !!!
Долго думал что делать с мотором .... хотелось поставить SR20DET и выбросить FJ20, но както с деньгами было грустновато, маленький ребенок и еще две машины обслуживать надо ( Primera W10 SR20di - уже стоит SR20DE и Tiida 1.8 MT 6 ступ )
Решился собрать FJ20 !!! коленвал поменял, поршня оставил старые, цепь, клапана - собрал
завел - сильно дымела и очень не устойчиво работал мотор, при наборе оборотов 5000 мотор тупо отказывался работать и глох !
понял надо менять поршня !! - кинулся искать ремонт цены космос на ПОРШЕ дешевле стоит ! так как я работаю с Ниссанами начал рытся что похоже и вот чудо !!!!
Поршня от X-treil 2.5 по диаметру одинаковы и по высоте, отличие в диаметре пальца и весе ! раза в 2.5 легче чем родные, заказан ремонт ( точил в шатун втулки с берилиевой бронзы, не дешево получилась бронза диаметр 30 длинна 200 - обошлась 700 грн ) - пути назат небыло хотел закончить експеремент ! Хотя говорят что делали на какуюто тойоту и их разбило, посмотрим !!
Приехали, расточил, собрал, завел, мотор опять ужастно работает !! поменял датчик температуры - на много лучше, уже перепроверил все, осталось (бегунок, крышка трамблера)
завтра должны приехать ))
мотор - поигрался с настройками, холодный запуск пол оборота (отсуцтвует прогревочный клапан) добавил немного холостого чтоб на холодную держало обороты, исчу клапан !
Очень сильно глючит електрика, особенно приборка но потихонечку устраняю !
Сегодня проснулся и в голове возникло слово - гидроручник ))
приехал на работу и пошол искать целиндрик сцепления ) - нашел и понислась, к вечеру все уже функционировало ! я даже не ожидал результата задние колеса сорвать нереально - мотор глохнет, сцепление потеет, мост по швам трещит !)))
Фотки выложу попозже !
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Привет Т.е. шатун родной, а точил "толстые" втулки чтобы компенсировать диаметр пальца? Не было возможности увеличить диаметр? И как разницу в высоте поборол?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
если брать центр пальца радного и х-трейла к верхней точки одинаково !
думал расточить под радной палец но побоялся мало тела остается - единственный минус у хтрейла выямка в поршне немного больше чем у родного компресия получилась 8
шлифовать голову - нехочу ( я ее еле заварил, много трещин было )
думал расточить под радной палец но побоялся мало тела остается - единственный минус у хтрейла выямка в поршне немного больше чем у родного компресия получилась 8
шлифовать голову - нехочу ( я ее еле заварил, много трещин было )
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Зачёт!
А что сделалось с кузовом с переваренным номером? Тоесть доки на него есть в целом?
Под что машина вообще строится? Я так понимаю что при наличии Примы и Тииды, и ещё и с наличием гидроручника тут, то не просто жопу возить?
А что сделалось с кузовом с переваренным номером? Тоесть доки на него есть в целом?
Под что машина вообще строится? Я так понимаю что при наличии Примы и Тииды, и ещё и с наличием гидроручника тут, то не просто жопу возить?
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Тут точно подмечено, строю явно не для езды по городу ))
Скорей всего для улучшения настроения ) , дрифт
Это только задумка, дальше посмотрим !
Скорей всего для улучшения настроения ) , дрифт
Это только задумка, дальше посмотрим !
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
это с полосами на капоте киевская?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
фж20 на дрифт строить = слишком много геморроя... имхо
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Нет ета без полос !
Пока будет FJ потом планирую SR ставить
Правда до сих пор думаю между RB и SR
SR я больше люблю!
Пока будет FJ потом планирую SR ставить
Правда до сих пор думаю между RB и SR
SR я больше люблю!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Новые приключения !
особо не поездил застучал мотор, первая мысль была втулки которые устанавливались в шатуны, разборка показала (вкладышь 3-его цылиндра) мерял давление на прогретую 0.5 !!!
разобран мотор, отшлифован и отрехтован коленвал, заменя маслонасоса - собран
давление 1.0 на холостых на оборотах 3-4 тыс 4.0
какое давление масла для етих моторов норма ?
какое масло лучьше для них ? счас лью 5w-30 может перейти на 10W ?? не очень правда предпочитаю густые масла но изза износа насоса снова боюсь за нехватки масла !
особо не поездил застучал мотор, первая мысль была втулки которые устанавливались в шатуны, разборка показала (вкладышь 3-его цылиндра) мерял давление на прогретую 0.5 !!!
разобран мотор, отшлифован и отрехтован коленвал, заменя маслонасоса - собран
давление 1.0 на холостых на оборотах 3-4 тыс 4.0
какое давление масла для етих моторов норма ?
какое масло лучьше для них ? счас лью 5w-30 может перейти на 10W ?? не очень правда предпочитаю густые масла но изза износа насоса снова боюсь за нехватки масла !
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
А чем плохо густое масло?
Я себе всегда 10 лью.все машины с пробегом далеко за 200 250 были.на одной дак ваще 470 было и ничего ганяли
Я себе всегда 10 лью.все машины с пробегом далеко за 200 250 были.на одной дак ваще 470 было и ничего ганяли
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Тоже так думаю, залью 10w
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 8:13 am
- Авто: S12 FJ20
- Телефон: 0963911013
- Контактная информация:
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Пошла работа над подвеской!
- зад: установил аморты от Р11 primera nissan
На приме он стоит спереди, идет двух сторонний, обрезал посадочное место под пружину и все готово!
Рабочая часть штока 15см, отбойник 5 см , получается 10 см рабочей зоны!
Пружина: были пружины сам не знаю от чего толщина витка 15-16см, подрезал пружину таким образом чтоб при нагрузке весом автомобиля опустилось на 5см, другими словами амортизатор находился в среднем положении 5 см вниз и 5 вверх!
- зад: установил аморты от Р11 primera nissan
На приме он стоит спереди, идет двух сторонний, обрезал посадочное место под пружину и все готово!
Рабочая часть штока 15см, отбойник 5 см , получается 10 см рабочей зоны!
Пружина: были пружины сам не знаю от чего толщина витка 15-16см, подрезал пружину таким образом чтоб при нагрузке весом автомобиля опустилось на 5см, другими словами амортизатор находился в среднем положении 5 см вниз и 5 вверх!
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
Отпишусь по поводу FJея, я мучаю этот мотор уже 4 года. 5 30 масло даже не думал туда лить, в боевой режим лью 10 60, на обкатку 10 40, т.к. живой маслонасос для этого мотора не найти((( Еще одна неизлечимая проблема, это вкладыши промвала. В оригинальном каталоге их нет, пробовал точить из бронзы (той же, что ты под шатуны точил), провернуло почти сразу, благо у меня моторов таких много, и были запасные промвалы (первый я обрезал под меньший диаметр). Вообще этот мотор сплошной дифицит, и правильным решением является конечно же свап другого, но я фанат, и скупил все, что продавались в радиусе 1000 км от моего города, в том числе и из Киева привёз очень даже живой экземпляр:). Еще из опыта стоковый FJ не любит обороты больше 8000((( У меня мозги не родные, поэтому можно играться с отсечкой (катаюсь на 7800). Поршни юзаю автовелт от мерседеса (подходят с лёгкой доработкой, номера есть в моём БЖ), но с наддувом больше 1бара последние два комплекта "продуло"(((
Re: S12 - реанимация FJ20, Киев
от жигулей втулки пром вала не подходят?
там очень важный момент развернуть эти втулки после запрессовки, делается спец разверткой две втулки и большая и малая за один проход.
там очень важный момент развернуть эти втулки после запрессовки, делается спец разверткой две втулки и большая и малая за один проход.