s12 Украина, Донецк
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:39 pm
Нашел на просторах драйва вот такую вот легендарную машинку, не на ходу: без двигателя, с неполным салоном и с отсутствующими некоторыми стеклами (это то, что с ходу бросается в глаза) ну и так еще по-мелочи много чего) Находилась она в г. Луганске, созвонились с хозяином, договорились о встрече. О, как же, на удивление, долго длились выходные в ожидании поездки.
И вот, собравшись и подготовив нужный инструмент отправились в Луганск. Хозяин оказался также увлеченным автомобилями хорошим человеком.
Машинка стояла в углу большого бокса, притрушенная пылью) Осмотр показал, что работы по кузову в плане сварки не так уж и много, по сравнению с семеркой, на работы по восстановлению которой я когда-то подписался не очень хорошо все обдумав(. К тому же возвращать к жизни редкое и красивое авто, будет намного приятнее.
Приварили крепления под жесткую сцепку и выдвинулись домой, обратная дорога заняла много времени, дороги плохие, темно, сзади машина прицеплена.
Не обошлось и без происшествий, на въезде на азс немного не вписались и зацепили Сильвией отбойник на заправочной колонке( помяли водительскую дверь, надо будет искать другую.
По приезду разобрал все барахлишко, которое везли в салоне и разложил по полочкам, куда что ставить конечно представляется с трудом.
Определился с мотором, буду все-таки ставить с жигулей , щас это "Лада" называется, выглядет вот так
в принципе, на СА похож
можете говорить что не тру и колхоз, но по этому мотору и его турбированию у меня кое-какие наработки уже есть, он не дорогой, запчасти тоже + ко всему всегда в наличии в любом ларьке, по мощности легко должно сниматься за 200 л.с. В общем на своей сливе я хочу ездить всегда, а не заниматься поиском запчастей по мотору.
В данном случае расположение КПП и кардана не трогаю, мотор будет стыковаться с коробкой через переходную плиту толщиной 20 мм (для компенсации длины первичного вала), необходимо также будет проточить посадочный диаметр первичного вала на 1 мм. Еще очень нужна инфа по подшипнику коленвала: наружный диаметр, ширина и каталожный номер.
Список недостающих з/ч
1. Бампер задний в сборе.
2. спойлер.
3. накладки на фары.
4. пластиковая облицовка фар.
5. задние накладки фар.
6. тяжка фары
7. отражатель фары.
8. лампы фар – 2 шт.
9. стекло лобовое
10. стекло вод. Двери.
11. приборная панель.
12. подрулевые переключатели
13. ковер
14. сиденья передние
15. сиденья задние
16. центральная консоль (между передних сидений).
17. зеркала заднего вида
18. рычаг стояночного тормоза
19. тросы ручника
20. диск тормозной задний
21. закрытые гайки под сток литье – 8 шт.
22. кожух рулевой колонки.
23. потолок
24. дверные карты
25. солнцезащитные козырьки
26. ….
И вот, собравшись и подготовив нужный инструмент отправились в Луганск. Хозяин оказался также увлеченным автомобилями хорошим человеком.
Машинка стояла в углу большого бокса, притрушенная пылью) Осмотр показал, что работы по кузову в плане сварки не так уж и много, по сравнению с семеркой, на работы по восстановлению которой я когда-то подписался не очень хорошо все обдумав(. К тому же возвращать к жизни редкое и красивое авто, будет намного приятнее.
Приварили крепления под жесткую сцепку и выдвинулись домой, обратная дорога заняла много времени, дороги плохие, темно, сзади машина прицеплена.
Не обошлось и без происшествий, на въезде на азс немного не вписались и зацепили Сильвией отбойник на заправочной колонке( помяли водительскую дверь, надо будет искать другую.
По приезду разобрал все барахлишко, которое везли в салоне и разложил по полочкам, куда что ставить конечно представляется с трудом.
Определился с мотором, буду все-таки ставить с жигулей , щас это "Лада" называется, выглядет вот так
в принципе, на СА похож
можете говорить что не тру и колхоз, но по этому мотору и его турбированию у меня кое-какие наработки уже есть, он не дорогой, запчасти тоже + ко всему всегда в наличии в любом ларьке, по мощности легко должно сниматься за 200 л.с. В общем на своей сливе я хочу ездить всегда, а не заниматься поиском запчастей по мотору.
В данном случае расположение КПП и кардана не трогаю, мотор будет стыковаться с коробкой через переходную плиту толщиной 20 мм (для компенсации длины первичного вала), необходимо также будет проточить посадочный диаметр первичного вала на 1 мм. Еще очень нужна инфа по подшипнику коленвала: наружный диаметр, ширина и каталожный номер.
Список недостающих з/ч
1. Бампер задний в сборе.
2. спойлер.
3. накладки на фары.
4. пластиковая облицовка фар.
5. задние накладки фар.
6. тяжка фары
7. отражатель фары.
8. лампы фар – 2 шт.
9. стекло лобовое
10. стекло вод. Двери.
11. приборная панель.
12. подрулевые переключатели
13. ковер
14. сиденья передние
15. сиденья задние
16. центральная консоль (между передних сидений).
17. зеркала заднего вида
18. рычаг стояночного тормоза
19. тросы ручника
20. диск тормозной задний
21. закрытые гайки под сток литье – 8 шт.
22. кожух рулевой колонки.
23. потолок
24. дверные карты
25. солнцезащитные козырьки
26. ….