думаю в бортжурналах можно, но вот правильно, нужно дублировать основные вещи в разделы и затем собирать в FAQ.s12klgd писал(а):нужно просто не обсуждать решения в бортжурналах
если есть вопрос по любой тематике - подвеска, тормоза, салон и тп
то обязательно создавать тему в соотв разделе, даже если это уже отчет о положительно решенной проблеме (т.е. дублировать записи)
так потом в этих темах можно будет подредактировать первое сообщение и собрать там всю информацию по тематике
например я человек новый в этой теме, но по многим решения пришлось просматривать бортжурналы, а там вал лишней и личной информации, плюс к тому какие-то решения просто невозможно обсуждать в бортжурнале конкретного человека
s12 1jz-gte дрифт корч
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
Хммм, надо продумать как это всё сделать можно будет.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
выделить животрепещущие вопросы и раздать желающим чтоб написали по этому делу что-нибудь умное, потом это оформить и по возможности дополнитьNitro писал(а):Хммм, надо продумать как это всё сделать можно будет.
надо наверное это обсуждать не в чужом бортовом журнале
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
легко, нужно запретить задавать людям вопросы технического толка в бортжурналах, им нужна информация от ведущего бортжурнала - пускай создают тему в соотв разделе и могут попросить ответа в теме через лс
не очень удобно, но очень информативно и минимум работы по модерированию и собиранию информации, так для кажого болта можно будет сделать тему
не очень удобно, но очень информативно и минимум работы по модерированию и собиранию информации, так для кажого болта можно будет сделать тему
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
а как же пофлудить????так то интереснее общатся
у нас же фан форум,наверху же написано
East-European Nissan Silvia S12 fan site!
у нас же фан форум,наверху же написано
East-European Nissan Silvia S12 fan site!
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
хах, только фан это fun а fan это либо фанат, либо вентиляторMuxac писал(а):а как же пофлудить????так то интереснее общатся
у нас же фан форум,наверху же написано
East-European Nissan Silvia S12 fan site!
на форуме либеральный порядок, сложно что-то запрещать, можно скорее рекомендоватьs12klgd писал(а):легко, нужно запретить задавать людям вопросы технического толка в бортжурналах
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
Вот щас додумаемся до оптимальной схемы - я бортовик и почищу!
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
Всем привет, наконец то снова добрался до бортовика...
итак, что сделано с тачкой:
1) установлена передняя подвеска с13 (правда пока на сток стойках и теншенах, плюс пришлось колхозно удлиннять тяги и тд... делал из того что было. итог-руль после поворота не возвращается, аЦЦкий развал и тачка не рулится вообще)))) в ближайшее время куплю тяги с наконечниками длинные, регулируемые теншены и колы передние от с13, думаю это решит проблемы с уплавляемостью.
2) переварил крепления задних рычагов, более менее выровнял задние колёса.
3) вместе с передней подвеской были установлены передние тормоза от 33го турбо ская, тут тоже не обошлось без приключений-сначала пришли диски тонкие, продаван поменял без вопросов, но прислал диски 280мм, а на 33м скае 296мм, решил пока катать на таких, так как неоригинал не могу найти на 33й... потом при умтановке армированных шлангов в спешке сорвал резьбу в суппортах, сейчас они у токаря, сказал что закосячил только заход, он прогнал резьбу и все ок... на днях заберу-посмотрю.
4)перевернул интеркулер (уменьшил трассу), для этого пришлось сделать фары всегда открытыми...
5) поставил радиатор от 32го ская жирный аллюминиевый(достался дёшего) но уже пожалел, нужно переколхозить патрубок верхгий, т.к. сейчас там разворот на 180 градусов.
6) вместе с радиатором были установлены электро вентиляторы от какой то митсубы, отпилил диффузоры, сварил вместе, приделал через сплэн, продувка такая, что через кулер тянет офигенно(он аж ледяной сразу)
7) сегодня почти доделал задние тормоза, осталось купить проставки 3-5мм, диск чуть чуть задевает за суппорт, с дисками тормозными вообще ппц история))) проточили ЦО,, уменьшили диаметр, вроде все ок... встали как родные на ступицы подвески которая отдельно от машины валяется, а на машину не встают и ппц... приехал друг и после недолгих раздумий взяли болгарку, завели машину и на передаче проточили посадочное место))))
пока вроде все, если что вспомню напишу, да и вообще постараюсь почаще писать в бортовик
итак, что сделано с тачкой:
1) установлена передняя подвеска с13 (правда пока на сток стойках и теншенах, плюс пришлось колхозно удлиннять тяги и тд... делал из того что было. итог-руль после поворота не возвращается, аЦЦкий развал и тачка не рулится вообще)))) в ближайшее время куплю тяги с наконечниками длинные, регулируемые теншены и колы передние от с13, думаю это решит проблемы с уплавляемостью.
2) переварил крепления задних рычагов, более менее выровнял задние колёса.
3) вместе с передней подвеской были установлены передние тормоза от 33го турбо ская, тут тоже не обошлось без приключений-сначала пришли диски тонкие, продаван поменял без вопросов, но прислал диски 280мм, а на 33м скае 296мм, решил пока катать на таких, так как неоригинал не могу найти на 33й... потом при умтановке армированных шлангов в спешке сорвал резьбу в суппортах, сейчас они у токаря, сказал что закосячил только заход, он прогнал резьбу и все ок... на днях заберу-посмотрю.
4)перевернул интеркулер (уменьшил трассу), для этого пришлось сделать фары всегда открытыми...
5) поставил радиатор от 32го ская жирный аллюминиевый(достался дёшего) но уже пожалел, нужно переколхозить патрубок верхгий, т.к. сейчас там разворот на 180 градусов.
6) вместе с радиатором были установлены электро вентиляторы от какой то митсубы, отпилил диффузоры, сварил вместе, приделал через сплэн, продувка такая, что через кулер тянет офигенно(он аж ледяной сразу)
7) сегодня почти доделал задние тормоза, осталось купить проставки 3-5мм, диск чуть чуть задевает за суппорт, с дисками тормозными вообще ппц история))) проточили ЦО,, уменьшили диаметр, вроде все ок... встали как родные на ступицы подвески которая отдельно от машины валяется, а на машину не встают и ппц... приехал друг и после недолгих раздумий взяли болгарку, завели машину и на передаче проточили посадочное место))))
пока вроде все, если что вспомню напишу, да и вообще постараюсь почаще писать в бортовик
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
в планах на ближайшее время:
1) доделать переднюю подвеску (колы, теншены, тяги с наконечниками)
2) подобрать на зад подвеску пружины и амморты пожестче
3) поставить передний стаб (которого почему-то не было на ней)
4) доделать тормоза и сделать гидроручник!!!)))
ну и впринципе уже можно будет навалить боком
П.С. фотки хотел сегодня сделать, но сел телефон((
1) доделать переднюю подвеску (колы, теншены, тяги с наконечниками)
2) подобрать на зад подвеску пружины и амморты пожестче
3) поставить передний стаб (которого почему-то не было на ней)
4) доделать тормоза и сделать гидроручник!!!)))
ну и впринципе уже можно будет навалить боком
П.С. фотки хотел сегодня сделать, но сел телефон((
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
а еще, научите тупня фотки выкладывать)))
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
и еще вопрос, по задней подвеске... нам сайлентблоки рычагов и втулки стаба заднего от z31 подходят или нет, так и не нагел достоверной информации)) в балку думаю аллюминий точить и в месте крепления балки кузов усилить, чтоб не порвало... и сайленты у зедки внутренние и внешние отличаются по номеру, на внутренние есть неоригинал, вот думаю встанет ли он во внешнее ухо
- hit9rko
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
- Авто: s12. fj 20 - turbo
- Телефон: 0503611056
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
грузишь на какой-нить хостинг свои фотки, пусть это будет google, vk.com, drive2.ru, потом на фотке копировать URL картинки, даст тебе ссылочку ну и вставляешь эту ссылочку в ТЕГ Img
Код: Выделить всё
[img][/img]
<3 j4f.org.ua
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
от зедки 100% подходит все, КРОМЕ сайлентов задней балки к кузову. Про сток не скажу, но полиуретан в балку пришлось немного доработать на токарке.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
Спасибо, осталось теперь найти полиуретан в зад подвеску от зедки... в переднюю мне не надо..svolo4 писал(а):от зедки 100% подходит все, КРОМЕ сайлентов задней балки к кузову. Про сток не скажу, но полиуретан в балку пришлось немного доработать на токарке.
Re: s12 1jz-gte дрифт корч
Могу привезти.