Моя S12
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
Поскольку Зеточная подвеска как минимум передняя разобралась и теперь будем заказывать и ждать сайлентблоки и шаровые, пошёл к Сливе... и наконец-то НАЧАЛОСЬ!
В общем я просто выкину фотки, направление работ ясно в целом
В общем я просто выкину фотки, направление работ ясно в целом
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Моя S12
аккумулятор в багажник будешь переносить?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
Он уже там давно живёт - мешал пайпингу интеркуллера. Щас перенесу его поближе к себе - на место заднего правого пассажира наверное
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Моя S12
takata китай?как по качеству?
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Моя S12
Классная ТАКАТА. Хочу и себе такую, только с классическим замком. Видел как владельцы за****тся набирать в такую застежку все концы ремня каждый раз. Чаще ремень остается под жопой валяться.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
Таката по идее китай. Качество на вид хорошее, но была картинка где одно из креплений обломано было во время удара - стрёмно теперь
По поводу встёгивания - я думаю что одну петлю можно оставить встёгнутой и останется встегнуть 2 застёжки - не так и страшно
По поводу встёгивания - я думаю что одну петлю можно оставить встёгнутой и останется встегнуть 2 застёжки - не так и страшно
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
Поставил ковш с ремнями. Надо выехать проехать - вроде как далековато, а вроде и нормально. Слишком прямая нога на выжиме быть не должна я знаю - чтобы не переломало всё при аварии... )
Ну и началось основное...
Начинаем разбирать для подвески и перетруски подкапотки...
Ремни сразу к полу прикрутил в штатные места - без скоб и колец. Думаю так будет лучше.Ну и началось основное...
Начинаем разбирать для подвески и перетруски подкапотки...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
А знаете ли вы, коллеги, что бывают с12 самые простые версии где спереди невентилируемые тормоза?
Знаете ли вы, что на этих версиях крепления на стойке для суппорта, ДРУГОЕ, нежели на других с вентилируемыми дисками спереди?
Вот я теперь это знаю... потому что переходники для суппортов РХ7 сделал по тем стойкам что у меня валялись отдельно, а они были как раз с невентилируемыми блинами... а при установке на мои стойки - бооооолт мне а не установка... И это печально...
Редуктор с лсд тоже не работает, буду ставить назад родной пока - нужна сейчас машина чтобы ездить внезапно...
Знаете ли вы, что на этих версиях крепления на стойке для суппорта, ДРУГОЕ, нежели на других с вентилируемыми дисками спереди?
Вот я теперь это знаю... потому что переходники для суппортов РХ7 сделал по тем стойкам что у меня валялись отдельно, а они были как раз с невентилируемыми блинами... а при установке на мои стойки - бооооолт мне а не установка... И это печально...
Редуктор с лсд тоже не работает, буду ставить назад родной пока - нужна сейчас машина чтобы ездить внезапно...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Моя S12
Судя по базе на всех европейках стоят тормозные диски 40206-03P02 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36).
На японках FJ20ET такие же как на европейках 40206-03P02 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36) и на всех остальных 40206-W1270 (вентелируемые, диаметр 250, толщина 18, высота 22).
На американках отличаются на 5 болтов для VG30E 40206-03P13, 40206-03P14 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36) и на остальных 40206-W1270 (вентелируемые, диаметр 250, толщина 18, высота 22).
Т.е. выходит что на европейках, японских FJ20ET и американских VG30E самые жирные передние тормозные диски. При том все диски всех 12-х сильвий вентелируемые. Уверен что эти стойки сливовские, а не с другого ниссана?
На японках FJ20ET такие же как на европейках 40206-03P02 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36) и на всех остальных 40206-W1270 (вентелируемые, диаметр 250, толщина 18, высота 22).
На американках отличаются на 5 болтов для VG30E 40206-03P13, 40206-03P14 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36) и на остальных 40206-W1270 (вентелируемые, диаметр 250, толщина 18, высота 22).
Т.е. выходит что на европейках, японских FJ20ET и американских VG30E самые жирные передние тормозные диски. При том все диски всех 12-х сильвий вентелируемые. Уверен что эти стойки сливовские, а не с другого ниссана?
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: Моя S12
Согласен с ASid - скорее всего стойки не с12. Тоже по каталогам порылся по всем годам выпуска - все вентиляхи. Могу предположить, что они с какого-нибудь Санни или Блюбирда овощного выпуска конца 70-х-начала 80-х (с 1983 года Ниссан плавно перетянул даже малолитражки на вентиляшки)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
По порядку...
Новый гараж оказался АЦЦКИ сырой, зимой это всё превращалось в иней слоем под 2см:
Прикинул рычаги. На фото по порядку увеличения: s12 / z31 / s13... будет адовое зло, посмотрим, может развал выйдет ТАКОЙ, что прийдётся z31 ставить например...
Зазор до задней балки:
Ну и на почве сырости переехал опять - этот уже сухой вроде как:
Так хорошо, пока он пустой
Сейчас доточат втулки переходные для опорных чашек с регулировкой на ШС - там ШС больше дырка чем шток диаметром. Купил рулевые тяги и наконечники с13 - сток короткие конечно же, скорее всего будет тяга с13 длинная и наконечник с12 длинный - по месту буду смотреть уже.
В общем что-то делается, но следующие 2 пары выходных коту под хвост - выставки по работе, буду там гнить... хотя может потом возьму неделю выходных, посмотрим...
Да, ещё вопрос - насколько будет нужен стаб, кто что думает? Пружины будет китайский нонейм архи жёсткий + закрученные стойки кони в жёсткую сторону (они таки регулируются! )... есть мнение что на жёстких пружинах-аморах стаб и не нужен особо.
Новый гараж оказался АЦЦКИ сырой, зимой это всё превращалось в иней слоем под 2см:
Прикинул рычаги. На фото по порядку увеличения: s12 / z31 / s13... будет адовое зло, посмотрим, может развал выйдет ТАКОЙ, что прийдётся z31 ставить например...
Зазор до задней балки:
Ну и на почве сырости переехал опять - этот уже сухой вроде как:
Так хорошо, пока он пустой
Сейчас доточат втулки переходные для опорных чашек с регулировкой на ШС - там ШС больше дырка чем шток диаметром. Купил рулевые тяги и наконечники с13 - сток короткие конечно же, скорее всего будет тяга с13 длинная и наконечник с12 длинный - по месту буду смотреть уже.
В общем что-то делается, но следующие 2 пары выходных коту под хвост - выставки по работе, буду там гнить... хотя может потом возьму неделю выходных, посмотрим...
Да, ещё вопрос - насколько будет нужен стаб, кто что думает? Пружины будет китайский нонейм архи жёсткий + закрученные стойки кони в жёсткую сторону (они таки регулируются! )... есть мнение что на жёстких пружинах-аморах стаб и не нужен особо.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Моя S12
А, плюс изготовлен и установлен цельный кардан без подвесного
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Моя S12
тяги с 13 наконечники с12 не поставиш,резьба другая и слишком длинние они выйдут!
надо проставки в рейку с обох сторон!
у тебе балка длинная?
стаб можно и не ставить передний на жостких койла, так то нужно пробывать как лучше поедет со стабом или без
надо проставки в рейку с обох сторон!
у тебе балка длинная?
стаб можно и не ставить передний на жостких койла, так то нужно пробывать как лучше поедет со стабом или без
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible