Моя S12

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Чт окт 31, 2013 12:52 pm

жирагонь! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Вс ноя 24, 2013 7:18 pm

Поскольку Зеточная подвеска как минимум передняя разобралась и теперь будем заказывать и ждать сайлентблоки и шаровые, пошёл к Сливе... и наконец-то НАЧАЛОСЬ! :)
:oops: В общем я просто выкину фотки, направление работ ясно в целом :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Моя S12

Сообщение serg_dn » Вс ноя 24, 2013 8:00 pm

аккумулятор в багажник будешь переносить?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Вс ноя 24, 2013 10:54 pm

Он уже там давно живёт - мешал пайпингу интеркуллера. :) Щас перенесу его поближе к себе - на место заднего правого пассажира наверное :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: Моя S12

Сообщение Димон » Пн ноя 25, 2013 12:57 am

takata китай?как по качеству?

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Моя S12

Сообщение chek13mag » Пн ноя 25, 2013 10:11 am

Классная ТАКАТА. Хочу и себе такую, только с классическим замком. Видел как владельцы за****тся набирать в такую застежку все концы ремня каждый раз. Чаще ремень остается под жопой валяться.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Пт дек 20, 2013 4:11 pm

Таката по идее китай. Качество на вид хорошее, но была картинка где одно из креплений обломано было во время удара - стрёмно теперь :)
По поводу встёгивания - я думаю что одну петлю можно оставить встёгнутой и останется встегнуть 2 застёжки - не так и страшно :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Пн дек 23, 2013 1:28 pm

Поставил ковш с ремнями. Надо выехать проехать - вроде как далековато, а вроде и нормально. Слишком прямая нога на выжиме быть не должна я знаю - чтобы не переломало всё при аварии... )
Ремни сразу к полу прикрутил в штатные места - без скоб и колец. Думаю так будет лучше.

Ну и началось основное... :)
Начинаем разбирать для подвески и перетруски подкапотки...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Сб янв 25, 2014 9:56 am

А знаете ли вы, коллеги, что бывают с12 самые простые версии где спереди невентилируемые тормоза?
Знаете ли вы, что на этих версиях крепления на стойке для суппорта, ДРУГОЕ, нежели на других с вентилируемыми дисками спереди?
Вот я теперь это знаю... потому что переходники для суппортов РХ7 сделал по тем стойкам что у меня валялись отдельно, а они были как раз с невентилируемыми блинами... а при установке на мои стойки - бооооолт мне а не установка... :) И это печально...
Редуктор с лсд тоже не работает, буду ставить назад родной пока - нужна сейчас машина чтобы ездить внезапно... :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Моя S12

Сообщение ASid » Сб янв 25, 2014 12:41 pm

Судя по базе на всех европейках стоят тормозные диски 40206-03P02 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36).
На японках FJ20ET такие же как на европейках 40206-03P02 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36) и на всех остальных 40206-W1270 (вентелируемые, диаметр 250, толщина 18, высота 22).
На американках отличаются на 5 болтов для VG30E 40206-03P13, 40206-03P14 (вентелируемые, диаметр 274, толщина 22, высота 36) и на остальных 40206-W1270 (вентелируемые, диаметр 250, толщина 18, высота 22).
Т.е. выходит что на европейках, японских FJ20ET и американских VG30E самые жирные передние тормозные диски. При том все диски всех 12-х сильвий вентелируемые. Уверен что эти стойки сливовские, а не с другого ниссана?

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: Моя S12

Сообщение volfman » Сб янв 25, 2014 6:04 pm

Согласен с ASid - скорее всего стойки не с12. Тоже по каталогам порылся по всем годам выпуска - все вентиляхи. Могу предположить, что они с какого-нибудь Санни или Блюбирда овощного выпуска конца 70-х-начала 80-х (с 1983 года Ниссан плавно перетянул даже малолитражки на вентиляшки)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Пн янв 27, 2014 11:24 am

ну кто знал... :( сцуко... :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Ср мар 12, 2014 9:34 am

По порядку...
Новый гараж оказался АЦЦКИ сырой, зимой это всё превращалось в иней слоем под 2см:
Прикинул рычаги. На фото по порядку увеличения: s12 / z31 / s13... будет адовое зло, посмотрим, может развал выйдет ТАКОЙ, что прийдётся z31 ставить например...
Зазор до задней балки:
Ну и на почве сырости переехал опять - этот уже сухой вроде как:
Так хорошо, пока он пустой :)
Сейчас доточат втулки переходные для опорных чашек с регулировкой на ШС - там ШС больше дырка чем шток диаметром. Купил рулевые тяги и наконечники с13 - сток короткие конечно же, скорее всего будет тяга с13 длинная и наконечник с12 длинный - по месту буду смотреть уже.

В общем что-то делается, но следующие 2 пары выходных коту под хвост - выставки по работе, буду там гнить... хотя может потом возьму неделю выходных, посмотрим...

Да, ещё вопрос - насколько будет нужен стаб, кто что думает? Пружины будет китайский нонейм архи жёсткий + закрученные стойки кони в жёсткую сторону (они таки регулируются! :) )... есть мнение что на жёстких пружинах-аморах стаб и не нужен особо.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Моя S12

Сообщение Nitro » Ср мар 12, 2014 9:50 am

А, плюс изготовлен и установлен цельный кардан без подвесного :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Tunik
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 8:29 am
Авто: S-12 GP
Телефон: 0937135885

Re: Моя S12

Сообщение Tunik » Ср мар 12, 2014 11:52 am

тяги с 13 наконечники с12 не поставиш,резьба другая и слишком длинние они выйдут!
надо проставки в рейку с обох сторон!
у тебе балка длинная?
стаб можно и не ставить передний на жостких койла, так то нужно пробывать как лучше поедет со стабом или без
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible

Ответить