У нас тут в Москве снег валил всю неделю, вот покатался пару раз на площадке
В первый раз очень жалел что так и не успел поставить блокировку. Во второй раз уже как-то лучше получалось, даже кругов 5-6 вокруг столба в непрерывном заносе сделал.
Хочется вернуть ручник, досконально изучив все варианты решил не изобретать велосипед, а сделать даунгрейд задних тормозов - вместо алюминиевых двухпоршневых от HNR32 (такие же стоят на GT-R 32) вернуть перебранный сток (спасибо
TSAR1 за тормоза
). Это конечно святотатство, думаю меня накажут за оскорбление чувств верующих, но решил не делать гидроручник. Сейчас в процессе перебора сток тормозов.
Стартер стал подавать признаки скорой кончины, но глянул - продаются восстановленные, цена не особо сильно кусается, что удивительно для FJ
При второй вылазке на площадку — машина долго не заводилась, посадил аккумулятор. Когда меня в очередной раз развернуло — упустил момент, машина заглохла и больше не завелась, аккумулятор разрядился. Походу генератор тоже ослаб, ремень вроде нормально натянут. Прикурить ни у кого не удалось. Ушел пешком, бросив машину на том месте где развернуло. Так что хоть фото и неплохие вышли, но машина простояла в таком положении часа 4
Сходил за другой машиной, пытался запустить, но минут за 40 так и не схватило, есть у меня бага с заводом машины
Решил стаскивать машину с центра площадки. На льду нелегкое это дело оказалось. Потом как оказалась стаскивал я машиной на летней резине. Подтащил к месту парковки, но запарковаться не удавалось, ноги скользят, хорошо помог дядька на джипе, сам предложил помощь, подцепился к нему и припарковался чуть дальше, все заняло около минуты. Бросил машину на парковке магазина более чем на сутки, на следующий день вернулся, прикурил у доброго человека, машина хоть и фигово, но завелась. Дорога домой получилась с элементом риска, ехал 50-60 км/ч, одна стойка скрипит, руль ходуном ходит, то ли что-то сломалось, то ли снег попал.