S12 FJ20E Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Кот хорошее имя, подходящее. )
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: S12 FJ20E Москва
У меня ситуация вообще сложная. Нашел на дороге котёнка больного. Лишай, глаз... пока лечил мой пёс ему позвоночник сломал. Теперь инвалид лазит.Nitro писал(а):Котики - наше всё! У меня их 3 шт, было 6 - раздали часть котят, повезло )))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Не, столько мне много )) Хотя он один скучает конечно.Nitro писал(а):Котики - наше всё! У меня их 3 шт, было 6 - раздали часть котят, повезло )))
Да я долго не мог ему придумать ничего и звал "котом" ) Потом придумал - "Кавабата" (он в повороты боком заходит), но все равно продолжал звать "котом", потом решил переименовать в "Стича", т.к. он похож, серый, зубастый, своенравный, кусается, всё портит, но при этом ласковый Но всё равно продолжаю звать "котом" ))Konzur писал(а):Кот хорошее имя, подходящее. )
Да уж, печально. У меня знакомый подобрал котёнка с отгрызанной лапой со всеми следующими за этим ништяками в виде гангрены, воспаления, дальнейшей ампутации итд, но как-то выходил, теперь бегает на трёх лапахKonzur писал(а):У меня ситуация вообще сложная. Нашел на дороге котёнка больного. Лишай, глаз... пока лечил мой пёс ему позвоночник сломал. Теперь инвалид лазит.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
После латок на днище я поднабрался смелости и решил заняться правой мятой стойкой. Подробно изучил с рулеткой геометрию стойки. Мне ее советовали не менять, а только подправить, но она снизу сгнила, причем и изнутри куда не подобраться, плюс расстояние между петлями было меньше чем нужно миллиметра на 3.5, нижняя петля была под углом и наклоном, да и вся стойка кривая, видно это когда дверь открываешь. Решился менять. Сначала безжалостно покромсал донора
Донорская стойка на фоне родной. К сожалению донорская стойка оказалась сильно ржавой, думал поменять их по точкам у арки, а на доноре они сгнили
Далее отпескоструил донорскую стойку
Затем принял волевое решение и отрезал родную стойку, укрепив оставшуюся часть несколько странной конструкцией (только потом понял, что этот упор плохо работает)
После чего стал наращивать "мясом" подгнившую донорскую стойку
Дальше — больше. Наваривался весь низ, частично от родной стойки, частично из металла.
Одновременно с этим лечился открывшиеся участки пола и угла за стойкой
После чего наконец наступил день "свадьбы"
Постепенно подрезал стойку примеряя и проверяя все расстояния и закрепляя по одинаковым отверстиям до тех пор пока не наступил момент который меня удовлетворил.
Дальше зафиксировал стойку на все зажимы, поставил несколько сварных точек и попытался примерить дверь (срезал усилители, т.к. они мешали). Кое как примерил и дальше в ход пошла сварка.
Где то варил швом, где то точками, где-то сверлил отверстия и заваривал точками подобно точечной сварке
В некоторых местах решил оставить двойной металл, родной и с донорской стойки
Сварочный шов зашлифовал
Только после чего понял что надо было до сварки стойки внутрь проложить усиливающую ленту из металла, а затем ее точками приварить. Теперь надо будет подумать как усилять снаружи.Re: S12 FJ20E Москва
Зачет. Почему порог до половины отрезал донорский?
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Так там нижней плоскости внешнего порога просто нет, сгнила насквозь, нет смысла оставлять. Так что до половины отрезал с запасом. А внешний порог уже срезал и где-то наполовину приварил новый ремонтный. Хотя с чертежом ремонтного я и накосячил, форма несколько не та. В данный момент всё выглядит так А я лежу дома и болеюKonzur писал(а):Зачет. Почему порог до половины отрезал донорский?
Re: S12 FJ20E Москва
Понял. Выздоравливай.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Пытаюсь, спасибо А то дел куча и всё подвисло.Konzur писал(а):Понял. Выздоравливай.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
У нас в гаражи должна была очередная весенняя комиссия наведаться, в ГСК к этому готовятся, т.к. в Москве с гаражами не особо считаются, сносят направо и налево, вокруг уже почти все ГСК исчезли. И председатель сказал что мой донор в текущем полуразобранном виде нельзя оставлять - надо куда-то прятать, иначе эвакуируют. Пришлось его доразбирать и пилить в срочном порядке.
Вот по мотивам этого друг смонтировал видео: https://vk.com/video22648647_456239108
В итоге морду завез в гараж, заднюю подвеску скинул, а гнилое днище, зад и подгнившую крышу в металл.
Вот по мотивам этого друг смонтировал видео: https://vk.com/video22648647_456239108
В итоге морду завез в гараж, заднюю подвеску скинул, а гнилое днище, зад и подгнившую крышу в металл.
Re: S12 FJ20E Москва
Сгнил он конечно хорошо.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Что-то у меня БЖ на форуме сильно отстает от драйв2, попробую исправить Смотрю БЖ был остановлен на замене правой стойки, которая была еще в ноябре прошлого года, затем вкинул свежее видео про конец донора.
В ноябре, когда правый порог был почти закончен, к сожалению я не смог удержать взятый темп и заболел. И как это бывает — сначала болел, потом не ездил в холодный гараж т.к. не до конца выздоровел, потом поедешь один раз и понимаешь что снова можешь заболеть итд, а потом снова чуть н заболел. Таким образом пропустил почти месяц, а те дни что был в гараже занимался не кузовом, а другими вещами про которые расскажу потом. Только вернулся к сварке, как сварочная смесь кончилась (похоже как-то оставил на сутки баллон открытым и часть баллона убежала). Но все перипетии были преодолены, ворота гаража утеплены специальным одеялом, баллоны с газом перезаправлкны и порог доварен. И вот как это было.
Сначала как и с левой стороны был взят усилитель порога от ВАЗ 2108 Подрезан по месту, просверлен для сварочных точек и приварен Затем сварочные точки были сошлифованы И загрунтованы сварочным грунтом После чего как и на левой стороне был взят профиль со стенкой 1.5мм и приварен Далее пришлось изгонять ржавчину с ремонтных внешних порогов, т.к. они стояли неокрашенными, сначала зачем то делал это при помощи дрели и преобразователя ржавчины Но когда результат не устроил — вооружился проверенным пескоструем. После мучительных месяцев пескоструя кузова к аппарату даже подходить не хотелось. Но сейчас проведя ему очередную ревизию понимаю что это крутая штука и некоторые вещи без него я бы нормально не сделал. Далее порог был отгрунтован, подрезан по кузову, просверлены отверстия под сварку И опять же была возня с формой, т.к. по геометрии порог подходит не до конца. Сначала изгибания руками, затем был приварен верх, и подтянута верхняя плоскость. После чего провел тестирование на совместимость с дверью. Кстати на этой фотографии видно как пожевано заднее крыло после двери, на той же высоте, что и битая стойка.
И где то на этом моменте я и заболел, дверь провисела на своем месте около 3 недель, затем я ее снял и проварил низ порога. Кстати на этот раз смог один его натянуть, когда в прошлый раз еле натягивали вдвоем. После чего занялся верхними швами, сначала передним А затем и задним Задний я вроде еще доработал чтобы он выглядел прилично, но фото этого что-то не нашел.
Так к слову выглядит одеяло на ворота которое всю зиму мне помогало сохранять тепло в гараже (топил газовой пушкой).
В ноябре, когда правый порог был почти закончен, к сожалению я не смог удержать взятый темп и заболел. И как это бывает — сначала болел, потом не ездил в холодный гараж т.к. не до конца выздоровел, потом поедешь один раз и понимаешь что снова можешь заболеть итд, а потом снова чуть н заболел. Таким образом пропустил почти месяц, а те дни что был в гараже занимался не кузовом, а другими вещами про которые расскажу потом. Только вернулся к сварке, как сварочная смесь кончилась (похоже как-то оставил на сутки баллон открытым и часть баллона убежала). Но все перипетии были преодолены, ворота гаража утеплены специальным одеялом, баллоны с газом перезаправлкны и порог доварен. И вот как это было.
Сначала как и с левой стороны был взят усилитель порога от ВАЗ 2108 Подрезан по месту, просверлен для сварочных точек и приварен Затем сварочные точки были сошлифованы И загрунтованы сварочным грунтом После чего как и на левой стороне был взят профиль со стенкой 1.5мм и приварен Далее пришлось изгонять ржавчину с ремонтных внешних порогов, т.к. они стояли неокрашенными, сначала зачем то делал это при помощи дрели и преобразователя ржавчины Но когда результат не устроил — вооружился проверенным пескоструем. После мучительных месяцев пескоструя кузова к аппарату даже подходить не хотелось. Но сейчас проведя ему очередную ревизию понимаю что это крутая штука и некоторые вещи без него я бы нормально не сделал. Далее порог был отгрунтован, подрезан по кузову, просверлены отверстия под сварку И опять же была возня с формой, т.к. по геометрии порог подходит не до конца. Сначала изгибания руками, затем был приварен верх, и подтянута верхняя плоскость. После чего провел тестирование на совместимость с дверью. Кстати на этой фотографии видно как пожевано заднее крыло после двери, на той же высоте, что и битая стойка.
И где то на этом моменте я и заболел, дверь провисела на своем месте около 3 недель, затем я ее снял и проварил низ порога. Кстати на этот раз смог один его натянуть, когда в прошлый раз еле натягивали вдвоем. После чего занялся верхними швами, сначала передним А затем и задним Задний я вроде еще доработал чтобы он выглядел прилично, но фото этого что-то не нашел.
Так к слову выглядит одеяло на ворота которое всю зиму мне помогало сохранять тепло в гараже (топил газовой пушкой).
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
После того как я закончил с порогом наступило время бесконечных латок, т.к. много мест где между слоями металла сидит ржавчина. Кто-то может таким не морочится и закрашивает сверху со словами "лет 5 еще послужит", но а я почему-то с ними в основном борюсь
Самой первой была заварена дырка в донорской стойке: Тут же была замечена маленькая ржавая точка с внутренней стороны стойки, начинаешь ее сошлифовывать и вот получается такое К слову сюда до сих пор не приварил заплатку Набираешь несколько таких мест, вытаскиваешь машину на улицу (а на улице снег), пескоструишь, грунтуешь и затем завариваешь Или например видишь вспухший кант в задней части машины под фарой, естестенно там внутри куча ржавчины. Вырезаешь. Затем делаешь разные заплатки и латаешь Или например понимаешь что крепление подвесного подшипника кардана сгнило, вроде можно замазать и плюнуть, но нет, вскрываешь его и видишь там такую красоту Далее безжалостно кромсаешь донора Смотришь где живее Понимаешь что родная даже под пескоструй не годиться, поэтому просто вырезаешь и отсверливаешь по заводским точкам Вырезаешь донорскую, пескоструишь, грунтуешь, подравниваешь под оригинал и привариваешь. Что-то мне тут было лень шов сошлифовывать, по-этому он остался почти не тронутый. Или вот у лап крепления задней подвески с обоих сторон такие точки Начинаешь их снимать, а там все ржавое внутри По идее тут весь шов стоило бы вскрыть, но я тут ограничился только наиболее плохим местом Зачищаешь, груниуешь, подготавливаешь заплатки которые тоже предварительно грунтуешь (я сейчас на пробу взял сварочный грунт Body, он темносерого цвета). Привариваешь, зачищаешь и снова грунтуешь: Но во всем этом деле радует одно — с каждым шагом плохих мест в авто все меньше.
Самой первой была заварена дырка в донорской стойке: Тут же была замечена маленькая ржавая точка с внутренней стороны стойки, начинаешь ее сошлифовывать и вот получается такое К слову сюда до сих пор не приварил заплатку Набираешь несколько таких мест, вытаскиваешь машину на улицу (а на улице снег), пескоструишь, грунтуешь и затем завариваешь Или например видишь вспухший кант в задней части машины под фарой, естестенно там внутри куча ржавчины. Вырезаешь. Затем делаешь разные заплатки и латаешь Или например понимаешь что крепление подвесного подшипника кардана сгнило, вроде можно замазать и плюнуть, но нет, вскрываешь его и видишь там такую красоту Далее безжалостно кромсаешь донора Смотришь где живее Понимаешь что родная даже под пескоструй не годиться, поэтому просто вырезаешь и отсверливаешь по заводским точкам Вырезаешь донорскую, пескоструишь, грунтуешь, подравниваешь под оригинал и привариваешь. Что-то мне тут было лень шов сошлифовывать, по-этому он остался почти не тронутый. Или вот у лап крепления задней подвески с обоих сторон такие точки Начинаешь их снимать, а там все ржавое внутри По идее тут весь шов стоило бы вскрыть, но я тут ограничился только наиболее плохим местом Зачищаешь, груниуешь, подготавливаешь заплатки которые тоже предварительно грунтуешь (я сейчас на пробу взял сварочный грунт Body, он темносерого цвета). Привариваешь, зачищаешь и снова грунтуешь: Но во всем этом деле радует одно — с каждым шагом плохих мест в авто все меньше.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
Ох жесть ты и терпеливый, конечно!
Снег на фото - то дела давно минувших дней, надеюсь, да? А то июльский пост со словами "на улице лежит снег" пугает...
Снег на фото - то дела давно минувших дней, надеюсь, да? А то июльский пост со словами "на улице лежит снег" пугает...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Да тоже последние дни стало терпление подводить, не то что бы надоело делать, а просто уже хочется чтобы ездила хоть как-то Даже появляются мысли купить какую-нибудь хачироку на ходуNitro писал(а):Ох жесть ты и терпеливый, конечно!
Ну да, я же написал в начале что отстал у меня БЖ, как раз эти латки у меня были в середине зимы Еще пару постов и нагонюNitro писал(а):Снег на фото - то дела давно минувших дней, надеюсь, да? А то июльский пост со словами "на улице лежит снег" пугает...