Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Покатался вчера по гаражному кооперативу. Спул где-то в космосе. Толком не смотрел, так как надо было контроллировать: а) скорость, т.к. нет тормозов б) траекторию, т.к. дорожка в кооперативе узкая, а сходразвала нет. По ощущениям турба выходит на буст около 5000 оборотов.
Утром сегодня осознал, что под днищем болтались неподключенные фишки датчика скорости, заднего хода и ШЛЗ. Надеюсь ничего не оторвал.
Сегодня доделаю гидроручник, прокачаю тормоза, подключу неподключенные фишки снизу, выставлю высоту передних стоек и на развал. Еще надо как то затянуть гайки на проставках задних колес. Зад вывешивается сразу двумя колесами, гайки не затянуть. Сделаю ручник, будет проще.
А, ну еще заварка осталась.
Утром сегодня осознал, что под днищем болтались неподключенные фишки датчика скорости, заднего хода и ШЛЗ. Надеюсь ничего не оторвал.
Сегодня доделаю гидроручник, прокачаю тормоза, подключу неподключенные фишки снизу, выставлю высоту передних стоек и на развал. Еще надо как то затянуть гайки на проставках задних колес. Зад вывешивается сразу двумя колесами, гайки не затянуть. Сделаю ручник, будет проще.
А, ну еще заварка осталась.
- Skallagrim
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:37 pm
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Наверное, самый активный проект на сегодняшний день. Молодец! Не сбавляй обороты;)
Don't speak twice,
Don't look back,
Just have fun!
Don't look back,
Just have fun!
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Окончательно выехал в субботу.
Помыл машину, подкапотку, съездил на нисмовстречу, потек нижний пайп радиатора. Не сильно, но капало.
Сегодня утром снял пайп, чуток подрезал, а то он слишком длинный был, поменял хомуты. Доехал до работы, вроде все ок, сухо.
Разобрался с турбой. Ну как разобрался... нашел педаль газа, теперь 0.1 на 2000 0.5 на 3, дальше упирается в актуатор. Завтра на развал, ставлю 550 форсы nismo и еду ночью на КАД настраиваться.
Есть одна пичаль - коробка, которая, якобы после ребилда, оказалась адским хламом. Отдаю свою на переборку и дефектовку, потом опять менять
Помыл машину, подкапотку, съездил на нисмовстречу, потек нижний пайп радиатора. Не сильно, но капало.
Сегодня утром снял пайп, чуток подрезал, а то он слишком длинный был, поменял хомуты. Доехал до работы, вроде все ок, сухо.
Разобрался с турбой. Ну как разобрался... нашел педаль газа, теперь 0.1 на 2000 0.5 на 3, дальше упирается в актуатор. Завтра на развал, ставлю 550 форсы nismo и еду ночью на КАД настраиваться.
Есть одна пичаль - коробка, которая, якобы после ребилда, оказалась адским хламом. Отдаю свою на переборку и дефектовку, потом опять менять
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
коробку в спорт переключил?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Мозги сток или не? Я что-то пропустил, сорри
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Power FC вроде как
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Мозги power fc.
Проехал 200 км за три дня.
Сегодня утром сгонял на развал морда каждое -5, сход -0.01, кастор +3.5, зад -1.5 развал, сход 0.
Прокатился после этого по КАДу, НАКОНЕЦ ТО МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО!!! РУЛЬ СТОИТ РОВНО!!!111 АААА Я СЧАСТЛИВ!
На развале нашел две вещи:
1) шланг из сапуна кпп был направлен прямо на даунпайп. Я то думал че горелой трансмиссионкой в салон тащит, когда навалишь, теперь понятно, оттуда прям на пайп, в котором градусов так 550 летел пар трансмиссионки. Ок, шланг перекинул в другую сторону.
2) На колоколе кпп нашел непонятные подтеки. Сперва думал масло, но по-ходу антифриз из шланга подачи воды на турбу. Течет не сильно, завтра утром устраню.
Пришли 550 форсы нисмо, тоже утром поставлю. Вообще приехала целая гора всякого тюна на продажу, как раздам то, что уже оплачену и продам то, что забронировано, буду думать что продавать, а что ставить в сливу. Как минимум пускаю слюни на огромный тахометр со вспышкой. Только куда ставить хз, и так все в датчиках-пультиках-мониторчиках.
После установки форс поеду на КАД (это получается завтра вечером), буду откатывать буст в 1 кг, а потом настройка мозга, чтобы снять самый максимум.
А, еще пичаль, задний развал никак не вывести в 0, т.к. нехватает рычагов схождения. Ну че, привет еще пара ШСных рычагов, но думаю уже в следующий сезон, сейчас денег нету особо на них, хоть и стоят муку.
Сегодня когда поехал забирать 20 кг тюна из транспортной какой-то кран на корейской помойке пытался втиснуть свой капот между моим багажником и поребриком. Втиснул, че, молодец. Только вот я стал объезжать ямку, принял влево, а он зачем то так дал по тискам, что заблокировал колеса себе и запрыгнул на поребрик. Контакта со сливой небыло, у него минус колесо, крыло, бампер и, видимо, рычаг (я не останавливался, но в зеркало увидел, что запрыгнул он знатно).
Проехал 200 км за три дня.
Сегодня утром сгонял на развал морда каждое -5, сход -0.01, кастор +3.5, зад -1.5 развал, сход 0.
Прокатился после этого по КАДу, НАКОНЕЦ ТО МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО!!! РУЛЬ СТОИТ РОВНО!!!111 АААА Я СЧАСТЛИВ!
На развале нашел две вещи:
1) шланг из сапуна кпп был направлен прямо на даунпайп. Я то думал че горелой трансмиссионкой в салон тащит, когда навалишь, теперь понятно, оттуда прям на пайп, в котором градусов так 550 летел пар трансмиссионки. Ок, шланг перекинул в другую сторону.
2) На колоколе кпп нашел непонятные подтеки. Сперва думал масло, но по-ходу антифриз из шланга подачи воды на турбу. Течет не сильно, завтра утром устраню.
Пришли 550 форсы нисмо, тоже утром поставлю. Вообще приехала целая гора всякого тюна на продажу, как раздам то, что уже оплачену и продам то, что забронировано, буду думать что продавать, а что ставить в сливу. Как минимум пускаю слюни на огромный тахометр со вспышкой. Только куда ставить хз, и так все в датчиках-пультиках-мониторчиках.
После установки форс поеду на КАД (это получается завтра вечером), буду откатывать буст в 1 кг, а потом настройка мозга, чтобы снять самый максимум.
А, еще пичаль, задний развал никак не вывести в 0, т.к. нехватает рычагов схождения. Ну че, привет еще пара ШСных рычагов, но думаю уже в следующий сезон, сейчас денег нету особо на них, хоть и стоят муку.
Сегодня когда поехал забирать 20 кг тюна из транспортной какой-то кран на корейской помойке пытался втиснуть свой капот между моим багажником и поребриком. Втиснул, че, молодец. Только вот я стал объезжать ямку, принял влево, а он зачем то так дал по тискам, что заблокировал колеса себе и запрыгнул на поребрик. Контакта со сливой небыло, у него минус колесо, крыло, бампер и, видимо, рычаг (я не останавливался, но в зеркало увидел, что запрыгнул он знатно).
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
а, да, расход между 10 и 13 литрами по городу, но я не наваливаю. Макс. скорость 97 кмч была, если верить показаниям бустконтроллера.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Прикольно, у меня и то больше, 12-13 литров обычно, но если более или менее наваливать и 92го
Тоже хочу чтобы машина ровно и хорошо шла по трассе.
Тоже хочу чтобы машина ровно и хорошо шла по трассе.
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
у меня 95 был залит (вроде бы, уже не помню, заправлялся последний раз аж в апреле). Сейчас бак выкатаю и все, онли 98 по 13 баксов литр
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
так вперед, на развал!Тоже хочу чтобы машина ровно и хорошо шла по трассе.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
WTF? 13$ литр?? Илм ты что то перепутал?))svolo4 писал(а):у меня 95 был залит (вроде бы, уже не помню, заправлялся последний раз аж в апреле). Сейчас бак выкатаю и все, онли 98 по 13 баксов литр
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
он и так был сделан недавно, все ок но рейка люфтит и колеса болтает, что на скорости особо неприятно, плюс тянет когда выкрутишь в край, рейка со штатов уже выехала. Плюс у меня капот поднимается на 100 км/ч (замок не совпадает, держится на ленте), тут кузовню надо делать, пока хз когда.svolo4 писал(а):так вперед, на развал!
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
перепутал. 1.3 баксаWTF? 13$ литр?? Илм ты что то перепутал?))
у меня рейка плавала относительно подрамника в креплениях, машину адово болтало. Крепы переделал сейчас, все ок теперьон и так был сделан недавно, все ок но рейка люфтит и колеса болтает,
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
- Авто: Nissan silvia 1jz-gte