S12-M50B25-Odessa

dobidob
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 11:57 am
Авто: s12 rs-x'86

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение dobidob » Пт мар 16, 2012 12:06 pm

всех идеей не заразишь. За кузова порой обидно, когда колхоз городят.

Зачётное сердечко, только тяжеловат зараза %(

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение ASid » Пт мар 16, 2012 12:40 pm

car_line писал(а):Я говорил про атмо мотор!Дальше он станет турбо) в конце года.
280 сил это в 1JZ-GTE
330 сил в 2JZ-GTE
там с мощностями несколько забавней, на внутренний рынок они оба шли в 280 л.с., т.к. по соглашению производителей нельзя было делать больше, а на экспортной супре 2JZ-GTE уже 321 л.с. сделали.

Аватара пользователя
dimonlaba
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
Авто: silvia s12 rb20det
Телефон: 89186881095

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение dimonlaba » Пт мар 16, 2012 2:34 pm

Атмо GTE? 280л.с да это внутр рынок и гос ограничения,дальше меняли надувайку.С RB26DETT таже история

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение volfman » Пт мар 16, 2012 3:05 pm

ASid писал(а):по мне ничего нет плохого в таком свапе, почему 1JZ в ниссане норм, а бмв не норм. выбор сделан из-за некоторых предпочтений, при том предпочтения не вида "что было то и всунул"
+1 однозначно.
Лично мне видится на этом форуме да и вообще в жизни 2 вида любителей "машин погорячее". Первые - можно их назвать "ортодоксальные" - они любят или сток, или же тюнинг в модельной линейке того же производителя, что и кузов-донор. Т.е. если с12, то там или стоковые CA18DET - FJ (любителям турбо тоже респект!)), или же более современные и технологичные/практичные SR20DET - линейка серии RB. Естессно, если тюнячки-плюшки в виде з/ч - то "фирмА"!))
Второй вид - просто хочет, чтоб валила так, как хочет владелец, и тут как на войне - все методы дозволены. Есть желание/возможность - свап мотора от Тойоты, БМВ - да хоть Феррари с Ламборджинями - какая нафиг разница?! Все мы заложники своих идей и мечтаний.
Я сам лично - в первом "лагере". Если Ниссан - то не по фэн-шую позорить марку инородным. Это можно ещё охарактеризовать хорошей фразой из вечного советского фильма - "За державу обидно!" - в данном контексте мы отстаиваем свои "цвета" (читай, марку). И если у тебя Ниссан - то допустить, чтоб какая-то Хонда или БэМэВэ тебя "сделала" - стыд и позор с посыпанием головы пеплом и уходом в "монастырь" на пару ночей в попытке разобраться "что ж ты, сучка, меня подвела?!" :blush: )))) В меня шатунами можно не швырять - у меня Ниссан и Хонда, и я люблю их обеих одинаково, и их честь буду отстаивать одинаково рьяно))). Они просто разные, и назначение у них разное. :idea:
Критиковать выбор топикстартера безсмысленно. Возможно, он когда-то изменит своё мнение, и переметнётся к "ортодоксалам" (да, у нас ещё и печеньки с плюшками вкусные!!! :yahoo: Возможно, наигравшись с этим проектом, возьмётся за другой или же купит что-то стоковое "тёпло-горячее" :spiteful: В любом случае, работа сейчас делается не маленькая, и за то, что чел не тупо лепит, а подходит к постройке с головой, выражаю свой респект! Хорошо, что машина не осталась вростать в землю в Хмельницком. Удачи тебе с ней! :wink: Будем наблюдать за тобой! :spiteful:
P.S. Офф. Вроде и уже печатаю давно, и почти в слепую могу набирать порой - а один хрен как мысль захватит, потом столько опечаток находишь, что редактировать приходится. Я один такой или есть ещё? :blush:

Аватара пользователя
dimonlaba
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
Авто: silvia s12 rb20det
Телефон: 89186881095

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение dimonlaba » Пт мар 16, 2012 3:42 pm

У нас в городе есть сервис я там работак отеч хлам даже знакомым не делали,я к тому что за все время которое я там работал не одной япошки 3лет кроме как замена масла и т.д.я не видел зато досих пор попадаются двс NISSAN 198Х годов которые не вскрывались а ВМV привозят на кап ремонт двс даж годовалых и это говорит о качестве да и хозяин сто болеет вмv имеет м5 дросельную а ездит на инфинити

Аватара пользователя
dimonlaba
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
Авто: silvia s12 rb20det
Телефон: 89186881095

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение dimonlaba » Пт мар 16, 2012 3:58 pm

За то что слива не зарастает травой (респект интересно конечно как она поедит а двиг я думаю позже поменяется

Аватара пользователя
Skiba
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 6:47 pm
Авто: 200sx S13

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение Skiba » Пт мар 16, 2012 7:13 pm

Ай Серега молодца ;) Выбрал для себя бюджетный вариант, продолжай в том же духе. А эти рассказы что в японце должен быть японское двигло, рассказы для зеленых или мажоров. :yahoo: Если машину использовать тупо как жоповозку, то можно и на СА атмо ездить, а если хочешь наваливать то нужно искать бюджетные варианты, нормальные японские турбо моторы к серии бюджетных но не как не относятся. Даже тот же сраный СА 18DET сжирает денег не мало, строкер кита на него нет, но зато японец и продается на развес. Люди просто еще не привыкли к такому свапу, вот втулить RB в жигу или в БМВ это нормально, а М50 в сильвию не фен шуй :rofl: ИМХО
Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25 ;)

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Страна (LOCATION): Odessa

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение car_line » Сб мар 17, 2012 10:11 am

dimonlaba писал(а):Атмо GTE? 280л.с да это внутр рынок и гос ограничения,дальше меняли надувайку.С RB26DETT таже история
Мы не правильно поняли друг друга,я имел введу что хватало только на атмо,в том числе и JZ-GE.
Последний раз редактировалось car_line Сб мар 17, 2012 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Страна (LOCATION): Odessa

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение car_line » Сб мар 17, 2012 10:37 am

dobidob писал(а):всех идеей не заразишь. За кузова порой обидно, когда колхоз городят.

Зачётное сердечко, только тяжеловат зараза %(
Полный вес двигла около 135-и кг.Сдвинули его максимально к моторному щиту,самому интересно как будет рулится и какая развесовка по осям получится.

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Страна (LOCATION): Odessa

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение car_line » Сб мар 17, 2012 11:03 am

volfman писал(а):
ASid писал(а):по мне ничего нет плохого в таком свапе, почему 1JZ в ниссане норм, а бмв не норм. выбор сделан из-за некоторых предпочтений, при том предпочтения не вида "что было то и всунул"
+1 однозначно.
Лично мне видится на этом форуме да и вообще в жизни 2 вида любителей "машин погорячее". Первые - можно их назвать "ортодоксальные" - они любят или сток, или же тюнинг в модельной линейке того же производителя, что и кузов-донор. Т.е. если с12, то там или стоковые CA18DET - FJ (любителям турбо тоже респект!)), или же более современные и технологичные/практичные SR20DET - линейка серии RB. Естессно, если тюнячки-плюшки в виде з/ч - то "фирмА"!))
Второй вид - просто хочет, чтоб валила так, как хочет владелец, и тут как на войне - все методы дозволены. Есть желание/возможность - свап мотора от Тойоты, БМВ - да хоть Феррари с Ламборджинями - какая нафиг разница?! Все мы заложники своих идей и мечтаний.
Я сам лично - в первом "лагере". Если Ниссан - то не по фэн-шую позорить марку инородным. Это можно ещё охарактеризовать хорошей фразой из вечного советского фильма - "За державу обидно!" - в данном контексте мы отстаиваем свои "цвета" (читай, марку). И если у тебя Ниссан - то допустить, чтоб какая-то Хонда или БэМэВэ тебя "сделала" - стыд и позор с посыпанием головы пеплом и уходом в "монастырь" на пару ночей в попытке разобраться "что ж ты, сучка, меня подвела?!" :blush: )))) В меня шатунами можно не швырять - у меня Ниссан и Хонда, и я люблю их обеих одинаково, и их честь буду отстаивать одинаково рьяно))). Они просто разные, и назначение у них разное. :idea:
Критиковать выбор топикстартера безсмысленно. Возможно, он когда-то изменит своё мнение, и переметнётся к "ортодоксалам" (да, у нас ещё и печеньки с плюшками вкусные!!! :yahoo: Возможно, наигравшись с этим проектом, возьмётся за другой или же купит что-то стоковое "тёпло-горячее" :spiteful: В любом случае, работа сейчас делается не маленькая, и за то, что чел не тупо лепит, а подходит к постройке с головой, выражаю свой респект! Хорошо, что машина не осталась вростать в землю в Хмельницком. Удачи тебе с ней! :wink: Будем наблюдать за тобой! :spiteful:
P.S. Офф. Вроде и уже печатаю давно, и почти в слепую могу набирать порой - а один хрен как мысль захватит, потом столько опечаток находишь, что редактировать приходится. Я один такой или есть ещё? :blush:
Спасибо!Буду держать в курсе как и что происходит с машиной.Кое-какие японские тюнячки-плюшки повешаю полюбому)Да,и по кузову она будет JDM only))
Такие машины не должны вростать в землю или тихо гнить где нибуть,вот и мы остались к этому не безразличны)Не так и много их осталось,надо спасать)
А по писанине тоже парюсь,пишу пока мысль идёт,и потом перепроверяю и корректирую по несколько раз)

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Страна (LOCATION): Odessa

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение car_line » Сб мар 17, 2012 11:17 am

dimonlaba писал(а):У нас в городе есть сервис я там работак отеч хлам даже знакомым не делали,я к тому что за все время которое я там работал не одной япошки 3лет кроме как замена масла и т.д.я не видел зато досих пор попадаются двс NISSAN 198Х годов которые не вскрывались а ВМV привозят на кап ремонт двс даж годовалых и это говорит о качестве да и хозяин сто болеет вмv имеет м5 дросельную а ездит на инфинити
Я думаю тут всё зависит от того,кто как и чем обслуживал мотор,и у БМВ есть моторы которые ещё ездят без вмешательств в поршневую группу.Просто чем интереснее мотор едет,тем больше его убивают))
А по поводу новых моторов европейских,японских,они все какие-то жидкие,экономят сволочи на качестве,чтобы побольше заработать на запчастях(

car_line
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Авто: S12
Телефон: 0964981107
Страна (LOCATION): Odessa

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение car_line » Сб мар 17, 2012 11:25 am

dimonlaba писал(а):За то что слива не зарастает травой (респект интересно конечно как она поедит а двиг я думаю позже поменяется
Ну в планах замены дрыгателя нет)он скорее будет перебран на строкер 2.8 и надут,чем заменён на другой.Ну это всё в конце года планируется,а пока хочю решить всё с мотором и кататся,потом задняя подвеска от S14 или R33 и приведения кузова в приличный вид,подгонка обвеса.

Аватара пользователя
dimonlaba
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
Авто: silvia s12 rb20det
Телефон: 89186881095

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение dimonlaba » Сб мар 17, 2012 12:17 pm

Бля я с бампера шпакли до 5мм сдерал,так и не понял зачем ее туда мазали

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение Nitro » Пн мар 19, 2012 9:28 am

Skiba писал(а):Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25 ;)
Ну скажи - НАХРЕНА тебе двухсотик тогда? :rofl: Продай его - они же уходят "на развес" как ты говоришь, за 7к скинуть без проблем если ездит! За 4к покупаешь себе е30 "ШОБВАЛИЛАБЮДЖЕТНО" впихиваешь в неё хоть бээмвэ4-4 "как-у-Геращенко" и вперёд! :spiteful: Зачем уродовать хорошие машины то? :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Skiba
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 6:47 pm
Авто: 200sx S13

Re: S12-M50B25-Odessa

Сообщение Skiba » Пн мар 19, 2012 7:26 pm

Nitro писал(а):
Skiba писал(а):Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25 ;)
Ну скажи - НАХРЕНА тебе двухсотик тогда? :rofl: Продай его - они же уходят "на развес" как ты говоришь, за 7к скинуть без проблем если ездит! За 4к покупаешь себе е30 "ШОБВАЛИЛАБЮДЖЕТНО" впихиваешь в неё хоть бээмвэ4-4 "как-у-Геращенко" и вперёд! :spiteful: Зачем уродовать хорошие машины то? :(
Нитро,читай внимательно, я писал на развес уходят СА18DET, а двухсотиков у меня три, правда один уже разборахолин и стоит голый кузов :rofl:, но продавать их я не хочу , не охота что бы люди мучились и проклинали. А ели серьезно то мне нравиться их кузов, кузова БМВ Е30 не прут.

Ответить