бюджетный дрифт-корч S12
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
- Авто: Nissan Silvia S12
бюджетный дрифт-корч S12
Добрый вечер всем участникам этого форума=) Наконец-то и я могу вступить в стройные ряды владельцев Nissan Silvia S12. Наконец то дошли руки до открытия бортового журнала, надеюсь в будущем буду уделять ему много больше внимания. Первая запись получилась великоватой, кому не интересно – можете не читать, но уж извините – наболело, надо выговориться=) Итак, начну с того, что будучи огромным поклонником автоспорта (в частности WRC и дрифта) я давным давно мечтал обзавестись собственным автомобилем, который мог бы построить своими руками, подогнать, так сказать, под себя. Так как дрифт с моей точки зрения спорт все-таки менее затратный, чем ралли (все-таки смена покрышек после заезда не идет в сравнение с перебором всей ходовой после раллийного спец-участка), то было принято решение о постройке дрифт-кара (при чем с довольно скромным бюджетом). К тому же на такой машине можно просто повалить бочком на выходных в свое удовольствие для души. Ситуация осложнялась тем, что денег как обычно у меня было минимум и хотелось бы уложиться со всем этим проектом тыщ в 200-250, после чего можно было бы спокойно валить боком=) Искал я машину с хорошим качеством кузова, потому что не хотелось убивать львиную долю денег и времени на латание и заваривание старых дыр и прогнивших полов и др. Расчетная сумма, в которую должен был обойтись мне стартовый автомобиль упиралась в 100тыр, потому как больше у меня на тот момент не было. Анализ рынка показал, что за эти деньги довольно трудно найти машину в нормальyом состоянии (кстати чтоб она была хоть более-менее симпатична) в европейской части России (во Владике то их пруд-пруди, а здесь гнилье и уродское к тому же). В итоге наконец то на глаза мне попался ураган, по описаниям хозяина находившийся в идеальном состоянии по части кузова. Даже на ходу и на 16-м литье. Более того - все это чудо было обшито кож-замом и частично кожей изнутри, работало 90% электрики, а в подарок меня ожидал комплект новой зимней резины на родных 15-х ниссановских дисках. Ждало меня это счастье меня неподалеку от славного города Кирова (при том, что сам я живу в Нижнем Новгороде). Ну я не долго думая прихватил с собой отца и мы с ним поехали покупать это ведерко=) В итоге по приезду нас ждала машина в отличном состоянии по кузову, движком CA18ET с пробегом 200т.км (как оказалось убитым в хламину-монаду), левым рулем, ручкой, установленным интеркуллером от 33-го скайлайна, полностью весь салон, машина не бита (за исключением легкой коцки правого переднего крыла, там царапина и скол краски), комплект колес и дружелюбный хозяин, который начал рассказывать о достоинствах этого агрегата. По ходу пьесы выяснилось, что машина была привезена откуда-то из Швейцарии, хотя по всем маркировкам собрана в Японии (что не может не радовать). Родной цвет машины оказывается был бежевый металлик (сейчас машина окрашена в вишневый цвет по ПТС). Далее развернулся красочный рассказ о мощностных харатеристиках силового агрегата=) Мужик уверял что машина свободно ехала у него 240км/ч, а под капотом благодаря какой-то тюненой турбине и новому интеркуллеру кроются эпические 180л.с. "Гонит" - подумал я и покивал головой типа "ммм как круто"! Как же я ошибался... В объявлении было сказано, что машина на этом движке "едет довольно бодро", хотя "звенит выпускной клапан 4-го цилиндра". Слова "едет" и "бодро" в одном предложении меня напугали сразу, т.к. прежде чем подвергнуться глубокому тюнингу машине было необходимо преодолеть бесконечные 600км пути от Кирова до Нижнего. Хозяин залил туда 8л 95 бенза, которого должно было хватить до заправки и сказал что мотор надо еще кормить маслом, т.к. жрет он его как печеньки на завтрак (к слову по дороге домой мы залили в него 2л лукойловской полусинтетики и уровня нихрена не прибавилось)! И машина типа должна свободно проехать 600км без проблем вообще! В итоге тачка со всем прилегающим барахлишком была куплена за 103килорублей, при том что по словам продавца он в нее вложил за 200 тыщ на восстановление с использованием оригинальных деталей и с болью в сердце расстается с этой ласточкой. Ничто не предвещало беды и мы поехали обратно домой. Сначала все шло просто прекрасно. Машина ехала и впрямь бодро, вообще не напрягаясь. примерно через 20 км пути (после того как машина прошла ехала 150км/ч) начались адские проблемы с движком. Он тупо перестал тянуть. 2-3 тыс. об/мин - это предел, после которого обороты отказывались подниматься и даже на них двиг работал не стабильно... в итоге следующие 30 км, я проехал со скоростью 20-50 км в час на 1-2-3 передачах в зависимости от рельефа дороги. Походу этих 30 км меня мучал вопрос "в чем прикол?" В итоге недолгих размышлений был поставлен диагноз, что проблемы с топливной системой (нет давления), потому что крутящий момент приходил на мотор импульсами по 1 секунде, что врядли могло быть из-за зажигания или мозгов (а что им сделается в общем-то). Движку тупо не хватало топлива (а в баке у меня плескались остатки от тех 8 литров). А за эти 50 км не было ни одной заправки. В итоге машина встала. А т.к. акум был умерший, то заводилась она только с толкача. Не долго думая слили из отцовского НЗ пару литров 92-го и залили в бак вишневого ведра. Заведя машину за лямку проехав на этих парах 92-го еще пару тройку км мы все таки встретили заправку и залили 95-го под завзязку! И случилось чудо... 180 щупленьких японских лошадок вдруг проснулись и вдавили меня в водительское сиденье! Следующие 150 км я ехал со средней скоростью 140, местами кладя стрелку до 180км/ч (хотя т.к. машина европейка он размечен до 240) при чем больше ехать по зимней дороге на незнакомой машине вечером было как то страшновато, но чувствовалось, что был нефиговый потенциал положить стрелку до конца! Хотя мне почему то казалось, что спидометр довольно сильно врет в большую сторону – почему то не чувствовалось скорости когда едешь 100-120 (хотя потом выяснилось что он не врет). Ну да ладно… Только я обрадовался, что мы не будем плестись как черепашки до дома, как в движке че-го то застучало при чем с завидным постоянством и прапорционально оборотам. Я встал и на этом месте начинается вторая( «страшная») половина истории, как движок больше не завелся и все оставшиеся 400км на протяжении 10 часов в 10-градусный мороз ночью, когда ветровое стекло индевеет с 2-х сторон, не работает никакая электрика (т.к. был мертвый аккумулятор) и усилитель тормозов (что особенно пугало учитывая, что за рулем впереди едущей машины находился мой отец, который меня пополам бы порвал, если б на его хундае была бы хоть царапина) я ехал на лямке длиной метров 5 на скорости 90км/ч с маленьким окошечком протертого от инея стекла, в котором я видел только красненький огонек ПТФ и желтенький мигающий огонек аварийки тянущей машины и больше нихрена! с 20-минутными перерывами на «погреться», «поесть» и «выпить горячего чаю» раз в 100км мы вернулись домой в 3 часа ночи. Несмотря на череду косяков с перегоном радости моей не было предела! В этот день я стал счастливым обладателем ЭТОГО Nissan Silvia S12!;-)
Последний раз редактировалось ULTRA-NIVER Сб ноя 26, 2011 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
- Авто: Nissan Silvia S12
Планы на ближайшее будущее.
1)Вскрытие текущего движка CA18ET и попытка его реанимации (если это вообще возможно) через капремонт, т.к. бабок нет, да и для общего развития полезно… А то после Нивовского карбюраторного движка как то все в новинку=)
2)Вскрытие бензобака, замена топливного насоса и вообще посмотреть почему с полупустым баком проблемы с подачей топлива.
3)Устранение всех проблем с электрикой (не работает дворник левой фары, датчик ручника, регулировка подсветки панели, не складываются фары (хотя разложились сами при мне) ну еще всякая мелкая фигня, не помню точно...
4)Регулировка дверей (сейчас стоят немного косо и поэтому закрываются хреново).
5)Устранение всех косяков с краской (мелкие сколы на стыках и углах в некоторых местах) – зачистить зашпаклевать и закрасить.
Обработка дна антикоррозийным составом (хотя зимой ездить не планирую, но все равно не помешает).
Планы на не очень ближайшее будущее.
Т.к. машина готовится под дрифт, то ей нужен мотор солидной мощности не меньше 200 коняшек… Между RB20DET и SR20DET выбор пал на последний, т.к. несмотря на скромные 4 горшка движок легче на 100 кг, к тому же к нему судя по отзывам проще подогнать запчастей и тюнячек. Должна быть соответствующая подвеска. В итоге составлен первоначальный список (возможно будет меняться) будущих модернизаций моего вишневого болида:
1)Свап движка на SR20DET (движок+мозги+коса+коробка)
2)Свап передней подвески на S13 (по отработаной схеме)+поворотные кулаки и проставки в рулевые тяги DriftWorks.
3)Скорее всего свап задней подвески на S13 (но под вопросом)
4)Установка гидравлического ручника.
Огромная просьба, если будут какие-то советы, рекомендации или конструктивная критика писать сюда или в ЛС. Буду благодарен всем! На данный момент инетересует, где можно достать запчасти на CA18ET подешевле (можно б\у). Смотрел цены на новые оригиналы на japancats.ru/ както дороговато. Может есть варианты взамозаменяемых ЗЧ с другими моделями.
1)Вскрытие текущего движка CA18ET и попытка его реанимации (если это вообще возможно) через капремонт, т.к. бабок нет, да и для общего развития полезно… А то после Нивовского карбюраторного движка как то все в новинку=)
2)Вскрытие бензобака, замена топливного насоса и вообще посмотреть почему с полупустым баком проблемы с подачей топлива.
3)Устранение всех проблем с электрикой (не работает дворник левой фары, датчик ручника, регулировка подсветки панели, не складываются фары (хотя разложились сами при мне) ну еще всякая мелкая фигня, не помню точно...
4)Регулировка дверей (сейчас стоят немного косо и поэтому закрываются хреново).
5)Устранение всех косяков с краской (мелкие сколы на стыках и углах в некоторых местах) – зачистить зашпаклевать и закрасить.
Обработка дна антикоррозийным составом (хотя зимой ездить не планирую, но все равно не помешает).
Планы на не очень ближайшее будущее.
Т.к. машина готовится под дрифт, то ей нужен мотор солидной мощности не меньше 200 коняшек… Между RB20DET и SR20DET выбор пал на последний, т.к. несмотря на скромные 4 горшка движок легче на 100 кг, к тому же к нему судя по отзывам проще подогнать запчастей и тюнячек. Должна быть соответствующая подвеска. В итоге составлен первоначальный список (возможно будет меняться) будущих модернизаций моего вишневого болида:
1)Свап движка на SR20DET (движок+мозги+коса+коробка)
2)Свап передней подвески на S13 (по отработаной схеме)+поворотные кулаки и проставки в рулевые тяги DriftWorks.
3)Скорее всего свап задней подвески на S13 (но под вопросом)
4)Установка гидравлического ручника.
Огромная просьба, если будут какие-то советы, рекомендации или конструктивная критика писать сюда или в ЛС. Буду благодарен всем! На данный момент инетересует, где можно достать запчасти на CA18ET подешевле (можно б\у). Смотрел цены на новые оригиналы на japancats.ru/ както дороговато. Может есть варианты взамозаменяемых ЗЧ с другими моделями.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: бюджетный дрифт-корч S12
вот тема этой машины от пред-предыдущего владельца http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=216" onclick="window.open(this.href);return false;
очень забавно, считая что он эту машину купил летом и с тех пор единственное что сделал, это запорол двигULTRA-NIVER писал(а):В итоге тачка со всем прилегающим барахлишком была куплена за 103килорублей, при том что по словам продавца он в нее вложил за 200 тыщ на восстановление с использованием оригинальных деталей и с болью в сердце расстается с этой ласточкой.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: бюджетный дрифт-корч S12
а вот до тебя ее ездили смотреть http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=1405" onclick="window.open(this.href);return false;
- gvadim78
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 7:28 am
- Авто: s12 и РР2 "Пегас"
- Страна (LOCATION): Северная Осетия
Re: бюджетный дрифт-корч S12
Для капиталки ca18et- здесь на форуме найдётся всё, и б/ушка тоже. ДВС не редкий, разбери его и скажи что нужно, братва не бросит, поможет советом и з/ч, подсчитаешь по деньгам и решишь= капиталить или подкопить и купить sr или rb
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
- Авто: Nissan Silvia S12
Re: бюджетный дрифт-корч S12
тему предыдущего владельца я видел уже) правда после того, как купил машину, но это было недели 2 назад... Manfred респект за проделаную работу! Я уж понял, что мужик из кирова тупо запорол движок, но один хрен его свапить. А этот мне чтоб до лета хватило поездить только... главное что кузов в нормальном виде.
- gvadim78
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 7:28 am
- Авто: s12 и РР2 "Пегас"
- Страна (LOCATION): Северная Осетия
Re: бюджетный дрифт-корч S12
В таком случае быстрее разбирай и вскрытие покажет все косяки. Да, сделай фото разборки, интересно состояние блока.
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: бюджетный дрифт-корч S12
Да, жаль что Манфреда машинка попала к такому м*** до тебя... Но ты уж позаботься о ней!
Если в моторе "стучит клапан" и он жрёт масло - то я бы не ехал на нём так вот сразу 140-180... тем более что 600 км - совсем небольшое расстояние, незачем было так гнать. Имхо.
Ну и да - добро пожаловать! Хорошо что машинка не потерялась!
Если в моторе "стучит клапан" и он жрёт масло - то я бы не ехал на нём так вот сразу 140-180... тем более что 600 км - совсем небольшое расстояние, незачем было так гнать. Имхо.
Ну и да - добро пожаловать! Хорошо что машинка не потерялась!
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
- Авто: Nissan Silvia S12
Re: бюджетный дрифт-корч S12
Где-то на 4-й день отойдя от привалившего мне счастья я начал потихоньку разбирать движок. А именно в планах было снять головку блока, чтобы выяснить, что же там такое зазвенело… Видно было, что движок не стуканул, т.к. еще работал, но с посторонним звяканием. Вообще говоря ГБЦ я снял ещё до первой записи в БЖ, но чтобы не растягивать весь этот театр на два акта решил вскрыть потом и блок и написать обо всем сразу. Такого винегрета из косяков в одном моторе я еще не видел… Но обо всем по порядку. Снятие клапанной крышки показало, что ниче на первый взгляд криминального под ней нет, ниче не болталось и клапана вроде на месте)))
«Кривошипно-шатуный механизм», скажут знатоки))) Ну в общем да) А теперь посмотрим на замок 3-го шатуна! И увидим там… увидим там… А увидим мы, что от замка напрочь отвернулась и слетела в картер одна гайка а вторая уже была награни слета так что зазор между шейкой и шатуном был не меньше 0.5см. Шатун на шейке болтался в разные стороны и как результат напрочь раздраконил шатунный вкладыш, а возможно успел еще задеть шейку каленвала (это надо мерить). Видимо закручивала эти гайки та же девочка, что и поддон. Вот что осталось от вкладышей… ... и от колена Оказалось что мне вообще повезло, что я вовремя заглушил двиг и поршень не пробил мне ГБЦ и не прописал «кулак дружбы»! Казалось бы интересности должны закончиться, но нет;-) после извлечения колена в ход пошли поршни. Для меня принципиальный интерес представлял 4-й, «чисто поржать». А вот и он, красавчик: Это был не просто скол… Это была здоровенная сквозная дыра через юбку поршня, через которую в камеру сгорания хлестало масло и что превращало тачку в вишневый паровоз) Поршневые кольца к моему удивлению ОТСУТСТВОВАЛИ ВООБЩЕ! Естественно ни о какой компрессии и речи идти не могло (хотя я не мерил). Более того – расширяющиеся газы проникали в систему смазки и оттуда через сапун на впуск – теперь становится понятно, откуда во впускном коллекторе такая лужа масла, которое вместе с топливовоздушной смесью распределялось равномерненько по всем цилиндрам – вот клапана и черные. В итоге тут 2 варианта: либо кольца тупо по каким-то причинам не поставили (что мало вероятно), либо они зажевались поршнем и размазались вместе с тем осколочком. Я думаю, мы никогда этого не узнаем((( В итоге хотелось бы приклонить голову перед японскими конструкторами, которые собрали ДВС, разогнавший это ведро до космических 180км/ч на 3-х цилиндрах и…. и…. и оторвать руки тому криворукому человеку, который накой-то хрен полез в этот двигатель и так криво его потом собрал…
Итогом проделанных работ стал предварительный перечень запчастюлек которые мне понадобятся:
1) Комплект всех прокладок блока и ГБЦ
2) Комплект всех сальников блока (ГБЦ еще не смотрел)
3) Комплект новых поршней+палец+шатун+кольца размер скорее всего ремонтный, но какой точно надо узнавать у фрезеровщика после замера. Хотя могу сказать точно, что сейчас диаметр цилиндра 83мм с погрешностью в несколько соток (мерил электронным штангенциркулем), т.е. поршневая родная. Б\у-шные брать смысла не вижу, потому что они сточенные, а форма поршня должна быть такая же как и у цилиндра (они со временем притираются)
4) комплект всех вкладышей коленвала (размер тоже зависит от состояния, нужно отдавать фрезеровщику мерить). тут скорее всего из-за 3-го шатуна придется шлифовать. Боюсь, чтобы не сильно там был убитый вал, потому что максимальный ремонтный размер 0.25мм, а новое колено стоит от 18 до 111 тыс рублей о_О. Может есть смысл взять б/у-шное колено и шлифануть, если это мертвое…
5) по поводу ГБЦ еще не решил, но она на первый взгляд живая и не хотелось бы в нее лезть особо. Есть ли смысл покупать новые клапана и притирать их заново… опять же распредвал смотреть мерить… Тут на блок нужно минимум 15 т.р. чтобы все в порядок привезти (это если заказывать детальки из ОАЭ почтой), а на ГБЦ еще хз сколько.
Кстати вопрос: кто-нибудь заказывал запчасти из ОАЭ? Как по надежности доставки и качеству запчастей? Есть ли смысл? Потому что там цены судя по сайтам в 3-4 раза ниже, чем везти из Японии или Владика… Например комплект поршень-палец из Владика стоит 2400-4500т.р., а из ОАЭ 1100-1300. В чем прикол? В ОАЭ делают дешевые запчасти? Марка написана оригинал NISSAN, запчасти новые. Единственный косяк – срок доставки 2-3 недели (и это при наличии этой детали). Если оттуда вести то запчасти+работа по шлифовке выйдет около 15т.р., а если заказывать из Владика, то в 3 раза дороже – проще контрактный двигатель за эти деньги купить сразу… Хочу заказать на http://www.1001z.ru" onclick="window.open(this.href);return false; Тут дешево и в городе у мен есть представительство. В общем советы, предложения, рекомендации выслушиваю… Обновлять БЖ буду скорее всего раз в неделю, потому что чаще не получается в связи с работой/учебой/машиной…
В эти выходные собираюсь отмыть движок, чтобы показать его мотористу. Если есть советы чем помыть - милости прошу. Так собираюсь мыть бензином. Кто-то говорит, что можно мыть бенз+солярка, а кто0то вообще водой с хлоркой моет... чем лучше то?
Разбор движка был на удивление противоречивым процессом… Основная масса болтов и гаек отворачивалась с завидной охотой, другое дело, что к некоторым из них было просто не подлезть. Так, например, в процессе снятия ГБЦ я так и не смог открутить одну гайку от выпускного коллектора (хотя все остальные вывернулись как по маслу), т.к. тупо не смог добраться до нее ключом (ни рожковым, ни накидным, ни головкой). Это на всех турбодвижках такая проблема или только на этом? Пришлось в итоге снять бошку вместе с коллектором, турбиной и приемной трубой (она тоже не отвернулась от турбины, т.к. сорвались болты кожуха, который закрывал доступ к гайкам). Впуск хоть и упорно сопротивлялся, но все же был отделен от ГБЦ. По ходу пьесы были сняты пайпы воздуховода. Один оказался дырявый несмотря на всю свою силиконовость.
В итоге после снятия ГБЦ передо мной предстала следующая картина.
Клапана все целые, правда гигантский черный масляный нагар все таки имеется, что уж говорить о свечах… Это вроде как не страшно – все чистится и отмачивается. А теперь, внимание! Один из гвоздей сегодняшней программы – блок цилиндров!
На первый взгляд все на месте… А теперь смотрим в 4-й цилиндр и удивляемся=)
Из картины видно что от поршня откололся кусочек и под высокой температурой и давлением его просто размазало по стенке цилиндра! Дико повезло, что он не расцарапал зеркало цилиндра и не застрял гденибудь под клапаном и не погнул его... Казалось – вот она причина звона в моторе. Но дальше –больше. Сдернув коробку и сняв целиком движок, я начал разбирать блок и снял поддон картера… К слову говоря судя по моменту затяжки болтов поддона создавалось впечатление, что их пальчиками закручивала четвероклассница, освобожденная от физкультуры, которая в добавок не позавтракала с утра… А вот спорим, что никто никогда не догадается, че я увидел, когда его снял! Итак фотка в студию:«Кривошипно-шатуный механизм», скажут знатоки))) Ну в общем да) А теперь посмотрим на замок 3-го шатуна! И увидим там… увидим там… А увидим мы, что от замка напрочь отвернулась и слетела в картер одна гайка а вторая уже была награни слета так что зазор между шейкой и шатуном был не меньше 0.5см. Шатун на шейке болтался в разные стороны и как результат напрочь раздраконил шатунный вкладыш, а возможно успел еще задеть шейку каленвала (это надо мерить). Видимо закручивала эти гайки та же девочка, что и поддон. Вот что осталось от вкладышей… ... и от колена Оказалось что мне вообще повезло, что я вовремя заглушил двиг и поршень не пробил мне ГБЦ и не прописал «кулак дружбы»! Казалось бы интересности должны закончиться, но нет;-) после извлечения колена в ход пошли поршни. Для меня принципиальный интерес представлял 4-й, «чисто поржать». А вот и он, красавчик: Это был не просто скол… Это была здоровенная сквозная дыра через юбку поршня, через которую в камеру сгорания хлестало масло и что превращало тачку в вишневый паровоз) Поршневые кольца к моему удивлению ОТСУТСТВОВАЛИ ВООБЩЕ! Естественно ни о какой компрессии и речи идти не могло (хотя я не мерил). Более того – расширяющиеся газы проникали в систему смазки и оттуда через сапун на впуск – теперь становится понятно, откуда во впускном коллекторе такая лужа масла, которое вместе с топливовоздушной смесью распределялось равномерненько по всем цилиндрам – вот клапана и черные. В итоге тут 2 варианта: либо кольца тупо по каким-то причинам не поставили (что мало вероятно), либо они зажевались поршнем и размазались вместе с тем осколочком. Я думаю, мы никогда этого не узнаем((( В итоге хотелось бы приклонить голову перед японскими конструкторами, которые собрали ДВС, разогнавший это ведро до космических 180км/ч на 3-х цилиндрах и…. и…. и оторвать руки тому криворукому человеку, который накой-то хрен полез в этот двигатель и так криво его потом собрал…
Итогом проделанных работ стал предварительный перечень запчастюлек которые мне понадобятся:
1) Комплект всех прокладок блока и ГБЦ
2) Комплект всех сальников блока (ГБЦ еще не смотрел)
3) Комплект новых поршней+палец+шатун+кольца размер скорее всего ремонтный, но какой точно надо узнавать у фрезеровщика после замера. Хотя могу сказать точно, что сейчас диаметр цилиндра 83мм с погрешностью в несколько соток (мерил электронным штангенциркулем), т.е. поршневая родная. Б\у-шные брать смысла не вижу, потому что они сточенные, а форма поршня должна быть такая же как и у цилиндра (они со временем притираются)
4) комплект всех вкладышей коленвала (размер тоже зависит от состояния, нужно отдавать фрезеровщику мерить). тут скорее всего из-за 3-го шатуна придется шлифовать. Боюсь, чтобы не сильно там был убитый вал, потому что максимальный ремонтный размер 0.25мм, а новое колено стоит от 18 до 111 тыс рублей о_О. Может есть смысл взять б/у-шное колено и шлифануть, если это мертвое…
5) по поводу ГБЦ еще не решил, но она на первый взгляд живая и не хотелось бы в нее лезть особо. Есть ли смысл покупать новые клапана и притирать их заново… опять же распредвал смотреть мерить… Тут на блок нужно минимум 15 т.р. чтобы все в порядок привезти (это если заказывать детальки из ОАЭ почтой), а на ГБЦ еще хз сколько.
Кстати вопрос: кто-нибудь заказывал запчасти из ОАЭ? Как по надежности доставки и качеству запчастей? Есть ли смысл? Потому что там цены судя по сайтам в 3-4 раза ниже, чем везти из Японии или Владика… Например комплект поршень-палец из Владика стоит 2400-4500т.р., а из ОАЭ 1100-1300. В чем прикол? В ОАЭ делают дешевые запчасти? Марка написана оригинал NISSAN, запчасти новые. Единственный косяк – срок доставки 2-3 недели (и это при наличии этой детали). Если оттуда вести то запчасти+работа по шлифовке выйдет около 15т.р., а если заказывать из Владика, то в 3 раза дороже – проще контрактный двигатель за эти деньги купить сразу… Хочу заказать на http://www.1001z.ru" onclick="window.open(this.href);return false; Тут дешево и в городе у мен есть представительство. В общем советы, предложения, рекомендации выслушиваю… Обновлять БЖ буду скорее всего раз в неделю, потому что чаще не получается в связи с работой/учебой/машиной…
В эти выходные собираюсь отмыть движок, чтобы показать его мотористу. Если есть советы чем помыть - милости прошу. Так собираюсь мыть бензином. Кто-то говорит, что можно мыть бенз+солярка, а кто0то вообще водой с хлоркой моет... чем лучше то?
- Вложения
-
- IMG_1824.JPG (226.08 КБ) 11670 просмотров
- gvadim78
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 7:28 am
- Авто: s12 и РР2 "Пегас"
- Страна (LOCATION): Северная Осетия
Re: бюджетный дрифт-корч S12
Отмыть проще д/т. Вкладыши коренные- до 0,50 мм, шатунные- до 0,75 мм, лично я бы если собирался ставить другой двс- взял б/у запчасти(поршня, пальцы и тд. и тп.) т.к. нужно дёшево и не на очень долго, если целиндр действительно в норме(правда никогда не видел целиндр в норме когда в нём отсутствуют кольца, проверь нутромером и не в верху а в середине целиндра, ну хотя будем надеяться что я ошибаюсь )
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: бюджетный дрифт-корч S12
это называется "понесласьная" ))
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: бюджетный дрифт-корч S12
Мда, нах лезть в мотор если руки из жопы - это про предыдущего моторостроителя
Колено думаешь проточится? Какой ремонт вкладышей это был? Если это 0.50, то может и не проточится
Поршневую можно вроде взять от СА18ДЕТ, хотя надо узнавать диаметр пальцев.
Я бы брал б/у шатун один, который тут помер, новую поршневую, кольца и вкладыши.
Наборы прокладок на СА18ЕТ не проблема - оригинал в районе 100-150 баксов весь полный с сальниками.
Колено думаешь проточится? Какой ремонт вкладышей это был? Если это 0.50, то может и не проточится
Поршневую можно вроде взять от СА18ДЕТ, хотя надо узнавать диаметр пальцев.
Я бы брал б/у шатун один, который тут помер, новую поршневую, кольца и вкладыши.
Наборы прокладок на СА18ЕТ не проблема - оригинал в районе 100-150 баксов весь полный с сальниками.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: бюджетный дрифт-корч S12
Если цель восстановить двигатель так чтобы он проездил до лета, то может дешевле и быстрей CA18DE(T) воткнуть рабочий?
Re: бюджетный дрифт-корч S12
А где гарантии, что этот рабочий в настоящий момент CA18DE(T) не скончается через пару месяцев? А тут сам собрал - более-менее уверен.ASid писал(а):Если цель восстановить двигатель так чтобы он проездил до лета, то может дешевле и быстрей CA18DE(T) воткнуть рабочий?
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: бюджетный дрифт-корч S12
если я правильно понял, этот двигатель ремонтируется чтобы прожить до свапа на ср, думаю с той же задачей справится рабочий в настоящий момент CA18DE(T)Chaus писал(а):А где гарантии, что этот рабочий в настоящий момент CA18DE(T) не скончается через пару месяцев? А тут сам собрал - более-менее уверен.