cелика
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
- Авто: 200sx (s12)
- Телефон: 8-9II-99-50-500
Re: cелика
попугайская малолитражка имхо - единственный вариант - это кольцо для нее имхо
п.с. а особенно пугают наклейки willwood - это ваще гуру крайностей в плане прейк китов
п.с. а особенно пугают наклейки willwood - это ваще гуру крайностей в плане прейк китов
- Daymond
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:18 pm
- Авто: Citroen C4 Coupe
- Телефон: 099-313-4000
- Страна (LOCATION): Ukraine
Re: cелика
ну во-первых это не селика а ае86 , это тачка Говоруна, частенько видел на Виноградаре, а во-вторых она кста очень неплохо валит боком блин диски зачетные хо себе тож такие, эт часом не ветанабе??
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: cелика
блин это я перегрелся, ну пардон корола !!!
ну пацанам уважуха, мотор там атмосферник, а тюнинг атмо мотора дело не благодарное, там многодросельный впуск, мощные форсунки, современное зажигание!
мост там кстати как у 110 сливы, тянули они её в Винницу на дрифт чемпионат
ну пацанам уважуха, мотор там атмосферник, а тюнинг атмо мотора дело не благодарное, там многодросельный впуск, мощные форсунки, современное зажигание!
мост там кстати как у 110 сливы, тянули они её в Винницу на дрифт чемпионат
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: cелика
Там 4АЖЕ мотор, один из самых крутых атмосферников, который тюнится очень хорошо и с него снимают по 130-140 сил элементарно (он в базе вроде 120-125) с 1.6 литра объёма.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: cелика
ну то что 1.6 это факт, даже есть 1600 в гонках, я имел ввиду что повешение мощности в атмо моторах достигается повышением оборотов( говорю про серьёзную доработку) а такой движок требует более глобальной переделке чем турбо ! в России есть тойота с 1.6 которая выступает на кольцевых гонках, так её движок раскручевается до 11 000 оборотов, так над этим двс работали 8 институтов! чтоб достичь результата
Re: cелика
ae 86 c 4a-ge 130сил,последние версии мотора блек топы 20клапанные голова ямаха с 4 дроселями.Снимали мощность 170сил при объеми 1.6литра.Япошки раскручивают до 215 сил а самые злые версии 225сил на сухом картере.Nitro писал(а):Там 4АЖЕ мотор, один из самых крутых атмосферников, который тюнится очень хорошо и с него снимают по 130-140 сил элементарно (он в базе вроде 120-125) с 1.6 литра объёма.
Re: cелика
Про 8 институтов расмешилDEN писал(а):ну то что 1.6 это факт, даже есть 1600 в гонках, я имел ввиду что повешение мощности в атмо моторах достигается повышением оборотов( говорю про серьёзную доработку) а такой движок требует более глобальной переделке чем турбо ! в России есть тойота с 1.6 которая выступает на кольцевых гонках, так её движок раскручевается до 11 000 оборотов, так над этим двс работали 8 институтов! чтоб достичь результата
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: cелика
ну не все же такие умные чтоб обойтись без помощи институтов)
Re: cелика
а какие институты в России занимаются тюнингом моторов, можно список всех восьми - я бы обратился.
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: cелика
не институты занимаются тюнингом, а занимаются помощью тем кто тюнит, например найти нужную сталь, сделать расчёт чего то и т.д. я так понимаю что люди которые выступают серьёзных чемпионатах они в гараже не лепят машинки на свой страх и риск.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: cелика
Машина Говоруна на фотках выше выступает как раз в более-менее серьёзном чемпионате и "слеплена в гаражах" на свой страх и риск.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: cелика
Что бы знать с какой стали что то делать не обезательно просить помощь в институте.Про лепку в гараже ты не совсем прав,токарные работы,малярные,ковка делают в мастерской многие. Назови детали которые изготовил институт?Думаю их просто нет.В японии и не только на популярные моторы изготавливаются наборы по форсировке мотора,stage-1,stage-2,stage-3 и есть еще мелочи под разный конфиг.Дык вот проще купить с аукциона.DEN писал(а):не институты занимаются тюнингом, а занимаются помощью тем кто тюнит, например найти нужную сталь, сделать расчёт чего то и т.д. я так понимаю что люди которые выступают серьёзных чемпионатах они в гараже не лепят машинки на свой страх и риск.
Re: cелика
наверное автор подразумевал студентов из разных институтов?