Страница 18 из 19

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Чт апр 12, 2018 7:10 pm
Chaus
Звук выпуска на роторе неочевидный. Там совсем прямая труба безо всяких банок? Карб выглядит бодро.

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Пт апр 13, 2018 10:58 am
Nitro
Совсем прямая, ага :) Громко - пипец. Знаю, что нужен "подпор", пока так пробую, посмотрим что будет.
https://www.youtube.com/watch?v=kJrJ_yi0hMs - ба-ба-ба-ба-ба, нраицца!!! :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Ср апр 18, 2018 8:51 am
Konzur
Бензобак заклеил супер-эпоксидкой - в нём дырка обнаружилась, снимать и варить его желания не было ну совсем.
Штука хорошая, но не очень надежная там где жидкости. Запаять его лучше. Варить не стоит наверное. Зачистил до металла, прогрел горелкой и с флюсом запаял.
У мотора звук как у паровоза, а из трубы как у мотоплуга. ))))

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Чт апр 19, 2018 1:25 pm
Nitro
Горелкой прогревать трещину в баке из которой сочится бенз тоже так себе перспектива, знаешь-ли... ))) Посмотрим - пока заклеена, пока ок. :)

Довольный хозяин первый раз за рулём ПРОЕХАЛ! :)

https://www.facebook.com/nitro666garage ... =3&theater
30727121_910999575727075_8937067189280065581_n.jpg

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Пн апр 23, 2018 11:34 am
Nitro
Выехали! :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт апр 24, 2018 8:52 am
Konzur
Изображение
:mrgreen:

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт апр 24, 2018 2:11 pm
Nitro
Я вот тоже думаю, может ей колёса, подвеску, стёкла, да так и оставить? :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт апр 24, 2018 10:09 pm
Serge
Konzur писал(а): :mrgreen:
Ну так это же скай , а не Сильвия :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт май 08, 2018 8:44 am
Konzur
Serge писал(а):
Konzur писал(а): :mrgreen:
Ну так это же скай , а не Сильвия :)
Та я про идею в целом. )

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт май 08, 2018 11:33 am
Serge
Тогда под лак. :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Ср май 23, 2018 5:10 pm
Nitro
Съездили на олдкарленд выставку:

Изображение
Изображение

Не нравилось как мотор работал на вертикалке, поставил обратно родной карб с обрезанным всем "лишним" с него, подключил вакуум — работает лучше, едет вроде-бы, да и внешний вид сток как я хотел, с фильтром "мазда-ротари":

Изображение

Обнаружилась глубокая царапина на баке которая оказалась сквозной. Снимать, вымывать, выдувать, варить и ставить назад желания никакого не было — попробовал одну холодную сварку, не помогло, попробовал другую двухкомпонентную эпоксидку — бомба. Прямо по текущему бензину, замазывается во все дыры, высохло в монолит — посмотрим насколько хватит :)

Изображение
Изображение

Началась самая нудная часть — кузовня. Ещё не решил, делать сам буду или отдам кому-то, и прийдётся стоять над головой у них…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Почистил покрасил обратку капота. Отметился там с хозяином машины :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И примерка на жопу оптики и бампера от купе. Неплохо… только не совсем становится. Особенно когда сварщик до этого заварил отверстия под усилитель заднего бампера…

Изображение
Изображение

В целом… не знаю — получается большой зазор когда усилитель стоит, между фонарём и бампером. Приехали ещё фонари с хетчбека — буду сравнивать:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далі буде, слідкуйте за свідомими! )))

фонари

Добавлено: Чт май 24, 2018 3:19 pm
Nitro
Достал фонари с хетча. Они стоят лучше чем купешные — они выше сами по себе и нет зазора от них до бампера. Но дизайн. Вживую смотрится не так плохо и в целом даже ок, наверное буду оставлять их:
P80523-220036.jpg
Но только кузов же уже попилен и поварен под другие фонари… а до этого там стояли 2108 фонари… :( Теперь или делать переходнички-пластиночки, как на фото ниже, или переваривать опять заднюю планку, перекрашивать, и т.д. :(
P80523-224734.jpg

купе-хетчбек-жопа

Добавлено: Чт май 31, 2018 11:32 am
Nitro
Решено было таки ставить фонари от хетча. Они и вживую смотрятся гуд и они выше по размеру, чем выбирают зазор между собой и бампером, который остаётся при фонарях от купе. Поэтому пришлось резать опять варенное предыдущим сварщиком и покрашенное внутри уже мною. Сварщику отдельные минуса в карму — в надцатый раз понял, что ничто пока что не может опровергнуть поговорку "хочешь что-бы было сделано хорошо — сделай сам"…

Изображение
Изображение
Изображение

С видом особо не парился — главное что-бы наружка по месту стояла где и как надо. Отдельный ещё раз привет ему, мудаку, за то, что кроме заваренных вообще в принципе дырок в лонжероны, куда усилитель бампера становится (я их прорезал обратно в прошлой серии), он ещё и справа заварил сбоку дырки, через которые этот усилитель прикручивается к лонжерону… Высверлить их не представляется возможным — это всё дело под крылом находится, и технологического доступа для дрели там нет. Решено было справа сделать крепление более хилое, на внешнюю панель. Будем надеяться, что сзади в неё никто не приедет, и буксировочный крюк с той стороны я обрезал, что-бы не забыть и не дёрнуть кого-то случайно… :)

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и в целом как-то так. Разный зазор от бокового пластика до арки, но тут уж не попляешешь — сзади бампер упёрся ровно всей плоскостью в весь кузов, видать такие арки. Будем, видимо, решать вопрос фендерами. :) А так вид мне нравится. Кто молодец? Я молодец! :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В этом году надо её дособрать. Без вариантов. :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Чт май 31, 2018 11:06 pm
Serge
Диванчик примерил? ;)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Пт июн 01, 2018 3:14 pm
Konzur
Красивенько. Мне нравится. )