Старшая Сестра S110
Re: Старшая Сестра S110
Звук выпуска на роторе неочевидный. Там совсем прямая труба безо всяких банок? Карб выглядит бодро.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Совсем прямая, ага Громко - пипец. Знаю, что нужен "подпор", пока так пробую, посмотрим что будет.
https://www.youtube.com/watch?v=kJrJ_yi0hMs - ба-ба-ба-ба-ба, нраицца!!!
https://www.youtube.com/watch?v=kJrJ_yi0hMs - ба-ба-ба-ба-ба, нраицца!!!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Старшая Сестра S110
Штука хорошая, но не очень надежная там где жидкости. Запаять его лучше. Варить не стоит наверное. Зачистил до металла, прогрел горелкой и с флюсом запаял.Бензобак заклеил супер-эпоксидкой - в нём дырка обнаружилась, снимать и варить его желания не было ну совсем.
У мотора звук как у паровоза, а из трубы как у мотоплуга. ))))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Горелкой прогревать трещину в баке из которой сочится бенз тоже так себе перспектива, знаешь-ли... ))) Посмотрим - пока заклеена, пока ок.
Довольный хозяин первый раз за рулём ПРОЕХАЛ!
https://www.facebook.com/nitro666garage ... =3&theater
Довольный хозяин первый раз за рулём ПРОЕХАЛ!
https://www.facebook.com/nitro666garage ... =3&theater
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Я вот тоже думаю, может ей колёса, подвеску, стёкла, да так и оставить?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Ну так это же скай , а не СильвияKonzur писал(а):
Re: Старшая Сестра S110
Та я про идею в целом. )Serge писал(а):Ну так это же скай , а не СильвияKonzur писал(а):
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Тогда под лак.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Съездили на олдкарленд выставку:
Не нравилось как мотор работал на вертикалке, поставил обратно родной карб с обрезанным всем "лишним" с него, подключил вакуум — работает лучше, едет вроде-бы, да и внешний вид сток как я хотел, с фильтром "мазда-ротари":
Обнаружилась глубокая царапина на баке которая оказалась сквозной. Снимать, вымывать, выдувать, варить и ставить назад желания никакого не было — попробовал одну холодную сварку, не помогло, попробовал другую двухкомпонентную эпоксидку — бомба. Прямо по текущему бензину, замазывается во все дыры, высохло в монолит — посмотрим насколько хватит
Началась самая нудная часть — кузовня. Ещё не решил, делать сам буду или отдам кому-то, и прийдётся стоять над головой у них…
Почистил покрасил обратку капота. Отметился там с хозяином машины
И примерка на жопу оптики и бампера от купе. Неплохо… только не совсем становится. Особенно когда сварщик до этого заварил отверстия под усилитель заднего бампера…
В целом… не знаю — получается большой зазор когда усилитель стоит, между фонарём и бампером. Приехали ещё фонари с хетчбека — буду сравнивать:
Далі буде, слідкуйте за свідомими! )))
Не нравилось как мотор работал на вертикалке, поставил обратно родной карб с обрезанным всем "лишним" с него, подключил вакуум — работает лучше, едет вроде-бы, да и внешний вид сток как я хотел, с фильтром "мазда-ротари":
Обнаружилась глубокая царапина на баке которая оказалась сквозной. Снимать, вымывать, выдувать, варить и ставить назад желания никакого не было — попробовал одну холодную сварку, не помогло, попробовал другую двухкомпонентную эпоксидку — бомба. Прямо по текущему бензину, замазывается во все дыры, высохло в монолит — посмотрим насколько хватит
Началась самая нудная часть — кузовня. Ещё не решил, делать сам буду или отдам кому-то, и прийдётся стоять над головой у них…
Почистил покрасил обратку капота. Отметился там с хозяином машины
И примерка на жопу оптики и бампера от купе. Неплохо… только не совсем становится. Особенно когда сварщик до этого заварил отверстия под усилитель заднего бампера…
В целом… не знаю — получается большой зазор когда усилитель стоит, между фонарём и бампером. Приехали ещё фонари с хетчбека — буду сравнивать:
Далі буде, слідкуйте за свідомими! )))
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
фонари
Достал фонари с хетча. Они стоят лучше чем купешные — они выше сами по себе и нет зазора от них до бампера. Но дизайн. Вживую смотрится не так плохо и в целом даже ок, наверное буду оставлять их:
Но только кузов же уже попилен и поварен под другие фонари… а до этого там стояли 2108 фонари… Теперь или делать переходнички-пластиночки, как на фото ниже, или переваривать опять заднюю планку, перекрашивать, и т.д.
Но только кузов же уже попилен и поварен под другие фонари… а до этого там стояли 2108 фонари… Теперь или делать переходнички-пластиночки, как на фото ниже, или переваривать опять заднюю планку, перекрашивать, и т.д.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
купе-хетчбек-жопа
Решено было таки ставить фонари от хетча. Они и вживую смотрятся гуд и они выше по размеру, чем выбирают зазор между собой и бампером, который остаётся при фонарях от купе. Поэтому пришлось резать опять варенное предыдущим сварщиком и покрашенное внутри уже мною. Сварщику отдельные минуса в карму — в надцатый раз понял, что ничто пока что не может опровергнуть поговорку "хочешь что-бы было сделано хорошо — сделай сам"…
С видом особо не парился — главное что-бы наружка по месту стояла где и как надо. Отдельный ещё раз привет ему, мудаку, за то, что кроме заваренных вообще в принципе дырок в лонжероны, куда усилитель бампера становится (я их прорезал обратно в прошлой серии), он ещё и справа заварил сбоку дырки, через которые этот усилитель прикручивается к лонжерону… Высверлить их не представляется возможным — это всё дело под крылом находится, и технологического доступа для дрели там нет. Решено было справа сделать крепление более хилое, на внешнюю панель. Будем надеяться, что сзади в неё никто не приедет, и буксировочный крюк с той стороны я обрезал, что-бы не забыть и не дёрнуть кого-то случайно…
Ну и в целом как-то так. Разный зазор от бокового пластика до арки, но тут уж не попляешешь — сзади бампер упёрся ровно всей плоскостью в весь кузов, видать такие арки. Будем, видимо, решать вопрос фендерами. А так вид мне нравится. Кто молодец? Я молодец!
В этом году надо её дособрать. Без вариантов.
С видом особо не парился — главное что-бы наружка по месту стояла где и как надо. Отдельный ещё раз привет ему, мудаку, за то, что кроме заваренных вообще в принципе дырок в лонжероны, куда усилитель бампера становится (я их прорезал обратно в прошлой серии), он ещё и справа заварил сбоку дырки, через которые этот усилитель прикручивается к лонжерону… Высверлить их не представляется возможным — это всё дело под крылом находится, и технологического доступа для дрели там нет. Решено было справа сделать крепление более хилое, на внешнюю панель. Будем надеяться, что сзади в неё никто не приедет, и буксировочный крюк с той стороны я обрезал, что-бы не забыть и не дёрнуть кого-то случайно…
Ну и в целом как-то так. Разный зазор от бокового пластика до арки, но тут уж не попляешешь — сзади бампер упёрся ровно всей плоскостью в весь кузов, видать такие арки. Будем, видимо, решать вопрос фендерами. А так вид мне нравится. Кто молодец? Я молодец!
В этом году надо её дособрать. Без вариантов.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Диванчик примерил?
Re: Старшая Сестра S110
Красивенько. Мне нравится. )
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...