Рыкса с фж20 Мурманск

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Dimarick » Чт июн 14, 2012 2:02 am

У меня есть с12ые, но мертвые вхлам, себе поставил от с13, пересверлил балку (в бортовике с фотами есть кажется)

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Вс дек 09, 2012 1:12 am

вобщем проблема такая: на холодную все огонь, по мере того как машина нагревается, или просто ездишь, ездишь, педаль тормоза начинает дубеть, и в конце концов перестает растормаживать передний контур, в нем каким-то образом остается давление, и пока не спустишь с главного, отдав трубку, хрена куда уедешь, вот так вот.
главный разбирал, не нашел ничего криминального, в чем может быть дело, даже ума не приложу

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10834
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Nitro » Вс дек 09, 2012 9:23 am

Там есть односторонний клапан между коллектором и вакуумником - может ты его наоборот поставил? Круглый такой, врезан в трубку. Найди и переверни его просто попробуй.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Вс дек 09, 2012 12:08 pm

не, вакуумник непричем, все зазоры и свободные ходы соблюдены, а ощущение, что цилиндр до конца не отжимается, перекрывает передний контур, придется поменять его наверное

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10834
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Nitro » Вс дек 09, 2012 7:05 pm

Так в конце перекрывается задний контур - передний работает всё время вроде как, нет?
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Вс дек 09, 2012 10:26 pm

http://video.yandex.ru/#search?text=tan ... uudWUXI%3D
перед манжетой есть калибровочное отверстие в бачок, так вот по ходу оно как то перекрывается у меня, но не сразу, а по мере нагрева, вот такие мысли. просто разобраться было бы полезнее для себя, нежели тупо поменять главный, тем более что он уже не от этой машины стоит :blush:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10834
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Nitro » Пн дек 10, 2012 10:52 am

Это какой-то двухпоршневой навороченнйы ГТЦ, у нас не такой вроде :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Вт дек 11, 2012 11:21 pm

такой же как и на любой машине, видяшка поясняет как оно работаэ

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10834
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Nitro » Ср дек 12, 2012 3:48 pm

Значит - я необразованный халоп, приношу извинения)))
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Ср дек 12, 2012 4:41 pm

просто оно у тебя пока не ломалось, вот ты и не знаешь, так всегда бывает

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10834
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Nitro » Ср дек 12, 2012 5:06 pm

я менял его в сборе просто :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Чт фев 07, 2013 11:22 pm

Недавно перевел мазду на ДАД(избавился от расходомера перед турбой) и с января на январь))) точнее сказать с одновременного впрыска на фазированный.Смысл в том, что форсунки стоят на 470сс, а при одновременном впрыске для одного цикла наполнения нужно два импульса форсунки против одного при фазированном, как результат - переобогащение смеси при малых нагрузках и на холостом ходу.А вот для того чтобы перевести, понадобились другие мозги и проводка+ после долгих раздумий о месте дислокации датчика фаз, вышло вот это
Изображение
А вообще интересно, сколько жруть атмо сливы? Вообще, если родная лопата(MAF) сдохла, январь очень даже неплохая альтернатива, кто как думает?

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Пн мар 11, 2013 10:49 pm

встал вопрос о повторном снятии бошки для просадки клапанов, а то зазоры со временем (год) подувеличились, теперь работает аки дизель! Подскажите, кто что выдумывал в такой ситуевине, мотор разумеется FJ

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Rasim » Пн мар 11, 2013 11:00 pm

И еще есть размышления на тему степени сжатия, тут както посчитали-7,2 получилось, следовательно это FJ20ET без интеркулера, у него заявлено 7,5:1. Интересно, чем японцы думали, когда собирались дунуть всего 0,4 бара в столь разжатый мотор, ну да это ладно, просто кода буду снимать бошку, есть возможность закинуть атмо поршня, зачем? Все становится понятно на подъезде к заправке, встает вопрос эффективности мотора на ненаддувных режимах,т.е при обычной езде. НО! Закинув атмо поршня СЖ сделаем 9,5, в теории мотор работать будет на наддуве, если не ошибаюсь, selfdestroyer дул в атмомотор, не меняя поршни, но они у него че-то быстро дриснули, или нет? кто что посоветует?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10834
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Рыкса с фж20 Мурманск

Сообщение Nitro » Вт мар 12, 2013 8:00 pm

дриснула потом и ковка вайско там насколько я помню, но там с электроникой чё-то не так было насколько я помню... Имхо оставляй сток турбо и дуй 1 бар в него и радуйся - какая разница что происходит на заправке, не жоповоз ведь! Оно того стоит! :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Ответить