МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение volfman » Пн июл 02, 2012 1:29 pm

Песок однозначно тру!
Про оцинковку повеселил - японцы всегда использовали и используют фосфатирование, цинком там и не пахнет. Фашисты и отеч.автопром сейчас тоже на фосфатирование переходят, кстати.
Не бойся, пескоструй, обдувай-обезжиривай, и сразу же в грунт. И будет тебе нирвана! ;)

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение volfman » Пн июл 02, 2012 1:38 pm

Grelkin писал(а):Мечтаю поварить свой кузов до конца по правельному.Отпескоструить и покрасить)
Но пескоструйка недешевое удовольствие около 700-1000 за весь кузов возьмут=)
У моего товарища пескоструй 40 гривен за квадратный метр. Если делать для себя, то потратить ещё пару сотен вечнозелёных для достойного качества, имхо, очень даже стОит!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн июл 02, 2012 4:24 pm

У нас вроде мне говорили около 300-400 баксов за весь кузов. Ну + транспортировка его туда эвакуатором или как получится.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение volfman » Вт июл 10, 2012 12:07 pm


Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Вт июл 10, 2012 3:41 pm

Спасибо, у меня есть по 2 комплекта :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Чт июл 12, 2012 1:39 pm

Подогнали пацанский ништячёк!
(96.81 КБ) 2837 просмотров
Спонсор проекта Z31 - Konzur!
Спасибо, Саня! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Grelkin
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
Авто: Silvia S12 Ca18de
Телефон: 0637152324

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Grelkin » Чт июл 12, 2012 3:40 pm

Еще не завелась,а уже спонсор.Так держать=)

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение ASid » Чт июл 12, 2012 6:52 pm

volfman писал(а):Щётка переносит металл с проволоки на зачищаемый металл. Поэтому "обработанная" поверхность выглядит на все сто процентов, а на самом деле там куча кратеров с ржавчиной. Посему наждачка и лепестковые круги в помощь, если пескоструя нет. Второй момент - перед грунтованием антисиликоном или накрайняк ацетоном-растворителем обезжиривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Преобразователем ржавчины не советовал бы пользоваться. Его потом необходимо нейтрализовать водой, а это зло (даже те, на которых пишут - "красить прямо сверху преобразователя после его высыхания"). Преобразователь неизбежно будет продолжать "жрать" металл - химия, мать её... Сверху по преобразователю дуть фосфатником - это масло маслянное, смысл? После ортофосфорки сверху снова ортофосфорку (пусть и в меньшей концентрации)? И неправильно ложить толстый слой - лучше пройти несколько раз, но тонким (можно даже "по-мокрому" - т.е. с выдержкой 15-20 минут, когда первый слой слегка подсохнет, пройти второй слой - ТОНКИЙ СЛОЙ РЕШАЕТ!) Быстрее высохнет, адгезия намного лучше. Плюс, если проявятся какие-то дефекты (та же пыль сядет, что у нас в гараж частенько бывает) - можно после высыхания пройти 600-й шкуркой или лучше 3М-овским скотч-брайтом (как раз его применяют для матирования поверхности перед покраской). Если надо - ещё тонкий проявочный слой грунта - и потом красить. И будет всё вэлл! ;) Если же дунуть толстым слоем - он очень долго будет сохнуть, и при устранении дефектов снимется местами полностью - необходимо будет его весь снимать, и начинать всё заново.
Выводы: там, где места были поражены "рыжей" - зачищаем максимально до чистого металла, выдуваем пыль сжатым воздухом, обезжириваем антисиликоном, задуваем ТОНКО!!! кислотным грунтом (он же фосфатный - любой грунт, содержащий ортофосфорную кислоту), через 20 минут перекрываем его "по-мокрому" обычным акриловым грунтом. Через сутки-двое сушки (зависит от температурного режима и хар-к ЛКМ) - матируем скотч-брайтом, снова выдуваем пыль, обезжириваем антисиликоном, и грунтум/красим - по желанию.
Если поверхность в хорошем состоянии и не повреждена коррозией (или же мы, к примеру, новые пороги вварили, дно и т.п., и всё из нового металла, который так хочется защитить и сберечь подольше) - те же подготовительные операции по зачистке-обезжириванию, только используем эпоксидный грунт. Он даёт очень ударопрочную плёнку (что важно под низом авто) + практически не даёт доступа кислороду. Но некоторые виды эпоксидных грунтов надо перекрывать специальными изоляторами. Об этом нам подробно расскажет продавец в магазине ЛКМ, где мы будем всё это покупать (а если не расскажет подробно, то нефиг у него покупать!))).
Такой хоккей.
отличный инстракшн, спасибо. а то я изучал все это, но так и не понимал фосфатный или эпоксидный грунт вниз, а так же с анти-ржой самого напрягала необходимость смывать водой. остальное же подкрепляет то что я знал до этого :)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пт июл 13, 2012 11:27 am

Полевые испытания масочки прошли на ура - жиробас!!!
(116.2 КБ) 2827 просмотров
Доварил пол-порога... сегодня, если попаду в гараж, может, наконец, закончу с правым порогом и аркой...
(84.76 КБ) 2827 просмотров
(108.09 КБ) 2827 просмотров
Сварочник, правда, как-то варить стал неясно с рубашкой для проволки от велосипеда, вместо родной)))
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Вт июл 17, 2012 2:55 pm

Маска мотивирует - спасибо, Саня! :)
Для примерки крыла к порогу прикинул само крыло. Вид почти целой машины сбоку очень порадовал душу :yahoo:
(127.27 КБ) 2815 просмотров
(107.54 КБ) 2815 просмотров
(86.83 КБ) 2815 просмотров
Начал чистить и варить под крылом:
(118.48 КБ) 2815 просмотров
(101.77 КБ) 2815 просмотров
(103.98 КБ) 2815 просмотров
(106.55 КБ) 2815 просмотров
(121.65 КБ) 2815 просмотров
Снял переднюю подвеску наконец-то - теперь у меня действительно ГОЛЫЙ кузов! Ещё рулевой вал остался и пару тормозных трубочек. :spiteful:
(134.4 КБ) 2815 просмотров
(77.84 КБ) 2815 просмотров
Посмотрел на левый бок, "порадовался" такому же объёму работы, как и с другой стороны - симметрия это всегда приятно :mrgreen:
(95.05 КБ) 2815 просмотров
(91.05 КБ) 2815 просмотров
(98.47 КБ) 2815 просмотров
Ворк идёт! Левая передняя арка, которая выглядела довольно живой с колесом, подвеской и в слое предыдущего антикора, на деле оказалась такой же дырявой и трухлявой как и остальное. Очень паскудная конструкция моторного щита - там 2 слоя металла, между ними внутри в салоне шумка-смола. И оно не разбирается. Если там внутри начало гнить - прогнивает оба слоя и красиво разумно залатать это я ещё не придумал как. Будем пробовать - машина итак из кусочков уже :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Пн июл 23, 2012 1:13 pm

Я рад, что тебя это подстегнуло! Кушай на здровье! Фотки конечно бодрят )
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн июл 23, 2012 4:26 pm

Вон бээмвэ уедет на днях и с начала следующей недели надеюсь что плотнячком займусь! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Daymond
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:18 pm
Авто: Citroen C4 Coupe
Телефон: 099-313-4000
Страна (LOCATION): Ukraine

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Daymond » Сб июл 28, 2012 5:08 pm

Konzur писал(а):
volfman писал(а):Konzur, буду в гараже - сфотаю банку. Но по-моему называется она ВЛ-02, делает её то ли в Черкассах, то ли в Чернигове. рекомендовали коллеги, которые ей обработали 2 катера и 1 охотничий джип - 5 сезонов корпуса не требуют внимания вообще (до этого боди с мобихелами хватало на год-два).
Посмотри при случае.
volfman писал(а):Я себе на рынке покупал обычную нашу, украинского производства, чёрный пластиковый корпус, но у неё отдельно откидывается светофильтр. Это очень удобно: одел, занял позицию, прицелился, закрыл стекло - приварил - откинул стекло - контроль-прицел - приварил.
Есть у меня такая. Если нет хамелеона, то и такая пойдет. Удобство ее сомнительно, так как откидывать-закидывать неудобнее, чем просто варить без лишних телодвижений. Шкурить в ней болгаркой тоже не очень, обзор плохой, дышать темно. Прозрачный щиток на поряд лучше. Да и вообще когда варишь, болгаркой желательно не работать. Руки потом трусятся, что для качественной сварики плохо. Это вам любой профисварщик скажет. Хотя, в домашних условиях сложно иметь при себе богарщика. Сам часто грешу, но в основном стараюсь все заранее порезать.
Менять стекла в таких масках часто надо, так как засирается каплями металла. Или ставить поликарбонатное стекло, как в хамелеонах. Выгода ее только в цене. Выкинуть не жалко.
volfman писал(а): "Хамелеон" часто срабатывает на засветку от переноски-"энергосберегалки".
Это если сильно дешовый. Нормальный не должен. Мой не разу на переноску не срабатывал. На искру от зажигалки срабатывает, на солнце иногда (что есть плохо). Но мой и не сильно дорогой, средний китаец.

Недостаток хамелеона:
1. Цена. Самый большой из недостатков. Но сейчас их валом и за 250 грн можно найти. Если варить отвественные вещи, то он быстро окупается. За одну халтуру. Цена нормального полуавтомата тоже хороший недостаток, так что все относительно. Я за свой дал 4700 грн. И первое время сомневался, что поступил правильно, а не взял подешевле. Когда сделал забор, навес, поварил машину... поделал халтур разных, то перестал сомневаться.
2. Царапается поликарбонат, надо вытирать аккуратно. Но зато не налипают сварные капли.
3. Морозов не любит (ЖК экран)
4. Смотреть сквозь него не так хорошо, как через прозрачное стекло, но терпимо, привыкаешь.
5. Требует бережного обращения. Для кого то это сложно, учитывая специфику работы (уронил, наступил..)

Но когда начинаешь в нем работать, то готов терпеть эти недостатки. Я не разу не пожалел что его купил.

Зафлудили Виталику тему ;)
сорри за оффтоп, хотел узнать как часто нужно менять светофильтр в хамелеоне если интенсивность использования сварки в среднем 2 раза в неделю и то с небольшой продолжительностью (дуговая сварка). а то так толком в инете ничего не нашол( ну и если кто менял то сколько обошлось?

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Пн авг 20, 2012 12:55 pm

Зачем его менять? Разве что разбил, тогда да, ну или брак, что не встречал пока. Там экран на жидких кристалах стоит. Срок его жизни, приравнивается к сроку жизни маски. Правда говорят есть в некоторых экранах батарейка, которая садится и мол надо как то его вскрывать, что бы ее поменять. Менять надо иногда поликарбонатную пленку, перед экраном и сзади. Я, за пару лет использования маски, ее еще не разу не менял. Не пленку, не батарейку... Окалина на пленку не пристает, но царапается легко. У меня уже хорошо поцарапана, но пока не критично. Стоит пленка понты, иногда с маской идет запасной комплект.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Валодька » Пн авг 20, 2012 6:26 pm

а расскажите как такой маской пользоваться ?
на моей какиета крутилка есть -шкала до 8 и кнопка "тест"

Ответить