МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Вт авг 21, 2012 9:30 am

Шкала - насколько она затемняется на вспышках. Ну и всё - одеваешь и варишь :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Чт авг 30, 2012 1:27 pm

Режимов вообще то в ней не много.
Снаружи, сбоку крутилка со шкалой "степень затемнения". Чем сильнее сварной ток, тем выше ставить затемнение.
Внутри маски, над сами фильтром две крутилки или перключателя.
1- Чувствительность фильтра. Высокая, может сработать на зажигалку, солнце. Удобно для газосварки. И более низкая.
2- Задержка, перед преходом фильтра в светлый режим. Быстрее-медленее. Бывает что сварной шов еще яркий, не успел еще остыть, а маска уже переключилась. Вот ставиться более позднее переключение.
У дорогих масок эти два режима регулируются более плавно, у бюджетных обычно два.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Чт ноя 01, 2012 2:59 pm

Прошлые выходные. На эти тоже надеюсь попасть в воскресенье.
Площадка под аккум:
Верхний лонжерон который под крылом сверху:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение ASid » Пт ноя 02, 2012 1:10 pm

Ох, наконец-то :) по-моему швы все лучше и лучше, или просто фотик с освещением лучше? :)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пт ноя 02, 2012 1:31 pm

Эти швы просто чуть затёртые болгаркой, а предыдущие нет)))
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн ноя 05, 2012 11:59 am

Вернёмся к нашим баранам)
Мучаем правую глазницу...
Почему?
Оригинальный ремкомплект! :)
Криво выпиленный до меня кусок донора... :(
Прихватка... позиционирование его там и подгонка заняли добрых часа 1.5-2...
Проварка:
Грунт:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Пн ноя 05, 2012 2:11 pm

Бля!!! Сцукоо!!! Что же ты варишь? Кто там с ним в гараже? Оторвите ему руки!)))
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн ноя 05, 2012 2:39 pm

Саня, я зато хоть ЧТО-ТО делаю! В отличии от... ну ты понял... ))))))))))
Сварочник хочу людский - этим просто нереально :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Пн ноя 05, 2012 3:14 pm

Каюсь, каюсь... Бери такой как у меня. Не разу не пожалел о его покупке.
Вот его сайт http://svarka.kharkov.ua/products/SSVA180P.html
А тут ему независимые эксперты жопу моют. Среди них и конкуренты. 150 страниц, пару лет моют.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102310
Тут видео на предернуть
http://www.youtube.com/watch?v=bAPEAsFBvYs
У меня один из первых выпусков, еще прошивка 274-я. Сейчас они понавороченей идут. Но мне моего с головой хватает. Поломок и глюков не разу небыло, за весь период эксплуатации. Можно его перепрошить конечно, но надо на Харьков отправлять, а лень. В новых версиях говорят можно уже самому перепрошивать.
Цена конечно вдвое, от того что у тебя. Но там и рукав идет Abicor Binzel. http://www.binzel-abicor.com/UA/ukr/pro ... 15-ak.html
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн ноя 05, 2012 4:52 pm

Мне ещё говорили что можно мой навернуть попробовать. Чё-то там ему допаять, какой-то конденсатор дополнительный, то-сё... что если его отвезти кудеснику, который делает сварочники кастомно с нуля? Может он из него человека сможет сделать?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Konzur » Пн ноя 05, 2012 5:02 pm

Сомнительно. Разве что полностью плату от хорошего инвертора ставить, а податчик с клапаном оставить твой. Ну и корпус с рукавом.
Можно купить отдельно инвертор, а из твоего сделать податчик проволоки. Вот типа такого, там уже прошивка под полуавтомат стоит.
http://svarka.kharkov.ua/products/SSVA160-2.html к нему отдельно подавалка идет. http://svarka.kharkov.ua/products/PU.html Вот твой может пойти на роль такой подавалки. Короче. Тебе нужен хороший инвертор с подержкой миг/маг.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение volfman » Пн ноя 05, 2012 6:13 pm

Развели вы тут... инверторы-апгрейды. Всю жизнь обычным полуавтоматом люди варили, варят и будут варить. Практика решает - и всё! Научишься на "деревянном" варить - потом на любом сможешь! Инвертор вещь хорошая, но если выбирать качественный, то денег будет стоить в 2-2,5 раза дороже обычного (обычный хороший от 500 вечнозелёных..). Те "китайчики", которые у нас продаются на рынка и в "сварочных" магазах собраны, как правило, по схеме плата обычного дугового инвертора + блок подачи. А MIG от MMA ой как отличается по физике процесса (начиная от ВАХ и напряжения ХХ). А обычный самопал, кстати, если грамотно рассчитан и умело собран, оооочень даже хорошо варит! Сеть, конечно, садит, но тут регулировка по первичке спасает (низкое напряжение в сети - больше "коксу" и вперёд!))
Короче, Виталь, чтоб не кидали в тебя карданами, возьми какой-нить советский букварь по сварке, полистай, осмысли, попробуй... Сам частенько для повтора просматриваю, и каждый раз что-то новое нахожу (или по-новому смотрю)). Читай теорию и приктикуй! И будет всё вэлл! Как ты сам правильно сказал - ты делаешь! Don't stop! ;)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение Nitro » Пн ноя 05, 2012 8:31 pm

Дык что, думаете практика решает? Эта чача по-разному варит в одной и той же точке даже... тоесть 1 раз нажмёшь - стреляет, проволка не припаивается вообще и отодвигает сам пистолет от металла, а второй раз - на ура варит-плавит... я грешу на технику 100%. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение volfman » Пн ноя 05, 2012 8:58 pm

Полуавтомат очень не любит грязный металл. Места под сварку обязательно надо зачищать и желательно обезжиривать. Массовый зажим цеплять тоже на зачищенный участок, желательно как можно ближе к месту сварки. В отличие от обычной дуговой электросварки (MMA) по ржавому налёту не сильно поваришь (а если и "поваришь", то хреново). Я перед сваркой прохожу места лепестковым кругом (слегка, "забелить"), потом обезжириваю (растворитель/антисиликон/спирт/ацетон - у кого что есть и не жалко).
Если грешишь на оборудование, проверь его на чистом обезжиренном листе нового металла.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: МОЯ! :) 300zx Z31 "Fairlady"

Сообщение ASid » Вт ноя 06, 2012 8:23 am

Что-то у нас не продают ваши SSVA, все хотел себе сварочник и компрессор купить когда-нибудь :) комрессор подобрал ремезу с головой LB30.

Ответить