'1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

'1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Вс май 08, 2011 12:49 pm

Всем привет!
Решился запостить здесь свою машину, чтоб в знали в лицо :)
Итак, Datsun Bluebird-U, заводской номер модели 610, 1976 года, зелёного цвета, двигатель L18 карбюратор (1,8 105 л.с.). Покупался в конце сентября 2008 года после "ремонта" Равшаном и Джамшутом как конструктор с целью разобрать, устранить имеющийся местами колхозинг и собрать заново, получив при этом состояние, близкое к новому заводскому внешне и ездящее лучше оригинала. Подвеска и салон будут родными. Передняя подвеска МакФерсон, задняя - независимая на косых рычагах. Двигатель - либо останется родной L18 с Вебером/конвертация в распределённый впрыск, либо свап SR20DE, который сейчас выставил в продажу для большей активности процесса. Родная 4-хступенчатая механическая КПП буде заменена на такую же 5-ступку. В стоке диски были 13-ми, машина куплена и пока стоит на 14-м литье, но будет стоять японская ковка 6,5J-15 ET19 Impul R1 от Hoshino с родной разболтовкой 4*114,3. Как оказалось, в США на такие машины многие с удовольствием пихают тюнинговое литьё с первых Мустангов и Корветов, т.к. там такая же разболтовка (4*4,5 дюйма). Сайлент-блоки некоторые, кстати, тоже взаимозаменяемы с Мустанговскими (по инфе на ибэе). Так что не только из-а характерной внешности многие обзывали и обзывают эту машину "Мустангом", а друзья "Элеонорой"))) Я же назвал её Джулия.
Как-то вкратце вот так:)
Для восстановления машины был взят в аренду гараж, найден опытный рихтовщик-сварщик, куплена куча нужных инструментов и материалов, заказаны и изготовлены заново некоторые детали по кузовщине, машина почти полностью разобрана, лежит на левому боку с расшитым правым порогом и ждёт поварки. Но мой помошник, как у Вовы violet79 - оказался ярым на словах, да слабым на деле. Как специалист он хорош, и говорим мы с ним на одном техническом языке, и поучиться мне у него есть чему, он давний знакомый моей крёстной, и вроде как мыслит в дальнейшем заниматься совместно ремонтами ретромобилей. Но постоянно находящие его семейные и не только проблемы не дают ему времени заниматься машиной. Соответственно, аренда каждый месяц вытекает из моего кармана, а процесс стоит, он уже месяц к машине не притрагивался. Сейчас он не может ей заниматься, т.к. ухаживает за мамой и сыном, и выехать из дома больше чем на час-полтора не может. Посему у меня сейчас 2 варианта: либо строить у него дома (живёт в частном секторе) навес, перетаскивать машину и все ништяки-барахло к нему, либо искать себе нового помошника, умеющего варить полуавтоматом и болеющего машинами так же, как и я (естественно, не бесплатно). Начинаю больше склоняться ко второму варианту, т.к. первый попахивает продолжением балабольства, появлением новых проблем и трудности дальнейшего ремонта машины мной лично. Посему, если в Запорожье или окрестностях есть такой человек, либо кто с таким знаком - отзовитесь! Мой мобильный для связи: 097 434 два 1 два два Сергей, г.Запорожье, Украина.
Ниже выкладываю фото её образца лета 2008 года, перед тем, как мы её купили.
Спасибо за внимание! Дали буде...
Вложения
Datsun 610_1_
Datsun 610_1_ (210.57 КБ) 9505 просмотров
Datsun 610_2_
Datsun 610_2_ (174.34 КБ) 9505 просмотров
Datsun 610_3_
Datsun 610_3_ (166.75 КБ) 9501 просмотр
Datsun 610_4_
Datsun 610_4_ (197.3 КБ) 9501 просмотр
Datsun 610_5_
Datsun 610_5_ (199.07 КБ) 9501 просмотр

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Nitro » Вс май 08, 2011 8:53 pm

Эххх, ХОРОША!!! Колхоз поубирать и будет просто отличный машин! :yahoo:
Буду в ЗП - обязательно заеду поглазеть!!! :blush:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Ср май 11, 2011 10:33 pm

Nitro писал(а):Эххх, ХОРОША!!! Колхоз поубирать и будет просто отличный машин! :yahoo:
Буду в ЗП - обязательно заеду поглазеть!!! :blush:
Спасибо! Колхоз уже почти убран - машина распотрошена для сварочных работ. Выбираю и подыскиваю сварочный полуавтомат и остальные необходимые причандалы-оснастку - и буду осваивать работу жестянщика с свободное от основной работы время (то бишь ночью).
Заезжай-заезжай! У меня в гараже всегда чай с печеньками и рок-н-ролл для смягчения впечатления от увиденного))))

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Muxac » Чт май 12, 2011 10:53 pm

реально крутой олдскул!побольше терпения и самое главное не здавайся;)
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Пт июл 22, 2011 4:41 pm

Muxac писал(а):реально крутой олдскул!побольше терпения и самое главное не здавайся;)
Спасибо!
По поводу "сдаваться" - не дождётесь!!! :mrgreen: Я её соберу, ещё и в Питер в гости заеду "на обкатке", так что трепещите и готовьтесь! :yahoo:
Процесс мееедленно, но движется: смотался с женой в отпуск, растрынькал там все деньги, вернулся домой, наконец-то собрал за неделю сварочный полуавтомат, учусь варить (не воду, а METALL!!!))) Ещё недельку, и начну практиковаться на внутренностях правого порога Датсана (новые пороги уже заказаны, изготовлены, и лежат в гараже). Попутно стараюсь поправить финансовое положение, т.е. днём работа, вечером и ночью гараж. Домой приезжаю рааненько утречком (часик-2-3-4...))) Как жена всё это терпит - сам не знаю... :blush:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Nitro » Пт июл 22, 2011 4:50 pm

Жены надолго не хватит, имхо :blush: По себе знаю. Но терпения ей, конечно, пожелаю!!! :yahoo:

А что значит "собрал полуавтомат" - это как? Мне вот тоже нужен, ищу де взять чтоб и нормальный и недорого - посоветуешь?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Сб июл 23, 2011 12:27 pm

Nitro писал(а):Жены надолго не хватит, имхо :blush: По себе знаю. Но терпения ей, конечно, пожелаю!!! :yahoo:

А что значит "собрал полуавтомат" - это как? Мне вот тоже нужен, ищу де взять чтоб и нормальный и недорого - посоветуешь?
Спасибо за пожелание - очень пригодится! :)
Собрал полуавтомат - значит, что рыскал-искал з/ч от разных полуавтоматов (протяжка в сборе, готовый дроссель), купил автотрансформатор (ЛАТР 9 амперный), советские диоды В200 с радиаторами, отец соседа по гаражу (опытный рихтовщик и сварщик по профессии) помог схемой, советами и медной шиной, намотали вторичную обмотку. Купил новый евро-рукав "Бинцель" (дорогой, собака, но мне качество важнее цены - около 3 метров длины), бинцелевский же зажим массы (самый мощный, 600-амперный, с латунными губками), купил просроченный баллон углекислотный, поехал поменял его на заправленный свежий, купил новый редуктор, шланг (метров 10 вроде брал), провода (4 метра питание и масса, ну и плюс переносочку себе хорошую 20-метровую сделал)).
Собирал в имеющемся корпусе от старого советского лампового чёрно-белого телевизора (внешний вид - оборжака - есть на моей страничке вконтакте - в этом альбоме http://vk.com/album9285343_47060387 ).
Для нормального температурного режима и пожарной безопасности место под трансформатором теплоизолировал, поставил постоянно включённый вентилятор на обдув всей силовой части.
Сейчас вот докупил новые конденсаторы, т.к. со старыми советскими сильно разбрызгивает металл. Можно, конечно, забить и привыкнуть - но это не по мне. Ну и ещё поставлю пару релюшек и тиристор, т.к. сейчас рукав всё время под напряжением, и на кузов горелку не положишь - искры полетят)))
Варит хорошо, даже пришлось немного увеличивать скорость протяжки - сильно шкварит! :shock:
Короче, собирал сам по методу "недорого, но качественно и надёжно". Уложился в 300 с маленькой копеечкой долларов со всем (аппарат, рукав, баллон, заправка, редуктор, шланг, провода, маска, благодарность человеку за помощь и содействие).
Что-то мне подогнал человек (ЛАТР, шина, готовый дроссель и протяжка, клапан газа и советские конденсаторы), кое-что брал на рынке у железячников (провода, диоды, клеммы, тиристор), кое-что в профильных фирмах (в "Электронных компонентах" новые конденсаторы, в "Доме Сварки" редуктор, зажим массы, шланг, в другой компании рукав с евро-разъёмом (нашёл у них на остатках - отдали на 100 гривен дешевле, чем без евроразъёма в других фирмах)), кое-что было у самого (мощный переменный резистор для регулировки тока, метизы да и так по мелочи).
По времени: делал вечерами, но не каждый вечер. Суммарно заняло около месяца. Т.к. делал сам и впервые, то много времени заняла компоновка. Думаю, имея в качестве наглядного пособия готовый аппарат, уложился бы в неделю.
Пришёл в необходимости такого секаса, т.к. самодельные и самые дешёвые промышленные п/а оснащены самыми дешёвыми и некачественными харьковскими рукавами, которых хватает максимум на полгода нормальной работы. Опять же - если что-то когда-то поломается - я его сам собрал - сам и починю. Опять же - схема простая как дверь - ломаться там кроме клапана подачи газа особо и не чему! А клапан новый про запас лежит!)) Сумма же покупки п/а и установки нормального евро-рукава с доработками, получалась не совсем интересной на тот момент (об это чуть ниже). Плюс баллон-заправка-редуктор-шланг.
Я со всеми нужными делами вышел почти на уровень цены самого дешевого и более-менее приемлемого по качеству харьковского "Темп-180" (новый 2350 гривен в "Доме Сварки", с харьковским рукавом, естессно). Китай ноу-нейм и всякие интертуловские по 1500-1900 гривен не рассматриваем, т.к. уровень качества и характеристики явно недостаточные.
Хорошие п/а - типа наших симферопольских "Энергия" - от 4 килогривен, но уже с немецкими рукавами в стоке (тот же "Binzel", что и у меня). Ну а верху нет предела))
Перед всем этим мероприятием провёл около 3 недель в ночном режиме поглотителя интернета - читал всё, что можно по сварке и с ней связанным вопросам - отзывы, советы, рекомендации, значение каждой характеристики и влияние их друг на друга. Сделал для себя выводы и выборку необходимых требований, которым должен соответствовать нужный под мои цели сварочный п/а. Соответственно, промышленные образцы рассматривал и по отзывам людей, и по ттх.
Ещё нашёл схему блока управления сварочником: реализован предгаз (продувка рукава и задержка подачи проволоки и напряжения для заполнения газом зоны сварки) и посгаз (выключение подачи, продолжение подачи напряжения и газа для остывания сварочной ванны в среде газа - даёт увеличение качества шва) с плавной регулировкой от 0 до 3 секунд, ну и автоматический режим электрозаклёпки (щёлкаешь переключателем, нажимаешь на кнопку управления - и аппарат варит строго определённое время - ставишь "электрозаклёпку", потом на следующую переходишь - точно такое же время! Время регулируется от 0 до 15 секунд плавно. Т.е. когда варишь лицевую часть порога, стаканы и прочее, можно ставить абсолютно одинаковые "электрозаклёпки" - время сварки-то одинаковое!). Ну и ещё регулировка скорости подачи тож электронная, плавная, стабилизированная. Схема не сложная - решил вспомнить навыки пайки и своё радиоэлектронное детство - собрал я эту схему. Думаю: "круто будет - сэлфмэйд полуавтомат, а функции как в навороченном брендовом "Кемппи"!!!")))) Короче, собрать собрал, а ставить стало влом. Я так думал-думал, и надумал, что это всё крутота бешенная, но т.к. я ещё только учусь сварке, то имея такие ништяки сразу - расслаблюсь совсем, и если прийдётся варить на более примитивном аппарате - нифига я одинаковые точки не сделаю. Поэтому решил "набивать руку" и учиться делать такие чудеса как одинаковые электрозаклёпки самостоятельно. Хоть долго - но верняк.
Ох и натоптал я тут по клаве... читать устали, вероятно?)))
Подсуммирую: если хочешь недорогой полуавтомат для сварки своего любимого авто - или собери его сам, или купи самоделку у Кулибина (и ищи его потом в случае поломки, и пытай паяльником, чтоб починил))), или купи готовый промышленный и поставь туда сразу же нормальный рукав.
Для справки уровень цен у нас в г.Запорожье на сварочные причандалы по состоянию на май-июль 2011 года:
- пустой баллон под углекислоту 20-литровый стоит от 260 гривен (просроченный с рук по "Привозу"), в среднем 350 грн., на станции заправки 360-390 грн. Можно использовать кислородный баллон (голубого цвета), если вдруг окажется в наличии, предварительно перекрасив его в чёрный (перед поездкой на заправочную станцию);
- стоимость заправки 20 литрового баллона углекислотой 115-160 грн.;
- стоимость поверки просроченного баллона углекислоты 30-200 грн. (да, аппетиты у людей разные)));
- стоимость евро-рукава (в зависимости от фирмы-производителя, модели и параметров) - от 500 грн.;
- стоимость редуктора (можно ставить не только улекислотный, но и кислородный - он немного дешевле) - от 50 грн. за б/у у старьёвщиков на рынке, и от 165 грн. за новый ДонМетовский;
- стоимость шланга кислородного от 8 грн/м (гауно), от 11 грн/м (более-менее хороший белорусский), можно прмменять хоть поливочный - лишь бы не травил и не разъело его));
- стоимость зажима массы - от 20 грн. на рынке за оцинковку 0,5 ноу-нейм.
P.S. Я не пью (почти) и не курю, и плющит меня без допинга - просто привык сначала хорошо изучить теорию, прежде чем приступить к практике. Это к тому, чтоб не думали, что "поначитался тут про предгаз-посгаз и прочую пургу - и полез фигнёй страдать..." :mrgreen: Это действительно нужные и полезные вещи. Но, как сказал мне один знакомый рихтовщик: "Газ нынче дорогой - нафига эти навороты!"))) Каждый выбирает своё... :spiteful:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Nitro » Пн июл 25, 2011 8:43 pm

Жесть :)
Ну я себе планировал до 500 баксов средней наворочанности - каждый день то я не буду его мучать, мне Зедку поварить и потом по мелочи при окказии :) Есть вариант купить готовый полу-говённый, или сделать у сварщика, который мне Сливу делал такой же как у него, которым он работает постоянно. :) Склоняюсь ко второму. Но СПС за ликбез! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Вт авг 30, 2011 3:01 pm

Есть одна очень радостная для меня новость. Т.к. Датсан в процессе перерождения, мне и семье естессно нужна подножная машина (эвридэйка). 2 года эти функции выполняла Таврия, и обе смены "подножки" происходили у меня осенью. И Датсан куплен осенью))) Друзья уже шутят, мол, скоро осень, опять будешь себе машину искать купить. Я уже начинал об этом задумываться, т.к. в Таврия не дарит нужных эмоций - она просто выносливый рабочий ослик. Хотелось что-то старенькое (меня вообще машины младше меня (я 1984 года выпуска) не возбуждают), при этом желательно хетч или универсал, чтобы удобно было при необходимости возить железяки и прочие фрукты-овощи, и год желательно до 1980-го)). Каждую ночь глаза краснели от интернета - с июля шли неторопливые поиски в надежде к концу октября найти что-то стоящее. Жена все мои предложения отметала, т.к. "у нас уже есть один корч 70-х годов - второй будет после того, как первого сделаешь!" (цитата).
Уже почти осень - пора :yahoo: ... Так оно и получилось. Итак (пам-пара-пам, торжественная дрожь!) - у Джулии появилась младшая сестра. Honda Civic второго поколения (с круглыми фарами) 3-хдверный хетч, 1,3 карбюратор, механика 5-ступка. И самое приятное - 1980 года выпуска, граница для меня. Машину привёз в СССР военный (вероятно, что из Германии, т.к. LHD и метрическая система), который потом продал её дочери своего брата, чтобы та училась ездить. Она 4 года и каталась себе, пока её новоиспечённый муж не отогнал её в пригородную мастерскую, где машину разобрали, отпескоструили и поварили кузов, с обработкой и покраской и параллельной переборкой ходовой и всего остального. Цвет выбрали пшеничный металлик - код 245 в линейке Садолина. Жена родила ему доцю, и машина больше стояла, чем ездила. Семья решила продать её, т.к. машина стала ненужной, и каждый месяц требовала оплаты крытой стоянки. Так она и попала ко мне. История покупки заслуживает отдельного рассказа, но не буду больше распинаться. Позже выложу фото - она пока вся в мошкаре после трассы и салон просит пылесоса. Если подсуммировать - теперь я езжу на единственном в Запорожье Сивике 2 поколения, и машина почти вся в оригинале (пока заметил только самопальную "банку" выхлопа, внешне напоминающую переделанный ВАЗовский резонатор, хотя не факт. Средняя "банка" немецкая ещё стоит.). Если будет интерес и админ не будет против - создам тему по ней. Хотя... это же не s12)))) Поэтому пока буду вести БЖ тут.
P.S. Пока окрылён и пребываю в эйфории из-за отсутствия сна за последние 2 суток + того, КАК она едёт. Хонда, одним словом! Острый руль, эластичный и отзывчивый мотор, идеально подобранные передаточные числа КПП... Пока меня не совсем устраивают 2 вещи: немного мягковата в ходу, как для Хонды, и тормоза цепкие, но из-за гидровакуумника начинают срабатывать во второй половине хода педали. Хотя последнее, возможно, с непривычки.
P.S.S. Автоболезнь прогрессирует)))
Вложения
DSC00233.jpg
DSC00233.jpg (157.93 КБ) 8936 просмотров

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Nitro » Вт авг 30, 2011 3:27 pm

Ооо, поздравляю, забрал таки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину... :(
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Вт авг 30, 2011 4:09 pm

Nitro писал(а):Ооо, поздравляю, забрал таки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину... :(
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки! :)
Спасибо! Ничего, что не смог посмотреть - так бы я ещё раздумывал )) А так не выдержала душа - правдами и неправдами отпросился с работы, ехал в Киев нажопником с СБУшниками (билеты на поезда и автобусы в сторону Киева раскуплены до 03.09 включительно, еле нашёл края, чтоб уехать), не спал всю дорогу, в 3 утра был в Киеве, до открытия метро тусил на вокзале, потом поехал посмотрел машину. Только я её увидел, сразу же понял, что беру. Для приличия потестдрайвили конечно...Потом часа два колесили по Троещине, искали нотариуса, потом поехали за железяками к машине (полный багажник з/ч). Выехал из Киева в 20.00, громко пел песни под Борисполем, тихо терпел пока плёлся за потоком фур по Черкасской области т.к. обгон запрещён, потом долго матерился на дороги под Кременчугом и Днепродзержинском, в итоге в Запорожье заезжал в 4 утра... ГАИшники остановили - 2 молодых пацана. Первый надеялся "натянуть" меня на отсутствии автогражданки, но у меня же жена в страховой работает)) А второй ходил за мной расспрашивал "как прёт-чё жрёт". У меня диски 13-е, ковка похоже, а в стоке стояли 12-е. Т.е. спидометр занижает - предыдущий хозяин предупредил, что едешь 80 по спидометру, а реально на радаре 88-89 км/ч. Первый пытался мне рассказать, что он по звуку выхлопа моего учуял скорость больше 60. Но второй ГАИшник тупо послал его, типа не мешай с человеком разговаривать, иди на дорогу других грузи)))) Потрещали с ним, погнал в гараж, выгрузился, в 6.05 зашёл домой, умылся и лёг "поспать", в 7.30 подорвался на работу ехать. Колбасит не по-детски! :) Но адреналина 3 ведра! По трассе 80-120, расход около 5 литров. Разгоняется прилично, как для 1,3. Выхлоп типа "спортего", буду менять масло - полажу посмотрю что там и как, может переварю себе, чтоб потише был звук. Или наоборот, чтоб более глубокий, утробный был.
Буду закругляться, потому что мозг у меня уже в истерике бьётся от напряга)) Глаза пекут от света фар всю ночь. На днях заведу бортовик ;)

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Вт авг 30, 2011 4:11 pm

Nitro писал(а):Ооо, поздравляю, забрал таки!
Сорри, что не получилось поехать её посмотреть на Троещину... :(
Да, заводи бортовик конечно, выкладывай фотки! :)
Жалею, что много времени оформление и забор з/ч заняли - надеялся заехать к тебе, познакомиться лично... Ну да ещё увидимся ;)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Nitro » Вт авг 30, 2011 4:38 pm

Да, ещё свидимся однозначно! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
volfman
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
Телефон: +380974342122

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение volfman » Сб сен 03, 2011 12:56 pm

Вчера заезжал вечером в гараж выгрузить хлам из багажника Хонды и забрать свой любимый автошампунь (на выходных хочу спровоцировать дождь мытьём собственных машин))). Попутно проверил уровни и качество всех жидкостей, давление в шинах, отремонтировал правую подсветку заднего номерного знака, ручник и двери. С дверками не совсем всё завершено, т.к. петли немного провисшие. На неделе хочу наведаться в "Эпицентр", подобрать по размеру анкерные болты, и решить проблему раз и навсегда :!:
Пока разбирался с мелочами, заглянул вовнутрь задней двери - там всё в мовиле, и признаков приближающейся коррозии не обнаружено. Предыдущий хозяин говорил, что он 2 года назад отдавал машину своим проверенным мастерам (где-то под Киевом), кузов полностью пескоструили, обрабатывали преобразователем ржавчины, грунтовали, варили, ну и красили, разумеется))) Даже банку мне с номером краски отдал:) Т.е. по его мнению и рассказу сделали всё по высшему классу. Как по моему скромному мнению, то сделано всё на 4 (по 5-балльной) - есть пара незначительных моментов, которые я позже устраню. Так вот, смотрел я вчера что и как варилось и делалось, и думал: "Ну, вроде как неплохо, даже видно, что швы и обработка делались как для себя - на совесть!". Пока не дошёл до регулировки замка пассажирской двери (она немного выпирала наружу). Открыл я её, взял силовую отвёртку крестом, чтобы открутить 2 винта крепления скобы замка -... и офигел! То, что на этой стороне скоба замка и направляющая закрашены в цвет кузова, а слева скоба в оригинале - не в счёт! Карты задних обшивок прикручены чёрными саморезами по металлу, и один из ни торчал наружу, т.е. почти упирался в дверь!!! :rofl: Плыли-плыли, и на берегу приплыли... Такие вот мастера бывают)))) Фото прилагается))) В качестве временной меры выкрутил этот саморез, сточил выступающую часть на наждаке, и вернул на место. В следующем году буду возвращать обивку к оригинальному виду и перетягивать карты - поубираю всё это "творчество".
Вложения
DSCN5749.jpg
DSCN5749.jpg (111.08 КБ) 8869 просмотров

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: '1976 Datsun Bluebird 610 г.Запорожье, Украина

Сообщение Nitro » Сб сен 03, 2011 7:45 pm

Бывают же косяки!)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить