Брать/не брать?
Re: Брать/не брать?
Вот нашел еще фотку её двигателя Из тех времен когда делали его ремонт.
Скоро, скоро буду её смотреть в сервисе и проводить тест-драйв... Ориентировочная дата - 12 июня Машина пока забита за мной. Наверное главное это не делать необдуманных шагов С другой стороны, вчера менял в ВАЗе помпу и приемную трубу коллектора... Достало.
Скоро, скоро буду её смотреть в сервисе и проводить тест-драйв... Ориентировочная дата - 12 июня Машина пока забита за мной. Наверное главное это не делать необдуманных шагов С другой стороны, вчера менял в ВАЗе помпу и приемную трубу коллектора... Достало.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Брать/не брать?
8мь свячей, там вроде карб должен быть тогда
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Брать/не брать?
Не, это СА18ЕТ 1.8 турбо, или СА18Е атмо (они тоже вроде на 8 свечей были).Валодька писал(а):8мь свячей, там вроде карб должен быть тогда
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Брать/не брать?
турбо точно.Только без турбины уже по виду.На СА18Е другой впуск и выпуск.
Re: Брать/не брать?
Договорились на днях провести тест-драйв, но внезапно выяснилось, что владелец продал ее кому-то другому ((( Так что мечта ездить на Сильвии пока не осуществится, увы.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Брать/не брать?
Ну может и к лучшему, хз Может найдешь поинтересней еще.TiAX писал(а):Договорились на днях провести тест-драйв, но внезапно выяснилось, что владелец продал ее кому-то другому ((( Так что мечта ездить на Сильвии пока не осуществится, увы.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Брать/не брать?
Вижу у нас в Самаре все больше и больше S15... Вот это машина моей мечты, её я точно куплю себе рано или поздно. А с этой да, может и к лучшему.
Спасибо всем за ваши ответы, на этом форуме очень дружелюбная атмосфера.
Спасибо всем за ваши ответы, на этом форуме очень дружелюбная атмосфера.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Брать/не брать?
Ну так ты и не пропадай! Если возьмешь чего такого старого то может и поможем чем сможем.
Олдскул JDM форева!
Олдскул JDM форева!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Брать/не брать?
Всем привет! Это снова я.
За эти годы произошло многое, после ТАЗа была у меня мазда 323 1985 года в комплектации GT
Потом продал ее и сейчас езжу на ниссане пульсар VZ-R 1997 года с двигателем SR20VE 190 сил
Недавно нашел в соседнем регионе (150км) S12 в продаже и вспомнил про этот мегаресурс.
Вот ссылка - http://www.avito.ru/buguruslan/avtomobi ... _169274410
Хозяин говорит, что кузовщина вся целая кроме косяков на фото, двигатель по его словам "два литра с турбиной, но турбина заглушена и установлен карбюратор от восьмерки". В ПТС 169 л.с. По две свечи на цилиндр.
Как я понял, хозяин не в теме. Двигатель там CA18, вопрос в том, какой? Насколько я знаю, карбовых CA18 с турбиной не было? А судя по тому что 8 свечей это CA18ET? Из косяков - надо менять левую переднюю стойку, сломан внутри шток.
Машина на ходу, до Самары в случае чего думаю дотащили бы легко. Единственное, хозяин собирается менять свечи, т.к. машина заводится только с толкача (я не понял связи этих вещей) ))
Отдать хозяин согласен за 1000$.
У друга в гараже есть башка от CA18DET с его SX-а. Думали накрыть тот двиг ей, но тогда вопрос упирается в поиск топливной рейки, мозга и проводки от инжектора, геморно найти такие вещи?
Ну и вообще, стоит ли оно того? )))
За эти годы произошло многое, после ТАЗа была у меня мазда 323 1985 года в комплектации GT
Потом продал ее и сейчас езжу на ниссане пульсар VZ-R 1997 года с двигателем SR20VE 190 сил
Недавно нашел в соседнем регионе (150км) S12 в продаже и вспомнил про этот мегаресурс.
Вот ссылка - http://www.avito.ru/buguruslan/avtomobi ... _169274410
Хозяин говорит, что кузовщина вся целая кроме косяков на фото, двигатель по его словам "два литра с турбиной, но турбина заглушена и установлен карбюратор от восьмерки". В ПТС 169 л.с. По две свечи на цилиндр.
Как я понял, хозяин не в теме. Двигатель там CA18, вопрос в том, какой? Насколько я знаю, карбовых CA18 с турбиной не было? А судя по тому что 8 свечей это CA18ET? Из косяков - надо менять левую переднюю стойку, сломан внутри шток.
Машина на ходу, до Самары в случае чего думаю дотащили бы легко. Единственное, хозяин собирается менять свечи, т.к. машина заводится только с толкача (я не понял связи этих вещей) ))
Отдать хозяин согласен за 1000$.
У друга в гараже есть башка от CA18DET с его SX-а. Думали накрыть тот двиг ей, но тогда вопрос упирается в поиск топливной рейки, мозга и проводки от инжектора, геморно найти такие вещи?
Ну и вообще, стоит ли оно того? )))
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: Брать/не брать?
Привет Двигатель CA18ET, 1.8 литра. Возможно проводка/мозг/еще какие-нибудь детали остались после того как туда карб приколхозили. Накрыть теоритически можно, вот человек наоборот блок от CA18DET головой от CA18ET накрывал http://hem.bredband.net/gabvar/.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Брать/не брать?
яб взял, вроде не труп
Re: Брать/не брать?
я бы добавил в опрос "Бери! Только намучаешься" )