Всем привет из Барнаула

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Вт ноя 20, 2012 11:10 am

Недавно приобрел Сильвию, описаную в бортовике:
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1383
с целью подготовки к дрифту. Как только залез под нее сразу появилось куча вопросов))) Но это, как я понимаю, в отдельной ветке...
В целом пепелац в достаточно внятном состоянии. Есть нарекания, но, я думаю, время их вылечит...

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение chek13mag » Вт ноя 20, 2012 11:19 am

Заботься о ней и люби ее! ))
Какие дальнейшие планы по проекту?

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Вт ноя 20, 2012 12:48 pm

Зиму она отъездит на соревнованиях как есть. А вот к лету будем вставлять подвеску от с13(14), облегчать, каркасить и в дрифт... Только вот мне кажется, что в сезоне дрифта 2013 не успею(((

Кстати, никто не поможет советом или рассказом с проектом внедрения подвески??)))

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Откуда: Краснодарский край

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение Валодька » Вт ноя 20, 2012 1:32 pm

подвеска скидывается на металл
перед делается вот так
http://i069.radikal.ru/1211/52/0569283a951d.jpg
стоики нужну с узкой пружиной

зад ставится целеком с небольшим перекроем кузова
из тонкостей кардан варится новый-- в БЖ есть

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Ср ноя 21, 2012 9:10 am

Валодька писал(а):подвеска скидывается на металл
перед делается вот так
http://i069.radikal.ru/1211/52/0569283a951d.jpg
стоики нужну с узкой пружиной

зад ставится целеком с небольшим перекроем кузова
из тонкостей кардан варится новый-- в БЖ есть
Огромное спасибо! Буду заккупать зап.части. Надо, наверное, сразу тюнячь брать. Рычаги регулируемые, да на ШСах. Ну и с выворотом на морде заморачиваться...

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Ср ноя 21, 2012 9:11 am

Кстати, ни у кого не было опыта установки кита от WiseFab???

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение Nitro » Ср ноя 21, 2012 10:49 am

скажи, какой бюджет постройки у тебя? )))
Вайсфаб это если общий бюджет в 15к как по мне... ОТ 15к... :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Ср ноя 21, 2012 4:20 pm

Пока не решал... но предварительно готов на 10к...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение Nitro » Ср ноя 21, 2012 5:38 pm

ну так ты прикинь сначала необходимые вещи, а потом уже бонусные ништяки определяй в неё... )))
Необходимые, к примеру, мотор, ништяки к мотору, коробка, тормоза, работа по установке всего этого))) там глядишь оп - и нету 10к!)
S12 / S110. Silvia Life Matters

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Чт ноя 22, 2012 11:36 am

У мну бюджет в какой-то степени резиновенький))) Поэтому отталкиваемся пока от желаний...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение Nitro » Чт ноя 22, 2012 3:12 pm

ну я бы всё равно начинал с мотора.
тем более по идее под вайсфаб надо что-то с рейкой думать, чтобы оборотов поменьше было... хотя хз, может там такая геометрия что он на стоке быстро выворачивается...
S12 / S110. Silvia Life Matters

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Вт ноя 27, 2012 4:20 am

Nitro писал(а):ну я бы всё равно начинал с мотора.
тем более по идее под вайсфаб надо что-то с рейкой думать, чтобы оборотов поменьше было... хотя хз, может там такая геометрия что он на стоке быстро выворачивается...
Чего там с мотором думать-то? Свап на РБ25ДЕТ уже осуществлен. С большей мощностью будем думать, когда появится ощущение ее недостатка. А пока мягкая неправильная подвеска, никакого развала-выворота, масса как у хорошенького бегемота... Тут дел до мотора еще уйма!
А с рейкой мне попадалась сухая (без гидрача) от с13 2,5 оборота от упора до упора. Где-то у ребят в гараже лежит. Надо пошукать))

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение Nitro » Вт ноя 27, 2012 10:03 am

Есть инфа что есть рейка с праворульной английской или японской какой-то субары, с 1.5 оборота от упора до упора... и эта рейка становится 1в1 на с13... при этом есть инфа что рейка с13 становится на с12 тоже 1в1, так что теоретически ту рейку можно нам... и праворульная переворачивается наоборот и ставится к нам на левый руль... и работает, потому что в субе она стоит перед балкой, а у нас за ней... :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение ASid » Вт ноя 27, 2012 5:05 pm

Nitro писал(а):Есть инфа что есть рейка с праворульной английской или японской какой-то субары, с 1.5 оборота от упора до упора... и эта рейка становится 1в1 на с13... при этом есть инфа что рейка с13 становится на с12 тоже 1в1, так что теоретически ту рейку можно нам... и праворульная переворачивается наоборот и ставится к нам на левый руль... и работает, потому что в субе она стоит перед балкой, а у нас за ней... :)
че-то я ничего не нашел, где можно почитать?

powerv6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:02 am
Авто: Silvia S12 hatch

Re: Всем привет из Барнаула

Сообщение powerv6 » Чт ноя 29, 2012 5:44 am

Nitro писал(а):Есть инфа что есть рейка с праворульной английской или японской какой-то субары, с 1.5 оборота от упора до упора... и эта рейка становится 1в1 на с13... при этом есть инфа что рейка с13 становится на с12 тоже 1в1, так что теоретически ту рейку можно нам... и праворульная переворачивается наоборот и ставится к нам на левый руль... и работает, потому что в субе она стоит перед балкой, а у нас за ней... :)
На BMW E36 в дубликате сухая короткая рейка 2-2.5 оборота стоит на екзисте 3500 рэ. Встает на 14ю, по крайней мере, без проблем. Тяги вкручиваются по штатной резьбе.

Ответить