+1 к МСК "РЕМЭЙК"
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
Зачёт! Карты вообще жирно вышли!
Мотор с отрезанной проводкой был? Достал новую?
Блин - класс! ГП! Я ещё вживую глазами ни одной не видел
Мотор с отрезанной проводкой был? Достал новую?
Блин - класс! ГП! Я ещё вживую глазами ни одной не видел
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
мотор был с обрезанной косой под самый движок. проводку почти 2 месяца искали, в итоге познакомился с нисмовцем, у него с13 донор в огороде стоял, много чего оттуда наснимали в т.ч. оригинальный РЕМУС с резонатором, мозги, кишки, маф, и еще куча разной мелочи. У него друзья в Японии живут, так что терь можно через него разные ништяки вкусные заказывать. у него кстати была с13 с мотором СА24))))
.... была... в кювет летом конкретно уложил=(((((.
.... была... в кювет летом конкретно уложил=(((((.
S12 1987 CA18ET --> DET swapped
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
да карты дверные хорошо получились,чем перетягивал???
еще фота прикольная,хде машина на боку,один в движке ковыряется,а другой может выхлоп сваять
еще фота прикольная,хде машина на боку,один в движке ковыряется,а другой может выхлоп сваять
это наверно не са24 а КА24de америка и вся хаурма)))Антон писал(а):мотор был с обрезанной косой под самый движок. проводку почти 2 месяца искали, в итоге познакомился с нисмовцем, у него с13 донор в огороде стоял, много чего оттуда наснимали в т.ч. оригинальный РЕМУС с резонатором, мозги, кишки, маф, и еще куча разной мелочи. У него друзья в Японии живут, так что терь можно через него разные ништяки вкусные заказывать. у него кстати была с13 с мотором СА24))))
.... была... в кювет летом конкретно уложил=(((((.
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- Keks_
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:55 am
- Авто: S12 1987
- Страна (LOCATION): Kamcity.
- Контактная информация:
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
Респект!красивая сильва! панели сам обтягивал и чем? я сам перетягиваю кожзамом в черно-бежевые тона, уже закончил с торпедой, панелью меж седушек, дверями. обшиваю полностью, родного пластика нигде почти нету. фото позже выложу в своем топике.
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
черная структурка + красный кожзам, торпедо покачто сток
S12 1987 CA18ET --> DET swapped
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
а эт уже как те вздумается))) можно покрасить, можно кожа-рожаRumple писал(а):А какие варианты отделки есть для торпеды?
S12 1987 CA18ET --> DET swapped
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"
Тахометр:
Удобно когда машина под работой и есть немного свободного времени
1 - родной проводок на приборку/тахометр. Подключался к одной из катушек (которая на впуск), СА18ЕТ.
2 - коммутатор СА18ДЕТ.
В коммутаторе с одной стороны 5 проводков разъём, с другой - 4. Вот там где 4 (думаю можно и там где 5 взять 4 из них, те что красные , не принципиально скорее всего), берём и в каждый из проводов "врезаемся" с диодом, потом эти 4 новых провода перематываем между собой.
Смысл в чём - тахометр у нас работает импульсно. Импульсы берёт от сигнала катушки в родном варианте. Тоесть за 1 цикл работы двигателя он получает 4 сигнала с катушки. СА18ДЕТ имеет 4 катушки, тоесть за 1 цикл в такой схеме получается 1 сигнал с катушки. Нам надо сделать общий сигнал со всех четырёх катушек. Для этого мы их и сматываем вместе и втыкаем в наш тахометр.
А диоды нужны для того, чтобы катушки не "перемешивались" между собой дальше. Если тупо скрутить без диодов то как только срабатывает одна катушка - срабатывают и все остальные. Диод пропускает сигнал в одну сторону и всё.
Тоесть как надо проверить - берём диод, на одну его лапку подаём, скажем, минус. А в другую лапку тычем отвёртку с лампочкой, подключённую к плюсу. Если лампочка загорается - то значит в эту сторону диод пропускает. Наоборот если поставить - то лампочка загораться не должна.
Вот в данном случае на ту лапку, где загорается лампочка отвёртки, надо и делать "переплетение" с другими катушками
Короче оно всё просто, только я нифига объяснять не умею Могу нарисовать
Удобно когда машина под работой и есть немного свободного времени
1 - родной проводок на приборку/тахометр. Подключался к одной из катушек (которая на впуск), СА18ЕТ.
2 - коммутатор СА18ДЕТ.
В коммутаторе с одной стороны 5 проводков разъём, с другой - 4. Вот там где 4 (думаю можно и там где 5 взять 4 из них, те что красные , не принципиально скорее всего), берём и в каждый из проводов "врезаемся" с диодом, потом эти 4 новых провода перематываем между собой.
Смысл в чём - тахометр у нас работает импульсно. Импульсы берёт от сигнала катушки в родном варианте. Тоесть за 1 цикл работы двигателя он получает 4 сигнала с катушки. СА18ДЕТ имеет 4 катушки, тоесть за 1 цикл в такой схеме получается 1 сигнал с катушки. Нам надо сделать общий сигнал со всех четырёх катушек. Для этого мы их и сматываем вместе и втыкаем в наш тахометр.
А диоды нужны для того, чтобы катушки не "перемешивались" между собой дальше. Если тупо скрутить без диодов то как только срабатывает одна катушка - срабатывают и все остальные. Диод пропускает сигнал в одну сторону и всё.
Тоесть как надо проверить - берём диод, на одну его лапку подаём, скажем, минус. А в другую лапку тычем отвёртку с лампочкой, подключённую к плюсу. Если лампочка загорается - то значит в эту сторону диод пропускает. Наоборот если поставить - то лампочка загораться не должна.
Вот в данном случае на ту лапку, где загорается лампочка отвёртки, надо и делать "переплетение" с другими катушками
Короче оно всё просто, только я нифига объяснять не умею Могу нарисовать
S12 / S110. Silvia Life Matters