+1 к МСК "РЕМЭЙК"

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Nitro » Вс сен 26, 2010 5:26 pm

Зачёт! Карты вообще жирно вышли!
Мотор с отрезанной проводкой был? Достал новую?
Блин - класс! ГП! Я ещё вживую глазами ни одной не видел :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 12:24 am
Авто: 200sx S12 1987 CA18DET

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Гость » Вс сен 26, 2010 7:30 pm

мотор был с обрезанной косой под самый движок. проводку почти 2 месяца искали, в итоге познакомился с нисмовцем, у него с13 донор в огороде стоял, много чего оттуда наснимали в т.ч. оригинальный РЕМУС с резонатором, мозги, кишки, маф, и еще куча разной мелочи. У него друзья в Японии живут, так что терь можно через него разные ништяки вкусные заказывать. у него кстати была с13 с мотором СА24))))
Изображение
.... была... в кювет летом конкретно уложил=(((((.
Изображение
S12 1987 CA18ET --> DET swapped

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Muxac » Вс сен 26, 2010 8:10 pm

да карты дверные хорошо получились,чем перетягивал???
еще фота прикольная,хде машина на боку,один в движке ковыряется,а другой может выхлоп сваять :lol:
Антон писал(а):мотор был с обрезанной косой под самый движок. проводку почти 2 месяца искали, в итоге познакомился с нисмовцем, у него с13 донор в огороде стоял, много чего оттуда наснимали в т.ч. оригинальный РЕМУС с резонатором, мозги, кишки, маф, и еще куча разной мелочи. У него друзья в Японии живут, так что терь можно через него разные ништяки вкусные заказывать. у него кстати была с13 с мотором СА24))))
Изображение
.... была... в кювет летом конкретно уложил=(((((.
это наверно не са24 а КА24de ;) америка и вся хаурма)))
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Keks_
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:55 am
Авто: S12 1987
Страна (LOCATION): Kamcity.
Контактная информация:

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Keks_ » Вс сен 26, 2010 11:34 pm

Респект!красивая сильва! панели сам обтягивал и чем? я сам перетягиваю кожзамом в черно-бежевые тона, уже закончил с торпедой, панелью меж седушек, дверями. обшиваю полностью, родного пластика нигде почти нету. фото позже выложу в своем топике.

Гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 12:24 am
Авто: 200sx S12 1987 CA18DET

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Гость » Вс сен 26, 2010 11:50 pm

черная структурка + красный кожзам, торпедо покачто сток ;)
Изображение
S12 1987 CA18ET --> DET swapped

Аватара пользователя
Rumple
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 4:22 pm
Страна (LOCATION): Odessa

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Rumple » Пн сен 27, 2010 9:22 am

А какие варианты отделки есть для торпеды?
Nissan Silvia s12 CA180ET 1987

Гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 12:24 am
Авто: 200sx S12 1987 CA18DET

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Гость » Вт сен 28, 2010 2:28 am

Rumple писал(а):А какие варианты отделки есть для торпеды?
а эт уже как те вздумается))) можно покрасить, можно кожа-рожа ;)
Изображение
S12 1987 CA18ET --> DET swapped

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Nitro » Вт сен 28, 2010 3:36 pm

Тахометр:

Удобно когда машина под работой и есть немного свободного времени :)

1 - родной проводок на приборку/тахометр. Подключался к одной из катушек (которая на впуск), СА18ЕТ.
2 - коммутатор СА18ДЕТ.

В коммутаторе с одной стороны 5 проводков разъём, с другой - 4. Вот там где 4 (думаю можно и там где 5 взять 4 из них, те что красные :), не принципиально скорее всего), берём и в каждый из проводов "врезаемся" с диодом, потом эти 4 новых провода перематываем между собой.

Смысл в чём - тахометр у нас работает импульсно. Импульсы берёт от сигнала катушки в родном варианте. Тоесть за 1 цикл работы двигателя он получает 4 сигнала с катушки. СА18ДЕТ имеет 4 катушки, тоесть за 1 цикл в такой схеме получается 1 сигнал с катушки. Нам надо сделать общий сигнал со всех четырёх катушек. Для этого мы их и сматываем вместе и втыкаем в наш тахометр.
А диоды нужны для того, чтобы катушки не "перемешивались" между собой дальше. Если тупо скрутить без диодов то как только срабатывает одна катушка - срабатывают и все остальные. Диод пропускает сигнал в одну сторону и всё.
Тоесть как надо проверить - берём диод, на одну его лапку подаём, скажем, минус. А в другую лапку тычем отвёртку с лампочкой, подключённую к плюсу. Если лампочка загорается - то значит в эту сторону диод пропускает. Наоборот если поставить - то лампочка загораться не должна.
Вот в данном случае на ту лапку, где загорается лампочка отвёртки, надо и делать "переплетение" с другими катушками :)
Короче оно всё просто, только я нифига объяснять не умею :( Могу нарисовать :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 12:24 am
Авто: 200sx S12 1987 CA18DET

Re: +1 к МСК "РЕМЭЙК"

Сообщение Гость » Сб окт 02, 2010 1:21 pm

во ты настрочил))) пасиба! :blush:
Изображение
S12 1987 CA18ET --> DET swapped

Ответить