Всем Привет из Киева

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пт май 02, 2008 9:23 pm

Ну дык целая ЛОШАДЬ жеж - прикинь махина какая! :) Конечно разниа будет! :lol:
S12 / S110. Silvia Life Matters

John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:28 pm

ужс

Сообщение John » Сб май 10, 2008 11:26 pm

А почему я на сайте не видел с12 с кузовом "седан"?? А если и есть то так мало?

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Вс май 11, 2008 6:21 am

:lol: их нет седанов.. ТОКа купе и хетч беки..у нас преобладают хетч беки
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вс май 11, 2008 9:55 am

Вот у тебя купе как раз. Их у нас мало. В основном на европу хечи шли. Кстати я не уверен что вообще купе в европе продавались оффициально.
S12 / S110. Silvia Life Matters

John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:28 pm

Сообщение John » Вс май 11, 2008 9:56 pm

ето ток у меня что ли седан???О_о ужс)) кста! нашел на него характеристику)) 146л.с. как я и говорил.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вс май 11, 2008 10:14 pm

ГДЕ ты нашел такие характеристики - дай почитать! :D

У тя не СЕДАН, у тебя КУПЕ! Или еще называется Ночбек (Notchback / Notch). У меня и у большинства хечбеки. ;)
S12 / S110. Silvia Life Matters

John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:28 pm

Сообщение John » Вс май 11, 2008 10:18 pm

http://catalog.aw.by/catalog.php?id=56408
Ну да, купе)) извеняюсь..... не прикык я к етому слову! всего две купешки было, А СЕДАНОВ ШТУК ДЕСЯТЬ...

Аватара пользователя
AutoFan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:54 am

Сообщение AutoFan » Вс май 11, 2008 10:28 pm

John писал(а):ето ток у меня что ли седан???О_о ужс)) кста! нашел на него характеристику)) 146л.с. как я и говорил.
Там написано: "Nissan Silvia S12 2.0 GP". GP-это Gran Prix модификация Сильвии,внешне отличается "дутыми" крыльями и на неё устанавливали двигатель FJ 20E,тоже двухлитровый,НО там 16 клапанов и мощность его 148 л.с. Вот,в Википедии есть характеристики всех 9-ти двигателей которые устанавливали на Сильвии S12:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Silvia

John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:28 pm

Сообщение John » Вс май 11, 2008 11:11 pm

короч..надо будет проверить двигатель и машину. Помоему у меня написано в документах сильвия а не 200ес икс)) или на машине...проверю-скажу!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пн май 12, 2008 1:08 pm

Поколение S12 Сильвия и 200SX это одно и тоже. В Австралии и Японии она еще и Gazelle называлась. S13 уже разные сильвии и 200SX-ы.

GP это хечбек с дутыми крыльями, Autofan все правильно сказал - они были с FJ20E около 150 сил 16-ти клапанными. У тебя американская (поэтому и 200SX - туда именно Сильвии вроде не шли) с широкой решеткой, американским бампером и капотом и движком СА20Е 100-с-чем-то-сил. ;)
S12 / S110. Silvia Life Matters

John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:28 pm

Сообщение John » Пн май 12, 2008 3:41 pm

ясн...спс))) Но я всеравно проверю)))) :roll:

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Сообщение Konzur » Вт май 20, 2008 9:39 am

Что вы спорите по поводу двигла, там стоит стандартный СА20Е, шол на америку, 8-свечей, на выпуске стоит лямда, турбы на нем небыло! У меня такое же двигло, только на СА18Е (шол в японии, нетурбовый). В нем никогда небыло 150 лошадей, ну разве что она с горы Арарат летела. Нитро, про этот двиг все правильно написал. Кстати, запчасти на него найти вполне реально, намного реальней чем на ФЖ. Ебей-Америка, он там на многих ниссанах тех годков шел, на Сентре к примеру. А вообще, машина зачет! Особенно в черном варианте. Литье бы на нее модное.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вт май 20, 2008 2:56 pm

Да, кстати - какие планы то на машину? А то "ездить на ней страшно" это несерьезно как-то... :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Вт май 20, 2008 7:44 pm

John писал(а):Ха ХА))) спс))) Хвала тем кто еще знает о таких машинах как Космо и Бета и не зацикливается на бумерах и мерсах)
У меня была 929 купешка европейская 91 г.в.!. С полным фаршем. Движок 2.0 инжектор.
S12 CA18ET 87

John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:28 pm

Сообщение John » Вт май 20, 2008 11:12 pm

мазда рулит))) а Нисан или продам, а если продам форд то мож зделаю! зделать хочу , но нада делать лянчу и бабла нет)) тупиковая ситуация. Дают 3800уе...жалко! если больше дадут мож и решусь((

Ответить