нужны фарсунки на CA18ET

В заголовке темы пишите СТРАНУ, где продаётся или покупается данная вещь!
Ответить
artem25
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:04 pm
Авто: S12
Телефон: 0937821687
Страна (LOCATION): Lvov

нужны фарсунки на CA18ET

Сообщение artem25 » Сб ноя 08, 2008 5:38 pm

Памагите найти

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Сб ноя 08, 2008 5:59 pm

есть вместе с рейкой
Изображение
отправлю..Скока даш?
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 1:49 pm

Сообщение Гость » Чт ноя 13, 2008 2:25 pm

у меня есть. скока стоит представления не имею. если бы ты жил рядом и сам приехал за ними - так отдал бы, из принципа))

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

форсунки

Сообщение Boris » Пн ноя 17, 2008 10:14 am

есть три набора. тот что с рампой 100уе.проверенные оригин .
есть от дет машина прет но и жрет.есть двух игольчатые от ауди становятся как родные машина на низах хорошо прет.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Nitro » Пн ноя 17, 2008 10:24 am

Boris писал(а):есть от дет машина прет но и жрет.
я когда себе менял на ЕТ форсунки ставил от ДЕТ разницы вообще не заметил. и по производительности они вроде тоже одинаковые - что-то типа 260 кубов или как-то так.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

форсунки

Сообщение Boris » Пн ноя 17, 2008 10:45 am

Немного не так.У форсунок от дет сопротивление 15 Ом. А у родных 4 ома и электроника работает под них по другому.Так на родных расход по трасе 6-6.5 при 120 проверено. А на дет 9 и надавить если то 12-15 не меньше.При этом на родных СО 0.1-0.3 а на дет 4-6 . Это проверено.На аудяшных по расходу чуть лутше и на низах хорошо прет.
Если надо выложу способ ремонта фарсунок прямыми руками - работают потом как надо проверено.

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Сообщение Konzur » Пн ноя 17, 2008 3:02 pm

Выкладывай, глянем! Это часом не тот варинат, в котором ацетон под давлением и переменка 12 вольт на форсунку?
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Ремонт форсунок

Сообщение Boris » Пн ноя 17, 2008 4:24 pm

В форсунках две проблемы 1 забивается,вторая течет из под разъема.
1)акуратно срезаем всю пластмассу с форсунки всеми способами-остаются только железяка с торчащими клеммами.
2)Развальцовываем по контуру и вынимаем механизм с катушкой.
3)видим 2 кольца резиновых - это они травят,меняем на бензостойкие.
4)все чистим не водой и собираем -завальцовываем,лутше дать токарю.
5)укорачиваем клеммы и припаиваем провода с ответной частью разъема.
6)обернуть верх разъема скотчем,чтобы получилась форма для отлива.
7)заливаем эпоксидную смолу до уровня старой пластмассы.(можно наклонить форсунку в сторону проводов.
8)проверить форсунки на стенде и самую большую по производительности поставить ближе к сливу ,меньшую к подаче.
PS лутше сначала поэкспериментировать на убитой форсунке. И делать это лутше когда нет других способов.
Я два раза открывал и переделывал одну форсунку.И есть такой комплект полностю рабочий с рампой.

Savage
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:54 pm
Страна (LOCATION): Kiev

Re: форсунки

Сообщение Savage » Ср ноя 19, 2008 8:56 pm

Boris писал(а):Немного не так.У форсунок от дет сопротивление 15 Ом. А у родных 4 ома и электроника работает под них по другому.Так на родных расход по трасе 6-6.5 при 120 проверено. А на дет 9 и надавить если то 12-15 не меньше.При этом на родных СО 0.1-0.3 а на дет 4-6 . Это проверено.На аудяшных по расходу чуть лутше и на низах хорошо прет.
Если надо выложу способ ремонта фарсунок прямыми руками - работают потом как надо проверено.
Не знаю из каких источников ты брал инфу по форсам, только она неправильна! Сопротивление форсунок на СА18ЕТ 2.0 Ом, у ДЕТ 2.6 Ом соответственно и те и другие низкоомные :!: , разница не критична :!: , а вот на что нужно обратить внимание так это производительность, у ЕТ 260сс против 370сс у ДЕТ !!! Для нормальной работы нужно перешивать моск или ставить топливный контроллер!!!
Nissan March Super Turbo ; Toyota Levin GT-APEX

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Ср ноя 19, 2008 9:56 pm

Я вроде где-то натыкался на инфу про производительность ДЕТ тоже 260сс...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Savage
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:54 pm
Страна (LOCATION): Kiev

Сообщение Savage » Ср ноя 19, 2008 10:11 pm

Nitro писал(а):Я вроде где-то натыкался на инфу про производительность ДЕТ тоже 260сс...
Если хочеш могу тебе скинуть табличку с характеристиками наиболее используемых Денсовских форсунок и есть ещё сайт http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4 , но там всё исходя из оригинальных номеров :wink:

P.S. я уже прошёл инжекторную эпопею и подошел к этому скурпулёзно :roll:
Nissan March Super Turbo ; Toyota Levin GT-APEX

Ответить