нужны фарсунки на CA18ET
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:04 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0937821687
- Страна (LOCATION): Lvov
нужны фарсунки на CA18ET
Памагите найти
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: форсунки
я когда себе менял на ЕТ форсунки ставил от ДЕТ разницы вообще не заметил. и по производительности они вроде тоже одинаковые - что-то типа 260 кубов или как-то так.Boris писал(а):есть от дет машина прет но и жрет.
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
форсунки
Немного не так.У форсунок от дет сопротивление 15 Ом. А у родных 4 ома и электроника работает под них по другому.Так на родных расход по трасе 6-6.5 при 120 проверено. А на дет 9 и надавить если то 12-15 не меньше.При этом на родных СО 0.1-0.3 а на дет 4-6 . Это проверено.На аудяшных по расходу чуть лутше и на низах хорошо прет.
Если надо выложу способ ремонта фарсунок прямыми руками - работают потом как надо проверено.
Если надо выложу способ ремонта фарсунок прямыми руками - работают потом как надо проверено.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Ремонт форсунок
В форсунках две проблемы 1 забивается,вторая течет из под разъема.
1)акуратно срезаем всю пластмассу с форсунки всеми способами-остаются только железяка с торчащими клеммами.
2)Развальцовываем по контуру и вынимаем механизм с катушкой.
3)видим 2 кольца резиновых - это они травят,меняем на бензостойкие.
4)все чистим не водой и собираем -завальцовываем,лутше дать токарю.
5)укорачиваем клеммы и припаиваем провода с ответной частью разъема.
6)обернуть верх разъема скотчем,чтобы получилась форма для отлива.
7)заливаем эпоксидную смолу до уровня старой пластмассы.(можно наклонить форсунку в сторону проводов.
проверить форсунки на стенде и самую большую по производительности поставить ближе к сливу ,меньшую к подаче.
PS лутше сначала поэкспериментировать на убитой форсунке. И делать это лутше когда нет других способов.
Я два раза открывал и переделывал одну форсунку.И есть такой комплект полностю рабочий с рампой.
1)акуратно срезаем всю пластмассу с форсунки всеми способами-остаются только железяка с торчащими клеммами.
2)Развальцовываем по контуру и вынимаем механизм с катушкой.
3)видим 2 кольца резиновых - это они травят,меняем на бензостойкие.
4)все чистим не водой и собираем -завальцовываем,лутше дать токарю.
5)укорачиваем клеммы и припаиваем провода с ответной частью разъема.
6)обернуть верх разъема скотчем,чтобы получилась форма для отлива.
7)заливаем эпоксидную смолу до уровня старой пластмассы.(можно наклонить форсунку в сторону проводов.
проверить форсунки на стенде и самую большую по производительности поставить ближе к сливу ,меньшую к подаче.
PS лутше сначала поэкспериментировать на убитой форсунке. И делать это лутше когда нет других способов.
Я два раза открывал и переделывал одну форсунку.И есть такой комплект полностю рабочий с рампой.
Re: форсунки
Не знаю из каких источников ты брал инфу по форсам, только она неправильна! Сопротивление форсунок на СА18ЕТ 2.0 Ом, у ДЕТ 2.6 Ом соответственно и те и другие низкоомные , разница не критична , а вот на что нужно обратить внимание так это производительность, у ЕТ 260сс против 370сс у ДЕТ !!! Для нормальной работы нужно перешивать моск или ставить топливный контроллер!!!Boris писал(а):Немного не так.У форсунок от дет сопротивление 15 Ом. А у родных 4 ома и электроника работает под них по другому.Так на родных расход по трасе 6-6.5 при 120 проверено. А на дет 9 и надавить если то 12-15 не меньше.При этом на родных СО 0.1-0.3 а на дет 4-6 . Это проверено.На аудяшных по расходу чуть лутше и на низах хорошо прет.
Если надо выложу способ ремонта фарсунок прямыми руками - работают потом как надо проверено.
Nissan March Super Turbo ; Toyota Levin GT-APEX
Если хочеш могу тебе скинуть табличку с характеристиками наиболее используемых Денсовских форсунок и есть ещё сайт http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4 , но там всё исходя из оригинальных номеровNitro писал(а):Я вроде где-то натыкался на инфу про производительность ДЕТ тоже 260сс...
P.S. я уже прошёл инжекторную эпопею и подошел к этому скурпулёзно
Nissan March Super Turbo ; Toyota Levin GT-APEX