Ca 18et
- Kollesso
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 5:10 pm
- Авто: Gazelle
- Телефон: 0667003720
- Страна (LOCATION): Одесса
Ca 18et
Видел сегодня 2 автомобиля с СА18ЕТ один с четырьмя свечами второй с восьмью в чём прикол ? И ещё видел один раз какой-то гибрид СА20 накрытый турбовой головой на 8 свечей и компрессором от мерса 230 ехала очень прилично как для такого зборняка . Я так понимаю 16 клапанные головки не становятся на одновальные блоки !?!
- MarcVinco
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:57 pm
- Авто: Silvia s 12
- Телефон: 0639378303
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ca 18et
на сколько мне известно, то блоки у са моторов дет от ет не отличаютсЯ....
- Kollesso
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 5:10 pm
- Авто: Gazelle
- Телефон: 0667003720
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ca 18et
Отверстия под трамплёр нет у дет и много ещё чего тоже нету типа ролика паразитного да и маховик другой .
Про дет я тут вообше ничего не говорю ! пишу исключительно о ЕТ !
Про дет я тут вообше ничего не говорю ! пишу исключительно о ЕТ !
Последний раз редактировалось Kollesso Чт дек 25, 2014 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
- Kollesso
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 5:10 pm
- Авто: Gazelle
- Телефон: 0667003720
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ca 18et
Оба мотора которые я описываю были 8ми клапанные только на 4ре свечи и на 8 .
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Ca 18et
На 4 свечи тоже были насколько я помню - возможно карбовые, ca18s которые... Или голова с трамблёром от са20 - блубёрдовские са20 вроде тоже на 4 свечи были...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Ca 18et
СА18S (карбовый) на 8 свечей. у меня такой стоит. Как вариант, то ряд свечей заглушен, а трамблер от 4 свечей СА16
- Kollesso
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 5:10 pm
- Авто: Gazelle
- Телефон: 0667003720
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Ca 18et
В чём реально разница ? Я так понимаю с 8 лучше но в чём ?Badhead писал(а):СА18S (карбовый) на 8 свечей. у меня такой стоит. Как вариант, то ряд свечей заглушен, а трамблер от 4 свечей СА16
Re: Ca 18et
Благодаря тому что в двухконтурной системе зажигания вторая искра в цилиндре возникает с легким запаздыванием, двигатель становится более стойким к детонации,бензовоздушная смесь поджигается одной из свечей, а после прохождения предпламенных процессов искра проскакивает и на второй свече. Это способствует более равномерному распространению фронта пламени внутри цилиндра и обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси. Задержка между искрообразованием изменяется в зависимости от оборотов. Так же повышается КПД при использовании низкооктанового топлива типа АИ-92.
Прикольно еще и то, что Хонда в 2009-2010 годах на одной из моделей двигателя, применила эту систему, хотя Ниссан отказался от нее уже лет 20 назад ))
Одной из новинок Ниссана в тысячадевятьсотзабытом году, стал абсорбер, который кроме поглощения паров бензина при заглушеной машине, досылал их в впускной коллектор во время работы двигателя. Таким образом пары которые ранее просто выходили в окружающую среду, стали полезны при работе движки.
Еще одной из инноваций Ниссана стала система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор. Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно. Система рециркуляции отработавших газов на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, не применяется.
Вот как то так )))
Прикольно еще и то, что Хонда в 2009-2010 годах на одной из моделей двигателя, применила эту систему, хотя Ниссан отказался от нее уже лет 20 назад ))
Одной из новинок Ниссана в тысячадевятьсотзабытом году, стал абсорбер, который кроме поглощения паров бензина при заглушеной машине, досылал их в впускной коллектор во время работы двигателя. Таким образом пары которые ранее просто выходили в окружающую среду, стали полезны при работе движки.
Еще одной из инноваций Ниссана стала система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор. Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно. Система рециркуляции отработавших газов на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, не применяется.
Вот как то так )))
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Ca 18et
Только почему-то все ЕГР и абсорберы все выкидывают.
И на са18ет в стоке есть ЕГР, так что последнее предложение не актуально.
А ещё ЕГР зажей засирает весь впуск... ОСОБЕННО когда мотор начинает поджирать масло и это горелое маслецо идёт прямиком во впускной коллектор.
По поводу лучшего сгорания и прочего - так второй ряд свечей, выпускных, выключается на оборотах то-ли выше 2000, то-ли выше 3000, так что в полезности и однозначной надобности этой системы, как и ЕГР-а я, например, сомневаюст.
И на са18ет в стоке есть ЕГР, так что последнее предложение не актуально.
А ещё ЕГР зажей засирает весь впуск... ОСОБЕННО когда мотор начинает поджирать масло и это горелое маслецо идёт прямиком во впускной коллектор.
По поводу лучшего сгорания и прочего - так второй ряд свечей, выпускных, выключается на оборотах то-ли выше 2000, то-ли выше 3000, так что в полезности и однозначной надобности этой системы, как и ЕГР-а я, например, сомневаюст.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Ca 18et
Я описал теорию. задумка была такая )) а то что описал ты это причина по которой они от нее отказались ))