Страница 2 из 2

Re: Нужен совет!!!

Добавлено: Чт май 15, 2014 2:49 pm
Tunik
да)зарядиш акум,должна работать,8в наверно из за севшего акума

Re: Нужен совет!!!

Добавлено: Чт май 15, 2014 2:49 pm
Nitro
Xilion писал(а):
BloodTodo писал(а): на свечах искра есть значит комп должен работать?
эмм, свечи и комп кажется мне никак не взаимодействуют :blush:
На SR20DET нет трамблёра. А даже если он бы и был - то это не жигуль... искрой мозги управляют, так же как и форсунками.

Свечи мокрые - форсунки заработали.
С бензом через дроссель завелась и поработала - зажигание правильное.

Значит всё должно работать - заводи мотор! :)
И массы проверь все на косе и на моторе. На моторе должна быть отличная прямая масса с кузова. На косе моторной проводки есть пара проводков с клеммами - на них тоже должна быть хорошая масса.

Re: Нужен совет!!!

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:03 pm
BloodTodo
Всем спасибо она завелась :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: какой прекрасный день :spiteful: :spiteful: :spiteful: http://youtu.be/NayS19WUAho сразу еще пару вопросов наверное неправильно буст контроллер подключил он вакуум показывает, а не буст, завтра перекину примерно понял, хотя вроде все по схеме подключал что пришла с ним и второй вопрос, она без лямда зонда работает, мозги прошиты что бы без него и без иммобилайзера, обороты на прогретом движке 1150 - 1200 об/мин это нормально??? или можно как то меньше сделать??? на заслонке видел есть регулировочный винтик его уже до минимума точнее до упора снизу скрутил все равно 1200 об/мин

Re: Нужен совет!!!

Добавлено: Пн май 19, 2014 10:55 am
Tunik
незнаю какие ты трубки подключал)но там должно быть чем ближе к турбине где трубка на сток гейт)
а если просто датчик,то он должен и вакум и буст показывать(за дроселем надо подключать)
ХХ управляет клапан а не заслонка)движок был автоматный?