Расскажите про выхлоп

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Пн июн 10, 2013 2:15 pm

Расскажите про выхлоп, кто от чего и что ставил ?

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение chek13mag » Пн июн 10, 2013 4:12 pm

Новый полностью варили, от турбы до финиша. Подходящая банка, стронгер и трубы брались в тырнете.

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Пн июн 10, 2013 5:12 pm

chek13mag писал(а):Новый полностью варили, от турбы до финиша. Подходящая банка, стронгер и трубы брались в тырнете.
диаметры труб? плямягаситель от чего?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение Nitro » Пн июн 10, 2013 11:54 pm

трубы 55, весь новый от даунпайпа. ничего нет - только банка сзади. норм. :) 55 это был максимум, которое смогли погнуть. больше диаметры надо варить кусками из готовых изгибов, это ценник сразу...
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение chek13mag » Вт июн 11, 2013 6:51 am

У сейчас меня диаметр 51 мм. та-же беда с сгибанием. Пламегаситель и банка не от чего, а просто новые, тюнячные UNIMIX (одесская фирма, дешево и сердито). Звук мне очень нравиться. Он относительно громкий но не противный. Урчащий, когда педаль в пол, как будто у меня V6 под капотом. :lol:
В планах со временем ехать в Днепр на RUD Exhaust, чтобы они полностью сделали выхлоп 2.5" со своих компонентов и на своих трубогибах крутых.

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Вт июн 11, 2013 7:03 am

Nitro писал(а):трубы 55, весь новый от даунпайпа. ничего нет - только банка сзади. норм. :) 55 это был максимум, которое смогли погнуть. больше диаметры надо варить кусками из готовых изгибов, это ценник сразу...
Но это есть не правильно. нужен и пламягаситель или резонатор перед глушителем, всё ж это рассчитывается не просто так. И просто прямая труба может быть хуже стокового глушителя в сборе.

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение chek13mag » Вт июн 11, 2013 7:26 am

sedoy писал(а):
Nitro писал(а):трубы 55, весь новый от даунпайпа. ничего нет - только банка сзади. норм. :) 55 это был максимум, которое смогли погнуть. больше диаметры надо варить кусками из готовых изгибов, это ценник сразу...
Но это есть не правильно. нужен и пламягаситель или резонатор перед глушителем, всё ж это рассчитывается не просто так. И просто прямая труба может быть хуже стокового глушителя в сборе.
Рассчитать нужно только приблизительно размер банок под объем двигателя. Для турбины главное, чтобы как можно меньше сопротивление выхлопа было, чтобы турбина легче крутилась. Единственное, что может случится - это неприятный звук выпуска при маленьком объеме банок.
Еще говорят, что если вместо катализатора вварить трубы кусок, то может звенеть выхлоп.

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Вт июн 11, 2013 8:06 am

chek13mag писал(а):
sedoy писал(а):
Nitro писал(а):трубы 55, весь новый от даунпайпа. ничего нет - только банка сзади. норм. :) 55 это был максимум, которое смогли погнуть. больше диаметры надо варить кусками из готовых изгибов, это ценник сразу...
Но это есть не правильно. нужен и пламягаситель или резонатор перед глушителем, всё ж это рассчитывается не просто так. И просто прямая труба может быть хуже стокового глушителя в сборе.
Рассчитать нужно только приблизительно размер банок под объем двигателя. Для турбины главное, чтобы как можно меньше сопротивление выхлопа было, чтобы турбина легче крутилась. Единственное, что может случится - это неприятный звук выпуска при маленьком объеме банок.
Еще говорят, что если вместо катализатора вварить трубы кусок, то может звенеть выхлоп.
Тут спасает "завихритель" потока выпускных газов.

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение chek13mag » Вт июн 11, 2013 8:25 am

sedoy писал(а):Тут спасает "завихритель" потока выпускных газов.
Ага, стронгер. Я себе его и поставил.

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Вт июн 11, 2013 8:37 am

chek13mag писал(а):
sedoy писал(а):Тут спасает "завихритель" потока выпускных газов.
Ага, стронгер. Я себе его и поставил.
у нас его завихрителем обзывают ))), но сути не меняет. Хочется банку красивую, но не рычащую, просто тихую, а то когда уши закладывает я отвык.

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Откуда: RUS, Kaliningrad

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение s12klgd » Вт июн 11, 2013 9:12 pm

под разный мотор - разный выхлоп
ищешь конкретно под свой мотор готовый выхлоп в интернете приличной фирмы и варишь около такой же

а про рассчитать выхлоп - это нереально, можно иметь практику по выхлопу и знать какие-то принципы и результаты измерений на стенде (это и есть фирменный выхлоп), но рассчитать аэродинамику выхлопных газов в разных температурных режимах и условиях эксплуатации - это возможно только на высшем уровне автомобилестроения и автоспорта

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Вт июн 11, 2013 9:35 pm

Сёдня перевозил сторую сливу, в ней выхлоп оказался от москвича. ))))

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение Nitro » Вт июн 11, 2013 11:25 pm

sedoy писал(а):нужен и пламягаситель или резонатор перед глушителем
Зачем? :mrgreen:
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
sedoy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:50 am
Авто: S12
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение sedoy » Ср июн 12, 2013 8:01 am

глушитель дольше проживёт, да и звук помягче будет ) а ещё, что бы огнём не плевалась

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Расскажите про выхлоп

Сообщение Nitro » Ср июн 12, 2013 2:33 pm

Глушитель сгниёт раньше чем с ним что-то случится...
Звук - такое.
Огнём итак не плюётся, да и это тока бонус был бы имхо)))
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Ответить