Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на драге

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение chek13mag » Ср июн 26, 2013 5:44 pm

serg_dn писал(а): Форсунки - от 150 уе распилить сток, бесплатно. сток СР 80 уе
Прошу прощение за офф, а это как? Погуглил, не нашел. Если можно ссылочку на такое, интересно почитать! :oops:

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение serg_dn » Чт июн 27, 2013 6:30 am

и чем проводка за 150 отличается от стоковой? Наличием доп реле и двумя дополнительными силовыми проводами? О конфиге еще не упоминалось выше, мы пока только ништяков коснулись. По форсам вот тема: http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 03928&st=0

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Nitro » Чт июн 27, 2013 6:38 am

у меня знакомые ездят на вальбрах на сток проводке...
если не хватает по проводке вальбре - то кидается напрямую доп провода, допустим, с тумблером в салоне на постоянный вкл. По городу тошнишь на сток проводке, а на отжиге тумблер включаешь и получаешь постоянно маслающий насос на 12 вольтах стабильных. :)
имхо
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение chek13mag » Чт июн 27, 2013 7:29 am

Снова офф!
Просто очень зацепила тема про форсунки. Просмотрел статью, при спиле отверстий мы получаем приблизительно такую же конфигурацию, как на сток форсах СА18ЕТ. Соответственно и такое-же распыление?
К чему веду: когда проливал свои, стоковые форсунки, они почти не распыляли, а просто ссали, причем все из 3х комплектов. Человек который мне их мыл на стенде, сказал, что это норм для форсунок тех годов. Что они особым распылением не славились, по сравнению с новыми. И вот меня терзают сомнения, так ли это?!

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение serg_dn » Чт июн 27, 2013 8:21 am

проливал? Или все же промывал?

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение chek13mag » Чт июн 27, 2013 8:57 am

На стенде сразу промыли керосином, посмотрели какие как льют, потом лучшие, отобранные еще на всякий пожарный промыли промывкой.

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение serg_dn » Чт июн 27, 2013 9:11 am

на стенде и в рампе разное давление, при рабочем давлении больше пылят, при промывке как бы капают

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение chek13mag » Чт июн 27, 2013 9:34 am

Я мыл не на обычном стенде, там выставлялось рабочее давление вручную.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Boris » Чт июн 27, 2013 10:39 pm

Я ставил на этот мотор от СА18ДЕТ и был расход по трассе 15л. Приехал в киев и поменял на троещиене на родные. А еще ставил двух игольчатые от какого то Фольца. Но там надо было ставить небольшую пробку в воздухомер чтоб пропускал больше воздуха через датчик. Прямо большой разницы я не заметил.Только расход больше и на форсах СА18ДЕТ за 200 как-то веселее набирает.

Ответить