Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на драге

Аватара пользователя
M.A.X
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 8:25 pm
Авто: Fire383/

Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на драге

Сообщение M.A.X » Ср окт 03, 2012 12:14 am

собственно хочется узнать какая страна дешевле для создания не спортивной, просто динамичной машины для города

и какой двигатель более простой/дешевый в плане доработок (с учетом реально доступной под него трансмиссии)

думаю 14 сек квотер, достаточно (слики учитываются)

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение chek13mag » Ср окт 03, 2012 5:56 am

Смотря какие доработки ты имеешь ввиду. А так, я лазил по ибею, то заметил что цены на крутые ништяки приблизительно одинаковые. Если это например крутые шатуны, то они приблизительно одинаково стоят что на СР что на РБ, что на СА18ДЕТ.Так же как и всякие коллектора. Ты больше почувствуешь разницу НЕ между запчастями на разные модели двигла, а между запчастями разных производителей. Тоесть - китай всякий дешевле, фирма сразу в цене взлетает в 100500 раз.
В общем думай, что ты от машины хочешь и этим руководствуйся а не ценой тюна. РБ движки тяжелее, СР - легче, но РБ на низах поживее будет итд.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Nitro » Ср окт 03, 2012 1:17 pm

япония не для драга... это вообще в корне неправильно)))
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Boris » Пт окт 05, 2012 9:38 am

Любой ср20ет.Лутше с сиськой. 20л расход средний для города. 402м автомат 12.8 не напрягаясь.

Аватара пользователя
M.A.X
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 8:25 pm
Авто: Fire383/

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение M.A.X » Пн окт 08, 2012 11:27 pm

для драга не для драга, а на драге можно померять хоть велосипед

20 литрами не напугаешь

и дорогой он с сиськой?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Nitro » Вт окт 09, 2012 8:41 am

3500
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Tunik
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 8:29 am
Авто: S-12 GP
Телефон: 0937135885

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Tunik » Вт окт 09, 2012 9:34 am

счас есть 2 двигатела которые у нас станут гдето 2000-2500 баксов,блектоп с сиськой,кпп и компом
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Nitro » Чт окт 11, 2012 12:44 pm

гуманно! Одесситам в пример)))))))
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение svolo4 » Пн апр 08, 2013 8:48 pm

12.8 на дрэге на сток ср с автоматом? Никогда не поверю, 15 максимум.
Насчет 20 литров тоже странно. Мой 20дет хавает по городу ну маааааксимум 15, но я думаю меньше. Сейчас заработает одометр - замерю. По трассе на 400км уходит около 33-35 литров бенза.

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Boris » Вт апр 09, 2013 8:35 pm

По трассе тоже так и меньше. Пишут для 14 6.5 литра при режиме 65 км час. Так и есть . 7 меньше просто харит ехать. При газ в пол от киева до одессы 180 10 л. А на драг есть дипломчик и медная медаль. Да я думаю что щас и быстрее поедет. Тогда 12.79 это вабще был третий выезд на улицу после свапа. 95 был залит фуфло в корбке что то проскальзывало. Датчик детонации не работал... щас лью 98 и радуюсь . На 402 не ездил. Уже не помню когда меня кто то обходил в городе.

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Boris » Вт апр 09, 2013 8:48 pm

Дрюкнул вчера мл350 2013 350 сил . И с авалоном 2013г 278 сил зацепились с перекрестка . На 130 я обошел его. А стоял сзади него после 160 скинул - ночь все таки, да и на 180 отсечка. Конечно они тоже прут хорошо.
Думаю следующее поколение моторов будет сложнее на стоке обходить.

serg_dn
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение serg_dn » Вт апр 09, 2013 9:14 pm

тоже никак не верится в 12,8 на сток SR, а авалона объезжал и с отметкой ет 14,5 сек, но если это действительно так, то вдохновение турбировавать свой DE начинает расти))))

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Boris » Вт апр 09, 2013 9:26 pm

Авалоны разные. Посмотри новый 278 сил кажется. Прет он очень даже. И без турбин ы он.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение Nitro » Ср апр 10, 2013 10:20 am

svolo4 писал(а):12.8 на дрэге на сток ср с автоматом? Никогда не поверю, 15 максимум.
ну дык 12-шка и полегче 14-й будет наверное. :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Какой бютжет S12 с мотором sr20 для отметки в 14сек на д

Сообщение svolo4 » Ср апр 10, 2013 6:25 pm

На каком бусте сток ср20 поедет 12.8 с автоматом? Парни, ну это бредни какие-то, не может он ехать 12.8, тем более на автомате. Это какая-то ошибка. У меня турбосыр в отличном состоянии на палке так не едет.

вот кусок списка времен, который намеряли в Петрозаводске местные гонщики. Там не телеметрия, но разница у способа с телеметрией +/- 0,1 сек, это не раз проверяли.

3. Nissan Skyline BNR32 GTR - 12.45
4. Toyota Celica GT-four (ST205) - 12.479
5. Porsche 911 (996) Turbo - 12.562
6. Mitsubishi Lancer Evo IX - 12.829
7. Subaru Impreza WRX STi GDB04 JDM - 13.180
8. Mitsubishi Airtrek 4G63T - 13.310
9. Subaru Impreza WRX STi GC JDM - 13.41
10. Subaru Impreza WRX GDA00 - 13.514
11. Subaru Impreza WRX GDA04 - 13.563
12. Ford Focus ST300 - 13.663
13. ВАЗ 2108 Turbo - 13.764
14. Subaru Impreza WRX STi GRB 917 - 13.85
15. Infinity G35x 300 - 13.91
16. Subaru Impreza GC GT - 13.98
17. Opel Calibra Turbo 404 - 14.05
18. Infinity G35x 010 - 14.15
19. Subaru Impreza WRX 07 SportWagon - 14.18
20. Subaru Impreza WRX STi GRB 202 - 14.198
21. Toyota Celica GTS Compressor 512 - 14.31
22. Toyota Aristo 3.0 Turbo (S16) - 14.381
23. Toyota Altezza 2.0T - 14.41
24. Nissan 200SX - 14.42

Теперь немного о машинах, которые в списке (с начала):
32 гтр не сток, но около того, что то типа турбы Н1 + бустап. Он ПОЛНОПРИВОДНЫЙ, не сильно тяжелее 12, с места очень знатно выпрыгивает, у чела многолетний опыт гонок на 402
Селика фор - собрана в япе, тоже чел с опытом гонок за рулем
911/996 - тут говорить нечего, за рулем бывший владелец 32 гтр
лансер эво 9 - про него ничего сказать не могу, но блин СР на автомате быстрее эво? Сомневаюсь...
сти - тоже хз
аиртрек - спека, собран в япе
sti gc - вроде как сток гц сти с внутреннего рынка, про нее толком никто ничего не знает
две субы дальше - хз
Фокус ст на валах, облегчен немного на toyo 888 с 2871 гарретом, шитый-перешитый, владелец стартует лучше всех, кого я знаю на квотере.
08т - хз. просто 08т.
еще одна суба про которую ничего сказать не могу
финик г35х спорт, ПП автомат, сток
импреза гт гц - фронталка, бустап, выхлоп, насос, ПОЛНЫЙ ПРИВОД
аристо - 2JZ GTE т.е. это 2жз турбо. На автомате. Да, она тяжелая, но бл*ть там 2 джей ввти, в котором моменту в два раза больше, чем в сыре и он достигается на 2400 оборотов.
Отдельно еще хочу отметить теза 2 литра турбо собранная в япе. Очень хорошо собранная.
200сх - 13 кузов на ца18 и гарет 2871

Вот, получается все, что ниже 9 эво 12 со сток ср20 на автомате должна объехать? Да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сток ср от 13 кузова 200 сил, ну с бустапом/кульком и т.п. 240 потолок, потом в форсы упрешься.
От 15 кузова что то около 280 сил.
Да, 12 легкая, но она всеравно весит 1100 в стоке, а ср ГОРАЗДО тяжелее ца18, так что 1200 легко может весить.

Еще один пример: Вариетта с15 турбо на палке Manya-zzzz на драйве с закисью - лучшее время 12.8, но его ниразу не удалось повторить, стабильно она едет около 13.4. НА ЗАКИСИ с бустапом и блокой, на хорошей резе по хорошему асфальту на 15 моторе с сиськой.

Я сам в прошлом году гонялся с новой BMW то ли 530 то ли 535 турбо дизель. Там 270 сил на полный привод. Вот с ним мы бы пришли вровень, может даже я бы его сделал, но мне было страшно на той трассе, где был заезд жать в пол, т.к. машину нещадно начало кидать вверх-вниз из за множества косяков в моей тогдашней подвеске. А бэха дай бог 14 едет.

Короче резюме из этого всего: 14.8 для сток ср на автомате - верю. 12.8 - фантастика. Лютая фантастика. Либо мотор далеко не сток, а там сил 350 должно быть МИНИМУМ, чтобы ехать на заднем приводе с автоматом такое время, либо косяк в измерении времени или длине дистанции.
Покажите видео, где эти 12,8 тогда я может и поверю.

Я извиняюсь, если кого-то этим обидел. Прекрасно понимаю, что всем хочется верить, что ср20 классный мотор, а 12 кузов легкий и вообще машина валит, но сток ср это мотор по-сути ни о чем, 12 довольно тяжелая, а с автоматом, еще и не особо быстрая.

З.Ы.
Если я этим летом на бусте в 1-1.1кг (это с 550 форсами и турбой 2860 на шарике) проеду быстрее 13.6 я буду просто невероятно счастлив, т.к. у нас с владельцем фокуса ст, едущего 13,66 уже давно соревнование кто кого перетюнит в этом году и мне очень хочется его проехать, но я думаю, что для моего конфига это заоблачный результат.

Ответить