А как у нас лечатся провисшие двери?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение ASid » Чт июл 17, 2014 5:55 pm

Возможно и стоит. Вспомнил вот в БЖ Audi читал про смену штифтов, может найдешь чего путного для себя Дверные петли @ Audi 80 GermanMuscle

dobidob
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 11:57 am
Авто: s12 rs-x'86

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение dobidob » Пн июл 21, 2014 6:13 am

тут уже слесарные дела и смекалка.. лучше снимать с машины, оси превратились в "коленвал" от этого исходить..

Chaus
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение Chaus » Чт июл 24, 2014 6:58 pm

Сегодня сняли одну дверь с машины. Пришлось снимать для этого крыло. Крыло снимали дольше, чем дверь.
Из печального - петля к двери приварена. То есть открутить спокойно петлю и выдавить штифт где-нибудь в тисках, как в некоторых рекомендациях в инете - нереально. Только если высверливать место сварки петли к двери, на что я идти категорически не хочу.
Струбцина, чтобы выдавить штифт по месту, туда не подлезает. Маленькая, большая - монопенисуально. Во-первых, дверь там имеет изгиб, во вторых - штифт слишком близко к двери, ровного упора в него не получить, а при косом опорная площадка струбцины соскакивает с места упора. По той же причине штифт невозможно распилить ни полотном, ни болгаркой, не попилив при этом дверь.
Вариант старый и проверенный - выколачивание чем-нибудь тяжёлым. В роли выколотки - железный прут длиной полметра, диаметром 1,5 см. Чтобы точно не согнулся и точно не уипать по двери, вместо выколотки. В роли куятора - небольшая кувалда килограмм на 5. Пара литров ВД-шки. Результат колочения - сдвинулось на 1мм за счёт сдвига одной части петли относительно другой и НАЧАЛА ВЫБИВАТЬСЯ ВТУЛКА ИЗ ВНУТРЕННЕЙ ПЕТЛИ!!! На неснятой петле. Я в шоке. Таким макаром, есть мнение, что быстрее согнётся петля, чем выйдёт штифт. В том, что он уже давно как коромысло, а не стройный, как телеграфный столб, я уже не сомневаюсь.

Пока дверь повешена обратно с одной перебранной петлёй. Результат - ноль на массу. Смена штифта и втулок в одной петле не решает проблему провисания, пока ходит нижняя петля.

На повестке дня газовая горелка, которой хочу нагреть петлю и, опять таки, адовый куятор по штифту. Да, штифт тоже нагреется. Да, по езде пойдёт краска на петле и вокруг. Но блин, а что делать? Каких-либо конструктивных мыслей без деструкции конструкции и окружения у меня на данный момент нету.

ЗЫ: Не доводите петли до адового провисания. Меняйте штифты и втулки, пока их ещё не согнуло в бараний рог и они в состоянии выбиться.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение ASid » Пт июл 25, 2014 11:03 am

Да, петля приварена к двери, иначе бы все сводилось просто к ее замене. Уже представляю как геморно будет менять штифты и втулки. У меня были мысли заменить доводчики на какие-нибудь новые, возможно гайку вварить вместо текущей конструкции. Может и петли прикручивающиеся подобрать от чего-нибудь? К примеру вот фото видел, чем-то похожи на наши.

Изображение

Правда тут сложность попасть чтобы в итоге двери ровно висели.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение Serge » Пн авг 25, 2014 9:03 pm

А петли от Р10?
Изображение
тоже NISSAN...
Изображение

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Откуда: RUS, Kaliningrad

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение s12klgd » Пн авг 25, 2014 9:45 pm

я е*ал этот штифт где-то на протяжении недели в несколько подходов
грел, охлаждал, смазывал, высверливал, тиски примастрячивал

рассказываю единственный способ
разрезать петлю поперек, выбить и заварить
единственный момент, либо срезать штифт от части что крепится на машину и повредить дверь, а потом и ее заварить, либо разрезать и ту часть, что крепится на стойку тоже

Chaus
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение Chaus » Вт авг 26, 2014 3:53 pm

s12klgd писал(а):я е*ал этот штифт где-то на протяжении недели в несколько подходов
грел, охлаждал, смазывал, высверливал, тиски примастрячивал

рассказываю единственный способ
разрезать петлю поперек, выбить и заварить
единственный момент, либо срезать штифт от части что крепится на машину и повредить дверь, а потом и ее заварить, либо разрезать и ту часть, что крепится на стойку тоже
Это всё очень печально, конечно.
А чем оно отличается от того, чтобы просто отсверлить петлю от двери и приварить новую с новым штифтом? Всё по заводу будет, никаких разрезанных-сваренных конструкций.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение ASid » Вт авг 26, 2014 4:32 pm

А где ее взять новую с новым штифтом? Купить можно только одну половину и штифт с втулками, вторую половину можно купить только вместе с новой дверью.
Serge писал(а):А петли от Р10?
Изображение
тоже NISSAN...
Изображение
как две капли похожи на тойотовские, забавно :) интересно много ли придется кромсать чтобы их поставить.

Chaus
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение Chaus » Вт авг 26, 2014 5:30 pm

ASid писал(а):А где ее взять новую с новым штифтом? Купить можно только одну половину и штифт с втулками, вторую половину можно купить только вместе с новой дверью.
Опа... Получается, та половина, что идёт к стойке, продаётся отдельно? Штифты со втулками мне пришли, например. Ждал, правда, недели 3, но я не торопился никуда.
Так тогда надо отчекрыжить ту часть петли, что к стойке, раз её заменить можно. А по высвобожденной части штифта усиленно куячить куятором =)
Вообще "чего думать? Трясти надо!". Может в выхи чего сделаю.. Но не факт.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение ASid » Вт авг 26, 2014 5:40 pm

Chaus писал(а):Опа... Получается, та половина, что идёт к стойке, продаётся отдельно? Штифты со втулками мне пришли, например. Ждал, правда, недели 3, но я не торопился никуда.
Так тогда надо отчекрыжить ту часть петли, что к стойке, раз её заменить можно. А по высвобожденной части штифта усиленно куячить куятором =)
Вообще "чего думать? Трясти надо!". Может в выхи чего сделаю.. Но не факт.
Да, продается. У меня лежат. Думал что петли в сборе придут, а пришли пустые половинки :)

Chaus
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение Chaus » Вт авг 26, 2014 5:57 pm

ASid писал(а):Да, продается. У меня лежат. Думал что петли в сборе придут, а пришли пустые половинки :)
Дорого вышли? Коды скинешь?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение ASid » Чт авг 28, 2014 9:08 pm

Вот что у меня по двери есть с кодами:
Изображение
Половинки петель: 80422-V5000 и 80402-V5000. Брал кажись на амаяме, там они почти в 1.5-2 раза дешевле экзиста (500-600р штука), но там помню и сроки были аховые, и за доставку пришлось платить сверху.

Chaus
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение Chaus » Пт авг 29, 2014 7:34 am

ASid писал(а):Вот что у меня по двери есть с кодами:
Изображение
Половинки петель: 80422-V5000 и 80402-V5000. Брал кажись на амаяме, там они почти в 1.5-2 раза дешевле экзиста (500-600р штука), но там помню и сроки были аховые, и за доставку пришлось платить сверху.
Хм.. А какие из них для нижних петель на леворульку? А то в описании на экзисте как-то непонятно. Или если на одну петлю на сторону брать, то по одной?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение ASid » Пт авг 29, 2014 12:39 pm

Судя по кодам они отличаются только по сторонам, а на одной стороне одинаковые.

padavan
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
Авто: s12, wp11
Откуда: Minsk

Re: А как у нас лечатся провисшие двери?

Сообщение padavan » Ср сен 17, 2014 7:59 pm

заказал у токаря, т.к. светит снятие дверей) 30 долларов и алеее-оп!
слева оригинал
Вложения
Nbq9pUz0f5Q.jpg

Ответить