Страница 1 из 1

Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:57 am
Chaus
Доброе время суток.
На выхах предстоит заменить кулак с12 на кулак с13 (второй уже поменян давно и не мной). Подскажите, как наиболее просто и с минимальными потерями со старого кулака вынуть шаровую и рулевой наконечник? Шаровую и рулевой менять не буду, так что просто фигачить сверху молотком по пальцу стрёмно. Есть какой-нибудь хитрый способ? Есть какой-нибудь гарантированно подходящий съёмник?

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 3:32 pm
ASid
Т.е. у тебя с одной стороны подвеска от S13, а с другой от S12? :) Хорошая конструкция :) По поводу съемников не посоветую, я обычно стучу по открученной гайке.

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 4:09 pm
Chaus
ASid писал(а):Т.е. у тебя с одной стороны подвеска от S13, а с другой от S12? :) Хорошая конструкция :)
Ну вот так вот. Её в своё время недосвапили по причине того, что с13 пружины не лезут нормально в стакан с12. Так и осталась подвеска справа с13 с жуткими щелчками и скрежетом пружины, а слева с12 =)
ASid писал(а):По поводу съемников не посоветую, я обычно стучу по открученной гайке.
Так а как это сделать, не повредив палец? Не в том смысле, что не погнуть, а в том, чтобы удар с пальца не передавался на корпус шаровой? Или это ей пофигу и достаточно по слегка открученной гайке сверху звездануть, чтобы стронуть вниз палец? Или там над резиновым или деревянным молотком, а не железным бить?

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 4:43 pm
ASid
Я конечно не настоящий автослесарь, но удар в первую очередь как раз будет передаваться на закисшее соединение в кулаке, а затем уже дрожание кулака пойдет на корпус шаровой, что по идее гораздо слабее первоначального удара молотком и должно являтся вполне рабочей нагрузкой для шаровой. Но с другой стороны и съемники же не просто так придумали.

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 6:51 pm
dobidob
Всегда удар идёт по телу, куда вставляется палец шаровой. В твоём случае по кулаку. По самой шаровой, тем более резьбе ударять нельзя. Можно немного натянуть шаровую съёмником, затем бить. Можно обойтись монтировкой для натяжки. Ударять можно через другой молоток. Ударять лучше сразу и конкретно, чтобы вышла с первого раза) как-то так

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 6:52 pm
dobidob
замочить всё ВДхой ни кто не отменял)

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 8:29 pm
Serge
не откручивай гайку до конца, оставь оборотов пять-семь.
замочи всё вокруг ВД-40. лучше на ночь.
утром подойди к машине.
и от души ё...ни по кулаку там, где в нём палец.
перпендикулярно. 500 граммовым молоточком. :D
нагрузив соединение съёмником или монтажкой.

Но в букваре на странице fa-13 рекомендуют во избежание травм и потерь снять шаровую вместе с рычагом и выдавить палец прессом.
ибо в отличие от жигуля там соединение не нагружено и на подобный подход не рассчитано.
ты ж для себя делаешь? так не ленись делать как следует :)

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 10:17 pm
Chaus
Да понятно, что для себя делаю. Но машина сейчас стоит в гараже, где нельзя просто снять кулак и куда-то уехать с ним. Надо приехать, сделать сразу на месте и чтобы машина оттуда уехать смогла. При этом с собой надо будет привезти все инструменты и если что-то внезапно понадобится в середине разбора, чего нет с собой, то это фейл - надо всё собирать обратно, заезжать в гараж и следующий подход тогда будет уже, видимо, в следующем году ((

А я даже не знаю, какой съёмник туда подойдёт - у на в магазах весь инструмент под тазы ((

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:06 pm
Serge
На Сливе №12 шаровая прикручена к кулаку снизу двумя болтами через рычажок, к длинному концу которого крепится и наконечник рулевой. открути два болтика - и шаровая со стойкой отходят вбок на длину тормозной трубки.
съёмником нараз рвётся пыльник (можно пробовать менять на девяточный).
снятие наконечника нарисовано на ST-8 наиновейшего мануала /Asid'у нижайший поклон за мануал/ :)
может лучше уехать с гаража как есть, в более дружелюбное инструментами место?

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:18 pm
Chaus
Serge писал(а): может лучше уехать с гаража как есть, в более дружелюбное инструментами место?
Да вот тоже начинаю об этом подумывать. Надо накинуть обратно крылья и в тиши ночной переехать когда нормальный гараж освободится.

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:49 am
Валодька
всегда все решалось молотком и матом)))

Re: Замена поворотного кулака - подскажите нубу..

Добавлено: Вт авг 02, 2016 9:03 pm
Konzur
Если залить керосином или ведехой, обстучать и оставить на ночь, то должно без сильных проблем выйти. Помнится наконечник чуть открутил, стукнул и он выскочил без проблем. С кулаком по хуже было, так как опоры помню небыло для кулака, после того как его открутил. Можно сьемник пробнуть таким http://www.aist-tools.ru/catalog/semnik ... _70_170mm/