Страница 5 из 8

Re: LSD!

Добавлено: Чт июл 21, 2011 3:06 pm
Muxac
Небольшие поправочки в конструкциях.
вообщем у меня открутился привод два дня назад,и покоцался внешний шруз.а в гараже у меня лежит подвеска задняя целиком с машины на которой был FG мотор,дык вот я снял с нее привод левый,чтоб себе его поставить.
в итоге он не встал,то место которым он в редуктор вставляется,назовем его вал,толще чем у меня.
сделал такой вывод.редукторы ФЖ и СА разные и привода в диаметре тоже,так что блока от R33 может не подойти к приводам редукторов с СА моторами.Костян пробовал себе редуктор от ФЖ поставить и он не встал ему,у него СА20.

Re: LSD!

Добавлено: Чт июл 21, 2011 4:12 pm
Nitro
Ну твой редуктор ваще не показатель - он у тебя уже с какой-то полу-блокой! :) А вот то, что на Костяна СА20 тоже не встал - уже показательно.

Re: LSD!

Добавлено: Ср авг 17, 2011 7:43 pm
tyshi
Konzur писал(а):А кто сказал что он завареный? Это заводской дифференциал повышеного трения. Все как положено фрикционный диски, сателиты.... и тд. Вот фотки разобраного (правда не моего).
Вот только масло к нему найти немогу, что бы поставить. Там спецовое надо с индексом LS или LSD. Или нету вообще или очень дорогое, 150 грн за литр. А надо 1.3 л. Выходит 2 банки по литру...
Это стоковый? Преднатянуть можно его? У Михаса несколько другой...

Re: LSD!

Добавлено: Ср авг 17, 2011 9:27 pm
Muxac
Костян выложи фотку для сравнения и гадания :wink:

Re: LSD!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:20 am
dvx
человеку который найдет простой и недорогой способ делать блоки надо будет всем форумом скинуться на пиво..много пива.. :)

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:41 pm
hit9rko
блин, почему то всем кажется что редуктор от FJ - уже с блокировкой, а вот от СА18 нет, да и разные они совсем, первый больше, второй меньше, первый с охлаждением ... поправлю посты выше, у меня на FJ подошел редуктор от СА18 турбо, стал как родной, только вместе с полуосями от сашки..

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:39 pm
Vladimir
hit9rko писал(а):стал как родной, только вместе с полуосями от сашки..
А чем конкретно САшные полуоси отличаються от ФЖ?

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:11 pm
hit9rko
ну как бе посадкой в редуктор..

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:44 pm
Валодька
фж без блоки, ну и проверить легко же

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:36 pm
Vladimir
Vladimir писал(а):А чем конкретно САшные полуоси отличаються от ФЖ?
Померяйте диаметры шлицевой ктонить пожалуйста.

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:38 pm
hit9rko
Сашные ?

Re: LSD!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:46 pm
Vladimir
Да

Re: LSD!

Добавлено: Сб дек 17, 2011 6:53 am
hit9rko
Я вот непойму а почему никто не заюзал вариант с редуктором r200 ? r200 с LSD от gtr 32 ? поидее ставится так же легко только в подрамнике отверстия другие нужны, тоесть, на сливу 13тку это ставят вместо r180, я так понимаю у нас этот же r180, тогда в чем проблема ? r200 с lsd не много то и стоит...

Как раз по соседству есть гтр, надеюсь уговорю хозяина попробывать примерять ;)))



180 с машиной был, а вот р200:
редуктор — 2560 р.
привода — 3000 р.
масло — 1000 р.

Re: LSD!

Добавлено: Сб дек 17, 2011 7:13 pm
Nitro
Привода не те - нужно на ступицах переделывать. По длине они тоже не подойдут. И т.д. и т.п.

Re: LSD!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:16 pm
ASid
Глянул тут, редуктор с FJ не ставился ни на что кроме Европейских сильвий, но вот этот грибок

Изображение

ставился на

Код: Выделить всё

200SX (S12)             10.1983 - 04.1988 	США
280ZX (S130)            07.1978 - 06.1983 	ЕВРОПА (Лев. руль)
280ZX (S130)            07.1978 - 06.1983 	ЕВРОПА (Прав. руль)
280ZX (S130)            07.1978 - 07.1983 	США
300 ZX (Z31)            09.1983 - 07.1989 	ЯПОНИЯ
300ZX (Z31)             01.1984 - 06.1989 	ЕВРОПА (Лев. руль)
300ZX (Z31)             01.1984 - 06.1989 	ЕВРОПА (Прав. руль)
300ZX (Z31)             01.1983 - 06.1989 	США
300ZX (Z31)             01.1983 - 06.1989 	США
ATLAS/CONDOR (F22)      02.1982 - 06.1992 	ЯПОНИЯ
CABSTAR (F22)           01.1982 - 06.1992 	ЕВРОПА (Прав. руль)
CARAVAN/HOMY (E23)      08.1980 - 09.1986 	ЯПОНИЯ
CEDRIC (Y30)            06.1983 - 08.1997 	ЯПОНИЯ
LAUREL (C31)            11.1980 - 10.1984 	ЯПОНИЯ
LAUREL (C32)            11.1984 - 11.1988 	АЗИЯ
LAUREL (C32)            11.1984 - 06.1990 	ЕВРОПА (Лев. руль)
LAUREL (C32)            10.1984 - 04.1993 	ЯПОНИЯ
NISSAN TRUCK (720)      08.1979 - 08.1985 	АЗИЯ
NISSAN TRUCK (D21)      11.1985 - 01.1997 	АЗИЯ
PATROL (160)            06.1980 - 10.1987 	ЯПОНИЯ
PATROL (160)            11.1979 - 06.1988 	АЗИЯ
PATROL(R) (160)         11.1979 - 08.1988 	ЕВРОПА (Лев. руль)
PATROL(R) (160)         11.1979 - 08.1988 	ЕВРОПА (Прав. руль)
PICKUP (720)            12.1980 - 09.1985 	ЕВРОПА (Лев. руль)
PICKUP (720)            12.1980 - 09.1985 	ЕВРОПА (Прав. руль)
PICKUP (720)            01.1979 - 12.1985 	США
PRESIDENT (250)         04.1975 - 10.1990 	ЯПОНИЯ
SILVIA (S12)            10.1983 - 05.1988 	ЕВРОПА (Лев. руль)
SILVIA (S12)            10.1983 - 05.1988 	ЕВРОПА (Прав. руль)
TRUCK-HARDBODY (D21)    11.1985 - 08.1994 	США
и комплект шестерен
Изображение

на

Код: Выделить всё

200SX (S12)             10.1983 - 04.1988 	США
300 ZX (Z31)            09.1983 - 07.1989 	ЯПОНИЯ
LAUREL (C32)            11.1984 - 11.1988 	АЗИЯ
LAUREL (C32)            11.1984 - 11.1988 	АЗИЯ
LAUREL (C32)            10.1984 - 04.1993 	ЯПОНИЯ
LAUREL (C32)            10.1984 - 04.1993 	ЯПОНИЯ
SILVIA (S12)            08.1983 - 05.1988 	ЯПОНИЯ
SILVIA (S12)            10.1983 - 05.1988 	ЕВРОПА (Лев. руль)
SILVIA (S12)            10.1983 - 05.1988 	ЕВРОПА (Прав. руль)
думаю можно попытаться тюненые джипперские блоки глянуть, примерно как в маркообразные ставят джипперские блоки LockRight от Powertrax.

Вот нашел немецкий сайт http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm" onclick="window.open(this.href);return false; со списком существующих блок под европейские машины, под ниссан делают:
  • Powertrax Automatic Lockers - нет в списке подходящих авто
  • Detroit Automatic Lockers and LSD's - нет в списке подходящих авто
  • Q-F Torsen-Differential locks от компании QUAIFE ATB Differentials http://www.quaife.co.uk - в списке есть Nissan R180 240–280Z / R200 280–300Z и Nissan Maxima / Primera SR20DE, Sentra SER, NX2000, 200SX, итого нашел там 3 блоки, QDF4L, QDF5L на R180, и третья QDF7L на R200, для 280Z и 300Z, для нее есть ее все внешние параметры http://www.quaife.co.uk/sites/default/f ... /QDF7L.pdf. И у блоки два минуса - до конца не уверен что подойдет, и цена в ?645 (?775)
  • ARB AirLocker - ручная блока для NISSAN PATROL MQ (160 SERIES) (1980 - 1987) http://www.arb.com.au/products/arb-air- ... cessories/, к Patrol'у подходят 3 блоки http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... trolMQ.pdf на перед RD107 (C200), на зад RD04 (H233) и RD70 (H260), более подозрительна на подходимость RD107, самое дешевое что нашел - на ебее лежат аукционом со стартовой ценой 580$ и 233$ доставкой в Россию и Украину, правда у продавца только 3 совершенных сделки, как раз 3 блоки по 580$ каждая. Но повторюсь это ручная блока, не знаю, подойдет ли она для наших целей.
Вот как то так, но это только по европейским/американским фирмам, надо еще японские глянуть :?