LSD!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
Надо попробовать, как будет свободное время
Пружины только какие взять - клапанных хватит, интересно, или надо пожёсче?
Пружины только какие взять - клапанных хватит, интересно, или надо пожёсче?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: LSD!
Здаеться мне херня это все. Пружины, которые работают на сжатие в этом случае стоят на скручивание.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
А почему на скручивание? Они распирают железные пластины, которые трутся об сателлиты, вместо дисков в ЛСД нормальном. Скручиваться им не даёт банально форма прямоугольника - они туда впихнуты и крутиться им некуда особо.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: LSD!
Я бы так не сказал что нету толку,если сателиты подклинины то будет она работать как положено и с балансировкой должно быть все отлично нежели чем со сваркой.Vladimir писал(а):Чет мне только кажется,что толку от неё не будет почти Хотя был бы свободный диф,можно было замутить эксперимента ради
Re: LSD!
Не.Мне бы свою до делать что-бы прямо ездила.А про езду боком я пока и не думаю.
Re: LSD!
Что-то я не внимательно сначало присмотрелся. Теперь понял. Они просто блокирую планетарный механизм, типа как сварка только проще. Трения там как в ЛСД нет, но сателитам все равно думаю будет писец, после эксплуатации с этой фигней.Nitro писал(а):А почему на скручивание? Они распирают железные пластины, которые трутся об сателлиты, вместо дисков в ЛСД нормальном. Скручиваться им не даёт банально форма прямоугольника - они туда впихнуты и крутиться им некуда особо.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
- Авто: Silvia S12 Ca18de
- Телефон: 0637152324
Re: LSD!
Я канешно не силён в японском автопроме сравнительно.Но если народ переваривает заднюю подвеску на S13 то и блоку нормальную для S13 можно туда затулить.Тоесть при желании с этим проблем вообще нету.Кто хочет наваливать боком и наваливет знаю что подвеска расходник.И если от S12 её нужно кучу времени искать то совсем не логично колхозить стоковую блоку R200.Приварир поставил правильный диф и понеслась=)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
А я вот не наваливаю и люблю всё сток или почти сток - я не хочу переваривать полкузова, связанного с геометрией и ровностью езды машины, чтобы впихивать подвеску с13. Меня стоковая подвеска устраивает. Но вот так вот сложилось, что барнауты с двух колёса и донаты я бы тоже покрутил иногда с удовольствием... а не могу... А на заварке ездить постоянно - это жесть. Мой вариант - колхозить блоку пытаться.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: LSD!
грамотная блока дофига стоит
а вот заварка это очень бюджетно и работоспособно,себе заварю диф от С13
товарищ с нисмы ездит уже пару лет на заварке и зимой(это трэш не реальный) и летом каждый день.но это дело каждого
а вот заварка это очень бюджетно и работоспособно,себе заварю диф от С13
товарищ с нисмы ездит уже пару лет на заварке и зимой(это трэш не реальный) и летом каждый день.но это дело каждого
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- nickolay2i
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
- Авто: S12
Re: LSD!
Кто-нибудь знает, что означает тип редуктора R200?
Вот два редуктора:
http://injapan.ru/auction/f104785467.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://injapan.ru/auction/w63493403.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Первый с Skyline R30, второй с Сильвии S13. Оба R200. Значит ли это, что внутренности подойдут нам? Цена то ваще вкусная.
Вот два редуктора:
http://injapan.ru/auction/f104785467.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://injapan.ru/auction/w63493403.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Первый с Skyline R30, второй с Сильвии S13. Оба R200. Значит ли это, что внутренности подойдут нам? Цена то ваще вкусная.
S12
Re: LSD!
С вашего позволения. МАНУАЛ ) фотки в моем бортовике.
мануал в принципе не универсален, т.к. дифференциал не понятно от чего (он был, установлен в редукторе скайлайн ECR 33, но не являлся стоком, боюсь на стоковом 33ем могут быть расстояния от края до начала шлицов другие, и тогда не подойдет). По возможности померяю родную блокировку от ECR 33 и исправлю мануал.
И так мануал:
1. Берем дифференциал с блокировкой от турбового скайлана с автоматом в 33 ем кузове ECR 33, и откручиваем от него шестерню (10 болтов с головкой на 17)
2. Берем родной дифференциал от с12 и тоже откручиваем от него гипоидную шестерню , которая крепится на 10 болтах с головкой на 14
3. Берем один болт от дифера с12 и один болт от дифера ECR33 и отдаем токарю со словами: Нужно изготовить 10 втулок с внутренним диаметром как на маленьком болту (от с 12), а с внешним как на большом (ECR33) и высотой 11,2 мм (это в моем случае, меряется штангелем.
4. Вставляем полученные втулки в отверстия для болтов в дифференциале от ECR33 и прикручиваем маленькими болтами к нему шестерню от с12 (внутренний диаметр шестерней абсолютно одинаков). не забываем, что там должен быть резьбовой герметик.
5. Собираем редуктор как был, проверяем зазор (как на фотке), если зазор ушел, настраиваем.
6. Берем левый привод от с12 и отпиливаем от шлицевой части кончик 9 мм.
7. Собираем все на автомобиль
8. Дрифтим на здоровье !
мануал в принципе не универсален, т.к. дифференциал не понятно от чего (он был, установлен в редукторе скайлайн ECR 33, но не являлся стоком, боюсь на стоковом 33ем могут быть расстояния от края до начала шлицов другие, и тогда не подойдет). По возможности померяю родную блокировку от ECR 33 и исправлю мануал.
И так мануал:
1. Берем дифференциал с блокировкой от турбового скайлана с автоматом в 33 ем кузове ECR 33, и откручиваем от него шестерню (10 болтов с головкой на 17)
2. Берем родной дифференциал от с12 и тоже откручиваем от него гипоидную шестерню , которая крепится на 10 болтах с головкой на 14
3. Берем один болт от дифера с12 и один болт от дифера ECR33 и отдаем токарю со словами: Нужно изготовить 10 втулок с внутренним диаметром как на маленьком болту (от с 12), а с внешним как на большом (ECR33) и высотой 11,2 мм (это в моем случае, меряется штангелем.
4. Вставляем полученные втулки в отверстия для болтов в дифференциале от ECR33 и прикручиваем маленькими болтами к нему шестерню от с12 (внутренний диаметр шестерней абсолютно одинаков). не забываем, что там должен быть резьбовой герметик.
5. Собираем редуктор как был, проверяем зазор (как на фотке), если зазор ушел, настраиваем.
6. Берем левый привод от с12 и отпиливаем от шлицевой части кончик 9 мм.
7. Собираем все на автомобиль
8. Дрифтим на здоровье !
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: LSD!
Вот оно решение всех проблем!!!!респект за проделанную работу!
интересно шо у меня за блока тогда?может тоже замутил кто уже?
интересно шо у меня за блока тогда?может тоже замутил кто уже?
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->